[image]

Steamers/Bateaux a Vapeur/Dampfboote/Паровики

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Джи-джи #24.11.2005 19:20  @Engineman#24.11.2005 08:13
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Джи-джи>> Интересная штука. И сколько пришлось ее делать?
Engineman> Долго, что вполне естественно. Ее же <паросиловую установку> еще спроектировать было нужно.
Джи-джи>> Не опасно?
Engineman> А что именно должно быть опасно? ;) [»]

Пар всетаки.
Я один раз обварился. Намного болезненнее чем обычный ожег.
Аварий не было?
   
RU Engineman #24.11.2005 21:10
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Джи-джи> Пар всетаки.
Джи-джи> Я один раз обварился. Намного болезненнее чем обычный ожег.
Джи-джи> Аварий не было?

Да, пар, причем пар перегретый.
Естественно, эксплуатация паровых машин сложнее, чем электродвигателей, нужно соблюдать элементарную технику безопасности, можно обжечься просто о горячие части.
Также замечу, что котел должен иметь паспорт (сертификат), если рабочее давление превышает 30 psi, с отметками о прохождении гидравлического теста на давление в два раза превышающее рабочее (для медных котлов периодичность подобного теста -1раз в 3 года, для латунных - ежегодно). Питать котел допускается только дистиллированной водой, чтобы избежать пережога трубок. И так далее.

   
RU Джи-джи #24.11.2005 22:12
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Cсылки на модели катеров Ретвизана.


X-team – активный отдых и туры по России, активный туризм в России


Любишь активный отдых? Выиграй приключение по Кольскому! Читай на X-team'е отчеты об активных турах по России и миру, ищи путешествия, смотри фото и видео!

// www.x-team.ru
 




X-team – активный отдых и туры по России, активный туризм в России


Любишь активный отдых? Выиграй приключение по Кольскому! Читай на X-team'е отчеты об активных турах по России и миру, ищи путешествия, смотри фото и видео!

// www.x-team.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 24.11.2005 в 22:18
RU Engineman #24.11.2005 22:33
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Джи-джи> Cсылки на модели катеров Ретвизана.
Джи-джи> X-team – активный отдых и туры по России, активный туризм в России
Джи-джи> X-team – активный отдых и туры по России, активный туризм в России

Я ж уже писал, что этот катер к ретвизановскому никакого отношения не имеет. Это "бородинец", к тому же не совсем правильный - так как источником информации служил проектный чертеж. Что касается замечаний по мелким деталям - одни сплошные косяки... B)

Я в теме ветки упоминал про прототипы :) - вот отличный прототип для модели с паросиловой установкой.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #25.11.2005 22:35
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

:)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Engineman #26.11.2005 14:51
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Джи-джи> :)
Ага, 40-футовый паровой катер с БОРОДИНО, с установленным аппаратом для метательных мин.
Мною же в качестве прототипа предлагается таможенный крейсер VIGLIANT постройки компании Thorneycroft. Любопытно, что это судно сохранилось до настоящего времени и реставрируется на фирме-изготовителе (которая тоже сохранилась :) ).
   
RU Джи-джи #28.11.2005 20:34
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Еще по сабжу
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Engineman #29.11.2005 15:30
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Возвращаясь к швейцарской теме. Еще один "потемкинский" катер, на этот раз минный.

Прикреплённые файлы:
auswassern3.jpg (скачать) [800x600, 103 кБ]
 
 
   
RU Engineman #29.11.2005 15:44
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Еще один излюбленный прототип приверженцев "живого пара" - прогулочные катера <викторианской эпохи>.

Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #04.12.2005 00:12
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Детали парового котла крейсера Магдебург
Взято здесь

Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
От себя хочу добавить:
Прикреплённые файлы:
3621.jpg (скачать) [237 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Французы тоже ничего.;)

L'Album Photos de mes Modиles
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Джи-джи #10.12.2005 12:31
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Temnikov> Французы тоже ничего.;)
Вот возникло несколько вопросов по французам.
Как по французски будет писаться вельбот, катер, барказ? Не хватает знаний, а «Промт» не понимает. Ни как не могу расшифровать записи на чертеже Цесаревича.


   
RU Engineman #10.12.2005 14:06
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Temnikov> Французы тоже ничего.;)

Кхм... Французы не просто ничего, они в этой области (live steam) вторые, если даже не первые. Ну, а по "деревяшкам" они однозначно впереди планеты всей...

Кстати, LECHALAS сохранился до наших дней. Вот сразу и вопрос - где оригинал, а где модель? :D
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Engineman #10.12.2005 14:20
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Джи-джи> Вот возникло несколько вопросов по французам.
Джи-джи> Как по французски будет писаться вельбот, катер, барказ? Не хватает знаний, а «Промт» не понимает. Ни как не могу расшифровать записи на чертеже Цесаревича.

Попробую ответить на вопрос, хотя и не полностью.
Крупный <паровой> катер - canot [html_a vapeur]
Небольшой <паровой> катер - vedette [html_a vapeur]

Термина "барказ" просто нет, вельбот - да, должен быть. Нужно будет посмотреть, как по-французски будет кит :) .
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Одно дело: сделать раз и сказать вот как мы можем и совсем другое повторить результат хотя бы пять раз, да ещё срок установить... Вот тут совсем другая история начинается.
Здесь уже не страна, ни национальность не поможет. Мастер начинается после десятой модели,а так это всё увлечение, пусть даже и с очень приличным результатом. Время, потраченное на модель, всегда конвертируется в качество.
   
RU Engineman #10.12.2005 14:55
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Temnikov> Одно дело: сделать раз и сказать вот как мы можем и совсем другое повторить результат хотя бы пять раз, да ещё срок установить... Вот тут совсем другая история начинается.
Temnikov> Здесь уже не страна, ни национальность не поможет. Мастер начинается после десятой модели,а так это всё увлечение, пусть даже и с очень приличным результатом. Время, потраченное на модель, всегда конвертируется в качество.

Более чем спорное утверждение. Так как в той же Англии (Франции) существует и то <направление> и другое. И как хобби (для кого-то) и как основное занятие (кустари-одиночки с мотором тоже встречаются :D ).
И не начинается мастер с десятой (второй, пятой и т.д.) модели, как и не всегда время конвертируется в качество...
ЭУ модели LECHALAS (вторая ревизия). Кстати, это ПЕРВАЯ модель судна для автора сего шедевра...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 
RU Engineman #10.12.2005 15:30
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Temnikov> И последняя...

Не понял... С чего вы это взяли?
Вот, фото как раз следующей

Прикреплённые файлы:
 
   

VVV

опытный

Для оживления темы, а то что-то все затихли.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Я думаю представлять, кто есть кто не надо.
А ведь всё могло пойти совсем по другому курсу....
Прикреплённые файлы:
2-4.jpg (скачать) [130 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Для оживления темы, а то что-то все затихли.
 


Это кажется был первоисточник.
Прикреплённые файлы:
pk3.jpg (скачать) [146 кБ]
 
 
   
RU Engineman #15.04.2006 15:07
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Возвращаясь, собственно, к самой теме ветки. На этот раз кладу монетку для оценки размеров ;).
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Ну что здесь можно сказать...БРАВО!!!

Я вот тоже решил монетку положить.. Да вот теперь найти на фото не могу...  ;)
Прикреплённые файлы:
5 320.jpg (скачать) [0,98 МБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

VVV

опытный

........Это кажется был первоисточник......
Прикольно.Интересно отзеркалили случайно или
был какой-то умысел.
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru