[image]

Steamers/Bateaux a Vapeur/Dampfboote/Паровики

 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
........Это кажется был первоисточник......
Прикольно.Интересно отзеркалили случайно или
был какой-то умысел.
 

Я думаю иногда так делают, чтоб корабль не в корешок книги упирался, а как бы выходил из неё.
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Для Ивана Тиринова: это всё пока.
Прикреплённые файлы:
pk1.jpg (скачать) [120 кБ]
 
17.jpg (скачать) [132 кБ]
 
 
   

villi

аксакал

Еще из архива Кодака.
Прикреплённые файлы:
pr.jpg (скачать) [248 кБ]
 
 
   
RU Джи-джи #16.04.2006 10:46
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Возвращаясь, собственно, к самой теме ветки. На этот раз кладу монетку для оценки размеров ;).
 

Колоссаль!!! Бурные и продолжительные аплодисменты :)
Неужели все своими руками? Шлифовка, расточка и фрезеровка? О сборке вообще не спрашиваю.
А диаметр цилиндра (ов) какой?
   
RU Engineman #16.04.2006 12:33
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Неужели все своими руками? Шлифовка, расточка и фрезеровка? О сборке вообще не спрашиваю.
А диаметр цилиндра (ов) какой?
 


Скажем так-почти все. Но самое сложное все же - это проект, плюс разработка 'документации'. Диаметр цилиндров - 1/2".
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Возвращаясь, собственно, к самой теме ветки. На этот раз кладу монетку для оценки размеров ;).
 


Воздухом ещё не крутили? Может фильмом нас порадуете? А мы уж за вас порадуемся :)
   
RU Engineman #18.04.2006 14:51
+
-
edit
 

Engineman

опытный

До пробы воздухом еще далековато... Покамест занимаемся пригонкой трущихся частей, что не так просто - а я сделал параллели ползуна как у полномасштабной машины - это явно не упрощает задачу...
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
С котлом уже определились?
   
RU Engineman #18.04.2006 23:06
+
-
edit
 

Engineman

опытный

С котлом уже определились?
 


С котлом все гораздо сложнее :-[. Если я буду демонстрировать свое творение на публике (а я это планирую, причем за пределами нашей необъятной ;)), мне потребуется специальный сертификат на котел. Для его получения нужна лицензия на соответствующую деятельность и т.д. Связываться со всем этим - нет никакого желания (по крайней мере пока). Поэтому - котел скорее всего придется заказывать, благо есть некоторое количество вариантов. Буду проводить тендер ;D.
Ну стендовый котел у меня есть, так что испытание паром проведем.
   

VVV

опытный

Модельная ярмарка в Аугсбурге ФРГ.20-05-06Фото Exception13.
Прикреплённые файлы:
 
   

otter

втянувшийся

Паровой котел - водотрубный двухбарабанный Scott type. А чертежи данного котла есть? Может поделитесь?
Машина у меня уже есть, от компрессора работает отлично (2кг-давл.), а вот с котлом проблемка!
   

nemos

опытный

...продолжая тему катеров :
Прикреплённые файлы:
 
   

nemos

опытный

...модель
Прикреплённые файлы:
pina2.jpg (скачать) [18,4 кБ]
 
 
   
BY Иван Тиринов #27.06.2007 00:07
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

а мне вот такая вещь нравиться...
модель в 1:100 масштабе и на паровом двигателе... и кстати очено прилично сделана...

бл.... пока фото зальёшь... замаешься, или я что не так делаю?
вроде и фото уже ужал до немогу... хрень какая-то с форумом твориться...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [117 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 27.06.2007 в 00:37

otter

втянувшийся

Мне тоже. Deutscht Flotte-ist Ordnung und Diszipline!

Лодзь Ч Е 2006. На втором плане я.
   
BY Иван Тиринов #27.06.2007 17:07  @otter#27.06.2007 10:18
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

otter> Мне тоже. Deutscht Flotte-ist Ordnung und Diszipline!
otter> Лодзь Ч Е 2006. На втором плане я.


только не совсем Лодз...
Это было в Гловно, Польша...
но Лодз тож недалеко... :)
   

otter

втянувшийся

Да-а...склероз дело наживное. Действительно Гловно, а по Лодзи мы шарахались по модельным магазинам
   

otter

втянувшийся

еще раз
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 
RU Engineman #05.07.2007 21:55  @Temnikov#05.07.2007 19:13
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Temnikov> Identify please.

No prob at all :).

Это 50 фут сторожевой катер (50 ft steam picket boat) - "живет" в Портсмуте. Предположительно с HMS NEPTUNE - тот, который дредноут. Единственный сохранившийся "представитель" из более, чем 600 суденышек этого типа. Он же на фото, которые выложил nemos.
История с его восстановлением - отдельная песня, но не суть. Если повезет (при посещении портсмутского музея) - на нем можно совершить небольшой круиз по гавани. Я на нем добирался в Госпорт, в Музей Имперской Огневой Мощи :).
   
Это сообщение редактировалось 23.09.2007 в 18:39
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Engineman Спасибо. Знал, что на вас можно всегда расчитывать.
   

nemos

опытный

Engineman - СПАСИБО за прекрасную инфу!!!
   
RU Engineman #09.07.2007 18:22
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Paddleducks :) Фото совсем свежие.

2otter - если вопрос относительно котла адресован мне - постараюсь помочь, чем смогу. Отмечу сразу, что с водотрубными котлами я бы связываться не советовал, по крайней мере на стадии "знакомства" с КМУ.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.07.2007 в 19:47
RU Engineman #09.07.2007 18:35
+
-
edit
 

Engineman

опытный

2
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 09.07.2007 в 18:40
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru