[image]

Ан-70

 

Pilot

втянувшийся
Премьер-министры России и Украины уверены в успешном завершении
проекта Ан-70
 
       Бельбек (Крым). 17 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Главы
правительств Украины и России Виктор Янукович и Михаил Касьянов
высказываются за завершение реализации проекта самолета Ан-70 в
2004 году.
      В четверг на военном аэродроме Бельбек под Севастополем по
окончании демонстрационного полета Ан-70 и ознакомления с его
характеристиками оба премьера согласились, что самолет не имеет
аналогов в мире.
      "Такого самолета с такими характеристиками в мире нет.
Вопрос в том, что испытания должны быть доведены до конца, -
сказал М.Касьянов журналистам.
      По его словам, в настоящее время к самолету есть ряд
замечаний со стороны российских ВВС. Вместе с тем он выразил
надежду, что они будут устранены в ближайшее время, а зимой
пойдут испытания в низких температурах и экстремальных условиях.
     "Важные преимущества, которые закладывались в этом самолете,
обеспечиваются", - подчеркнул глава российского правительства.
       В.Янукович, в свою очередь, выразил уверенность, что
испытания будут завершены в 2004 году. "Я в этом уверен", -
сказал он.
      В настоящее время главы правительств России и Украины
проводят переговоры в формате один на один.
      В пятницу в Ялте на 9-м внеочередном заседании смешанной
украинско-российской межправительственной комиссии по
сотрудничеству среди прочих будут рассмотрены вопросы взаимной
торговли, перспектив развития торгово-экономических отношений, а
также вопрос о сотрудничестве в военно-технической сфере.
      Как следует из повестки дня заседания, прежде всего,
планируется рассмотреть ход выполнения решений восьмого заседания
комиссии от 7 марта 2003 года. Вторым пунктом повестки дня
значится вопрос о состоянии взаимной торговли и перспективах
торгово-экономических отношений. Стороны также намерены обсудить
сотрудничество в топливно-энергетических комплексах, в частности,
в газовой и нефтяной отраслях, в сферах электроэнергетики и
атомной энергетики, в угольной отрасли.
      Помимо этого, комиссия рассмотрит вопрос о сотрудничестве в
военно-технической области. В частности, будет изучен вопрос о
ходе реализации проекта Ан-70, об использовании 31-го
испытательного центра Министерства обороны России в городе
Феодосии и вопрос о сотрудничестве в области авиационной и
космической промышленности.
       По окончании заседания планируется подписание ряда
соглашений.
   

ORION

новичок
 На мой взгляд Ан-70 очень хороший самолет, который нужен российским ВВС. А на счет той информаци, что командование российских ВВС считает самолет плохим и хочет даже его заменить на туполевский Ту-334, можно только поражаться. Хотя Ту-334 и прекрасный самолет, но он совсем не предназначен для перевозок военных грузов просто органически, т. к. создавался совсем для других целей. А самолет Ил-76МФ проигрывает Ан-70 в топливной эффективности, что для нищей России сейчас наиболее актуально.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Минобороны заказало 20 транспортников Ан-70 // АвиаПорт.Дайджест

Министерство обороны России заказало более 20 новых военно-транспортных самолетов Ан-70 // www.aviaport.ru
 
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

«Антонов» веде роботи з імпортозаміщення на Ан-70/77 | MIL.IN.UA

«Антонов» веде роботи з імпортозаміщення на Ан-70/77 | Чесні новини про армію, війну та оборонку. //  mil.in.ua
 
   
+
-
edit
 
RU Серокой #28.07.2021 09:28  @fencer 2#28.07.2021 08:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
f.2.> Ан-70 поднялся в воздух после длительного перерыва

Интересно, так он, оказывается, ещё "и бит, и крашен", то есть восстановлен после аварии в 1995-м с присвоением бортового 02 вместо 01...
   
LT Bredonosec #28.07.2021 09:48  @Серокой#28.07.2021 09:28
+
-
edit
 
Серокой> Интересно, так он, оказывается, ещё "и бит, и крашен", то есть восстановлен после аварии в 1995-м с присвоением бортового 02 вместо 01...
ага. Других-то нет. хоть не знаю, чего там на топварной помойке понаписали, история давняя и известная..
   68.068.0
RU fencer 2 #29.07.2021 03:13  @Серокой#28.07.2021 09:28
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Серокой> Интересно, так он, оказывается, ещё "и бит, и крашен", то есть восстановлен после аварии в 1995-м с присвоением бортового 02 вместо 01...

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 

10 февраля 1995 года в 16 часов 09 минут в районе села Небрат Бородянского района Киевской области произошло столкновение в воздухе первого опытного Ан-70 с сопровождающим его Ан-72 (б/н 72966). Экипаж выполнял четвертый после постройки испытательный полет. На высоте 3 200м Ан-70, подойдя к Ан-72 справа и сзади, ударил своим килем в его фюзеляж, а затем в обтекатель шасси и правый закрылок. Ан-70 потерял левый горизонтальный стабилизатор вместе с частью киля и в неуправляемом снижении рухнул в лес.

Экипаж Ан-70 погиб
Командир летчик-испытатель Максимов Сергей Васильевич
Второй пилот летчик-испытатель Лысенко Владимир Георгиевич
Штурман-испытатель Непочатых Владимир Федорович
Бортрадист-испытатель Кострыкин Андрей Ильич
Бортинженер-испытатель Скотников Павел Юрьевич
Ведущий инженер-испытатель Березюк Михаил Николаевич
Ведущий инженер по экспериментальным работам Горельцев Александр Васильевич

Выводы комиссии, расследовавшей авиационно епроисшествие - потеря визуального контакта при выполнении маневров без ведения взаимного радиообмена и несвоевременные действия экипажей по предотвращению столкновения.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 

Заложен в 1991. Изначально планировался для статических испытаний, но из-за катастрофы первого Ан-70 (01-01) был доведен до летного состояния.
Участник МАКС-97 (выставочный код 375), МАКС-99, МАКС-2001. Сертификат типа получил в 1999г.
С 28 июля 2010 по 27 сентября 2012 проходил глобальную модернизацию на АНТК. С сентября 2012 - выполняет программу испытательных полетов.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 

Прототип для статических испытаний (наземные тесты на прочность и ресурс конструкции).
Заложен в 1996 году. После катастрофы первого Ан-70 (01-01) часть агрегатов была использована для постройки второго Ан-70 UR-NTK (01-02), который изначально планировался для статических испытаний, но был доведен до летного состояния.
Находился в ЦОС (цеху окончательной сборки) до 1999 года, далее перемещен в статзал, где находится по настоящее время.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Aviation Photo #6451021: Antonov An-70 - Ukraine - Air Force

Photo taken at Kiev - Svyatoshino (UKKT) in Ukraine on May 31, 2021. //  www.airliners.net
 
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [1600x1075, 1,4 МБ]
 
 
   101.0101.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru