[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 55 56 57 58 59 129

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Technik Museum Sinsheim ...
Вот такой аппарат стоит ... Не было возможности подойти и таблички не видел ...
Не нашел что за грузовичек, что то к Krupp-у вроде ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2295.JPG (скачать) [3072x2304, 1,95 МБ]
 
 
   68.068.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>> Technik Museum Sinsheim ...
Sd.Kfz. 11
Прикреплённые файлы:
IMG_2297.JPG (скачать) [3072x2304, 1,41 МБ]
 
IMG_2297 1.JPG (скачать) [3072x2304, 1,53 МБ]
 
IMG_2296.JPG (скачать) [3072x2304, 1,88 МБ]
 
 
   68.068.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>>>> Technik Museum Sinsheim ...
Mercedes L 1500 A
Прикреплённые файлы:
IMG_2300.JPG (скачать) [3072x2304, 1,94 МБ]
 
IMG_2301 2.JPG (скачать) [3072x2304, 1,37 МБ]
 
IMG_2301 3.JPG (скачать) [3072x2304, 1,56 МБ]
 
IMG_2301 1.JPG (скачать) [1392x1931, 657 кБ]
 
 
   68.068.0
RU off-topic-off #05.09.2019 19:26
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★

Запись Дениса Шумина

Вот и готовый фотоотчет со дня открытых дверей на заводе АО «Автомобильный завод «УРАЛ» #denismers #завод #урал //  vk.com
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU капитан-123 #07.09.2019 15:06  @DDR#04.09.2019 19:48
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

DDR>>> Technik Museum Sinsheim ...
DDR> Вот такой аппарат стоит ... Не было возможности подойти и таблички не видел ...
DDR> Не нашел что за грузовичек, что то к Krupp-у вроде ...

А это не итальянец, Бреда 40?
   60.060.0
BG excorporal #07.09.2019 17:16  @excorporal#25.08.2019 19:04
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Давно не постил грузовичков...

Сорри за качество, снимал сквозь окно машины. Косит под локомотива, но бензинчик-то дорогой... :D

Javascript disabled
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На Аляске - вездеходное шасси Foremost Delta Three. Вероятно в штучных экземплярах такие делает канадская контора, специализирующаяся на нефтегазовом оборудовании - сайт:

Wheeled Vehicles

WHEELED VEHICLES Equipped with all-wheel drive and articulated steering, Foremost’s terra-tired, low ground pressure vehicles are designed for maximum mobility in marginal terrain conditions. These low-pressure tires evenly distribute the load over a greater area thus improving vehicle traction, effectively increasing vehicle mobility and //  www.foremost.ca
 
Прикреплённые файлы:
вездеход.jpg (скачать) [800x534, 129 кБ]
 
 
   77.0.3865.7577.0.3865.75
RU Alex 129 #16.09.2019 23:46  @Alex 129#16.09.2019 23:45
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> На Аляске - вездеходное шасси Foremost Delta Three.
Прикреплённые файлы:
вездеход2.jpg (скачать) [800x534, 135 кБ]
 
 
   77.0.3865.7577.0.3865.75

ED

старожил
★★★☆
Казалось бы что грузовики с длинной кабиной (сиденья в два ряда) и коротким кузовом - веяние последних лет. Ну не считая "самоделок" с кабинами от пожарок.
Ан нет.
.
 


ГАЗ-63А. 1960-й год.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2019 в 14:05
RU off-topic-off #02.10.2019 14:01
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
ED> ГАЗ-63А. 1960-й год.
больше на продукцию автобусного завода для внутреннего использования похоже.
   77.0.3865.9377.0.3865.93

ED

старожил
★★★☆
s.t.> больше на продукцию автобусного завода для внутреннего использования похоже.

Полный привод и особенно лебёдка чтобы внутри завода ездить? :)

Энергетики это. Электросети обслуживают. Вон сзади их ЛЭП видна.
   52.052.0

ED

старожил
★★★☆
s.t.> больше на продукцию автобусного завода

Хотя резон в твоих словах есть, да. Очень похоже.
Но есть и отличия.
.
 

   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2019 в 07:37

spam_test

аксакал

☠☠☠
ED> Полный привод и особенно лебёдка чтобы внутри завода ездить? :)
Ульяновск ведь использует свои машины подобным образом, там единичные экземпляры. Эта машина тоже кажется единственной. В то время как машины с сдвоенной кабиной как на пожарных, относительно распространены.
   73.0.3683.10573.0.3683.105

ED

старожил
★★★☆
s.t.> Ульяновск ведь использует свои машины подобным образом, там единичные экземпляры.

В смысле? "Фермер" вполне себе серийная машина.

s.t.>В то время как машины с сдвоенной кабиной как на пожарных, относительно распространены.

Так я как раз о том. С двойными кабинами от пожарных (причём именно от, а не просто как) встречались нередко. Но там сразу видно откуда ноги росли. А вот такие не встречал. Мотому и удивился.
   52.052.0

spam_test

аксакал

☠☠☠
ED> В смысле? "Фермер" вполне себе серийная машина.
у ульяновска по заводу очень интересные машинки ездят, седельники, трехосники и т.д. А то, что ты постил, явно несерийное, как и они. А раз так, то больше на творчество автобусников похоже. Или, скорее, электрики под себя сделали из того что было. Тем более подобное от автобусников распространено.
Прикреплённые файлы:
Clipboard03.jpg (скачать) [944x528, 75 кБ]
 
 
   73.0.3683.10573.0.3683.105

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Technik Museum Sinsheim ...
Krupp-Südwerke ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2342.JPG (скачать) [3072x2304, 1,6 МБ]
 
IMG_2340.JPG (скачать) [3072x2304, 1,76 МБ]
 
IMG_2343.JPG (скачать) [3072x2304, 1,6 МБ]
 
IMG_2341.JPG (скачать) [1210x1642, 631 кБ]
 
 
   69.069.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Technik Museum Sinsheim ...
Mercedes Benz LK 325 ...
Прикреплённые файлы:
IMG_2346.JPG (скачать) [3072x2304, 1,65 МБ]
 
IMG_2347.JPG (скачать) [3072x2304, 1,66 МБ]
 
IMG_2347 1.JPG (скачать) [1571x2058, 746 кБ]
 
 
   69.069.0

ED

старожил
★★★☆
Заводская попытка осовременить дизайн ГАЗ-63. Не взлетело.
.
 

   52.052.0

ED

старожил
★★★☆
Кстати о птичках:

Достаточно известно преимущество на бездорожье односкатных колёс перед двускатными. Скажем хрестоматийную историю ЗИС-151 и ЗИС-157 можно вспомнить...
Но! Оказывается не всё так просто. Это верно именно на бездорожье (целине) и при малом весе автомобиля. Потому например ГАЗ-63 имел грузоподъёмность всего две тонны (на бездорожье рекомендовалось вообще 1500), а у достаточно большого ЗИС-157 - жалкие 2,5 тонны.
А "в народном хозяйстве" машины грузили от души, натурально сколько влезет. И ездили преимущественно хоть по плохим зачастую, но всё таки дорогам. И вот там, на разбитой грунтовке, одинарные шины порой пасовали. В грязи тяжёлые машины своими узкими колёсами резали глубокие колеи и вязли. В таких условиях на двускатных широких колёсах проходимость зачастую была даже выше.
Народ, особенно в деревне, это дело быстро просёк и стал колхозить на задние мосты двускатные колёса.
Меньшего диаметра (либо от обычные от ГАЗ-51/ЗИЛов, либо вездеходные от ЗИС-151).
.
 



Фишка была очень популярной. Настолько, что даже завод стал ставить двускатные мосты на полуприцепы ГАЗ-63П, ГАЗ-63Д и автобусные шасси ГАЗ-63E.
.

А позднее выпускал двускатную модификацию "шишиги". ГАЗ-66-21/31
.
 


Кстати. Оно позволяло решать и другую известную проблему ГАЗ-63 - склонность к боковому опрокидыванию из-за узкой колеи. Особенно когда с высокой загрузкой - кунги и т.п. Некоторые даже ставили задние колёса "наоборот", дисками внутрь, лишь бы расширить колею. Двускатные колёса и в этой проблеме очень помогали.
.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2019 в 11:23

ED

старожил
★★★☆
ED>Двускатные колёса

Ну и чтобы два раза не вставать. :)

Двойные шины на ВСЕХ колёсах.
.
 


 

   52.052.0

excorporal

координатор
★★☆
ED> Потому например ГАЗ-63 имел грузоподъёмность всего две тонны (на бездорожье рекомендовалось вообще 1500), а у достаточно большого ЗИС-157 - жалкие 2,5 тонны.
В копилке Praga vs ЗиЛ. ;) Для Праги дают 3т на бездорожье и 5т на дороге.
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Механ_АВ #05.10.2019 08:46  @ED#05.10.2019 06:53
+
-
edit
 

Механ_АВ

втянувшийся

ED> А позднее выпускал двускатную модификацию "шишиги". ГАЗ-66-31
Эту шишигу нельзя назвать полноценным вездеходом. Просто
два обыкновенных ведущих моста. Они не самоблокируются, как на ГАЗ66, если загнал его топь какую-нибудь. Обыкновенный грузовик, повышенной проходимости, для сельского хозяйства.
   69.069.0
RU ED #05.10.2019 09:13  @Механ_АВ#05.10.2019 08:46
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
М.А.> Эту шишигу нельзя назвать полноценным вездеходом.

Полноценность ведь штука относительная и как понятие незадокументированное. :)

М.А.> Просто два обыкновенных ведущих моста. Они не самоблокируются, как на ГАЗ66

Межколёсная блокировка как на шишиге - вещь конечно изумительная. Но на куче вполне себе полноценных вездеходов её тоже нет. Межосевые (блокируемые или жёсткие) есть. А межколёсных нету.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2019 в 11:18

ED

старожил
★★★☆
excorporal> В копилке Praga vs ЗиЛ. ;) Для Праги дают 3т на бездорожье и 5т на дороге.

ЗИС-151 - 4,5т НЯП.
   52.052.0
1 55 56 57 58 59 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru