SergeVLazarev и Tevg:
Надеюсь вы не сильно огорчитесь если я ваши фонтанирующие эмоции проигнорирую. Отвечать на них не хочется.
Канопорд:
Мне "крольчатники" ферму напоминают, только 2.5-мерную. Архитектуры там нет вообще — это просто коробки, и часто из коробок построенные. Кстати, хрущёбы вроде расчитывались на 25 лет всего.
А вот "типичные жилые дома" очень, ну крайне редко пересекаются со старыми районами. Многоэтажки чаще всего собраны в жилые микрорайоны, в которых одни только многоэтажки, школы, детские сады, и в общем-то всё. Я в таком вырос
Эти микрорайоны так и клонируют "колониями", и они расползаются на новые, прежде незанятые территории. Мне кажется так и в Москве в этом плане.
Почему много этажей лучше? Больше людей имеет возможность жить ближе к своим работам, школам и прочим местам. Это более экономичная транспортная инфраструктура, когда не надо делать огромное количество маршрутов, остановок, станций и т.п. Я вот почувствовал разницу в юности, когда район разросся, и транспорт УЛУЧШИЛСЯ. Огромное количество автобусов и маршруток ездили по нескольким близким маршрутам, поэтому время между ними было ну минут 5, от силы 10. Сейчас я имею возможность сравнить это с одноэтажным городом с РАЗВИТОЙ системой общественного транспорта. Так вот, между автобусами полчаса-час, в час-пик — 20 минут, но это исключения. Между остановками дикие расстояния. "Метро надземное" покрывает город полностью, но так редко, что смысл в нём есть только для живущих рядом, либо для кого это дальний экспресс. Зато весь город принизан магистралями на любой вкус! Все ругаются что на них пробки, и при этом бурчат что их (магистралей) так много и становится всё больше.
Кому нравится одноэтажная страна — поглядите на Америку. Пилякать по шоссе час — это просто рядом, не о чем говорить даже (если нет траффика, гы
).