[image]

США vs Россия

 
1 100 101 102 103 104 217
RU энди #16.02.2017 04:28  @Мыш_и_к#29.01.2017 00:52
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
М.и.к.> Там не только ГТД для кораблей было, вспомни эпопею с вертолетными двигателями
Странно но люди всегда хотят вчера и много ,высокий уровень жизни и атомные крейсера по сто штук за два дня.Выпуска вертолетных двигателей с ноля и танки на хрещатике ,трусы и крестик.Ничего не вижу страшного если люди в красивой форме получат свои игрушки позже на года три все равно от них толку мало,самый бестолковый род войск.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 04:40
RU Мыш_и_к #16.02.2017 10:56  @энди#16.02.2017 04:28
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


М.и.к.>> Там не только ГТД для кораблей было, вспомни эпопею с вертолетными двигателями
энди> Странно но люди всегда хотят вчера и много ,высокий уровень жизни и атомные крейсера по сто штук за два дня.Выпуска вертолетных двигателей с ноля и танки на хрещатике ,трусы и крестик.Ничего не вижу страшного если люди в красивой форме получат свои игрушки позже на года три все равно от них толку мало,самый бестолковый род войск.

Эмм... ты сейчас про корабли или вертолеты? :eek:
Далее, ты передергиваешь мои слова, или это просто мысли вслух?
Я ни слова не сказал, что хочу одномоментно "высокий уровень жизни и атомные крейсера по сто штук за два дня". Не надо мне приписывать свои мысли.
"Выпуска вертолетных двигателей с ноля" передергивание, в России выпуском вертолетных двигателей полностью у себя начали заниматься с начала 2000, причем более менее плотно с 2008 (вроде как). И только в 2016 обеспечили военные машины, и то не все, двигателями. А есть еще и гражданская авиация. 16 лет это "с ноля"? Причем, имхо, все упиралось с 2008 по 2013 в нежелание высоких начальников что-либо менять, их все устраивало и это время, в основном, шел попил, а реальная работа пошла когда грянул гром, в 2013-2016.

Если же ты имеешь в виду "бестолковый род войск" - это флот. То после Гражданской войны считали так же, а потом судорожно строили Беломор канал, что бы можно было более менее маневрировать остатками флота как на Балтике, где было много "друзей" так и на Севере, где Норвегия настолько обнаглела, что гоняла наших рыбаков у наших же берегов.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

М.и.к.> Если же ты имеешь в виду "бестолковый род войск" - это флот. То после Гражданской войны считали так же, а потом судорожно строили Беломор канал, что бы можно было более менее маневрировать остатками флота как на Балтике, где было много "друзей" так и на Севере, где Норвегия настолько обнаглела, что гоняла наших рыбаков у наших же берегов.

Собственно, Беломорканал строился для других целей. Ни один более менее крупный военный корабль в нем бы не прошел. И это было очевидно еще перед строительством канала
   44
+
+2
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


М.и.к.>> Если же ты имеешь в виду "бестолковый род войск" - это флот. То после Гражданской войны считали так же, а потом судорожно строили Беломор канал, что бы можно было более менее маневрировать остатками флота как на Балтике, где было много "друзей" так и на Севере, где Норвегия настолько обнаглела, что гоняла наших рыбаков у наших же берегов.
PSS> Собственно, Беломорканал строился для других целей. Ни один более менее крупный военный корабль в нем бы не прошел. И это было очевидно еще перед строительством канала

Знаю, что ссылаться на Вики, плохой тон, но прошу простить, другой источник искать нет времени, сейчас на работе, потому приведу кусочек ее текста.
Со стратегической точки зрения канал предоставил возможность связать Белое и Балтийское моря. Уже в 1933 году Беломорский канал позволил создать защиту северных рубежей государства. До этого времени северо-арктическое побережье практически никем не охранялось и не было защищено от возможного вторжения. Первыми судами, прошедшими по новой водной трассе, стали военные корабли — одни из первых советских субмарин класса «Декабрист». Однако, вплоть до углубления канала в 1970-х гг., передвижение крупных судов с большой осадкой, в первую очередь военных, было невозможно из-за малой глубины[6]. Например, подводные лодки перевозились буксирами на баржах.
 


По поводу очевидности, опять с Вики
По свидетельствам очевидцев, Сталин сказал, что канал получился мелкий и узкий, а также охарактеризовал его как бессмысленный и никому не нужный
 

Хотелки маневрировать флотом у руководства страны были.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU энди #16.02.2017 11:32  @Мыш_и_к#16.02.2017 10:56
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
М.и.к.> "Вебя начали заниматься с начала 2000,
Суровые были времена .....когда на Чечню войска наскребали со всех гарнизонов...Просто когда вы говорите про те времена можно было и вспомнить реалии той жизни.и вообще что вы хотите сказать ?я например говорю что вертолетные и ГТУ кораблей вторичны по задачам и достижимы без особого научно-технического надрыва..По отношению к стратегическим задачам научно -технической гонки.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 11:42
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

М.и.к.> Знаю, что ссылаться на Вики, плохой тон, но прошу простить, другой источник искать нет времени, сейчас на работе, потому приведу кусочек ее текста.
Собственно там описано как раз то, о чем я и сказал :)

Беломорканал растет из 20х годов. И сначала надеялись, что он сильно упростит логистику, обеспечив возможности переброски грузов по воде. Но эту идею толком не просчитали. Так как планировали, что основном элементом грузоперевозок будет обычные баржи. Не особо задумавшись про остальные суда и корабли. В частности, ограничив по минимуму размеры канала и начав экономить на всем. По сути, здравая изначально идея выродилась в идею-фикс построить канал такой продолжительности. Как и для чего - не важно.

Опять же из-за этого, он стал тем, чем задумывался изначально, только в 60-70х годах.

М.и.к.> Хотелки маневрировать флотом у руководства страны были.

Аппетит приходит во время еды. :) К моменту завершения постройки канала Сталин уже вынашивал идею строительства Большого флота. Но Беломорканал под это желание уже никак не подходил. Из-за своих габаритов.
   44
MD Serg Ivanov #16.02.2017 11:43  @Мыш_и_к#16.02.2017 11:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

М.и.к.> Знаю, что ссылаться на Вики, плохой тон, но прошу простить, другой источник искать нет времени, сейчас на работе, потому приведу кусочек ее текста.
Однако, вплоть до углубления канала в 1970-х гг., передвижение крупных судов с большой осадкой, в первую очередь военных, было невозможно из-за малой глубины[6]. Например, подводные лодки перевозились буксирами на баржах.
 

Они и сейчас по рекам и каналам перевозятся на баржах. Вернее транспортно-подъёмных доках:


.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Мыш_и_к #16.02.2017 11:49  @энди#16.02.2017 11:32
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


М.и.к.>> "Вебя начали заниматься с начала 2000,
энди> Суровые были времена .....когда на Чечню войска наскребали со всех гарнизонов...Просто когда вы говорите про те времена можно было и вспомнить реалии той жизни.и вообще что вы хотите сказать ?я например говорю что вертолетные и ГТУ кораблей вторичны по задачам.По отношению к стратегическим задачам научно -технческой гонки.

Изначальный пост был остужением горячих голов рассчитывающих получить корабельные ГТУ для строящихся кораблей уже завтра.

Насчет первоочердности...гонка ради гонки или все же задачи научно - технической гонки должны быть определены заранее, то есть во имя чего гоним... Я сейчас не затрагиваю глобальные научные исследования типа изучения реликтового излучения.
И производство ГТУ это не простая техническая задача, тянущая за собой перевооружения большого количества предприятий и в конечом итоге дающая работу нашим людям.
И мое мнение, что без примениия в практике "вертолетные и ГТУ кораблей" научно-техническая гонка, просто выброс денег на ветер.
Кстати, про какие направления ты писал в своем посте, учитывая, что на все направления науки, имхо, денег не хватит?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 16.02.2017 в 11:58
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


М.и.к.>> Знаю, что ссылаться на Вики, плохой тон, но прошу простить, другой источник искать нет времени, сейчас на работе, потому приведу кусочек ее текста.
PSS> Собственно там описано как раз то, о чем я и сказал :)

Там, есть кусочек текста, в подтверждение мысли, что канал, в том числе хотели использовать для маневрирования флотом. О том, что одними из первых грузов были военные корабли для Севера.

PSS> Опять же из-за этого, он стал тем, чем задумывался изначально, только в 60-70х годах.
М.и.к.>> Хотелки маневрировать флотом у руководства страны были.
PSS> Аппетит приходит во время еды. :) К моменту завершения постройки канала Сталин уже вынашивал идею строительства Большого флота. Но Беломорканал под это желание уже никак не подходил. Из-за своих габаритов.

Я думаю, что мысли о большом флоте были уже в начале постройки, однако "где деньги Зин?"© потому что получилось, то получилось.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU энди #16.02.2017 11:59  @Мыш_и_к#16.02.2017 11:49
+
+1
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
М.и.к.> Кстати, про какие направления ты писал в своем посте, учитывая, что на все направления науки, имхо, денег не хватит?
В смысле не хватит денег?мы серьезно отстаем в биотехнологиях а это сельское хозяйство ,здоровье ,другое измерение жизни и в АйТи-а это сейчас практически везде и всюду.. в тч и машиностроение.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

М.и.к.>>> Знаю, что ссылаться на Вики, плохой тон, но прошу простить, другой источник искать нет времени, сейчас на работе, потому приведу кусочек ее текста.
PSS>> Собственно там описано как раз то, о чем я и сказал :)
М.и.к.> Там, есть кусочек текста, в подтверждение мысли, что канал, в том числе хотели использовать для маневрирования флотом. О том, что одними из первых грузов были военные корабли для Севера.

Подлодки. Тогда относительно небольшие и компактные суда. Какие относительно серьезные боевые корабли можно было перебросить по Беломорканалу? Все что я знаю, плыли в обход.


М.и.к.> Я думаю, что мысли о большом флоте были уже в начале постройки, однако "где деньги Зин?"© потому что получилось, то получилось.

Тогда бы это было бы еще изначально прописано. И он бы был другим. Цель была больше логистическая. Если изначально делали канал таким, что в него приличные военные корабли бы не влезли то это означает, что о флоте думали в последнюю очередь. Разве не так? Это вовсе не было основной целью. Как Вы писали ранее

а потом судорожно строили Беломор канал, что бы можно было более менее маневрировать остатками флота как на Балтике,
 
   44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

PSS> Подлодки. Тогда относительно небольшие и компактные суда. Какие относительно серьезные боевые корабли можно было перебросить по Беломорканалу?
А какие относительно серьёзные боевые корабли СССР участвовали в ВОВ? Кроме подлодок и торпедных катеров.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Не знаю как за атомные крейсера, но я бы с удовольствием понаблюдал бы как переходили бы на фальцет и тонко вопили бы всевозможные шпротасы на севере, и болгары-румыны и прочие малые евроориентированные народы от постоянного присутсвия 10-тка ракетных катерей с Калибрами- дешево и сердито, и клиенты под присмотром...
   11.011.0
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


М.и.к.>> Я думаю, что мысли о большом флоте были уже в начале постройки, однако "где деньги Зин?"© потому что получилось, то получилось.
PSS> Тогда бы это было бы еще изначально прописано. И он бы был другим. Цель была больше логистическая. Если изначально делали канал таким, что в него приличные военные корабли бы не влезли то это означает, что о флоте думали в последнюю очередь. Разве не так? Это вовсе не было основной целью. Как Вы писали ранее

Насколько серьезным можно считать корабль типа "Новик"? Гонять обнаглевших норвегов больше и не надо.
А против крупных надводных кораблей "друзей" как раз ПЛ. Прошу прощения, вероятно я не точно выразил свою мысль, про маневрированием флота подразумеались корабли класса эсминец. Про корабли классом выше в начале постройки канала точно мысли не было.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Мыш_и_к #16.02.2017 12:37  @Serg Ivanov#16.02.2017 12:25
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


S.I.> А какие относительно серьёзные боевые корабли СССР участвовали в ВОВ? Кроме подлодок и торпедных катеров.

На ЧМ крейсера учавствовали точно, на Севере как мимнум эсминцы.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Мыш_и_к #16.02.2017 12:45  @энди#16.02.2017 11:59
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


М.и.к.>> Кстати, про какие направления ты писал в своем посте, учитывая, что на все направления науки, имхо, денег не хватит?
энди> В смысле не хватит денег?мы серьезно отстаем в биотехнологиях а это сельское хозяйство ,здоровье ,другое измерение жизни и в АйТи-а это сейчас практически везде и всюду.. в тч и машиностроение.

Я понимаю, ты ратуешь за развитие тех областей, где мы отстает? Но если не развивать области где мы на уровне, то в этих областях уйдем и отстающие не сразу нагоним, то есть будем везде отставать.

По поводу финансов, их не бывает много никогда и если мы перенаправим деньги на биотехнологии и Ай-Ти, кстати биотехнологии из твоего описания, это скорее фундаментальные исследования, а вот АйТи скорее прикладные задачи, то уйдут деньги из физики, матеаловедения, математики и иже с ними. А насколько я понимаю с деньгами на науку у нас швах (возможно не полный, но...).Получается тришкин кафтан.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

S.I.> А какие относительно серьёзные боевые корабли СССР участвовали в ВОВ? Кроме подлодок и торпедных катеров.

Собственно все кто мог. Вплоть до полузатопленных линкоров. А причем здесь это?
   44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

PSS> Собственно все кто мог. Вплоть до полузатопленных линкоров. А причем здесь это?
При результатах действий ВМФ СССР в ВОВ. Кроме ПЛ да катеров - особого ущерба противнику не нанесли.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU ждан72 #16.02.2017 14:25  @Мыш_и_к#16.02.2017 12:37
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
М.и.к.> На ЧМ крейсера учавствовали точно, на Севере как мимнум эсминцы.

не забываем что Ленинград удержали не без помощи орудий флота. и десантов со стороны моря в ленинград не было, и вражеский флот по ленинграду из орудий не пулял. балтику превратили в суп с клецками потому как там у нас флот был. но мины они же не только нам они и им мешали.
   51.051.0
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

PSS>> Собственно все кто мог. Вплоть до полузатопленных линкоров. А причем здесь это?
S.I.> При результатах действий ВМФ СССР в ВОВ. Кроме ПЛ да катеров - особого ущерба противнику не нанесли.

Вы думаете что те, кто проектировал и строил канал, за десятилетия до ВОВ знали, какая роль будет у флота в этой войне и специально его так спроектировали? Мы же обсуждаем Беломор-канал и зачем его строили.
   44
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный


PSS> Вы думаете что те, кто проектировал и строил канал, за десятилетия до ВОВ знали, какая роль будет у флота в этой войне и специально его так спроектировали? Мы же обсуждаем Беломор-канал и зачем его строили.

Во времена ВОВ канал не работал, по нему проходила линия фронта с финнами. Так что тут можно даже не обсуждать.

Да даже если бы фины до него не дошли бы вплотную и Беломор канал позволял бы перемещать крупные корабли, проводить по каналу который расположен в зоне досягаемости не только авиации, но и просто крупнокалиберной артиллерии, это верный способ потерять не только корабль, но и заблокировать сам канал.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

PSS> Вы думаете что те, кто проектировал и строил канал, за десятилетия до ВОВ знали, какая роль будет у флота в этой войне и специально его так спроектировали? Мы же обсуждаем Беломор-канал и зачем его строили.
Безусловно так. Не надо считать проектировщиков идиотами. Они трезво оценивали возможности, сроки и требования.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #16.02.2017 15:15
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★


Книга повествует о военно-политической и социально-экономической ситуациях в
Северном крае в начале XIX века, когда началась интенсивная подготовка, а затем и
строительство Беломорско-Балтийского канала. Подчеркнута особая роль ББК в формировании
обороны Северо-Запада страны и Арктических районов в канун второй мировой войны и в
последующие годы.
 

Константин Гнетнев

  БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА Навигация 1941 года. Беломорско-Балтийский канал в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Налеты вражеской авиации. Ликвидация последствий. Герои «ледовых караванов». Ледяной «душ» для захватчиков. Условия работы коллектива в 1942, 1943 и 1944 годах.               На второй день войны, 23 июня 1941 года, начальник «объекта МПВО», — так стало обозначаться в документах Управление Беломорско-Балтийского канала, — А. И. Василов издал приказ № 1 «О введении угрожаемого положения на Беломорско-Балтийском канале им. // Дальше — www.rummuseum.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AT Vyacheslav. #16.02.2017 15:31  @энди#16.02.2017 11:59
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
энди> В смысле не хватит денег?мы серьезно отстаем в биотехнологиях а это сельское хозяйство ,здоровье ,другое измерение жизни и в АйТи-а это сейчас практически везде и всюду.. в тч и машиностроение.

Плюсануть не имею возможность, так что подпишусь. В с/х мы полностью зависим по активным веществам. По айти - в Европе во всю работают над переходом промышленности на следующий этап, Industrie 4.0 называется.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #21.02.2017 12:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Павел Буре: Я отказался от гражданства США еще год назад

Павел Буре: Я отказался от гражданства США еще год назад, Данила Жиляев // rg.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 100 101 102 103 104 217

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru