[image]

электромобили без аккумуляторов

 
1 2 3 4 5
LT Bredonosec #24.05.2019 20:41  @Серокой#24.05.2019 17:57
+
-
edit
 
Серокой> Если вкратце, то рельс разделён на участки по 10 метров с нейтральными промежутками по 3 метра.
Серокой> Напряжение подаётся только во время прохода трамвая над участком (пишут, что по радио, но я думаю, что-то типа RFID-метки).
Да хоть и так, но это же не метро, осадки..
влажность от дождя или снега - замыкание на "землю"
Тем более, если лужа. Или брызги.

а разделение с программной подачей .. то есть, силовая полупроводниковая электрика, закопанная по всей длине.. это ж сколько будет метр такой дороги стоить...
   26.026.0
RU Серокой #24.05.2019 23:35  @ED#24.05.2019 19:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Вот так
ED> Там же третий "рельс". Дополнительный.

Именно. Как и в Швеции: "Подзарядка происходит при помощи электрорельса, уложенного непосредственно на дорожное полотно, на которое из-под днища машины опускаются контактные электрощетки."
   
RU Серокой #24.05.2019 23:37  @Bredonosec#24.05.2019 20:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> влажность от дождя или снега - замыкание на "землю"

Там хуже, там Бордо, океан рядом и вообще сырой город. Но утверждается, что утечка тока за пределы рельса - 5 В, не более. Вполне приемлимо и незаметно.

Сколько стоит - ну да, думаю, много.
Почему не захотели ВЧ-кабель закапывать, не знаю. Читал то ли в ТМ, то ли в ЮТ, что на каком-то заводе типа ЗиЛа, крупном, так электрокары ездили.
   
LT Bredonosec #25.05.2019 00:40  @Серокой#24.05.2019 23:37
+
-
edit
 
Серокой> там Бордо, океан рядом и вообще сырой город. Но утверждается, что утечка тока за пределы рельса - 5 В, не более. Вполне приемлемо и незаметно.
ничего не понимаю.. Но как так мало? Или это в сухую погоду?

Серокой> Почему не захотели ВЧ-кабель закапывать, не знаю.
а в чем ВЧ тут выгоднее? Он ведь тоже будет сливать в землю..
   26.026.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru