[image]

Самолёты В.М.Мясищева

Теги:
 
RU <Unknown [Автогенерация]> #20.11.2001 18:58
+
-
edit
 
Комментарии и обсуждения страницы Самолёты В.М.Мясищева.

Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся данной страницы!
 
RU Куманин Владимир kumanin_vladimi #07.03.2005 13:43
+
-
edit
 
[SIZE=7]МНЕ ПРИШЛОСЬ РАБОТАТЬ НА ЭМЗ С 1972г по 1978г.Сам В.М.МЯСИЩЕВ
человек прекрасный.На ЭМЗ меня рекомендовал Н.Г.ТВОРОГОВ.С ним мы
были знакомы с детства,занимаясь в авиамоднльном кружке у Акима Василь-
евича ТАРАКАНОВА.МЯСИЩЕВ сам принял меня,выяснил где и кем я работал
ранее и написал на клочке бумажки зам.дир.по кадрам КУЗНЕЦОВУ И.В.
УКАЗАНИЕ О МОЕМ ЗАЧИСЛЕНИИ .Стал я работать в Общих видах под руковод
ством Зелкенда в вригаде ИГОРЯ ГОВОРА.Моей задачей было размещение
-компоновка оборудования на высотной машине М-17.Теперь она носит назва-
ние "ГЕОФИЗИКА" и служит для метеоисследований верхних слоёв атмосферы.
Прямое её предназначение было пртиводействие ВЫСОТНЫМ АЭРОСТАТАМ
РАЗВЕДКИКАМ.Так произошло исторически,что КУЗНЕЦОВ организовл компа-
нию по моему вытеснению с ЭМЗ.Куда только меня не перемещали в ОКБ,к
кому только я ни обращался для своей защиты.Для истории укажу несколько
фамилий:ФЕДОТОВ-зам.главного,Крючков-кураторЭМЗ МАП,ЛЕОНТЬЕВ-нач.10
ГЛ.Управления МАП,СМИРНОВ-нач.1упр МАП,ГОРНОСТАЕВ ВАДИМ ГЕННАДИЕ-
ВИЧ-НАЧ.КУСОВОГО КГВ г.Жуковский. и ,наконец,АНДРОПОВ.ЮВ.Основную
поддержку и участие в соём сохранении в МАП Я ПОЛУЧИЛ от ЛЬВА ИВАНЫЧА
ЧУЛКОВА-10ГУ МП.За что ему признателен и благодарен.Он помог организо-вать НТС МАП по свободнолетающим моделям для научных исследований-т.е.
мсследовательские ДПЛА,которые я к этому времени активно внедрял на ЭМЗ.
Под зту тему мне удалось перевестись на "СКОРОСТЬ" и там внедрить ДПЛА!
нО ЭТО ДРУГАЯ ИСТОРИЯ и о ней в дргом месте и в другой раз. В.КУМАНИН
КОГО ИНТЕРЕСУЮТ ДЕТАЛИ:KUMANIN_VLADIMIR@MAIL.RU Привет всем
 
RU KUMANIN_VLADIMIR@MAIL.RU #07.03.2005 14:51
+
-
edit
 
[FONT=Arial][SIZE=7][COLOR=red] :P
Меной была рзработана и построена в цехе ЛОБОВА Ю.В. динамически подоб-
ная летающая радиоуправляемая модель самолета М-17.
Испытания этой модели происхожили в ЛИИ,прямо под окнами В.М.МЯСМЩЕВА.
В целях бозопасности полета и сохранения модели она подвешивалась под
вертолетом на стальном тросике - страховочном фале(авторское свидетельст-во на изобретение КУМАНИНА "СПОСОБ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ
МОДЕЛИ".При испытаниях было много затавных моментов:ЕЖИКА, удеживавше-
го в руках модель,подня в воздух вертолёт вместе с моделью.Он об этом
может сам россказать подробней.Щерваков-секретарь МЕТОДИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ЛИИ обязал укрепить на тросе груз 30кг,дабы модель не поднялась выше и не удариа по вертолёту.ПИЛОТЫ вертолета после первого
поъема сразу сказали отрезать эту "ХУЙНЮ".Полёты снимал оператор на кинокамеру,а я управлял по радиоканалу SIMPROP.Всё это было исторически
очень интетесненько,как сказал бы СЕРГЕЙ ЯКОВЛЕВ, у которого мне вскоре
представилось работать.Оброботку пленки и представление результатов на-
чальству ЭМЗ уже делал БУНЯ-местный депутат и мой кадр,единственный,
оставшийся от группы.
ВСЕ РАВНО Я ВСЕХ .ДАЖЕ КУЗНЕЦОВА,ЛЮБЛЮ,ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ,
УСПЕХОВ В ТРУДЕ И ЖИЗНИ!
ВЛАДИМИР КУМАНИН тел.265-4067 для контактов. Строю птицелёт.ПРИВЕТ.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru