Реклама Google — средство выживания форумов :)
Сколько всё-таки танков заскладировали? Видел тут инфу о выводе в зону за Уралом 16 тыс, из них 4 тыс. в сумме остались бывшим республикам, остальные - нам, но 6 тыс. советское руководство обещалось попилить. Сколько осталось в итоге, и что сталось с выведенными в Казахстан и пр. машинами, эти 6 тыс. поделили и на них, или пилили толкьо мы (и пилили ли?)? Должна же быть внятная инфа по-идее, какие-то обязательства ведь брали...
В чём состоит процедура консервации/расконсервации техники, как производится и какую сохранность обеспечивает. В общих чертах, ессно, подробно мне не интерсно.
В цилиндры дизелей масло шприцем загоняют и прокручивают без заводки. Все щели промасленой бумагой заклеиваются( перед этим мешочки с силикогелем закладывают). Аккамуляторы снимаются. И много чего ещё положено делать , со спецификой на каждую технику.
Вообще говоря, если по-хорошему то все жидкости(масла особенно) надо бы менять каждые 2 года, даже если техника совсем не использовалась(у них смазывающие свойства снижаются). Все резинки тоже свойства теряют со временем. Шины ,например, каждые 10 лет надо менять( даже если техника стояла на хранении и пупырышки на шинах не стерлись). Это всё независимо от климата.
Вроде ЦБРТ - база резерва танков, как понимаю, в основном туда свезли танки из ГСВГ и вост. Европы. Вопрос, а куда автотехнику девали, и всё прочее (связь, БТРы и пр.)? Или тоже туда же, а название чисто номинальное?
Врде еще на БХВТ техника так себе а на ЦБРТ вообще гнилье(их в сибири вообще под отрытым небом держали).
Вообще говоря, если по-хорошему то все жидкости(масла особенно) надо бы менять каждые 2 года, даже если техника совсем не использовалась(у них смазывающие свойства снижаются). Все резинки тоже свойства теряют со временем. Шины ,например, каждые 10 лет надо менять( даже если техника стояла на хранении и пупырышки на шинах не стерлись). Это всё независимо от климата.
А как обстоит дело с разными цистернами и прицепами? Им тоже пробег устраивают? Как строго с ними?
В синтетических маслах типа упругие масляные шарики , со временем они теряют структуру( распрямляются ). А тормозные синтетические жидкости ещё и поглощают воду из воздуха. C резиной тоже самое- естественное "старение".
В синтетических маслах типа упругие масляные шарики , со временем они теряют структуру( распрямляются ). А тормозные синтетические жидкости ещё и поглощают воду из воздуха. C резиной тоже самое- естественное "старение".
НаоборотПод открытым небом - какие проблемы? Дождик что ли? Так пожалуй их закупоривают наглухо, тем более что танк сам по себе герметичная в общем штука. Солнце? Вряд ли бронесталь его сильно боится, да и в Анголе его явно поболее.