[image]

Какой Авиапром нужен России?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
LT Bredonosec #06.09.2019 20:23
+
-
edit
 

Спор с экспертами из ВШЭ или почему «Суперджет» и МС-21 вполне рентабельны

aviadrive.ruИтак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость... //  sdelanounas.ru
 

Спор с экспертами из ВШЭ или почему «Суперджет» и МС-21 вполне рентабельны

Итак, читаем согласно «Википедия» ССЖ произведен в количестве 191 шт. Не считаем объем заказов в количестве 408 шт.

Пусть экономически эксплуатируемые машины или отданные в лизинг составляют 128 шт. Стоимость госпрограммы создания составляет 44 млрд руб.,а стоимость одного самолета в ценах 2018 г. составляет 1,2 млрд руб.

Значит совокупная выручка/1,2 Х 128/ составляет 153,6 млрд руб. То есть самолет экономически окупился или окупится совсем скоро приблизительно в 3 раза. Однако, как мы хорошо знаем, доля импортной стоимости в виде комплектующих для ССЖ стоит около, ну пусть будет 77% от общей себестоимости аэроплана. Это означает, что для российской экономики остается лишь при этом раскладе цифр-35,3 млрд рублей чистый объем продаж ,в виде прямого эффекта. И конечно наши любимые эксперты скажут: мол самолет ненужен и нерентабилен.

1.Однако есть такое понятие в экономики как мультупликативный эффект, это вторичные и последующие волны для всех поставщиков принимающих участие в производстве самолета.

Согласно расчетам Института народнохозяйственного прогнозирования РАН/«Оценка мультипликативных эффектов в экономике. Возможности и ограничения.Широв.Янтовский» стр.11/, мультипликативный эффект для авиационной промышленности с учетом влияния импорта составляет в среднем 1,32. То есть каждый рубль выпущенного самолета создает дополнительно 1,32 руб. прирост продукции для субподрядчиков и сопутствующих предприятий и отраслей. Итак объем продаж ССЖ из российских комплектующих/в самом пессимистичиском варианте/ умножаем помультипликативному коэффициенту 1,32 и получаем 46,2 млрд рублей эффект для российской экономики от сбыта вопросных самолетов. Получается, что даже при самом пессимистическом сценарии самолет будет рентабелен и очень полезен для российской экономики в виде овладения новых компетенций, высокого статуса международного авторитета, создания базовой инфраструктуры.

Здесь мы не считаем и дополнительные волны мультипликативного эффекта от авиационного производства, потому что они практически бесконечны. Это хорошо видно в рамках потоков денежного обращения,межпродуктовых и межотраслевых балансов российской/и любой/ экономики.

2.Амортизация и поддержка самолета в рамках его полного жизненого цикла даже при 23% российских комплектующих плюс дополнительные мультипликативные эффекты от производства запасных частей удвоят либо увеличат стоимость на 60-70% вопросных 46,2 рублей, что повысить значительно отдачу и окупаемость проекта.

3.Создание базовой заводско-цеховой и логистической инфраструктуры для производства самолета ССЖ, например, сделает производство будущих самолетов схожего типа и типоразмеров изначально дешевле, быстрее и с высокой производительностью труда. Здесь капитальные вложения в основных фондах подобного типа реализуют так называемый принцип «эффект масштаба» и облегчают развитие авиационной промышленности в будущем.

Вывод:

Производство самолетов это производство сложной и многоплановой техники, где выпуск каждого экземпляра многократно увеличавает финансовый эффект для всех сопутствующих производств,подрядчиков,предприятий-изготовителей, отраслей и подотраслей. Гипотетически даже производство только одного самолета в состоянии окупить всех расходов программы стоимостью 44 млрд рублей,но для понимания вопросного факта нужно познавать хорошо основные принципы функционирования денежного обращения,межотраслевого и межпродуктовых балансов.

К сожалению наши либеральные экономические эксперты, не только из ВШЭ, думают одномерно, на принципе:"сколько напрямую потратил,столько напрямую надо продать".

Они забывают,что если программа для создания самолета финансируется средствами государства, то и весь эффект авиационного производства должен быть учтен в виде матераиальной выгоды для всего хозяйства того самого государства, вместе со всеми дополнительными эффектами для экономики.

Зы.В статье умышленно приведены лишь самые пессимистические цифры будущего развития Суперджета и эвентуально МС-21, с учетом минимального количества заказов, а также умышленно понижена доля российских комплектующих из всех возможных вариантов.
   68.068.0
LT Bredonosec #06.09.2019 20:50
+
-
edit
 
на сайте госзакупок МиГ активно покупает оснастку и так далее под ил-114
причем не только в луховицы, но и на сокол
   68.068.0
LT Bredonosec #08.09.2020 11:11
+
-
edit
 

Армянский Карбофос - владелец музея Ар Деко. Герой или вор?

Управленец, предприниматель, меценат, обладатель ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, стоитель церквей. Все это Мкртич Окроевич Окроян, сын знаменитого армянского писателя Окро Окрояна. На самом деле обычный вор, преступник и негодяй, считающий себя гением. Я был лично с ним знаком и даже рассказал о его деятельности в штабе Навального, но видимо там этой информацией не заинтересовалис //  zen.yandex.ru
 
Армянский Карбофос - владелец музея Ар Деко. Герой или вор?

Управленец, предприниматель, меценат, обладатель ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, стоитель церквей. Все это Мкртич Окроевич Окроян, сын знаменитого армянского писателя Окро Окрояна. На самом деле обычный вор, преступник и негодяй, считающий себя гением. Я был лично с ним знаком и даже рассказал о его деятельности в штабе Навального, но видимо там этой информацией не заинтересовались, и помогать обычным людям - работникам структур Мкртича, никому не интересно.

Мкртич Окроян.

Вот я и решил сам вас познакомить с деятельностью этого великого российского управленца и владельца музея Ар Деко в Лужниках. В этой статье поговорим о бывших и действующих активах Мкртича и в каком они состоянии, а также на какие деньги открывался музей и покупались дорогие экспонаты.

Рубен Асатрян.

Не будем касаться мелких предприятий, а затронем только крупные, к которым приложил руку блестящий управленец Мкртич. Первым из них был давно ушедший в историю АЗЛК, ОАО "Москвич". С 1998 года, как директором завода стал другой представитель Армении Рубен Асатрян, все закупки комплектующих и одновременно продажи автомобилей шли через единственную компанию "Ами-тун" (в переводе с армянского "Дядин дом"), принадлежащую Окрояну. Сами думайте, сколько они отмывали на этом денег, если себестоимость "Святогоров" взлетела чуть ли не до 7 тысяч долларов при том, что продавались они с трудом за 4. Плотно поработав в таком режиме, завод практически перестал работать в 2001 году, и был объявлен банкротом в 2004. 5 декабря 2006 года была проведена процедура продажи имущества и на эту дату кредиторская задолженность предприятия составляла 23,3 млрд рублей. Государству в итоге достались разрушенные цеха завода и часовня -"Построена в честь возрождения завода на деньги компании "Ами-тун"". А сам Рубен Асатрян ныне числится профессором кафедры инженерного бизнеса и менеджмента МГТУ им. Н. Э. Баумана. Интересно, о чем он ведет свои лекции.

Легедарный завод АЗЛК.

Следующей жертвой "управленца" пал ОАО АНМТК "Союз" - ведущее российские предприятие по разработке и сопровождению двигателей для самолётов и ракет, а также новейших газотурбинных энергетических установок. Здесь развалом он занимался лично, и теперь все здания на территории завода отданы под аренду, в одном из них базируется и сам Мкртич.

Территория завода БЛМЗ, наши дни.

Последним и самым крупным его активом остается ОАО "БЛМЗ", градообразующее предприятие Балашихи, ведущий производитель колес и тормозов для всей авиапромышленности России. Результат руководства нашего управленца: задержка выполнения госконтрактов на 2-3 года, огромные долги, задержка зарплаты работникам на 3-4 месяца, и территория завода выглядит так, как будто война закончилась месяц назад. Работники завода даже писали коллективное письмо Президенту РФ с просьбой о помощи, но никому до них нет дела. Завод хоть и влачит жалкое существование, но еще живой, около 1000 человек работает там (не 15000 как в СССР, но тем не менее).

Музей Ар Деко.

Именно с этого предприятия основная доля ворованных денег была вложена в покупку экспонатов музея Ар Деко. Помню два случая. Получили крупный контракт и 2 млрд рублей предоплаты, Мкртич сказал: "Куда вам столько, одного хватит". А второй как оказалось отправился в Лондон. Второй случай, контракт на 270 млн рублей и предоплата в 200 млн полностью туда отправилась. А то что людям жить не на что и заказы не выполняются - плевать он хотел, этот управленец и меценат.

Музей Ар Деко, входящий в международный совет музеев при Юнеско, включает в себя более 800 произведений скульптуры из бронзы и слоновой кости 1920-1930-х годов, более 500 предметов мебели, а также значительное количество предметов декоративно-прикладного искусства и графики. Все это стоило невероятно дорого, как сказал сам Мкртич, коллекцию эту он собирал 15 лет. И теперь довольные москвичи ходят и покупают билеты, чтобы посмотреть на коллекцию, приобретенную на их же налоги. Люди приходят и радуются, ой ну какой же ты Мкртич молодец, так все красиво, так дорого, Москву развиваешь, музеи открываешь, церкви строишь, носишь ордена и медали, настоящий герой своего государства. ...
 


Имел "удовольствие" поработать под началом этого индивидуума в качестве одного из топ-менеджеров "Аури". Готов подписаться под каждым словом вышеизложенной статьи.

Боюсь, что это далеко не полный перечень "заслуг" г-на Окрояна, а также его брата Арутюна. Почти не сомневаюсь, что на них лежит и немало "мокрухи". Не даром он перемещался в бронированном автомобиле с + автомобилем охраны.

После "убийства" АЗЛК у меня на глазах уничтожался БЛМЗ.

Сценарий очень прост: поставить карманных менеджеров, "высосать" все, что возможно через карманных посредников, сократить персонал до минимума и — обанкротить.

У него были еще заводы в Белгородской области и Нагорном Карабахе, и многое другое... Полагаю, их ждет та же судьба.

Этот паук не остановится ни перед чем!

Он тысячи людей лишил работы, месяцами задерживал зарплаты, подставил столько людей!

я ушел по собственному, когда понял, с кем и чем имею дело. На мне нет греха: бился за БЛМЗ изо всех сил.

Но такой человек не должен иметь право находиться на земле русской! Пусть валит в свой Лондон, где у него гражданство, и никогда не переступит границу моей страны!
 


Что любопытно, сей карбофос - главный акционер Салюта.
Вообще же 25% списочной численности Союза, которая 25 человек, составляют... тоже армяне.


материал всплыл в связи с раздражением одного достаточно известного проектанта, что в рекламках Салюта на каждой странице по 5-30 ошибок налеплено.
   68.068.0
LT Bredonosec #08.09.2020 11:13
+
-
edit
 
сюда же

Смерть Тушинского Машиностроительного Завода и НПО "Молния" - гордости советского авиастроения

Я расскажу вам, как убивали и наконец полностью убили две гордости российского авиастроения - Тушинский Машиностроительный Завод и НПО "Молния". Во время войны здесь делали самолёты Як-7 и Як-9. Именно здесь доводился до ума легендарный "Буран". Именно здесь делали боевые ракеты. Здесь выпускали конструктор "Юность", который собирали дети всего Советского Союза. Здесь работали 10000 человек. Тут //  zen.yandex.ru
 

Уничтожение НПО "Астрофизика" - разработчика боевых лазеров

Здания ещё одной гордости Советского Союза - НПО "Астрофизика", пошли под снос на Волоколамском шоссе. А ведь это то самое объединение, которое разрабатывало боевые лазеры с 1969 года, тогда оно называлось Луч, а с 1975 года ЦКБ "Астрофизика, и сделало былью рассказ Алексея Толстого "Гиперболоид инженера Гарина". Даже при Ельцине оно работало получив в 1994 году статус Государственного научного //  zen.yandex.ru
 
   68.068.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru