Производство УРВВ на территории РФ?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7
RU Конструктор #14.05.2004 09:44
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
A.F., 14.05.2004 08:35:57 :
Конструктору
Делают же тем не менее на Вымпеле РВВ-АЕ на экспорт. Не опытные образцы, а серию. Парадокс, но тем не менее. Каждый в нынешней ситуации выкручивается как может, и не хочет отдавать серийным заводам то, за что сам может получить сам бабки. И производство, насколько я понимаю, там отнюдь не штучное. Счет идет на десятки, а м.б. и больше (в год)
 


Ну дык опытное производство у Соколовского-это нечто, иному серийному заводу 100 очков вперед даст
 

A.F.

втянувшийся

Кстати, а эти самые РВВ-АЕ, так сказать, тоже планировалось в советские времена в Киеве на Артеме освоить?
А то вот нашел любопытную инфу (в ООНовском реестре об экспорте-импорте вооружений - кстати рекомендую, в инете есть в свободном доступе), что Украина поставила в 2000 г. 3 ракеты Р-77 (!) в Словакию (!). Выходит что-то успели сделать, только вот зачем эти ракеты словакам?
 
RU Конструктор #14.05.2004 10:11
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
A.F., 14.05.2004 08:50:00 :
Выходит что-то успели сделать, только вот зачем эти ракеты словакам?
 


У словаков после раздела страны на МиГ-29 осталась 1 иа, потом была инфа, что они еще 14 машин купили-может это М-ки были?
 

A.F.

втянувшийся

Да не, откуда "эмки". Из всего 6 штук было. И все что живые остались - у нас.
Возможен другой вариант: ачепятка в Реестре (там встречаются). М.б. речь о Р-27, коих там (в Реестре) навалом - для Китая, Индии, Алжира и т.п.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> Возможен другой вариант: ачепятка в Реестре (там встречаются). М.б. речь о Р-27, коих там (в Реестре) навалом - для Китая, Индии, Алжира и т.п.

Скорее всего так, ошибок там много попадается...
 

U235

старожил
★★★★★

>То, что в Алжире по-французски понимают, - это точно, в остальных странах - вряд ли. А вот с испанским вообще загадка. Может это для туркменов?

Я, вообще-то, подозреваю кубинцев. В принципе могли 25ыми затариться.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

А англоязычные наверное все же идут в Индию: у них английский - второй государственный язык, так что их технари и летуны его наверняка хорошо понимают. Кто скажет: могут МиГ-25РБ нести Р-40?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

A.F.

втянувшийся

U235

Да вроде на Кубе 25-е замечены не были. Да и с начала 90-х мы им вроде пока ничего военного не поставляли, они и стонут, какая у них разруха в ВВС, с запчастями и т.п.
А РБ тока бомбы могут нести, никаких ракет.
Вы вот скажите, пож, коли Вы из Владивостока. В музее 22 гв.иап (Артем, Ц.Угловая) не доводилось бывать? Вроде неподалеку от Вас. Какой-нибудь исторической инфо об этой части не располагаете?
 

U235

старожил
★★★★★

Ц.Угловая - это военный городок на трассе Владивосток-Хабаровск где-то в получасе езды от Владивостока. Стоит на отшибе от остальных населенных пунктов, так что случайно туда не попадешь, а знакомых у меня оттуда нет. Я и не знал, что у них музей есть. Единственное только они у трассы МиГ-23 на постаменте поставили, который уже стал одной из достопримечательностей Владивостока. Тем паче, что рядом с ним стоит стационарный пост ГИБДД, а на борту МиГа по странному стечению обстоятельств гордо значится бортовой №02 :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

U235

старожил
★★★★★

>Да вроде на Кубе 25-е замечены не были. Да и с начала 90-х мы им вроде пока ничего военного не поставляли, они и стонут, какая у них разруха в ВВС, с запчастями и т.п.

Так они могли у кого-нибудь б/у-шные взять по дешевке, тем более что не такие уж они бедные, как перед нами иногда представляются.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU Andrew_han #14.05.2004 12:11
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Коммент к Словакии
В 1994 г. часть российского долга была покрыта поставкой пяти истребителей МиГ-29С и одного МиГ-29 УБ. В дальнейшем, в 1995-1996 гг. также в уплату долга было поставлено семь истребителей МиГ-29 и один учебно-боевой МиГ-29УБ. Общая стоимость обеих поставок- 350 млн. долл
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

>Так они могли у кого-нибудь б/у-шные взять по дешевке, тем более что не такие уж они бедные, как перед нами иногда представляются.

А в ЦРУ и прочих амерских разведках такие дятлы сидят что МиГ-25 у себя под носам не видят? :D Да и зачем МиГ-25 кубинцам? Абсолютно бестолковое приобретение для них - они бы МиГ-23х на запчасти по цене лома прикупили наверно, но не МиГ-25.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Конструктор, 12.05.2004 07:41:07 :
someone, 12.05.2004 07:25:46 :
Если делают/доделывают "новую" ГСН, тогда что-же со "старой"? Уже устарела, или какие-то другие проблемы имеются?
 


Ее (старой) по большому счету и не было- та что была, фактически ремейк ГСН Р-33, на полную дальность Р-37 она не работала. А "новые" были только в штучных экземплярах
 


Как так?

Стрельба Р-37 велась на максимальную дальность в 300 км, кажется есчо в 91-м.
 
RU Конструктор #19.05.2004 09:04
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Savage, 19.05.2004 04:37:00 :
А "новые" были только в штучных экземплярах
 


Как так?

Стрельба Р-37 велась на максимальную дальность в 300 км, кажется есчо в 91-м.[/quote]

Ну я же повторяю "новые" были только в штучных экземплярах"
Для ЛКИ и ГИ опытное производство сей девайс сделало. Серию оно просто не потянет
 
LT Bredonosec #13.08.2011 16:05
+
-
edit
 
по подписи понятно, кому спасибо :)
Рассекретили внешность.

– УР большой дальности РВВ-БД, которая на МАКС-2011 демонстрируется впервые. По сравнению с прежней УР большой дальности Р-33Э новая ракета имеет значительно улучшенные характеристики. Высокие аэродинамические свойства ракеты РВВ-БД и использование двухрежимного твердотопливного ракетного двигателя при её стартовой массе до 510 кг позволяют обеспечить дальность пуска до 200 км (у Р-33Э – 120 км) и способность поражать цели с перегрузкой 8 g (у Р-33Э – 4 g) на высотах от 15 м до 25 км.

ОАО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»

О КорпорацииПродукцияПрессаНовостиНовости компанииАрхив новостейНовости публикацийВестник корпорацииКалендарь выставокЗакупочная деятельностьСотрудничествоК ЮБИЛЕЮ КОРПОРАЦИИОбратная связьВакансииЦелевой набор выпускниковКонтакты
Новости
Главная
> Новости > Новости…

// Дальше — www.ktrv.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

какого хрена РВВ СД с решетчатыми рулями опять, вроде же говорили, что рули обычные поставили?
 
US AGRESSOR #13.08.2011 22:36  @EvgenyVB#13.08.2011 20:21
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
EvgenyVB> какого хрена РВВ СД с решетчатыми рулями опять,

Наверное потому, что решетка лучше. :)
 
RU EvgenyVB #14.08.2011 09:11  @AGRESSOR#13.08.2011 22:36
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

AGRESSOR> Наверное потому, что решетка лучше. :)
Вань, она чем-то лучше, а чем-то и ЭПР дает нехилую.
вон тот же чемодан под названием РВВ-БД с очень нехилым весом имеет обычные рули, а для него заявлено поражение целей, маневрирующих с перегрузкой до 8 жэ.
 
RU Владимир Малюх #14.08.2011 10:32  @EvgenyVB#13.08.2011 20:21
+
+1
-
edit
 
EvgenyVB> какого хрена РВВ СД с решетчатыми рулями опять, вроде же говорили, что рули обычные поставили?

Чтобы складывать и ракету внутрь вешать. При таком подходе ЭПР пофик.. ;)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  13.0.782.11213.0.782.112
RU EvgenyVB #14.08.2011 13:57  @Владимир Малюх#14.08.2011 10:32
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> Чтобы складывать и ракету внутрь вешать.
ну согласен, такие рули сложить проще.
однако и с обычными можно сделать то же самое.

В.М.> При таком подходе ЭПР пофик.. ;)
а теперь давайте рассмотрим "циклограмму" залпового пуска такой ракеты из отсека ФАК ПА.

...
катапультирование ракеты №1
...
раскрытие рулей
...
катапультирование ракеты №2
...
раскрытие рулей
...
катапультирование ракеты №3
...
раскрытие рулей

мой склероз упорно подкидывает мне следующую цифирь - эпр р-77 за счет ее рулей во фронтальной проекции что-то как бы не 1-1.5м2.
где-то попадались такие данные. ориентировочные, естественно.
 

xo

аксакал

EvgenyVB> мой склероз упорно подкидывает мне следующую цифирь - эпр р-77 за счет ее рулей во фронтальной проекции что-то как бы не 1-1.5м2.
EvgenyVB> где-то попадались такие данные. ориентировочные, естественно.

И не только в ЭПР дело ,попадалась информация, что на определенных режимах эти самые решетчатые рули создают весьма большое сопротивление по сравнению с классическими рулями.
 

EvgenyVB

опытный

xo>...решетчатые рули создают весьма большое сопротивление по сравнению с классическими рулями.
ну да, и это тоже
обратная сторона бОльшей эффективности, как я понимаю
 
RU Дм. Журко #14.08.2011 15:07  @EvgenyVB#14.08.2011 14:19
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

EvgenyVB> обратная сторона бОльшей эффективности, как я понимаю

Какая большая эффективность? Если б так, они были бы меньше и легче обычных.

Решетчатые рули позволяют упростить рулевые приводы и законы управления: меньшие усилия и более пологий закон подъёмной силы от угла атаки. А ещё их удобно складывать. Ставят их часто для удешевления и простоты.
 12.0.742.5312.0.742.53
MY Dio69 #14.08.2011 16:46  @Дм. Журко#14.08.2011 15:07
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Д.Ж.> Решетчатые рули позволяют упростить рулевые приводы и законы управления: меньшие усилия и более пологий закон подъёмной силы от угла атаки. А ещё их удобно складывать. Ставят их часто для удешевления и простоты.

Привод у РВВ-АЭ, как собственно и у Р-77 сделан достаточно примитивно, причём на обычных общеупотребительных двигателях ДПР-42, которые продаются в магазинах. Эт правда. :)
 5.0.15.0.1
LT Bredonosec #14.08.2011 17:32  @Дм. Журко#14.08.2011 15:07
+
-
edit
 
Д.Ж.> Какая большая эффективность? Если б так, они были бы меньше и легче обычных.
именно бОльшая эффективность.
Поскольку имеем бОльшую длину аэродинамической поверхности при меньшей хорде. То есть, снижение концевых потерь, снижение вероятности срыва потока ввиду короткой хорды при сохранении площади АД поверхности.

>А ещё их удобно складывать. Ставят их часто для удешевления и простоты.




+ где-то видел фоты АСП для пака, но потерял линку, нашел только фантазии на тему их размещения -

И сравниваем с механизмом складывания решетчатых -
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru