[image]

Типичные жилые дома

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

Caponord

втянувшийся
Серокой> В Москве достаточно съездить на Поклонную гору, стать повыше и оглянуться. В итоге можно увидеть много очень даже красивых домов. Но в том-то и вся проблема, что не знаю, кто там в Москве главный архитектор, но масса пусть даже и красивых домов даёт такую мешанину стилей, что получается нечто вроде яркой цыганской одежды.

Естественно, необходимо контролировать, чтобы не получалось цыганской одежды. Но, по-моему, хуже сотен крольчатников с ракушками не получится даже в самом неудачном случае. Крольчатники-то по определению вообще никуда не могут вписаться: полное наплевательство на внешний вид, все одинаковые и уродливые, выглядят не как ДОМА для людей, а как (страшное слово) ЖИЛЬЁ для людских масс. Такое тем более любой город изуродует.

Серокой> Нет никакого соответствия, даже попытки вписать дом в окружающией стиль! И это тоже проблема. :-/

Да, конечно, есть такая проблема. Но кое-где есть и противоположная проблема – чрезмерное увлечение «вписыванием», которое, на мой взгляд, просто убивает архитектуру и порождает безликие посредственности.
Иногда даже не вписывают, делая современное здание просто нейтральным или (что намного реже) гармонирующим со старыми домами, а строят якобы под старину (не полностью копируют стиль, а именно «под старину»): в итоге получается хрен знает что. Зачастую, даже стыдно, что эти дебильные и абсолютно безвкусные здания сливаются в единое целое со старинными памятниками архитектуры. ИМХО иногда вместо вписывания в окружающие здания лучше целенаправленно построить что-то яркое и современное, вроде Lloyds building, которое будет резко контрастировать со старинными зданиями и тем самым только подчеркнет их красоту. Извиняюсь за оффтопик.

   

au

   
★★
SergeVLazarev и Tevg:
Надеюсь вы не сильно огорчитесь если я ваши фонтанирующие эмоции проигнорирую. Отвечать на них не хочется.

Канопорд:
Мне "крольчатники" ферму напоминают, только 2.5-мерную. Архитектуры там нет вообще — это просто коробки, и часто из коробок построенные. Кстати, хрущёбы вроде расчитывались на 25 лет всего.
А вот "типичные жилые дома" очень, ну крайне редко пересекаются со старыми районами. Многоэтажки чаще всего собраны в жилые микрорайоны, в которых одни только многоэтажки, школы, детские сады, и в общем-то всё. Я в таком вырос :) Эти микрорайоны так и клонируют "колониями", и они расползаются на новые, прежде незанятые территории. Мне кажется так и в Москве в этом плане.

Почему много этажей лучше? Больше людей имеет возможность жить ближе к своим работам, школам и прочим местам. Это более экономичная транспортная инфраструктура, когда не надо делать огромное количество маршрутов, остановок, станций и т.п. Я вот почувствовал разницу в юности, когда район разросся, и транспорт УЛУЧШИЛСЯ. Огромное количество автобусов и маршруток ездили по нескольким близким маршрутам, поэтому время между ними было ну минут 5, от силы 10. Сейчас я имею возможность сравнить это с одноэтажным городом с РАЗВИТОЙ системой общественного транспорта. Так вот, между автобусами полчаса-час, в час-пик — 20 минут, но это исключения. Между остановками дикие расстояния. "Метро надземное" покрывает город полностью, но так редко, что смысл в нём есть только для живущих рядом, либо для кого это дальний экспресс. Зато весь город принизан магистралями на любой вкус! Все ругаются что на них пробки, и при этом бурчат что их (магистралей) так много и становится всё больше.
Кому нравится одноэтажная страна — поглядите на Америку. Пилякать по шоссе час — это просто рядом, не о чем говорить даже (если нет траффика, гы :) ).
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Больше людей имеет возможность жить ближе к своим работам, школам и прочим местам. Это более экономичная транспортная инфраструктура, когда не надо делать огромное количество маршрутов, остановок, станций и т.п. Я вот почувствовал разницу в юности, когда район разросся, и транспорт УЛУЧШИЛСЯ.

Ну щас.. Плотность населения огромна. Транспорт в дороги не влезает. все засранно.

>Сейчас я имею возможность сравнить это с одноэтажным городом с РАЗВИТОЙ системой общественного транспорта.

С городом-переростком. Город свыше миллиона - сон разума.

Жить надо в доме. Своем. И чтоб вокруг росли елки, цветочки, яблони. И только потом другой дом, где живут соседи. И там тоже елки. Школ в таком городе надо больше, но маленьких. И магазинов тоже. А ездить на работу надо на транспорте организованном работодателем - служебный автобус или поезд.
   

au

   
★★
Тевг:

Если вы готовы жить в деревне — живите! Там демография хромает. А в городе среди елок жить — это надо очень много денег. И прочие ваши мечты обойдутся в большие деньги и вам, и стране, и соседям вашим. Большие магазины вытесняют маленькие не потому что они больше места занимают, а потому что там цены ниже, и люди там закупаются. А мелкие накручивают цены, т.к. у них объёмы мелкие. Хотите в бутиках картошку покупать — покупайте.

Тевг, а вот скажите, в вашей мечте как добираться до работы, отвозить детей в школу, съездить за покупками, или на рыбалку, если работодатель не организовал транспорт под всё это для вас, не провёл железную дорогу к школе и не пустил служебный автобус до вашего любимого пруда? На внедорожном семейном велосипеде?

И ещё вопрос личного плана. Вы когда пишете всё это и прочее в подобном роде — вы искренни, или это юродство такое своеобразное? Просто любопытно, ибо не перестаёте удивлять.
   

BrAB

аксакал
★★
au> И ещё вопрос личного плана. Вы когда пишете всё это и прочее в подобном роде — вы искренни, или это юродство такое своеобразное? Просто любопытно, ибо не перестаёте удивлять. [»]

Официальное обращение к Балансеру - Рома, введи репутацию!!!!!!!!!!!
А то забуду за что au надо 5 плюсов поставить :)
   

Iva

Иноагент

бан до 09.02.2023
au> Почему много этажей лучше? Больше людей имеет возможность жить ближе к своим работам, школам и прочим местам. Это более экономичная транспортная инфраструктура, когда не надо делать огромное количество маршрутов, остановок, станций и т.п. Я вот почувствовал разницу в юности, когда район разросся, и транспорт УЛУЧШИЛСЯ. Огромное количество автобусов и маршруток ездили по нескольким близким маршрутам, поэтому время между ними было ну минут 5, от силы 10. Сейчас я имею возможность сравнить это с одноэтажным городом с РАЗВИТОЙ системой общественного транспорта. Так вот, между автобусами полчаса-час, в час-пик — 20 минут, но это исключения. Между остановками дикие расстояния. "Метро надземное" покрывает город полностью, но так редко, что смысл в нём есть только для живущих рядом, либо для кого это дальний экспресс. Зато весь город принизан магистралями на любой вкус! Все ругаются что на них пробки, и при этом бурчат что их (магистралей) так много и становится всё больше.
au> Кому нравится одноэтажная страна — поглядите на Америку. Пилякать по шоссе час — это просто рядом, не о чем говорить даже (если нет траффика, гы :) ). [»]


Да можно сравнить - Торонто при 2.5 млн. имеет площадь порядка Московской ( трапеция 40-30х50). А Большой Торонто с 4.5 млн. вообще порядка 130х70. Это ж в какую площадь впишется Москва с население пордяка 12-15 млн ( больше населения всей провинции Онтрарио) а тем более Большая Москва с население наверно порядка 25-30 млн. (т.е. вся Канада) - Из Дмитрова на работу ездить будем или из Твери?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>А в городе среди елок жить — это надо очень много денег.

Я знал что Австралия бедная страна, но чтобы настолько... Я получаю 250 баксов, у меня 15 соток земли и елки. Правда елки пока еще очень маленькие. Я живу в Казахстане. Добро пожаловать в нашу страну!

>Большие магазины вытесняют маленькие не потому что они больше места занимают, а потому что там цены ниже, и люди там закупаются. А мелкие накручивают цены, т.к. у них объёмы мелкие. Хотите в бутиках картошку покупать — покупайте.

Для картошки существует огород. А для оптовых или дорогих закупок - базар. Хлеб и соль проще покупать в маленьком магазине в 50 метрах от дома.

>Тевг, а вот скажите, в вашей мечте как добираться до работы

На электричке. оплачивает работодатель. До перона 200 метров.

>отвозить детей в школу

До школы 10 минут медленным шагом.

>съездить за покупками

На автобусе или пешком.

>или на рыбалку

На велосипеде.

>если работодатель не организовал транспорт под всё это для вас, не провёл железную дорогу к школе и не пустил служебный автобус до вашего любимого пруда?

Это неправильный работодатель и неправильная работа. У нас работодатели правильные.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Это ж в какую площадь впишется Москва с население пордяка 12-15 млн ( больше населения всей провинции Онтрарио) а тем более Большая Москва с население наверно порядка 25-30 млн. (т.е. вся Канада) - Из Дмитрова на работу ездить будем или из Твери?

Москву давно пора переселить в еврейскую автономную область. Иначе ее китайцы захватят. Держать в Москве 25-30 млн. нет никакого смысла - промышленности в ней кот наплакал и народ просто балду пинает на нефтяные деньги.

Чего чего, а территории в России пока хватает.
   

Iva

Иноагент

бан до 09.02.2023
TEvg> Москву давно пора переселить в еврейскую автономную область. Иначе ее китайцы захватят. Держать в Москве 25-30 млн. нет никакого смысла - промышленности в ней кот наплакал и народ просто балду пинает на нефтяные деньги.
TEvg> Чего чего, а территории в России пока хватает. [»]

Проблема в том, что в России мало освоенных территорий, т.е. территорий, где можно жить с неким, привычным, комфортом. А так кто бы отказался жить с городским комфортом в деревне. Но даже тогда останется проблема наличия-отсутсвия выбора места работы.



   

au

   
★★
Iva> Да можно сравнить

Я не совсем понял что вы сравниваете, но Онтарио посетил (Лондон). Когда из аэропорта на такси ехал, по карте смотрел что город должны пересечь перед тем как добраться до гостинницы. Смотрю я в окошко, а города не видно! То там здание, то тут, зелено всё — класс! И потом показалась гостинница — то был город :) Собственно, и расстояния там обратно пропорциональны плотности. Насчёт Торонто не знаю, за пределы аэропорта не выходил, но с воздуха город как город. Хотя могу попутать с Ванкувером — тоже нормальный город, с воздуха неплохо выглядит, зелено всё.
   

Iva

Иноагент

бан до 09.02.2023
Iva>> Да можно сравнить
au> Я не совсем понял что вы сравниваете, но Онтарио посетил (Лондон). Когда из аэропорта на такси ехал, по карте смотрел что город должны пересечь перед тем как добраться до гостинницы. Смотрю я в окошко, а города не видно! То там здание, то тут, зелено всё — класс! И потом показалась гостинница — то был город :) Собственно, и расстояния там обратно пропорциональны плотности. Насчёт Торонто не знаю, за пределы аэропорта не выходил, но с воздуха город как город. Хотя могу попутать с Ванкувером — тоже нормальный город, с воздуха неплохо выглядит, зелено всё. [»]

Лондон средний по канадским размерам город ( порядка 150-250 тыс). По нему можно составить представление о стандартном Онтарийском городе в диапазоне 50-300 тыс. - т.е. практически о всех средних.

Городов в Канаде штук 7 - Монреаль, Торонто, Ванкувер, Оттава, Эдмонтон, Калгари, Галифакс все остальное большие деревни.
Строго один Монреаль может претендовать на название города. Даже Торонто тоже большая деревня с городом даунов в центре :D
Жить очень приятно, но представить подобное, вмещающее 10-12 млн. очень трудно - размерчик какой выйдет?

Я согласен с TEvg - канадские города мне напоминают Кустанай-1980 :D


   
Это сообщение редактировалось 26.01.2005 в 16:47

ED

старожил
★★★☆
Iva>Проблема в том, что в России мало освоенных территорий, т.е. территорий, где можно жить с неким, привычным, комфортом.
Что Вы понимаете под привычным комфортом?
   

Mishka

модератор
★★★
Iva>>Проблема в том, что в России мало освоенных территорий, т.е. территорий, где можно жить с неким, привычным, комфортом.
ED> Что Вы понимаете под привычным комфортом? [»]

Большой Театр, Эрмитаж, оптоволокно к дому. Хорошие дороги. Час до аэропорта, откуда можно улететь куда угодно, неплохо бы побережье океана.

Шучу.
   

Mishka

модератор
★★★
TEvg> Для картошки существует огород. А для оптовых или дорогих закупок - базар. Хлеб и соль проще покупать в маленьком магазине в 50 метрах от дома.

А чего же ты, Женя, хлеб-то покупаешь, а не растишь на своем огороде? И соль мог бы сам добывать.

TEvg> Это неправильный работодатель и неправильная работа. У нас работодатели правильные. [»]

Правильный работодатель это тот, который платит достаточно денег, чтобы голова не болела о проезде. А не оплачивает проезд до работы. Потому как ездить надо не только на работу.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Большой Театр, Эрмитаж

Нафига?

>оптоволокно к дому.

То ж не обязательно.

>Хорошие дороги.

Чтоб можно было вторую передачу на велике включить и без грязи. А дорогу лучше иметь поуже и поизвилистей, чтоб не ездили по ней лишние.

>Час до аэропорта, откуда можно улететь куда угодно

Сейчас в России авиация умерла, поэтому это условие невыполнимо. А в СССР было такое.

>неплохо бы побережье океана.

СССР - сухопутная страна. Достаточно и речки.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>А чего же ты, Женя, хлеб-то покупаешь, а не растишь на своем огороде?

А я посадил в этом году озимую пшеницу! Впервые. Но пшеница не очень выгодная культура, требует больших площадей. Весной хочу еще и лен посадить.

>И соль мог бы сам добывать.

Без проблем, на ближайшем солончаке. Только она стоит копейки, за зарплату я могу железнодорожный вагон купить.

>Правильный работодатель это тот, который платит достаточно денег, чтобы голова не болела о проезде.

Это надувательство. Платят вроде как "много", а все уходит на проезд. Если ходит электричка - зачем болеть моей голове? Проснулся, пошел, сел, поехал. Никаких забот.

>А не оплачивает проезд до работы. Потому как ездить надо не только на работу.

Работодателю надо чтоб ты работал. А проезд до базара ты оплачиваешь сам. Какие проблемы?
   

Iva

Иноагент

бан до 09.02.2023
Iva>>Проблема в том, что в России мало освоенных территорий, т.е. территорий, где можно жить с неким, привычным, комфортом.
ED> Что Вы понимаете под привычным комфортом? [»]

Инфраструктуру - здравохранение, образование, связь, культура, библиотеки, круг общения и т.д.

Да и многообразие возможностей по выбору работы тоже существенно - нет зависимости от единственного работодателя.
   

Iva

Иноагент

бан до 09.02.2023
TEvg> А образование-то зачем? [»]


А дети? Или вы молодой и об этом не задумываетесь?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Да, не подумал малость. Сам-то я к счастью образовываться закончил.
   

au

   
★★
TEvg> Сам-то я к счастью образовываться закончил. [»]

О таком заранее предупреждать надо :)


Я к чему вообще про штаты с Канадой сказал. При подобном раскидистом заселении страны, и даже городской планировке, неизбежно всем приходится колесить очень много и по любому поводу. Со всеми последствиями. Если же в микрорайоне даже пара десятков домов человек по 500 в каждом, то через него уже транспорт пустить можно, торговый центр построить, школу, и всё такое. Тут такие "тауншипы" хотят проталкивать, правда это непременно частные дома, от силы 2-3 этажные на несколько квартир — тут иначе не воспринимают. Но народ "в чистом поле" жить не очень рвётся, а вот вдоль океана тонким слоем — на перегонки. Там и башни, и фанерные халупы, и все промежуточные варианты между ними.
   
Это сообщение редактировалось 27.01.2005 в 10:38

Iva

Иноагент

бан до 09.02.2023
TEvg> Да, не подумал малость. Сам-то я к счастью образовываться закончил. [»]

А это очень важный момент. Читал статью про умирающие городки в Канаде. Пока население просто медленно сокращается еще есть надежды на возрождение, а вот как в нем школу закрывают - все труба. Отъезд населения резко подскакивает и в городе быстро остается небольшое количество пенсионеров.

   

au

   
★★
О! Тут то же самое. Никто в спартанских условиях в буше жить не рвётся. Как уезжает какой-то ключевой человек, типа учителя, то всё, хана деревне. Остаются несгибаемые дедуганы, но без медицины они долго не протянут. А заманить туда доктора практически невозможно, только насильно.
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
au> Вот можно так проектировать? Я имею ввиду стиль, а не размер, хотя это жилое здание и там интерьер продуман досконально.
[»]
И мона и нуна!!! :)

Всё дело в том, что в бизнесе недвижимости есть ТРИ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ:
1. Место!
2. Место!!
3. Место!!! :D
И если строить домики "американской мечты" (картонные сарайчики на одну семью, на двух сотках) то в нужном
месте они будут стоить как средневековый замок, а в ненужном - меньше себестоимости :) А если еще учесть, что получение перспективного места -вопрос политический...
А "крольчатник" - это ошибка или дурь архитектора и иже с ним - заказчика, генподрядчика, инвесторов. Поверьте - в современном небоскребе жить намного комфортней, экологичней, безопасней, чем в ч.доме.

Ник
   

Iva

Иноагент

бан до 09.02.2023
Wyvern-2> Поверьте - в современном небоскребе жить намного комфортней, экологичней, безопасней, чем в ч.доме.
Wyvern-2> Ник [»]

Вот не согласен. Зависит от многих условий. В Канаде считается, что молодой семье без детей или пенсионерам лучше жить в кондо ( "кооперативный" многоквартирный дом), а вот с детьми в доме.
И я по опыту полностью согласен.

   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru