[image]

Экспериментальные ЛА

Теги:авиация
 
RU Super Tomcat #19.08.2003 23:46
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Мне знакомый милиционер со 100%-й уверенностью рассказывал, что был экспериментальный самолет МиГ-18, воевавший в Афганистане. Ему про это рассказывал его отец, и он даже читал его спецификацию, и нарисовал его. Самолет оказался похожим на Cу-7. Кто-нибудь что-нибудь может сказать об этом самолете, если он действительно был?
   
RU Владимир Малюх #20.08.2003 08:09
+
-
edit
 
Super Tomcat, 20.08.2003 02:46:05:
Мне знакомый милиционер со 100%-й уверенностью рассказывал, что был экспериментальный самолет МиГ-18, воевавший в Афганистане. Ему про это рассказывал его отец, и он даже читал его спецификацию, и нарисовал его. Самолет оказался похожим на Cу-7. Кто-нибудь что-нибудь может сказать об этом самолете, если он действительно был?
 

Да просто перепутал с Су-17 (или Афганский Су-20, что по сути тоже самое).
   
RU Super Tomcat #20.08.2003 12:22
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

Наверное. Но говорил МиГ-18 с такой уверенностью:)
   
RU Владимир Малюх #20.08.2003 13:08
+
-
edit
 
Super Tomcat, 20.08.2003 15:22:37:
Наверное. Но говорил МиГ-18 с такой уверенностью:)
 

Много кто чего говрит. МиГ с четным номером до сих пор был единственный - МиГ-8
   
В советские времена было правило, что нечетные номера присваивались истребителям и истребителям-бомбардировщикам, а четные - всем остальным самолетом. Правило это почти всегда выполнялось.

Поэтому МиГ-18... вряд ли.
 
RU Super Tomcat #21.08.2003 01:13
+
-
edit
 
RU Super Tomcat #21.08.2003 14:30
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
[Бурундук:],20.08.2003 13:37:18
В советские времена было правило, что нечетные номера присваивались истребителям и истребителям-бомбардировщикам, а четные - всем остальным самолетом. Правило это почти всегда выполнялось.
 

Но не всегда Поэтому у нас есть самый большой в мире истребитель Ан-225 и самый лёгкий в мире Су-29, Су-31...

А чётные были в основном не только у бомбардировщиков, но и вообще у "прочих". Пассажирские, многоцелевые, транспортные и т.п.
   
LT Bredonosec #12.06.2011 21:16
+
-
edit
 
встретилось -

Bell X-5

X-5 - экспериментальный самолет, построенный американской фирмой Bell. Самолет был построен на базе захваченного у немцев во время Второй Мировой войны самолета Messerschmitt P. 1101. Х-5 был первым в мире реактивным самолетом с изменяемой стреловидностью крыла. Свой первый полет самолет совершил 20 июня 1951 года. В девятом полете было совершено полное изменение стреловидности крыла с 20 до 60 градусов. Всего было построено два самолета Х-5. Один из них разбился 13 октября 1953 года из за вхождение в штопор после неудачной попытки изменения стреловидности крыла. // Дальше — www.airwar.ru
 


X-5 - экспериментальный самолет, построенный американской фирмой Bell. Самолет был построен на базе захваченного у немцев во время Второй Мировой войны самолета Messerschmitt P. 1101. Х-5 был первым в мире реактивным самолетом с изменяемой стреловидностью крыла. Свой первый полет самолет совершил 20 июня 1951 года. В девятом полете было совершено полное изменение стреловидности крыла с 20 до 60 градусов. Всего было построено два самолета Х-5. Один из них разбился 13 октября 1953 года из за вхождение в штопор после неудачной попытки изменения стреловидности крыла. Второй самолет был передан Музею ВВС США в марте 1958 года.



не знал, что они летали. Думал, из стадии чертежей не вылезли..
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #12.06.2011 21:18
+
-
edit
 
а вот эту машинку я когда-то упорно искал по иллючтрации в книжке "из чего все машины сделаны"
тогда она мне казалась жутко крутой )) (в, емнис, 1982-84 году)

а так она достаточно страшная..

Ryan XV-5

Контракт на строительство этого самолёта получила в ноябре 1961г компания General Electric, но она взяла в субподрядчики компанию Ryan. Первоначально аппарат назывался VZ-11.Ryan XV-5A Vertifan был среднепланом с убирающимся трехопорным шасси и двухместной кабиной, оснащенной катапультируемыми креслами класса "ноль-ноль". Его особенностью были вентиляторы в крыле. Два больших вентилятора установили горизонтально между лонжеронами каждой консоли крыла; в носовой части устанавливался вентилятор меньшего размера для управления тангажом во время вертикального полета. // Дальше — www.airwar.ru
 
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #12.06.2011 21:22
+
-
edit
 

Lockheed Martin F-16SFW

В 1976 году Управление перспективных исследований Министерства Обороны США (DARPA) выделила фонды трем корпорациям - General Dynamics, Rockwell и Grumman для работ по программе Forward-Swept Wing. Крылья обратной стреловидности имеют низкое лобовое сопротивление и хорошие характеристики при малых скоростях полета. Однако технологический процесс производства таких крыльев достаточно сложен и трудоемок. Фирма General Dynamics изучила несколько вариантов самолета и остановилась на проекте SFW/F-16. // Дальше — www.airwar.ru
 


то, из чего Х-29 сделали ) )
Lockheed Martin F-16SFW
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #12.06.2011 21:26
+
-
edit
 
американский "бор" и "спираль"

Boeing X-20 Dyna-Soar

4 октября 1957 г. Советский Союз вывел на орбиту первый искусственный спутник Земли "Спутник-1". Западные правительства были в глубоком шоке, и меньше чем через неделю ВВС США объединили проекты Brass Bell, RoBo и HYWARDS в единую программу разработки, насчитывающую три стадии и названную Dyna-Soar (от Dynamic Soaring - (Разгон и Планирование), в соответствии с методикой повторного входа в атмосферу Эугена Зенгера). Конференция, называемая в NASA Комитетом по Управлению Гиперзвуковыми Исследованиями, открытая 15 октября 1957 г. // Дальше — www.airwar.ru
 


или вот вариант -

Martin X-24A

Х-24А - экспериментальный самолет, построенный американской фирмой Martin-Marietta. Самолет предназначался для исследования летных характеристик сверхзвукового полета в верхних слоях атмосферы и для изучения возможностей приземления с больших высот при высоких скоростях. Первая модель самолета созданная на базе реактивного самолета Martin SV-5J обозначенная Х-24А совершила полет с включенным двигателем 19 марта 1970 года. Самолет подвешивался к специально оборудованному бомбардировщику В-52. // Дальше — www.airwar.ru
 


или вот

Martin X-24B

Х-24B - экспериментальный самолет, построенный американской фирмой Martin-Marietta. Самолет предназначался для исследования летных характеристик сверхзвукового полета в верхних слоях атмосферы и для изучения возможностей приземления с больших высот при высоких скоростях. В 1972 году фирма Martin-Marietta полностью переработала модель Х-24А для укрепления летательного аппарата по проекту Air Force Flight Dynamics Laboratory. 5 августа 1975 года самолет Х-24В совершил первый полет с приземлением на обычный аэродром. // Дальше — www.airwar.ru
 

   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #12.06.2011 21:30
+
-
edit
 
ихний "шестикрылый семийух"
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/a/airwar/aHR0cDovL3d3dy5haXJ3YXIucnUvZW5jL2ZpZ2h0ZXIvZjI2Lmh0bWw=-400x300.png [can't get icon's size]

Stavatti F-26 Stalma

F-26 Stalma - многоцелевой истребитель пятого поколения разработанный американской фирмой Stavatti Tactical Air Warfare Systems для замены тактических истребителей F-16 Falcon, состоящих на вооружение стран НАТО. STALMA означает Short Takeoff Advanced Light Multi-role Aircraft (передовой многоцелевой лёгкий самолёт с коротким взлётом). Это одноместный однодвигательный интегральный триплан с изменяющейся стреловидностью крыла (угол стреловидности крыла изменяется от 5╟ до 70╟, отличной маневренностью и низкой заметностью для систем РЛС. // Дальше — www.airwar.ru
 

http://www.airwar.ru/image/i/fighter/f26-i.jpg [can't get icon's size]
 

   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #12.06.2011 21:39
+
-
edit
 
ситуация, аналогичная "сотке"

Republic XF-103 Thunderwarrior

В сентябре 1950 г. ВВС США обратились к самолетостроительным фирмам с предложением по разработке системы оружия MX-1554 - ╚всепогодный перехватчик 1954 г.╩ (самолет д.б. поступить в эксплуатацию в 1954 г.).  В январе 1951 г. шесть самолетостроительных фирм выступили со своими предложениями по перехватчику МХ-1554. Фирма Republic Aviation ответила сразу тремя проектами. Первый вариант представлял собой дальнейшее развитие истребителя XF-91 Thunderceptor. // Дальше — www.airwar.ru
 

   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #12.06.2011 21:47
+
-
edit
 
не понял.. вроде ж что-то такое испытывалось.. Картинки и видео видел..

   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #12.06.2011 21:49
+
-
edit
 
красивая птичка..

Avro 730

Avro 730 - экспериментальный самолет, разработанный английской фирмой Avro. Самолет разрабатывался по заказу Стратегического командования Королевских ВВС Великобритании. Это должен был быть стратегический высотный сверхзвуковой самолет способный выполнять разведывательные задачи и быть носителем стратегических ядерных ракет воздушного базирования.  Техническое задание на этот самолет было опубликовано в 1954 году. Согласно этому заданию самолет должен был иметь крейсерскую скорость равную М=2.5, практический потолок 18000 метров и дальность до 4000 километров. // Дальше — www.airwar.ru
 

   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #12.06.2011 22:05
+
-
edit
 



метеор с лежачим пилотом.
есть рассказ пилота об ощущениях при бое и пилотаже.
В принципе, ничего неожиданного.
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #12.06.2011 22:13
+
-
edit
 
RU Дм. Журко #12.06.2011 23:08  @Bredonosec#12.06.2011 22:13
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Bredonosec> http://www.airwar.ru/image/i/xplane/t188-i.jpg
Bredonosec> чем-то напоминает Ср-71

Стальной. Да, Джонсон начинал с эскизов, которые его очень напоминали. Без наплывов, которые не являются частью силовой схемы, A-12 выглядел похоже. Но важных различий очень много.
   12.0.742.5312.0.742.53
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Что STALMA, что Dyna-Soar экспериментальными ЛА назвать трудно, ибо не летали, да и просто не было их "в железе" ;)
   
CA tarasv #13.06.2011 19:15  @Дм. Журко#12.06.2011 23:08
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Д.Ж.> Стальной. Да, Джонсон начинал с эскизов, которые его очень напоминали. Без наплывов, которые не являются частью силовой схемы, A-12 выглядел похоже. Но важных различий очень много.

A-12 пошел от А-6 который ничем T.188 не напоминал. А то с чего Джонсон вобще начинал проект было ближайшим родственником CL-400.
   3.6.173.6.17
LT Bredonosec #14.06.2011 13:38  @tarasv#13.06.2011 19:15
+
-
edit
 
tarasv> было ближайшим родственником CL-400.
спасибо за имя, прикольный аппарат

только двигла на законцовках удивляют. Он же стал бы неуправляем при отказе одного...
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

flateric

опытный

tarasv>А то с чего Джонсон вобще начинал проект было ближайшим родственником CL-400.

я не был бы столь категоричен...;)


   12.0.742.9112.0.742.91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru