[image]

Горят леса и где Бе-200?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU кщееш #21.05.2002 17:10
+
-
edit
 
a_valery>М-м-м... Мне все же сдается, что маркетинг в разных отраслях промышленности все же имеет свои, мягко говоря, нюансы. Не уверен, что опыт, знания и решения приобретенные и работающие в ИТ, сгодятся для авиации. У меня такое впечатление сложилось псле работы именно в области маркетинга и продвижения продукции в разных, хотя и смежных отраслях: авиаремонте и авиационной металлургии.

a_valery>Скажем так, ни мне, ни Вам ни ТАНТК, ни БЕТАИР не делали (и вряд ли сделают)предложения заниматься продвижением их продукции. Это их проблемы, не правда ли?

я что, не могу высказывать по поводу того как оцениваю их работу? Вы об этом?

кщееш>>И два - то что ничего нового, ничего того, что я не знаю, вы мне не сообщили.

a_valery>Я лишь пытался обратить Ваше внимание на некие очевидные вещи, которые Вы не желаете замечать. Вряд ли это - признак высокого профессионализма.

Какие очевидные? Я что? обзор пишу? Я учитываю сотни фактов проходящих мимо меня по экономике, новостям, чужому опыту, в десятках отраслей. То, что я пишу- вывод из моих знаний по этому поводу. Какие факты? Какие?

Если ВАм угодно считать меня непрофессионалом- Ваше право. Не берите меня на работу.

И вообще, я не понимаю? Если вы хотите доказать что стратегия людей, занимающихся продвижением БЕ-200 умная -ну так этим и занимайтесь НЕ надо говорить что я тупой, непрофессиональный и какой угодно. Считайте что я вообще гидроцефал -но не обо мне говорите! НЕ ОБО МНЕ! О ПОЛИТИКЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕ 200 на рынок. Чего Вы меня пугаете своеобразием?


А многоль корова дает молока? -да мы молока не видали пока. - это ваш ответ.
А более эффективный - Не выдаешь за день,устанет рука.
(смотрите мультики)
   

Strek

втянувшийся
кщееш>И вообще, я не понимаю? Если вы хотите доказать что стратегия людей, занимающихся продвижением БЕ-200 умная -ну так этим и занимайтесь НЕ надо говорить что я тупой, непрофессиональный и какой угодно. Считайте что я вообще гидроцефал -но не обо мне говорите! НЕ ОБО МНЕ! О ПОЛИТИКЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕ 200 на рынок. Чего Вы меня пугаете своеобразием?

quote:
Нет, Вы интерпретируете мои слова выгодным для Вас способом, но в корне неправильно. Деятельность за рубежом имеет смысл. Моя критика - формы этой деятельности. Перепутана последовательность появления Данного продукта на рынке. Необходимо вначале было -создать ЛГЕНДУ. Ажиотаж. Спекуляцию. А уж потом выпускать ее щупать. Год, например тушить тут, делать фильмы с теми, кто не понимает ничего в самолетах, но очень любит спасенные леса и спасенных зверушек ( таких - толпы), одновременно, кстати, поднимая имидж...э.. на сем остановлюсь, пожалуй.
 


Вы наговорили много слов, правильных, справедливых, иногда даже кажеться что читаешь бестселлер по маркетингу. Драйв, мотивы, нешаблонное мышление, создание легенды, образы, ажиотаж, спекуляция и т.д.

Вы, в принципе, излагая правильные общие мысли, оцениваете весьма поверхностно. Вы строите свои выводы об эффективности продвижения БЕ-200 на основе оценки тех или иных внешних признаков, не зная причин их появления или наоборот отсутствия. Вы согласитесь, что то о чем Вы говорите, составляет только часть действий предприниаемых для продвижения Бе-200.

Все, что вы говорите расчитано на формирование общественного мнения. Да это тоже необходимая часть маркетинга. И вероятно, что с этим направлением те кому это положено не справлюятся.

Но, Кщеиш, вам не приходило в голову, что настоящий маркетинг авиатехники происходит в тихих офисах, с большим объемом литературы технического характера, ну там знаете ли графики, центровки, спецификации, и т.д. работают кондиционеры, официантки носят напитки, а люди в черном тихо и без суеты калькулируют, думают, решают, сравнивают и т.д :)

Вы привели мультик про корову. И что?
Ну да, можно апелировать и к народной мудрости насчет коровы, но самолет не корова, нельзя продать то чего нет. Иначе это будет последняя рекламная компания :)


Вы упоминали, что двигаете дивайсы на рынок.
Приведите пожалуйста перечень своих конкретных достижений на этом поприщие. Что и когда Вы продвинули на рынок.
   
US Зверь #21.05.2002 18:06
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Заступлюсь за МБА. Думаю их правильно учат работать с цифрами, им должно быть без разницы что продовать и как выглядит товар. Для примера, генетиков учат формальной логике генетического анализа т.е. абсолютно не важно что делают белки кодируеме этими генами, как они выглядят и.т.д., но используя данне генетического анализа можно сказать как они взоимодействуют (порой генетические данне оказываются весомей биохимических).
   
RU кщееш #21.05.2002 18:23
+
-
edit
 
Strek>Вы упоминали, что двигаете дивайсы на рынок.
Strek>Приведите пожалуйста перечень своих конкретных достижений на этом поприщие. Что и когда Вы продвинули на рынок.

Мог бы, но перечислять не буду. Не правильное место тут для этого и вообще не люблю. Скажу то что конкретно тут не секрет:

Один из брендов - мониторы, новые для рынка России и Восточной Европы. За полтора года что я ими занимался ( до декабря прошлого года) стали пятыми в России по продажам далеко опередив Сони, Митцубиси и так далее. Называются Диджитал Вижн. Заранее попрошу не обсуждать хорошие мониторы, плохие и так далее. Такой эффективности вложения денег в продвижение новой марки на чрезвычайно плотный рынок, на котором уже присутствовало 30 марок, на конкретно этом рынке не было ни у кого.

Затрачено -на порядки меньше. А пятые на рынке. ( по данным ресселлер ньюз и так далее). Пятые.
За полтора года из 30 в том числе доброй десятки мировой известности.

Вся остальная информация - еще раз повторюсь- будут серьезные предложения -обращайтесь. Рассмотрю.
Удачи.
   
RU кщееш #21.05.2002 18:29
+
-
edit
 
Зверь>Заступлюсь за МБА. Думаю их правильно учат работать с цифрами, им должно быть без разницы что продовать и как выглядит товар. Для примера, генетиков учат формальной логике генетического анализа т.е. абсолютно не важно что делают белки кодируеме этими генами, как они выглядят и.т.д., но используя данне генетического анализа можно сказать как они взоимодействуют (порой генетические данные оказываются весомей биохимических).

Так Я и не против МБА. Они умеют считать лучше чем я однозначно. И знают больше. Я только говорю про то, что НОВЫЕ решения не умеют предлагать. Они супер разбираются в уже сделанных. Они с трудом представляют себе Особенности рынков в зависимости от региона, традиций, стадии развития рынка. А вот в смысле сделать красивую, квалифицированную презентацию того что придумано для заказчика - это они супер. :-) ))
И они нужны. Побольше бы таких. :-)
   
RU кщееш #21.05.2002 18:35
+
-
edit
 
Strek>Все, что вы говорите расчитано на формирование общественного мнения. Да это тоже необходимая часть маркетинга. И вероятно, что с этим направлением те кому это положено не справлюятся.

Уже прогресс.

Strek>Но, Кщеиш, вам не приходило в голову, что настоящий маркетинг авиатехники происходит в тихих офисах, с большим объемом литературы технического характера, ну там знаете ли графики, центровки, спецификации, и т.д. работают кондиционеры, официантки носят напитки, а люди в черном тихо и без суеты калькулируют, думают, решают, сравнивают и т.д :)

Приходило. И постоянно приходит. То, что я об этом знаю и позволяет мне говорить так, как я говорю.

Strek>Вы привели мультик про корову. И что?
Strek>Ну да, можно апелировать и к народной мудрости насчет коровы, но самолет не корова, нельзя продать то чего нет. Иначе это будет последняя рекламная компания :)

Можно продать все. Как это не противно.


Strek>Вы упоминали, что двигаете дивайсы на рынок.
Strek>Приведите пожалуйста перечень своих конкретных достижений на этом поприщие. Что и когда Вы продвинули на рынок.

Давайте не заниматься личностями. Я же Вам их не задаю?

и вообще, как говаривал мой научный руководитель- концентрация - мера интеллекта. :-)

Тоже скажите, народная мудрость Вам не пример?
:-)
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Strek>ЗЫ. Грачу.
Strek>Вы насчет того, что "За державу обидно" расскажите, например, поставщику керосина, директору аэропорта где будет базироваться Бе-200, обслуживающему персоналу, постащикам запчастей, химжидкостей и т.д. т.е. всем от кого будет зависеть МТО рекламной акции. Наши технические и летные экипажы могут и задаром поработать, им не привыкать.
Strek>ЗЫЫ. Вам бы послушать поставщиков двигателей, когда речь идет деньгах-ресурсах.
ну зачем же так изъяснятся человеку имеющему оттношение к эксплуатации и болеющему за дело. Что когда нибудь было по другому? может быть вы еще помечтаете чтоб вам неразрушающий контроль к примеру узлов крепления элеронов на чужой базе сделали дабы душа не болела? или проблемы МТО исключительно на Бе200 распространяются?
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
a_valery>Здесь две главы:

a_valery>1. Узкая сторона вопроса: машина существует в единственном экземпляре. Стоит не просто бешеных денег, а уникальна. Если ненароком ее загубить - рухнет дело жизни сотен (как не тысяч) людей. И я глубоко убежден, что ТАНТК делает правильно, что птичку бережет. К тому же птичка - собственность ТАНТК.

полностью согласен с тем что машину надо беречь вопрос собственности это дело тонкое

a_valery>Другое дело, если бы правительство (к примеру, в лице МЧС) заказало бы сей папелац для боевой работы, гарантировало бы безоговорочную и в срок оплату ресурсов, труда и т.д. и т.п. Да при том непременно все страховые выплаты... Ну дык нет же...

к вопросу собственности и финансирования. Осмелюсь утверждать что программа Бе200 была весьма неплохо профинансирована и практически без срывов по срокам и сделана между прочим за счет денег федерального бюджета, так что вопрос кому она принадлежит весьма спорный.
   
RU кщееш #21.05.2002 20:00
+
-
edit
 
Вуду>Ув.господа, но почему нужно тушить пожары только малой водичкой, набираемой в цистерны самолёта? Когда уже давным-давно известны и опробованы практически способы вызывания искуственных осадков, распылением йодистого серебра и чего-то ещё подобного. Там воды выпадает с неба больше на порядки.


Там вроде погода безоблачная, как передовали мельком в каких-то тотошних новостях. Для того чтобы вызвать осадки тучи нужны.
   
RU кщееш #21.05.2002 20:35
+
-
edit
 
Strek>Вы, в принципе, излагая правильные общие мысли, оцениваете весьма поверхностно. Вы строите свои выводы об эффективности продвижения БЕ-200 на основе оценки тех или иных внешних признаков, не зная причин их появления или наоборот отсутствия. Вы согласитесь, что то о чем Вы говорите, составляет только часть действий предприниаемых для продвижения Бе-200.

Согласен. Слова против не услышите. Исхожу естественно из того, что чего-то не знаю. Буду благодарен за информацию (фактическую) по этому поводу.


Strek>Но, Кщеиш, вам не приходило в голову, что настоящий маркетинг авиатехники происходит в тихих офисах, с большим объемом литературы технического характера, ну там знаете ли графики, центровки, спецификации, и т.д. работают кондиционеры, официантки носят напитки, а люди в черном тихо и без суеты калькулируют, думают, решают, сравнивают и т.д :)

И соглашусь, и нет. В тех государственных организациях в которых мне приходилось работать либо с которыми приходилось работать, где сидят люди в черном, либо люди в погонах, либо люди в лампасах и так далее где они тихо и без суеты что-то делают, где прикрываются важностью или секретностью ( что греха-то таить, сам так делал) ОООООООООООООООЧень и еще раз скажу ОЧЕНЬ часто прикрывают собстенное безделье, лень, глупость именно важностью, тихостью, секретностью, спецификой и так далее и тому подобное.
За командой БЕ-200 Есть один громандный плюс ( Вы же меня не спрашивали - вижу ли я плюсы, так вот- вижу и видел всегда) Они сделали самолет!
Его профинансировали, собрали, он летает!!!!

Именно по той причине, что мне нравится этот самолет, и я считаю что его перспективы огромны и завелся этот топик.

Но в современном рынке сделать- еще не значит быть успешным. Вот я сейчас везу пять инженеров пенсионного возраста в Азию на заводы. Это люди - первыми в мире собравшие плазменный монитор хрен знает сколько лет назад в одном российском городке на одном советском ящике. Они фактически изобрели принцип плазменных мониторов. Мне, например, больно смотреть на это на все. На то что там их делают и зарабатывают на этом большие деньги а наши инженеры больше озабочены картошкой на огороде, потому что им жрать нечего.
Я таких инженеров знаете сколько перевозил к тем людям кто знает как ПРОДАВАТЬ!!!!

Вы мне про тишь кабинетов не рассказывайте. Не надо. А то я Вам расскжу про то за сколько крупнейший в Азии завод по производству.. не важно чего перекупал у меня одного просто хорошего инженера... который тут - никому не нужен, который предлагал то, что делает этот крупнейший в Азии завод еще в Союзе 20 лет назад, про цирк, когда от этого инженера японцы закрыли пол сборочной линии черными ширмами а инженер, походив, хромая по конвееру попросил перевести: - "на спор скажу что за ними, как выглядит и что делает." - И выиграл. И про то, как он отказался там работать. ПОТОМУ ЧТО СТАР!!!!
СТАРЫЙ УЖЕ!
ПОЖИЛОЙ! тут никому не нужен- а туда возраст не позволяет. И про тишь кабинетов на этом ящике, которой до сих пор наблюдаю, и про то, как его продали весь этот ящик и как продали. И про то сколько этот инженер получает тут от моей конторы за то что я его иногда спрашиваю, а он иногда говорит что думает и сколько мог бы и должен был получать там.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
   
RU кщееш #21.05.2002 20:35
+
-
edit
 
ВСЕ самое омерзительное, жалкое и неприятное делается в нашей стране в тиши кабинетов, прикрываясь спецификой, секретностью, и прочей фигней.

ГЛОНАСС посмотрите -что толку с идиотских запретов на коммерческое использование? - Промукали прибыль, деньги. 10 лет позапрещали а сейчас нафиг никому не нужны.
Что толку с того что принцип сотовой связи был изобретен в ВОРОНЕЖЕ и куплен Сименсом за мусор?
Что толку с вашей тиши?

Вы видели как работает СИНГАПУР эриа? которой не было три года назад вообще?
Вы видели как работает ПРОМ зона в Тайланде, где если есть 4 класса ообразования у чела, то уже хорошо.
Вы в курсе как и почему и кто строит заводы в 8 свободных эк.зонах в Китае - почему туда деньги вкладывают?


Если Вы хотите лирики, не имеющей отношения ни к Бе-200 ни к Авиапрому, а вообще, Вы ее получите. По самое небалуйся.

Деньги нужны для БЕ-200? Да Вы по ним ходите!

А будущее Ваше такое - лет через 5 сделают аналогичный самолет где-нибудь на западе. И будут его продавать со страшной силой, еще на стадии проектирования. И продадут. Штук 700 я полагаю. Еще получив какой-нибудь орден почетный за вклад в мировую экологию. А знаете почему? - А потому что это - просто. Проще не бывает.

Если конечно, кто-то не будет заниматься продвижением этого самолета. Грамотно.

Я очень надеюсь на то, что этот кто-то у Вас есть. А не только группа толковых инженеров, коих у нас в стране как дерьма за баней. Пожилых, правда, уже.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Offtopic, если кому-то интересно, заводите новую тему. Правда, не знаю в каком форуме. Метео пока нет ;)

Вуду> Ув.господа, но почему нужно тушить пожары только малой водичкой, набираемой в цистерны самолёта? Когда уже давным-давно известны и опробованы практически способы вызывания искуственных осадков, распылением йодистого серебра и чего-то ещё подобного. Там воды выпадает с неба больше на порядки.

Вуду прав.
Эффективнее всего иодистое серебро. Раньше юзали и иодистый свинец, но спохватились, что много свинца на полях выпадают.
Правда, иодистое серебро используется в основном в противоградовых ракетах (спецразработки, из советских/русских - Алазань, Кристалл) и снарядах (к 100 миллиметровой зенитной пушке КС-19 :confused: ). Из авиационных средств есть только выстреливаемые с борта пирогенераторы. Но самолетам запрещено входить в грозовую облачность, а именно там такие генераторы наиболее эффективны.

a_valery> На самом деле сейчас для этих целей используют один или два Ан-26 и вроде как Ан-30. Соотв. авиаотряд базируется под Москвой, в Мячково и делает погоду в Москве на праздники. Говорят, удовольствие изрядно дорогое, т.к. это самое иодистое серебро денег нехилых стоит....

А вот эти самолеты не юзают иодистое серебро... или юзают низкопроцентные составы. Они в основном твердой углекислотой облака обрабатывают сверху. Но только в случае спокойных клеток. По суперклеткам им запрещено работать. Там - только ракеты. Снаряды менее эффективны.

TEvg>Какое еще йодистое серебро? Товарищи тучеразгонятели клянутся шо серебро давно не юзается, а тока жидкий азот. В результате вода конденсируется и выливается. И все экологично.

Ну да, только не жидкий азот, а твердый CO2.

Насчет конденсации воды ты ляпнул, не подумамши :)
А ну-ка посчитай, сколько тепла нужно отнять, чтобы сконденсировать воду даже малюсенького облачка (тонн на 10 000 воды ;) ).
На самом деле вода в облаках переохлаждена и уже сконденсирована. Ведь сухой водяной пар совершенно прозрачен в оптическом диапазоне. Белый цвет придают мельчайшие водяные капельки, которые рассеивают свет.

А агенты типа твердой углекислоты, иодистого серебра и пр. вызывают не конденсацию, а льдообразование.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
А насчет облаков - в точку, друзья-товарищи.
Или, как градобойщики говорят, в клетку ;)
Все перечисленные системы используются для регулирования и перераспределения осадков, а некотроые из них - главным огразом для противоградовой защиты.
Пожары ими никто не тушит. Вернее - не тушит штатно.
   

Strek

втянувшийся
a_valery>>Ну как дети, право слово... Кто платить-то будет, ась?

Melnikov>МЧС.

А МЧС об этом знает :)

Melnikov>По крайней мере 3 штуки есть. Это они потушили в Турции пожар на нефтеперегонном заводе в прошлом году. Переоборудование транспортного Ил-76 в пожарный Ил-76П занимает 1,5-2 часа: в грузовом салоне устанавливается 2 ВАПа (грубо говоря, 2 бочки на 21 т воды каждая).

Дык ведь дело в том, что пожары разные бывают.

В одном будет эффективнее Ил-76, как например в случае с НПЗ. Горит завод, ровная поверхность, огонь не распространяется на многие гектары. Поскольку эффективность тушения зависит от высоты, то при тушении такого пожара, ИЛ-76 легко выходит на цель на заданной высоте и успешно вываливает 42 т. воды.

При тушении лесного пожара на горных склонах Ил-76 неэфективен. Поскольку техника пилотирования, требования к маневренности и управляемости в этом случае сильно отличаются от полигонного слива воды, как это происходит в случае с НПЗ.

Вероятно, что при тушении пожара на горном склоне эффективнее будет машина с ТВД (CL-415, Be-12). Тут свои особенности, зависящие от выхода на очаг пожара вниз по склону горы или вверх. Например, если заход осуществляется вниз по склону (пикирование), то необходимо обеспечить необходимое торможение и безопасный уход после сброса и т.д.


Melnikov>Слив воды производится через грузовой люк. А обучение экипажа применению пожарного оборудования - это что, большая проблема?

Небольшая, но проблема. Летать надо и тушить.
   
US Зверь #22.05.2002 00:46
+
-
edit
 

Зверь

опытный

кщееш - полностью с вами согласен но вот придет сейчас a-Valery и расскажет что маркетологи хорошие, а вот техника плохая, то вертолеты с одним пилотом вместо двух, то стрелочки на приборах не яркие, как такую технику продавать???!!!
   
+
-
edit
 
Зверь>кщееш - полностью с вами согласен но вот придет сейчас a-Valery и расскажет что маркетологи хорошие, а вот техника плохая, то вертолеты с одним пилотом вместо двух, то стрелочки на приборах не яркие, как такую технику продавать???!!!

Пришел A_Valery и сказал, что выше головы не прыгнешь, как ни мучайся. Это только известный барон мог сам себя за волосы из болота вытащить. Если уровень развития отрасли вот такой, а не вот эдакий, то с этим ничего не поделаешь.

Ну не могут сейчас предприятия авиапрома (в отличие от, к примеру, нефтедобывающей промышленности) позволить себе нанимать специалистов по маркетингу соответствующего класса за соответствующую зарплату. Отрасль в целом находится в загоне в полнейшем, поражена серьезными структурными болезнями и большой вопрос - выживет ли или же лет через 10 развалится окончательно (это - весьма оптимистичная оценка).

И еще для кщееш: маркетинг на рынке мониторов или иных ТНП и маркетинг на рынке уникальной продукции имхо несколько разные вещи. После Ваших высказываний насчет рекламных компаний и PR у меня есть основания полагать, что Вы эти нюансы не вполне себе представляете.

Ну далее - как тот болельщик на хоккейном матче с участием любимой команды: Ну кто же, мля, ТАК играет в хоккей?!...

Не в том дело, повторюсь, что Вы не в курсе отраслевых нюансов. А в том, что тем не менее, ничтоже сумняшеся, беретесь учить хоккеистов КАК надо играть в хоккей.

С меня, пожалуй, довольно. Вроде разобрались... чего еще? Свои комментарии по поводу прекращаю.
 

Strek

втянувшийся
кщееш>Уже прогресс.

Это не прогресс, а констатация факта, к сожалению. Я не отстаиваю слепо корпоративные интересы. Я нигде не говорил, что реклама и маркетинг Бе-200 осуществляются правильно.

кщееш>Приходило. И постоянно приходит. То, что я об этом знаю и позволяет мне говорить так, как я говорю.

ДА, а что вы знаете по конкретной теме?
Вы знаете, например, что такая "рекламная акция" как выдача Сертификата типа ограниченной категории самолету, который ее не должен был получить, по своей эффективности (да и стоимости)превзошла все, внешние визуальные шоу которые вы предлагаете.
Да, внешне все просто короткое сообщение об этом событии. Но за этим стояла большая работа сотен людей, десятков организаций. И этот факт для потенциальных покупателей, инвесторов, банков, государственных структур как в России, так и за рубежом значил во много раз больше чем всякая красивая мишура.

Ах, да Вам не нравиться политика и техника вас не интересует.

кщееш>Можно продать все. Как это не противно.

Вы выступаете с позиции человека, считающего себя настолько крутым специалистом, умеющим впарить все что ни попадя?
Если это так, тогда вы не по адресу.

Самолет это не гербалайф и не раскрутка Бренда.
Здесь не катит многоуровневый маркетинг. И продается не ВСЕ, а только то, что есть реально и безопасно в эксплуатации.

Strek>>Вы упоминали, что двигаете дивайсы на рынок.
Strek>>Приведите пожалуйста перечень своих конкретных достижений на этом поприщие. Что и когда Вы продвинули на рынок.

кщееш>Давайте не заниматься личностями. Я же Вам их не задаю?

Да, а я что перешел на личности. Просто мне, да вероятно не только мне хочеться узанать о ваших реальных достижениях. Вы же имеете основания и смелость заявлять о неэффктивности людей занимающихся маркетингом БЕ-200 и глупой рекламной политике.
Не надо скромничать, страна должна знать своих героев.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ну да, только не жидкий азот, а твердый CO2.

Блин. Чего-то с памятью у меня.. Пора на кладбище собираться.

>Насчет конденсации воды ты ляпнул, не подумамши
>А ну-ка посчитай, сколько тепла нужно отнять, чтобы сконденсировать воду даже малюсенького облачка (тонн на 10 000 воды).
>На самом деле вода в облаках переохлаждена и уже сконденсирована. Ведь сухой водяной пар совершенно прозрачен в оптическом диапазоне. Белый цвет придают мельчайшие водяные капельки, которые рассеивают свет.

Это я нечетко выразил свою мысль. :cool: Я имел ввиду что в маленькие капли воды сливаются в большие, которые падают на землю.
   

Strek

втянувшийся
Strek>>ЗЫЫ. Вам бы послушать поставщиков двигателей, когда речь идет деньгах-ресурсах.
Грач> ну зачем же так изъяснятся человеку имеющему оттношение к эксплуатации и болеющему за дело. Что когда нибудь было по другому? может быть вы еще помечтаете чтоб вам неразрушающий контроль к примеру узлов крепления элеронов на чужой базе сделали дабы душа не болела? или проблемы МТО исключительно на Бе200 распространяются?

Расшифруйте свое сообщение плиз.
   

Strek

втянувшийся
Грач> к вопросу собственности и финансирования. Осмелюсь утверждать что программа Бе200 была весьма неплохо профинансирована и практически без срывов по срокам и сделана между прочим за счет денег федерального бюджета, так что вопрос кому она принадлежит весьма спорный.

Ваша смелость основывется на Ваших догадках, или Вы имеете честь ставить автографы на финансовых документах Росавиакосмоса, например?
   

Strek

втянувшийся
кщееш>И соглашусь, и нет. В тех государственных организациях в которых мне приходилось работать либо с которыми приходилось работать, где сидят люди в черном, либо люди в погонах, либо люди в лампасах и так далее где они тихо и без суеты что-то делают, где прикрываются важностью или секретностью ( что греха-то таить, сам так делал) ОООООООООООООООЧень и еще раз скажу ОЧЕНЬ часто прикрывают собстенное безделье, лень, глупость именно важностью, тихостью, секретностью, спецификой и так далее и тому подобное.

Я же не эти кабинеты имел ввиду :)
Вы, что думаете Америку открыла нарисовав жизнь человека в лампасах :)
Я имел ввиду тихий кабинет в котором сидят и мирно :) беседуют к примеру представители Биг Вестерн Эйрлайнс и те кто продает самолет. Да, конечно во время кофе-брейк они с удовольствием посмотрят шикарный ролик о Бе-200 спасающем тополь :)

кщееш>За командой БЕ-200 Есть один громандный плюс ( Вы же меня не спрашивали - вижу ли я плюсы, так вот- вижу и видел всегда)Они сделали самолет!

Это да. Сделали нисмотря ни на что. Мало кто уволился с ТАНТК, когда людям не платили зарплату по полгода, отключали свет и т.д.

кщееш>Его профинансировали, собрали, он летает!!!!
кщееш>Именно по той причине, что мне нравится этот самолет, и я считаю что его перспективы огромны и завелся этот топик.

кщееш>Но в современном рынке сделать- еще не значит быть успешным.

Абсолютно с Вами согласен. Поэтому не совсем разделяю Ваш оптимизм насчет огромных перспектив Бе-200 :)
   
+
-
edit
 

George

опытный

кщееш>Один из брендов - мониторы, новые для рынка России и Восточной Европы. За полтора года что я ими занимался ( до декабря прошлого года) стали пятыми в России по продажам далеко опередив Сони, Митцубиси и так далее. Называются Диджитал Вижн.

кщееш>Затрачено -на порядки меньше. А пятые на рынке. ( по данным ресселлер ньюз и так далее). Пятые.
кщееш>За полтора года из 30 в том числе доброй десятки мировой известности.

Гы,гы,гы! По данным Мурзилки, еще бы написали :D :D :D Много лет работая в ИТ и кое-что зная, скажу, что грош цена этим цифрам. О, я-я, натюрлих, мониторы Сони и Мицубиси - крутой бренд в России, тысячами в год продаются! А другие - десятками тысяч и сотнями.

Так, скажите цифирку продаж за 2001, а я вам в ответ - про Филипс или еще кого, например...
   
RU <Valery_T> #22.05.2002 09:15
+
-
edit
 
Вуду> Ув.господа, но почему нужно тушить пожары только малой водичкой, набираемой в цистерны самолёта? Когда уже давным-давно известны и опробованы практически способы вызывания искуственных осадков, распылением йодистого серебра и чего-то ещё подобного. Там воды выпадает с неба больше на порядки.

все просто до безобразия. Для выпадения осадков необходимо неустойчивое состояние атмосферы (неустойчивая стратификация) и соответственно дождевая (я подчеркиваю)облачность. Такая стратификация существует в циклонах и отсутствует в антициклонах. Проблема в том, что в циклонах дожди как правило и так выпадают, а в антициклонах и облачности-то дождевой нет. Все воздействия на осадки не вызывают дождь из ничего, а заставляют выливаться уже готовые к этому облака. Так как лесные пожары возникают, как правило, при антициклонической погоде, то никакое йодистое серебро не поможет там, где дождевой облачности не существует. В антициклонах безусловно есть влага в воздухе, но эта влага очень далека от состояния конденсации. Заставить сконденсироваться ее могут заставить мощные восходящие потоки, которые перенесут пар вверх, где он охладится и сконденсируется. И лишь потом на этот пар(то бишь готовую облачность) можно действовать реагентами. Кстати пожары сами инициируют мощные восходящие потоки посредством сильного нагрева нижних слоев воздуха. Далее над очагом пожара появляются облака и выливается дождь. То есть пожар есть саморегулирующаяся система. Но эта система не работает в случае:
1. Очень сухого воздуха
2. Мощных нисходящих движений воздуха - то есть мощного антициклона.
3. Сильных ветров, которые перераспределяют нагретый у поверхности вохдух и не дают сформироваться восходящим потокам.

кстати эксперименты по нагреву атмосферы мощными газовыми горелками (с целью вызова дождя) были. Положительные результаты получены. Но способ крайне неэкономичный. Дешевле десяток БЕ200 построить
 

adv

опытный

>>который ее не должен был получить, по своей эффективности (да

а почему о ее НЕ ДОЛЖЕН был получить?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #22.05.2002 14:12
+
-
edit
 
За явной бесперспективностью предлагаю остановиться. Или новых или свежих или просто интересных данных Вы не даете.
Я тоже не авторитет. В общем все примерно ясно.

Остаюсь на своей позиции. Всем спасибо. :)
   
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru