[image]

Почему в СССР не делали массовые хорошие автомобили.

 
1 2 3 4 5 6 7 33
RU Ведмедь #07.06.2005 10:18  @Alex 129#07.06.2005 09:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Y1m>> Новых иномарок в России было продано в прошлом году 350 тысяч.
A.1.> Я имел ввиду машины такого же класса, что и вазовские (потому и упомянул Ф-Гольф) - а не вообще все иномарки проданные в России. ;) [»]

Сколько из них вправду иномарки? Собранные руками иностранцев на территрии Европы, Америки, Японии? Из 50 тыщ Хендэ - половина таганрогского производства. Фордов продано 38 тыщ - две трети всеволожские. Дэу - в основном узбекская Нексия и Матиз. А про продукцию GM и говорить нечего - сплошная Шнива :) Так что процесс идет.
   

MIKLE

старожил
★☆
TT> А чего жигули стоят! Ну зачем нам был нужен этот итальянский мусорник, эта машина в которой нашли применение давно устаревшие технологии 40-50-х годов!?!?!? [»]

Здесь тов. ТТ не прав.

   

BrAB

аксакал
★★
A.1.>>> Тогда вопрос: сколько у нас людей в стране сейчас могут позволить себе купить новый Фольксваген? Ответ кроется в количестве выпускаемых автомобилей: ~700 тыс. Вазов (пусть барахляных, но более дешевых и в покупной цене и в цене эксплуатации) и всего несколько десятков тысяч новых иномарок.
Y1m>> Новых иномарок в России было продано в прошлом году 350 тысяч.
A.1.> Я имел ввиду машины такого же класса, что и вазовские (потому и упомянул Ф-Гольф) - а не вообще все иномарки проданные в России. ;) [»]

Большинство - однокласники вазовских - С класс. Например - Лансер, Фокус, Королла, Нексия, Эланта... Короче почти все лидеры по продажам.
   

BrAB

аксакал
★★
TEvg> А легковые авто - это буржуазное излишество. В СССР распространения не получили. [»]

Вот только после того как удавку с этого народа сняли - он ломанулся за автомобилями...
Кстати главный аргумент TEvga дал трещину. В первом квартале 2005 года продали столько же иномарок сколько произвёл машин ВАЗ. При этом на самом вазе - затоваривание и цены потихоньку пошли в низ....
Видимо наконец-то дошло что 8,5 тыс. у. е. за ведро с гайками - многовато

   

Aaz

модератор
★★☆
TT> Да и вообще у позднесоветских вождей с пониманием проблем экономики были БАЛЬШИЕ проблемы. Помните про дефицит с автомобилями в СССР?
Про дефицит помнят или слышали практически все. Гораздо меньшее количество людей знает, что был период, когда этого дефицита не было. В витрине автомагазина в Столешниковом переулке стоял "Москвич" (который "Опель-Кадет"). Стоил он 9000 рублей (здесь и далее - цены до реформы 1961 г.). По остальным ценам (если мне склероз не изменяет): "Победа" - 15000 руб., "Волга" - (первая, со звездой на решетке) - 23000 руб., ЗиМ (ГАЗ-12) - 32000 руб. (повторюсь: цены привожу на уровне "кажись" - я это только слышал). Все свободно - подходи и бери. Другое дело, что люди с зарплатой 500-700 руб в месяц особо туда не захаживали...
Так что проблемы с "дефицитом" действительно начались уже в период позднесоветских вождей.
   
Это сообщение редактировалось 07.06.2005 в 13:14

MIKLE

старожил
★☆
2AAZ цены и зарплаты наверно уже послереформенные?
   
RU Ведмедь #07.06.2005 12:57  @Aaz#07.06.2005 12:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Про дефицит помнят или слышали практически все. Гораздо меньшее количество людей знает, что был период, когда этого дефицита не было. В витрине автомагазина в Столешниковом переулке стоял "Москвич" (который "Опель-Кадет"). Стоил он 900 рублей (здесь и далее - цены до реформы 1961 г.). По остальным ценам (если мне склероз не изменяет): "Победа" - 1500 руб., "Волга" - (первая, со звездой на решетке) - 2300 руб., ЗиМ (ГАЗ-12) - 3200 руб. (повторюсь: цены привожу на уровне "кажись" - я это только слышал). Все свободно - подходи и бери. Другое дело, что люди с зарплатой 50-70 руб в месяц особо туда не захаживали...
Aaz> Так что проблемы с "дефицитом" действительно начались уже в период позднесоветских вождей. [»]

В конце 80х свободно продавались М-2140. Возле универмага "Московский" у трех вокзалов стоял рекламный экземпляр - я помнится, как увидел, чуть не прослезился..год был так 1985...
   
RU MIKLE #07.06.2005 13:05  @Ведмедь#07.06.2005 12:57
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь> В конце 80х свободно продавались М-2140. Возле универмага "Московский" у трех вокзалов стоял рекламный экземпляр - я помнится, как увидел, чуть не прослезился..год был так 1985... [»]

у моего знакомого отец в конце 80-х имел возможность купить авто. Продали десятилетнюю шаху, чуть накинули и купили девятку. нулёвую. т.е. БУ на вторичном рынке стоила как новая. С чего-бы это?
   

Aaz

модератор
★★☆
TEvg> Корейская Дэу-Нексия практически полный аналог ВАЗ-2110 как по цене, так и по качеству.
Позволю себе с Вами не согласиться. Гонял я эти две машины на сравнительном тесте для автожурнала. "Нэксия" - старый конь, это ощущается сразу. Но сделана добротно - сел и поехал. Есть там и приятные/полезные мелочи типа регулирования паузы с/очистителя (день был дождливый), чего в "современной" ВАЗ-2110 не наблюдалось.
На "десятке" (подготовленной к тесту для журнала - фирма рекламу делает!) не горел один задний габарит (устранено механиком русским методом - двумя ударами кулака по плафону). Заднюю передачу я включал минуты полторы (имея большой наезд на "девятке"), а женщине это вообще не по силам. Там надо "поймать" положение очень четко (а ловится оно только методом "научного тыка" - в буквальном смысле этого слова :)), а потом еще требуется и весьма нехилое усилие приложить для втыкания.
Машина "наворочена" - но как! Жгуты обогрева передних сидений огромными петлями лежат под ногами у задних пассажиров, т.е. доживут примерно до пятой высадки из салона, после чего будут вырваны ногой. Больше всего умилила "дистанционка" багажника. Его крышку поднимают две мощные пружины "диванного" типа, а амортизируют две рез. прокладки размером с таблетку аспирина. После двух-трех открытий багажника на заднем стекле появилась риска (от контакта с левым передним углом крышки). Я себе представил такое открывание где-нибудь на шоссе с хорошим попутным ветром - замена заднего стекла гарантирована. Про зазоры, в которые с одной стороны входит спичка, а с другой - большой палец, я уже и не говорю - это у нас "фирменное". :)
Так что про "сравнимое" качество ВАЗа - давайте не будем, лучше оно не становится.
   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> 2AAZ цены и зарплаты наверно уже послереформенные?
Пардон, я действительно обдернулся. Цены переведены в послереформенные - человек мне именно так рассказывал. Сейчас исправлю, спасибо.
   

MIKLE

старожил
★☆
По мне-так довести аэродинамику классики до уровня девятки, назад независимую подвеску(с дисковыми шарнирами) да новую ГБЦ на движок. и покатит.
   

Sap

втянувшийся

Цель любого предприятия во всём мире - делать деньги.
И только у нас не так.
Вы знаете кто сидит в ВАЗе в отделе маркетинга ? Девочки студентки, получают смешные гроши и придумывают идиотские планы развития. А в рекламном отделе ? То же самое тётеньки которые ничего не умеют и троешники с ВУЗов. Платят мало, но они ничего и не далают.
Все наши гиганты живут по прниципу - "Денего не платим, но и работать не заставляем".
И действительно конструкторские решения наших даже недавно разработаных моделей это же бред сумашедшего ! И все же знают о недостатках, но никто не даже не пытается их устранить. Там сплошная бюрокартия ! Директор говорит - "надо развиваться". И толпы туповатых тётенек и студентов начинают делать вид, что работают. И результате их чудо-дизайнеры меняют форму приборной панели. И всем хорошо всем счастье . Перед начальстом отчитали - типа модное улучшение - начальство довольно. А то что пластик для панели выбран дерьморвый и прибьорная достка стаха хуже да ещё и травмобезопасна, так об этом никто и не дмуал. Надо было что-то сделать - вот "что-то" и сделали.
И это не проблема автопрома - это проблемма почти всех монстров оставшихся с СССР. В отделай чилится по 60 человек получающий мизерную зарплату, а работают из неих максимум четверо и то не напрягаясь. Зато куча разрядов, странных должностей и соцпакет. Такое ощущение что СССР никуда не девался и они живут в эпоху развитОго социализма.
Даже не понятно как это системы вообще можно изменить - разве что привести крупный бизнесс серьёзной крышей и разогнать половину завода и на вырученые деньги найти нормальных специалистов.
А чего стоит тот факт, что 60% дохода ВАЗа идёт всякого рода преступмным группировкам ? (а от продажи запчастей и до 80% прибыли уходит!)

Сумбурно конечно получилось, зато правда и от души :)

   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> у моего знакомого отец в конце 80-х имел возможность купить авто. Продали десятилетнюю шаху, чуть накинули и купили девятку. нулёвую. т.е. БУ на вторичном рынке стоила как новая. С чего-бы это?
Ха! Мне в тот же период за "Таврию" (одну из первых в Москве) какой-то ретивый грузин предлагал аж 12 тыс. :) Даже когда я ее через год с небольшим продал (поскольку тоже "имел возможность"), вполне хватило на новую ВАЗ-2193. Стоила "Таврия" 5300 руб.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Кстати главный аргумент TEvga дал трещину. В первом квартале 2005 года продали столько же иномарок сколько произвёл машин ВАЗ.

Каких иномарок? Новых? Европейско-корейской сборки ась?

И потом где трагедия? Представим что фольксваген продал столько же машин сколько и все остальные вместе взятые. Это плохо для фольксвагена? 50% рынка?
   

BrAB

аксакал
★★
>>Кстати главный аргумент TEvga дал трещину. В первом квартале 2005 года продали столько же иномарок сколько произвёл машин ВАЗ.
TEvg> Каких иномарок? Новых? Европейско-корейской сборки ась?
Новых. Корейских, европейских, японских и нашей сборки. Шевроле-Нива тут не учитывается.

TEvg> И потом где трагедия? Представим что фольксваген продал столько же машин сколько и все остальные вместе взятые. Это плохо для фольксвагена? 50% рынка?

Просто несколько месяцев назад ты утверждал что новые иномарки в штуках продаются намного хуже наших.
А вот на счёт 50% - хорошо. Но вот то что эта доля начала резко сокращаться и все площадки забиты машинами и их ставят на газоны - вот это плохо.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> ..... Все свободно - подходи и бери.

Угу - а магазины были завалены черной икрой и крабами - даже рекламные плакаты висели типа: "Ешьте крабов" :) .
Только весь смак как раз в этом:
Aaz>Другое дело, что люди с зарплатой 500-700 руб в месяц особо туда не захаживали...

А вот как с конца хрущевских времен начался рост благосостояния советского народа - так вот тогда всех вышеперечисленных радостей и перестало на всех хватать - потому как они были в весьма ограниченном количестве.

   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Новых. Корейских

УзДэуАвто. Хендэ из Таганрога.

>европейских

Форд-Фокус небось?

>японских

Новых с правым рулем? Я помру от смеха.

>и нашей сборки.

иностранные, ага.

>Шевроле-Нива тут не учитывается.

а могли бы учесть.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Цель любого предприятия во всём мире - делать деньги.
>И только у нас не так.

Было б гораздо лучше если б целью было делать различные товары и как можно лучше.

>Вы знаете кто сидит в ВАЗе в отделе маркетинга ? Девочки студентки, получают смешные гроши и придумывают идиотские планы развития. А в рекламном отделе ? То же самое тётеньки которые ничего не умеют и троешники с ВУЗов. Платят мало, но они ничего и не далают.

Главное чтоб в КБ инженеры водились.

>И действительно конструкторские решения наших даже недавно разработаных моделей это же бред сумашедшего !

Конструкторские решения ВАЗов отличные. Немножко хромает выполнение. Машина простая, функциональная никаких лишних рюшечек, никакой раздутости. Всюду подлез, открутил - очень удобно.

>Директор говорит - "надо развиваться". И толпы туповатых тётенек и студентов начинают делать вид, что работают. И результате их чудо-дизайнеры меняют форму приборной панели. И всем хорошо всем счастье

Молодцы. Придумать хорошую машину трудно. Испоганить - очень легко. КБ на Западе видимо бессловестные рабы маркетологов. Такую хрень порой закатают - диву даешься. А называется - дизайн.

>В отделай чилится по 60 человек получающий мизерную зарплату, а работают из неих максимум четверо и то не напрягаясь. Зато куча разрядов, странных должностей и соцпакет. Такое ощущение что СССР никуда не девался и они живут в эпоху развитОго социализма.

А как в Германии из 25 млн. "труженников" работают 6-8 млн. а остальные непонятной хренью страдают и деньги получают? А рабочие на сборке мочатся в памперсы, так как не разрешенно отлучаться в сортир.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Угу - а магазины были завалены черной икрой и крабами - даже рекламные плакаты висели типа: "Ешьте крабов" .
>Только весь смак как раз в этом:
Aaz>Другое дело, что люди с зарплатой 500-700 руб в месяц особо туда не захаживали...

И че? А в какой стране ситуация была другой? Либо икра для немногих, а для остальных дорого, либо ее просто нет, а она по прежнему для немногих, но налево. Осетров-то на всех не напасешься.
   

Vidi

опытный

Ну например, сразу после войны выпускали Победу и 401й москвич.
Очень и очень недурные машины. Серии - десятки тысяч. Посмотрите на их современников - ну Германия понятно. Полный аут. Даже в ГДРе начали раньше них делать отличные машины ЕМВ. Потом западники , порадовали массы уродцем от Мессершмитта.
Итальянцы делают предшественника Тополино. С двухтактным мотором.
Французы - какую то плоскую загогулину марки Ситроен.
Англичане - вообще в полной ж... Стальной лист в стране дефицитен, машины предвоенной разработки страшно дороги. Поэтому на ура идёт прикольный алюминиевый автотрактор с рулём по центру. С деревянными сиденьями, и брезентовыми дверками. И только попозже, начинают выпуск машины Венгард-8, удивительным образом похожую на Победу.
И это не считая каких то трёхколёсных мотоколясок, десятками выпускающихся в то время по всей Европе, даже не мастерскими а промартелями.
   
Ведмедь>В конце 80х свободно продавались М-2140...год был так 1985
MIKLE>в конце 80-х…БУ на вторичном рынке стоила как новая. С чего-бы это?
С того, что вы говорите о разных временах. В середине 80-х дефицит на автомобили практически исчез. «Москвичи» и «Запорожцы» продавались свободно, а приобретение «Жигулей» хоть и требовало усилий, но совсем небольших. Купленную буквально вчера машину невозможно было продать за свою цену.
Но «идиллия» длилась недолго. К концу 80-х лафа кончилась.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
говоря о Победе, не стоит забывать, что это Опель. и при чем здесь Тополино?
   

Aaz

модератор
★★☆
Vidi> Ну например, сразу после войны выпускали Победу и 401й москвич. Очень и очень недурные машины.
Урежьте осетра наполовину: "Москвич" периода "сразу после войны" есть "Оперь-Кадет" - по репарациям завод целиком из Германии вывезли.
   

Aaz

модератор
★★☆
ED> С того, что вы говорите о разных временах. В середине 80-х дефицит на автомобили практически исчез. «Москвичи» и «Запорожцы» продавались свободно...
Похоже, что мы говорим не о "разных временах", а о "разных странах". В середине 80-х на Микояна получить "Запор", выделенный через завод, считалось большим счастьем.
   

Vidi

опытный

> говоря о Победе, не стоит забывать, что это Опель.

Тепло. Но мимо. См пост Aaz
> и при чем здесь Тополино?
Дык современник.

Стоит глубже изучать эти вопросы, а то люди всерьёз считают что в СССР все ездили на запорожцах а на западе сплош на Астон-мартинах с ролсами.


> " есть "Оперь-Кадет" - по репарациям завод целиком из Германии вывезли

Я в курсе. Там ещё была история с выбором из нескольких моделей. Вроде бы даже сам сталин решил делать самую крутую. Тем более это не значит, что в СССР не выпускался массовый автомобиль.

А что тут такого? Вот такая была интеграция с зарубежными поставщиками.
А что? Сейчас есть хоть какие то производители, делающие машины целиком из отечественных деталей??! Всегда найдётся, или шведский лист, борское стекло голландская краска (разлитая в польше) и т.п. Не говоря уже о станках со всего мира.

   
1 2 3 4 5 6 7 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru