Критика критической критики - Танки

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Alexsoft

втянувшийся

Чуди..ло!Я и не говорил, что знаю -что это такое в то время.
Летучка типа А, называемая иногда ПМ-3(ПМ это "походная мастерская") имела складной подъемный кран грузоподъемностью 0,5 тонны, бензосвар-бензорез, механический однотонный пресс и некоторого набора слесарной мелочевки.
 

Чтоб не у кого не возникло мнение, что г.Исаев хоть что-то понимает в технике-спешу сообщить -что всё что он с таким апломбом перечислил можно уместить в обычный мешок и ещё место останется.
складной подъемный кран грузоподъемностью 0,5 тонны
 

Вау...как величественно...КРАН!!!
Цепь , хитрым образом намотанная , на две шестерёнки-с крюками на концах.В простонародьи- кран-кошка!
бензосвар-бензорез
 

Вау...
бензорез видал кто нибудь?
механический однотонный пресс
 

Вот это не знаю. Судя по усилию- сьёмник типа домкрата.
некоторого набора слесарной мелочевки.
 

Набор ключей.
Летчка типа Б она же ПМ-5-6 монтировалась на шасси ЗИС-6(см. рисунок) и оснащалась складным краном грузоподъемностью 1 т, токарно-винторезным станком, сварочным аппаратом, настольным суппортно-шлифовальным станком, электродрелью, механическим однотонным прессом. Для привода оборудования использовался бензоэлектрический агрегат.
 

Малина с клубникой. Пестня просто.
Прикалывает бензоэлектрический агрегат. Я таких габаритов только ГДР овские видал.В годике так 90.
Тёплое с мягким не путаем? Сколько этого чуда оружия выпущено за войну? И можно ли было обоитись без оного?
 
RU Исаев Алексей #14.10.2003 15:50
+
-
edit
 
Alexsoft, 14.10.2003 12:57:25:
 

Уточняю, что постинг не предназначался для собственно Alexsоft, здесь медицина бессильна.
Чтоб не у кого не возникло мнение, что г.Исаев хоть что-то понимает в технике-спешу сообщить -что всё что он с таким апломбом перечислил можно уместить в обычный мешок и ещё место останется.
 


Бис! "Галерею герцога с Бофорсом" можно дополнить полотном "Алекссофт засовывает в обычный мешок токарно-винторезный станок". Я же говорю - клоун-эксцентрик. Тарапунька и Штепсель в одном флаконе.

бензорез видал кто нибудь?
 


Конечно видели. См. картинку.
ТТХ см. на http://www.husqvarna.ru/fg/products/10-371K.html
С уважением,
Алексей Исаев
"Полк связи -это то место, где легче всего набрать добровольцев для массовых расстрелов" Ю.Мухин "Антироссийская подлость" стр.521
 
RU Исаев Алексей #14.10.2003 16:13
+
-
edit
 
Картинка-дополнение к вопросу о том, как были "не нужны" мастерские. Это 1944 год, ремлетучка типа А. Варят Т-34-76 из 4-го мехкорпуса 3-го Украинского фронта.
Прикреплённые файлы:
 
С уважением,
Алексей Исаев
"Полк связи -это то место, где легче всего набрать добровольцев для массовых расстрелов" Ю.Мухин "Антироссийская подлость" стр.521
 
+
-
edit
 

Alexsoft

втянувшийся

Как доктор уточняю, что постинг предназначается специально для Исаев Алексей
Слушайте, Исаев. вы на самом деле такой идиот или удачно прикидываетесь?:)
Передёргивание летучки А на летучку Б было довольно удачным. Смешно. Ну и успокоились бы на этом. А так - в очередной раз облажались.
Я не знаю как там у вас в Финляндии ( по Яндексу набирали?Да?), а у нас ..в России инструмент, подобный изображённому на фото, называется Болгарка!
Бензорез-бензосвар- по энциклопедии это
Бензорез, керосинорез, аппарат для кислородной резки металлов, работающий на жидком горючем (керосине, бензине). Состоит из бака для горючего, режущей горелки (резака) и шлангов для подачи горючего и кислорода. В бак встроен ручной воздушный насос, создающий избыточное давление, под действием которого горючее подводится к резаку. Шланг для подачи горючего изготовлен из специальной резины (дюрита), не растворяющейся в керосине и бензине. Пары горючего смешиваются с кислородом и поступают в пламя резака, подогревающее металл. Резка производится струей кислорода, направляемой на подогретый металл. Б. отличается повышенной пожарной опасностью, но благодаря ряду преимуществ (использование жидкого горючего, удешевление процесса резки металлов и др.) широко применяется в промышленности.
На картинке- дополнении работают именно им.
Размер бака - может быть разным.
И про "ненужность ремлетучек" не было.Был разговор о избыточности летучки Б. Что, кстати, фотография с ремонтом и подтверждает. А для укомплективания летучки типа А необходим мешок с инструментом и пара-торойка толковых слесарей. Всё.
P.S.Вот только соплей в мою сторону по поводу этого поста не надо. Целее будете. Будете жужжать - дам ссылу на Вифе на эту страницу с загаловком :"Посмеёмся?!". Вот такой вот я подлый.:)
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Исаев Алексей #14.10.2003 19:46
+
-
edit
 
Как доктор уточняю, что постинг  предназначается специально для Исаев Алексей
 


Доктор? Не иначе лейб-медик Наполеона?

Передёргивание летучки А на летучку Б было довольно удачным. Смешно.
 


Напомню All, что Алекссофт сказал: Ремлетучка- а что это в те времена? . И сам себе ответил: Сдаётся мне- простой бортовой ЗИС с лебёдкой..точнее кран-кошкой ... и бригадой ремонтников/ Вот я и популярно объяснил, ЧТО такое была ремлетучка. Выучив новые слова, Алекссофт начал прикидываться шлангом и говорить, что он имел в виду, хотя что написано на форуме топором не вырубишь. Хи-хи.

Про "болгарку" Вы человеку, который с ней работал с 16 лет можете не рассказывать. Это электроинструмент(на рисунке, намекну, с бензоприводом) болгарского производства.

И про "ненужность ремлетучек" не было.Был разговор о избыточности летучки Б
 


Врать изволите? Где это было сказано? И кем?

Будете жужжать - дам ссылу на Вифе на эту страницу с загаловком :"Посмеёмся?!". Вот такой вот я подлый.:)
 


Испугали ежа голыми ягодицами. Хотите чтобы все в очередной раз убедились, что Алекссофт - клоун? Так это и так известно.
С уважением,
Алексей Исаев
"Полк связи -это то место, где легче всего набрать добровольцев для массовых расстрелов" Ю.Мухин "Антироссийская подлость" стр.521
 
14.10.2003 20:40, Balancer: +1: За выдержку

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Так, господа, и Alexsoft особенно, давайте лобзиками и пр. инструментом будете меряться в более спокойном тоне...

moderator
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
> Про "болгарку" Вы человеку, который с ней работал с 16 лет можете не рассказывать. Это электроинструмент [...] болгарского производства.

Алексей, а это точно?
Мои знакомые русские кличут болгаркой все углошлифовальные ручные машинки - хоть болгарские, хоть Бош, хоть Хилти...
 
RU Исаев Алексей #14.10.2003 23:19
+
-
edit
 
varban, 14.10.2003 22:05:54:
Алексей, а это точно?
Мои знакомые русские кличут болгаркой все углошлифовальные ручные машинки - хоть болгарские, хоть Бош, хоть Хилти...
 

Исторически это пошло от инструмента времен ещё СССР (когда Боша у простых советских слесарей не было не было). В общем термин типа "браунинга" или "дредноута".
С уважением,
Алексей Исаев
"Полк связи -это то место, где легче всего набрать добровольцев для массовых расстрелов" Ю.Мухин "Антироссийская подлость" стр.521
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Мои знакомые русские кличут болгаркой все углошлифовальные ручные машинки - хоть болгарские, хоть Бош, хоть Хилти...
 


Угу. У нас например сейчас в ходу китайские болгарки. А болгарской я и в глаза не видал.
 
Alexsoft, к чему Вы это пишете?

 Рвно это и делалось:
ДИРЕКТИВА ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА КРАСНОЙ АРМИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПЛАНА МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ К НОВОМУ МОБИЛИЗАЦИОННОМУ ПЛАНУ 1941 ГОДА*

6. Порядок замены недостающих спецмашин:
а) автомастерские типа «Б» — мастерскими типа «А» и грузовыми автомобилями с набором инструмента;
б) автомастерские типа «А» — грузовыми автомобилями с набором инструмента;

...

Стрелковые дивизии - бензозаправщиков не иметь, а автоцистернами обеспечивать только автобаты подвоза, остальные части — укомплектовывать машинами с бочками или контейнерами;

++++++++++++

Просто проблемы это не снимает ибо ЭТОГО ВСЕГО ТОЖЕ НЕ ХВАТАЛО. А того что было могло быть получено только по мобилизации (что требовало времени).
 
+
-
edit
 

Alexsoft

втянувшийся

2 AlexDrozd
А получается,что
ИМХО, наступать имея лишь 10% от потребности бензозаправщиков и авторемонтных мастерских - чистая авантюра.
 

и
Где именно и в каком количестве можно было найти недостающие ПАМы, автоцистерны и бензозаправщики?
 

с повестки снимаются. Не такая уж авантюра.
Выходит, что мехкорпусам то и надо было в случае НАШЕЙ войны день простоять да ночь продержаться. В течении нескольких дней поступилиб обещанные на всю РККА 300 тыс автомобилей.И нормально былоб с заправщиками и ремлетучками. :) Не говорю - прекрасно...нормально.
2Mic
Аж 4 взвода!!! Очень круто.
 

Ну... лучше чем ничего. Причем их мк передавать не собирались.
Да и пункт д внушает. Загадочно и непонятно :) Некомплект-то, похоже, собирались устранить.
 

Mic

опытный

2 Alexsoft


В течении нескольких дней поступилиб обещанные на всю РККА 300 тыс автомобилей.И нормально былоб с заправщиками и ремлетучками. Не говорю - прекрасно...нормально.
 


Это кто ж вам такое сказал? :D

Да и пункт д внушает. Загадочно и непонятно Некомплект-то, похоже, собирались устранить.
 


Тото и оно что загадочно и непонятно с чем останутся остальные части округа :D



В жизни все не так, как на самом деле
 
+
-
edit
 

Alexsoft

втянувшийся

2Mic
Это кто ж вам такое сказал?
 

Ну..не все 300 на следующий день. Часть из близлежащих округов.Все 300 как и положено- на 15 день.
ИЗ МОБДОНЕСЕНИЯ НАЧАЛЬНИКА ШТАБА 143-й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ
47-го СТРЕЛКОВОГО КОРПУСА
ЗАПАДНОГО ОСОБОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
8 марта 1941 г.
г. Гомель
Совершенно секретно
№ 0032
Начальнику оргмоботдела штаба ЗапОВО
Согласно вышеуказанной выписке из плана комплектования <...> приписано 143 автомашины ЗИС-5 из При[волжского] В[оенного] О[круга] со сроком прибытия М-4.
В связи с отсутствием в дивизии автотранспорта и разобщенностью хранения боеприпасов и другого имущества (Гомель - Речица) указанный срок прибытия автотранспорта, приписанного из ПриВО, может крайне отрицательно сказаться на отмобилизовании дивизии, а поэтому прошу об изменении срока <...> хотя бы на М-3.

Тото и оно что загадочно и непонятно с чем останутся остальные части округа
 

Обойдутся. Они [машины] им, по большому счёту, зачем?
2 israel
1. у немцев были танки с ходовой типа Кристи, причем аж 2 типа. народ надеюсь их вспомнит.
 

вопрос не совсем корректный. Сравнивать колёсно-гусеничную трансмиссию с..
Если по наличию рядных катков большого диаметра без учёта вида амортизации ( по Шмелёву и Барятинскому)- то целых три. :)
Lt-38(t),Pz.II Ausf.D и Pz.III Ausf.A
 
Это сообщение редактировалось 19.10.2003 в 19:33

npzh

втянувшийся

Alexsoft, 18.10.2003 11:22:44:
 

Ну..не все  300 на следующий день. Часть из близлежащих округов.Все 300 как и положено- на 15 день.
 


Забавно - из всего наличного парка РККА в 270 тысяч машин, в приграничных округах было 54%, во внутренних 21,9%. в ЗБВО и на Дальнем Востоке 23,5%.
Так откуда были бы получены машины в течение 15 дней?

Обойдутся. Они [машины] им, по большому счёту, зачем?
 


И правда - зачем тыловым подразделениям машины? Подумаешь, несколько миллионов тонн грузов перелопатить.

 
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
то Алекссофт - троек А в частях в 41 году не было, поэтому 2 типа. а Кристи или нет... если ходовая часть официально называется "типа Кристи" - то она типа кристи. а возможность колесного хода тут не существенна - изюминка то в "быстроходности" этой ходовухи.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Alexsoft

втянувшийся

2israel
Ну тогда и не знаю. Я думал "типа Кристи" - колесо большого диаметра на свечной подвеске. Спорить не буду.
2npzh
Забавно - из всего наличного парка РККА в 270 тысяч машин, в приграничных округах было 54%, во внутренних 21,9%. в ЗБВО и на Дальнем Востоке 23,5%.
 

Откуда такая относительно большая цифра наличного парка? Она реальна?
Просто я 300 тыс, мобилизуемых из НХ - на глазок сказал( лень было на милитари-экономик смотреть).
И правда - зачем тыловым подразделениям машины? Подумаешь, несколько миллионов тонн грузов перелопатить.
 

А...нетленное...
Я тож помню:мильён парашютистов, сто тысяч чингисханов...:)Ностальжи?
А поточнее..
1.Какой груз?
2.Сколько тонн?
3.Куда везти ?
4.Зачем?
 

TT

паникёр

☠☠☠
Alexsoft, 21.10.2003 20:44:24:
Просто я 300 тыс, мобилизуемых из НХ - на глазок сказал( лень было на милитари-экономик смотреть).
И правда - зачем тыловым подразделениям машины? Подумаешь, несколько миллионов тонн грузов перелопатить.
 

А...нетленное...
Я тож помню:мильён парашютистов, сто тысяч чингисханов...:)Ностальжи?
А поточнее..
1.Какой груз?
2.Сколько тонн?
3.Куда везти ?
4.Зачем?
 

Мля, типа войскам не нужны боеприпасы, ГСМ, жрачка, запчасти, не нужно перевозить личный состав и много-много чего другого?
Ну если так просто мобилизовать гражданский автотранспорт, то почему этого не успели сделать? А причины две: во-первых это не так просто и быстро, т.е. если даже изъять транспорт, то распределить между воинскими формированиями быстро не получится; во-вторых не стоит забывать что воюют не армии а государства и народы - ограбил гражданскую экономику (она между прочим тоже мобилизуется) - получил снижение обороноспособности вооруженных сил. Не стоит забывать и о техническом сотоянии мобилизуемого автотранспорта.
 
+
-
edit
 

Alexsoft

втянувшийся

Мля, типа войскам не нужны боеприпасы, ГСМ, жрачка, запчасти, не нужно перевозить личный состав и много-много чего другого?
 

Нужны.
Если допустить, что в СД на момент дня М машин не было совсем, то:
Боеприпасы- каждый солдат(орудие) в день М вдруг резко захотел патронов ( снарядов) больше 1 боекомплекта- типа пострелять по воронам?Вот именно в этот день все патроны истратить ( АК в то время не было, для справки.)Карманы в шинели не порвутся?
ГСМ- спирт что-ли? А то трезвый солдат в атаку то не пойдёт. Или о т-38 заботитесь?
Жрачка-ну кормилиж их как-то до появления машин. Да и не по тонне каждый сьедает. На крайняк- попостятся пару дней.
Что ремонтировать собираетесь?Машин в СД по условию нет, танков тоже.
Перевозить личный состав в первый день войны- куда? В смысле в какую сторону от линии фронта? Если в тыл- то зачем? Если в противоположную сторону- гансы возможно офигеют от атаки на ЗИСах.А возможно и нет...
Ну если так просто мобилизовать гражданский автотранспорт, то почему этого не успели сделать?
 

Дк...трудно машине к границе доехать, если на пути... в 100 км до этой самой границы у неё перед фарами нарисовывается нем танк.:)
то распределить между воинскими формированиями быстро не получится; во-вторых не стоит забывать что воюют не армии а государства и народы - ограбил гражданскую экономику (она между прочим тоже мобилизуется) - получил снижение обороноспособности вооруженных сил. Не стоит забывать и о техническом сотоянии мобилизуемого автотранспорта.
 

мелочи это. делить- не создавать..большого ума не надо.Поделилиб.
ограбление....мдя...
60% индустрии потеряли- и ничего . А тут об ограблении. Лучше уж ограбление и бои под Варшавой, чем без ограбления и бои под Москвой
Да и если внимательно прочитать текст приказа - забирали не всё, а только часть.
 
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

>Если допустить, что в СД на момент дня М машин не было совсем, то:
Боеприпасы- каждый солдат(орудие) в день М вдруг резко захотел патронов ( снарядов) больше 1 боекомплекта- типа пострелять по воронам?Вот именно в этот день все патроны истратить ( АК в то время не было, для справки.)Карманы в шинели не порвутся?

Пробовали. Снаряды от М-10 в шинель не влезают. Да и от 3дюймовки - тоже. Кстати, как раз в ВОв создалась весёленькая ситуация: на складах/пунктах сбора много хлама валяется, а войска без горючего и боеприпасов остались. Отчего так?

>ГСМ- спирт что-ли? А то трезвый солдат в атаку то не пойдёт. Или о т-38 заботитесь?

Да нет, просто рядовой пехоты Ваня до того избалован, что привык, что за него пушки трактор тащит, в худшем случае, лошадка. Ну а Алексофт, как главный последователь некоторых советских генералов быстро приучит "разнузданную военщину" страны советов таскать на себе М-10 и А-19. Или воевать без артиллерии. :ph34r:

>Жрачка-ну кормилиж их как-то до появления машин. Да и не по тонне каждый сьедает. На крайняк- попостятся пару дней.

Действительно, а зачем вообще их кормить. Боевой дух падает?! Где там мой парабеллум? Так?

>Что ремонтировать собираетесь?Машин в СД по условию нет, танков тоже.

Действительно, если машин нет и ремонтировать нечего. Да вот только, думается, уже и не будет.

>Перевозить личный состав в первый день войны- куда? В смысле в какую сторону от линии фронта? Если в тыл- то зачем? Если в противоположную сторону- гансы возможно офигеют от атаки на ЗИСах.А возможно и нет...

>Угу, а вот наши мотострелки фигели от многокилометровых маршей пешим порядком в начале войны. Да и сд почему-то куда-то выдвигались... Странно.

Далее вырезал, т.к. слова не несут смысловой нагрузки.

Итак, вывод. При отсутствии автотранспорта дивизия автоматически теряет боеспособность: артилерия остаётся в месте довоенной дислокации, снаряды - тоже, есть солдатам нечего, ну и далее по тексту. В общем, дивизия окружена в своём тылу. В лёчшем случае, её снесут первым же ударом. В худшем с песнями и плясками пойдёт сдаваться врагу.
Весь флот - на иголки!  
RU Гарпунер #02.01.2004 23:42
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

AlexDrozd, 02.10.2003 14:11:22:
Действия мехкорпусов с "пестрым" составом техники могло быть следующим:
Т-26, усиленные Т-28 и КВ поддерживают пехоту при прорыве обороны, затем в прорыв вводятся БТ, усиленные Т-34.

Гарпунер>Именно это я и говорю.

Э нет!
"То, что Т-26 передали в мехкорпуса - на мой взгляд грубая ошибка." Вот что Вы говорили!
 

Использование танковых соединений, даже частично, для НПП нерационально и неэффективно. Те же Т-26 могли бы организационно входить в состав СД (что было до войны и стало после войны) или придаваться пехоте отдельными частями (что было во время войны). Выделять же отдельные роты и батальоны из состава МК неправильно, ибо получаются два командира в одно время. Кроме того, проблемы со связью и снабжением, со сроками ввода и вывода, и т.д.

20-25 км/час - хорошая скорость для мех.колонны. В ней же не только Бт и Т-26. Еще грузовики, тягачи и т.п.
Надо бы поинтересоваться у танкистов, какая сейчас нормативная маршевая скорость и суточный переход.
Кстати, на колесах колонна Бт быстрее идти и не могла. Управляемойсть танка резко ухудшалась, он пер по прямой, не желая поворачивать.
 

Сегодня скорость колонны МСП ВВ (грузовики и БРДМ) 50-60 км/час. Про танки не знаю - у нас их не было.
Однако для броска к Ла-Маншу наши планировали 80-100 км/час по автобанам.

[QUOTE]Гарпунер>Что опровергает теорию об экономии ресурса гусениц.

Что говорит о том, что действовать надо по обстоятельствам. Сначала экономили ресурс гусениц, потом стали экономить ресурс колесных бандажей.[/QUOTE]
Оба тезиса нуждаются в доказательствах, не так ли? Пожалуйста, представьте соответствующие указания ГАБТУ. До тех пор данная гипотеза представляется надуманной.

Вы же рассматриваете колеса Бт как признак того, что на них собирались вторгаться в Европу. Значит, перед боем предлагаете остановиться, одеть гусеницы, после опять снять и вперед. Почему не сделать того же на марше, если встретилась труднопроходимая местность? Иначе объясните, зачем вообще гусеницы на Бт и не дешевле было бы использовать в качестве "автострадных танков" БА? Собственно они такими и были.
 

Именно. И лично я считаю, что БТ рассматривались как замена БА. Пу сути, это и есть БА с усиленным бронированием и возможностью использовать гусеницы.

Странный вывод. Можно подумать, что у "собственного начальства" были боеприпасы и горючее, но дать их корпусу пожмотились.
 

Начальство ставило перед мехкорпусами задачи, не соответствовавшие их возможностям. Не "больше" или "меньше", а именно "другие".
Если бы МК придержали на несколько дней, за это время подтянули на линию 100 км от границы 5 (пять) СК второго эшелона, после чего ударили всеми силами - Клейст был бы разгромлен вместе с Рейхенау.

В конце концов, почему Вы пытаетесь оспаривать элементарный тактический принцип - бить всеми силами и только по разведанным целям?
Быть, а не казаться!  
RU Советник #09.01.2004 19:53
+
-
edit
 

Советник

новичок

Хотелось бы заметить.
 Когда в годах 70 х колонна автомашин из гражданских, во время учений, прошла марш со средней скоростью около 50 км/ч, то директору сразу присвоили капитана за выдающиеся успехи. По крайней мере так нам говорили преподователи.
 Средняя скорость танковых подразделений называлясь 20 - 30 км/ч, и зависит она не от скорости конкретного типа танка, а впервую очередь от выучки водителей.
 Попробуйте поездить колонной в 3-4 машины. Это уже трудно. А если их 100, причем это ведь не толпа а воинское подраэделение с определенным порядком движения.
 С уважением.
 
Советник, 09.01.2004 19:53:06:
 Когда в годах 70 х колонна автомашин из гражданских, во время учений, прошла марш со средней скоростью около 50 км/ч, то директору сразу присвоили капитана за выдающиеся успехи. По крайней мере так нам говорили преподователи.
 Средняя скорость танковых подразделений называлясь 20 - 30 км/ч, и зависит она не от скорости конкретного типа танка, а впервую очередь от выучки водителей.
 Попробуйте поездить колонной в 3-4 машины. Это уже трудно. А если их 100, причем это ведь не толпа а воинское подраэделение с определенным порядком движения.
 С уважением.
 

Мне вот интересно, кто-нибудь из здесь присутствующих ездил когда-либо из Москвы в Карпаты или в Крым на собственном автомобиле по современным дорогам?

Если да, то что вы скажете об отрезках современных дорог Ровно-Дубно-Львов и Орел-Курск-Белгород, то есть о местах 2-х крупных танковых сражений?

P.S.
Я лично ездил, но сперва хочется послушать уважаемых "спецов".
 
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Дороги к танкам отношения не имеют: танки по обочинам должны ездить.
Весь флот - на иголки!  
?? George_gl #15.02.2004 00:54
+
-
edit
 

George_gl

опытный

 Здравствуйте, во время службы в СА были следующие случаи:
  1- 2 САУ "акация"+2 КШМ 55км по танковой дороге за 2ч.
  2- сборный дивизион сау 18шт.+8 кшм+несколько грузовиков зимой по такой же дороге 13км за 11ч. + сломавшиеся стягивали 3 суток. дорога со станции выгрузки на полигон. бралась лучшая техника полка.
   3- зима сломались, отстали начали догонять по шоссе, шли под 60км/ч, обогнали грузовик-молоковоз (водила увидев нас на обгоне ушёл в кювет),догнали колонну пошли как все 20-25км
 Второй случай может не совсем типичный, но скорость в колонне гусеничных машин в среднем 20-30 км.
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются  
140466(ака Нумер), 13.02.2004 22:38:54:
Дороги к танкам отношения не имеют: танки по обочинам должны ездить.
 

У меня начальник в начале 60-х годов служил срочную в Германии, в танковых войсках, так при передислокации батальона, на автобане по пути следования на асфальте выкладывалась песочная дорожка ,по которой и проезжали танки, а то асфальт в труху превращается ,даже когда Т-10 на месте разворачивается.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru