[image]

А есть здесь фанаты грузовиков?

 
1 52 53 54 55 56 129
US zaitcev #29.01.2019 04:45  @Bredonosec#17.01.2019 11:57
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> И таки ЖД за километр значительно дешевле автодороги.
Bredonosec> Для жд достаточно гравийной подушки, а дальше шпалы распределят нагрузку с рельса. Ни о каком покрытии думать не надо, да и ширина подушки в полтора-2 метра вместо 4-метровой полосы для одной стороны движения.

Это всё зависит от рельефа. Поскольку директивный уклон у ЖД меньше, то зачастую объём землеройных работ у ЖД больше. В общем это всё зависит от местных условий.
   64.064.0

ED

старожил
★★★☆
zaitcev> Это всё зависит от рельефа. Поскольку директивный уклон у ЖД меньше, то зачастую объём землеройных работ у ЖД больше.

И даже при этом зачастую ЖД получается длиннее. Что ессно тоже сказывается на общей цене.
Вот скажем у меня до соседнего города 22 км по автотрассе и 50 км по ЖД.
   52.052.0
RU Вованыч #29.01.2019 15:33
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Что за бензовоз с компоновкой СOE? Вся имеемая информация - в подписи.
 
   52.052.0
LT Bredonosec #29.01.2019 20:32  @zaitcev#29.01.2019 04:45
+
-
edit
 
zaitcev> Это всё зависит от рельефа. Поскольку директивный уклон у ЖД меньше
но и рельеф в австралии плоский как стол. Это не горный район... Я это учитывал, когда задавал вопрос.
   71.0.3578.81771.0.3578.817
RU Jurgen BB #10.02.2019 01:22
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Государственные испытания новых грузовых автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130
Совместные государственные испытания грузовиков новых моделей московского и горьковского заводов прошли в период с января по ноябрь 1961 года и были разделены на два этапа. В ходе первого этапа автомобили прошли эксплуатационные и лабораторно-дорожные испытания, а так же выполнили пробег по маршруту Москва-Оренбург-Ташкент-Москва, "намотав" более 20 000 километров по разным типам дорог, в том числе по грунтовым и горным .
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Alex 129 #11.02.2019 11:13  @Jurgen BB#10.02.2019 01:22
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> Государственные испытания новых грузовых автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ЗИЛ-130

Там еще последний вариант ГАЗ-62 :)
   11.011.0
US Mishka #14.02.2019 02:48  @Механ_АВ#24.12.2018 01:25
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
М.А.> В Австралии гололёда и снегопадов не бывает. А уральский перевал, совсем не комфортный для езды автопоездов в зимний сезон.
Там ещё и нагрузка на дорогу очень специфическая. Добавить к этому ещё циклы разморозки/заморозки и всё станет не таким красивым.
   65.065.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> Это всё зависит от рельефа. Поскольку директивный уклон у ЖД меньше, то зачастую объём землеройных работ у ЖД больше. В общем это всё зависит от местных условий.

В том числе и от грунта. :) Ну и нормальное поддержание ж.д. полотна — это постоянная работа. Не бывает, что построил и бросил. Иначе превращается вот в такое:

World's Worst Railroad Track & the Story of the ND&W Railroad
On August 22nd, 2016 we found ourselves along the former Wabash 5th District between Napoleon and Defiance, Ohio. Today, this line is operated by Pioneer Rail’s Napoleon, Defiance & Western Railroad Company. Purchased on December 28, 2012 from Spencer Wendelin’s Maumee & Western Railroad - this 51-mile long shortline began operations in January of 2013, serving industries and elevators between Woodburn, Indiana and Liberty Center, Ohio.


Blasting down bad track Doubleheader on the ND&W Railway (Maumee and Western)
PREX 1603 leading PREX 3054 blasts down the former Wabash Railroad's 5th District! Lol actually I condensed 6 minutes of the train crawling down the track! This is only the third time I've gotten a pair on one of their trains so I was pleased to see them. The line was most recently the Maumee and Western Railroad (MAW) before being purchased by Pioneer RailCorp.
   65.065.0
RU Серега12 #18.02.2019 17:23  @Mishka#14.02.2019 03:03
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Mishka> В том числе и от грунта. :) Ну и нормальное поддержание ж.д. полотна — это постоянная работа. Не бывает, что построил и бросил. Иначе превращается вот в такое:

Mishka> Blasting down bad track Doubleheader on the ND&W Railway (Maumee and Western) - YouTube

для таких железных дорог у нас тоже была разработка.
Прикреплённые файлы:
5_01.jpg (скачать) [704x501, 142 кБ]
 
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109
02.03.2019 05:53, Unix: +1: ППЦ! Теперь я видел всё! :-)

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Помнится на грузовиках писали "ххх.ххх км без капитального ремонта".
Кто помнит сколько тысяч километров, у меня в голове крутятся две цифры 480.000 и "до Луны"?
   1919
+
-
edit
 

VVSFalcon

старожил
★☆
ReST> Помнится на грузовиках писали "ххх.ххх км без капитального ремонта".
ReST> Кто помнит сколько тысяч километров, у меня в голове крутятся две цифры 480.000 и "до Луны"?
В среднем 384 000км.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Серега12 #04.03.2019 16:59
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Пацаном катался с соседом на "Чепеле". Правда цементовоз был.
Прикреплённые файлы:
csepel_d450n_7.jpg (скачать) [540x416, 89 кБ]
 
 
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU ED #04.03.2019 17:17  @Серега12#04.03.2019 16:59
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серега12> Пацаном катался с соседом на "Чепеле". Правда цементовоз был.
 

   52.052.0
RU Серокой #04.03.2019 19:16  @ED#04.03.2019 17:17
+
-
edit
 
RU spam_test #04.03.2019 19:34  @Серокой#04.03.2019 19:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Серокой> А это не мука?
Они чем то отличаются кроме материала емкости?
   72.0.3626.12072.0.3626.120
RU ED #04.03.2019 19:36  @Серокой#04.03.2019 19:16
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> А это не мука?

Зуб давать не буду, но:
 


Да и полуприцепы МАЗов, что там в очереди, мне именно как цементовозы помнятся.
Ну и весь антураж скорее на промзону или стройку похож, чем на действующий элеватор.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2019 в 20:55

ED

старожил
★★★☆
ED> https://otvet.imgsmail.ru/download/...

Однобункерные, упоминаемые на предыдущем фото, это наверное такие:
 

   52.052.0

ED

старожил
★★★☆
ED> Зуб давать не буду

Вот теперь можно дать. :)

На фото Вольский цементный завод. Кстати один из старейших в стране - первая продукция в 1897-м.
Автомобиль - Чепель D450.

ED> Ну и весь антураж скорее на промзону или стройку похож

На фото реконструкция у них, новые корпуса строят. Но завод работает вовсю - цементовозы стоят в очереди под загрузку.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2019 в 22:57
RU Серокой #04.03.2019 22:31  @spam_test#04.03.2019 19:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> А это не мука?
s.t.> Они чем то отличаются кроме материала емкости?

Вот именно такие круглые, которые не цистерны, встречал только под муку и полимеры... На ЖД по крайней мере. Потому и спросил - а про цемент в таких не слышал...
   
RU ED #04.03.2019 22:59  @Серокой#04.03.2019 22:31
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Вот именно такие круглые, которые не цистерны

В смысле которые вертикальные (как на Чепеле) или которые наклонные (как на МАЗах)?
   52.052.0
RU Серокой #04.03.2019 23:15  @ED#04.03.2019 22:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Вот именно такие круглые, которые не цистерны
ED> В смысле которые вертикальные (как на Чепеле) или которые наклонные (как на МАЗах)?

Такие:
 

   
RU Alex 129 #05.03.2019 09:36  @spam_test#04.03.2019 19:34
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой>> А это не мука?
s.t.> Они чем то отличаются кроме материала емкости?

Материал в обоих случаях одинаковый - либо алюминиевый сплав, либо сталь типа 09Г2С.
Отличие:

Материалы, из которых изготавливаются резервуары полуприцепов-цементовозов и муковозов, — это сталь или алюминий. Если муковоз изготавливается из стали, внутри цистерны обязательно наносится пищевое акриловое покрытие и устанавливается винтовой безмасляный компрессор.
 

Везем без тары: цистерны для сыпучих грузов

Бестарный способ перевозки сырья и готовых сыпучих продуктов, считающийся более экономичным по сравнению со штучной транспортировкой, ориентирует промышленность на все более широкое использование полуприцепов-цистерн для сыпучих грузов. По насыщенности рынка подобными транспортными средствами можно судить о состоянии дел не только на отдельных направлениях, но и в промышленности в целом //  5koleso.ru
 
   11.011.0
RU Серега12 #05.03.2019 10:09
+
+1
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Из муковозов вспоминаются ЗиЛ-130В1.
Прикреплённые файлы:
11 3.JPG (скачать) [848x486, 159 кБ]
 
 
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Jurgen BB #07.03.2019 21:03
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

10 советских коммунальных машин на шасси ГАЗ-53А

Мусоровоз модели 53М с задней загрузкой. Еще лет 30 тому назад без этой машины не обходился ни один город, ни один поселок Советского Союза. В крупных городах с высотной застройкой такие мусоровозы объезжали дворы, заполняя кузов содержимым баков из подъездных мусорокамер. А, например, в рабочих поселках такой мусоровоз раз в день, в определенный час, подъезжал на определенную улицу, и жители всех окрестных домов в течение 5-10 минут сами приходили к нему, высыпая в кузов свои мусорные ведра. Производством мусоровозов 53М занимались Мценский завод коммунального машиностроения, Киевский экспериментальный завод «Дормаш» и Змиевской машзавод в Харьковской области. //  Дальше — zen.yandex.ru
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
1 52 53 54 55 56 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru