[image]

Новое БРЭО принято на вооружение в России

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Новость такова

В 2003 г. НПЦ "Технокомплекс" принял участие в поставках по модернизированному БРЭО Су-27СМ, 8 экземпляров которого уже поступили в Липецкий центр фронтовой авиации, а также в модернизации под ночные действия вертолета Ми-24 ПН, оснащении 2-го летного образца нового вертолета круглосуточного применения Ми-28Н, по оборудованию первого Ка-31РЛД. Выполнен основной объем проектирования бортового оборудования Ка-60 и Ка-52, продолжались работы по малой модернизации строевых Ми-8. Доля заказов по ВТС в 2002 и 2003 гг. составляет на "Технокомплексе" примерно 60%, доля госзаказа - порядка 15%, доля заказов для гражданской авиации - 7-8%.

Сам Технокомплекс ничего просто так не делает, так сказать "держит нос по ветру", посему можно судить о том, что будет затребовано в ближайшее время.

Самое важное, это то, что он вложился в те комплексы о принятии которых на вооружение были большие сомнения.
Это Ка-52 и Ка-60 - скорее всего в малых количествах
Ка-31РЛД - ну тут скорее Индия, хотя и для ВМФ может пойти

О Су-27СМ и Ми-24ПН и так уже все изветсно.
   
LT Bredonosec #25.05.2017 20:16
+
-
edit
 
чтоб не потерялось

101КС | ВКонтакте

Писать что-то про техническую часть прототипов сейчас не самое благородное занятие, так как каждый компонент испытывается и дорабатывается/модернизируется по результатам испытаний. В результате то, что известно сейчас, может быть безнадёжно устаревшим через год. И всё же мы возьмёмся за один из самых загадочных комплексов Т-50 (нет-нет, речь не о РЭБ «Гималаи», о котором реально не известно ничего) – «Изделие 101КС» (КС – комплекс самозащиты). О нём практически никогда не упоминается, и это-то удивительно при том, что изделие является мощнейшим бонусом самолёта перед любым противником. //  Дальше — vk.com
 
   26.026.0
RU mico_03 #10.06.2017 19:42  @Bredonosec#25.05.2017 20:16
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> пардон, не туда.

А куда? Но ладно, ежели коротко - разработчиками сапсана были уральские ребята и репутация у них после него как бы не очень высокая. Хотя ниша весьма интересная, жаль что пока только в оптике. Ну и интересно будет сравнить параметры ихнего ППК с московскими разработками.
   33
Это сообщение редактировалось 10.06.2017 в 19:48
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #21.09.2017 00:03
+
-
edit
 
Еще немного информации о CВП -24 "Гефест" на Су-33.

На авиасалоне МАКС-2017 посетил стенд, на котором была представлена эта система.


Как видно индикатор прямой видимости (ИПВ) был заменен на многофункциональный дисплей с кнопочным обрамлением. В дальнейшем ожидается и замена ИЛС, на более совершенный.

Попросил ребят из "Гефеста" кинуть ВЦУ на самолёт.

На фотографии показан процесс получения самолётом целеуказания от ТАВКР Кузнецов (возможно получение и от других источников).
В левой верхней части экрана показываются координаты цели,а так же от кого было получено целеуказание.
В правой верхней части экрана обозначен тип цели (в данном случае - "аэродром"), дистанция и курс до цели. В данном случае цель на карте не обозначена - так как находится за пределами экрана.

Бомбометание может производится в автоматически режиме. После получения ВЦУ и включения автопилота - самолёт сам выходит в точку сброса. Лётчик зажимает "кнопку сброса" и в нужный момент происходит сброс бомб.

На этой фотографии показан элемент на МФД (оранжевая стрелка на черном фоне), показывающий летчику направление на цель.

Недавно еще 1 Су-33 (б/н 62) был оборудован данной системой.
 

Еще немного информации о CВП -24 "Гефест" на Су-33.

Еще немного информации о CВП -24 "Гефест" на Су-33. На авиасалоне МАКС-2017 посетил стенд, на котором была представлена эта система. Как видно индикатор прямой видимости (ИПВ) был заменен на многофункциональный дисплей с кнопочным обрамлением. В дальнейшем ожидается и замена ИЛС, на более… //  naval-flanker.livejournal.com
 
   26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru