[image]

новости от Авиационного комплекса им. В.С. Ильюшина

 

maxim

втянувшийся
Генеральный директор Авиационного комплекса им. В.С. Ильюшина Виктор
Владимирович Ливанов согласился (и далеко не в первый раз) дать телефонное
интервью корреспонденту АКН.

Руководство АК им. С.В. Ильюшина стало искать, работу чтобы загрузить
производство опытного завода. Такой путь был найден - проведение ремонта
самолетов с маркой «Ил». Кроме того, на опытном заводе проводится доработка
опытных самолетов, АК им. С.В. Ильюшина производит работы по договорам и
контрактам.

Например, производится установка определенных систем и оборудования, без
которых нельзя эксплуатировать самолеты за рубежом.

В настоящее время АК им. Ильюшина на опытном производстве продолжает
ремонт самолетов - ведется ремонт уже 6-го самолета, который одновременно
является 5-м самолетом, ремонтируемым для Индии. А на летно-технической
базе АК им. Ильюшина в Жуковском проводится ремонт пассажирского самолета
Ил-18 для его последующей поставки на Кубу.

Виктор Ливанов особо отметил, что объемы реализации продукции АК им.
Ильюшина в 1999 году составили 460 млн. рублей против 100 млн. рублей в 1998
году. В 2000 году объем реализации продукции не должен быть меньше прошлого
года, но при удачном исходе проводимых сейчас переговоров и подписании
контрактов, объем реализации продукции АК им. Ильюшина за 2000 год может
существенно превысить уровень 1999 года.

Готовится распоряжение правительства о лизинговой схеме передачи 7
самолетов Ил-96-300 «Аэрофлоту». Поставки самолетов начнутся с 2001 года, и
гарантии правительства будут даваться ежегодно на количество передаваемых
в лизинг самолетов.

Во время недавнего пребывания в Китае заместителя председателя
правительства Ильи Клебанова был подписан протокол о том, что Китай
рассмотрит возможность приобретения самолетов типа Ил-96 и некоторых
других. В ближайшее время планируется посещение России китайскими
авиационными специалистами для ведения переговоров в развитие подписанного
протокола.

В марте-апреле текущего года в Россию приедут представители американского
Эксимбанка для переговоров о детальной проработке финансовых схем
(кредитовании). Приезд специалистов Эксимбанка стал возможен после писем
первого заместителя председателя правительства РФ Михаила Касьянова и
руководителя Внешэкономбанка.

Российская сторона готова гарантировать финансирование российской части
программы подготовки к эксплуатации первого летного Ил-96Т. Испытания
самолета Ил-76МФ должны быть продолжены с целью сертификации
гражданского транспортного самолета Ил-76ТФ. Самолет Ил-76МФ должен быть
дешевле, чем Ан-70. Кроме того, внедрение в серийное производство не требует
капитальных вложений, для Ил-76 имеется хорошо отлаженная система
техобслуживания. По сравнению с серийными Ил-76МД новый Ил-76МФ
практически имеет только новые двигатели и измененный состав оборудования.
По самолету Ил-76МФ ведутся переговоры с потенциальными покупателями
дальнего зарубежья.

На АК им. Ильюшина в настоящее время по программе создания легкого
военно-транспортного самолета Ил-112В грузоподъемностью 3500 кг,
разрабатывается рабочая конструкторская документация, выпуск которой
завершится летом текущего года. Вся документация будет сразу же передана на
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). Подготовка
производства Ил-112 должна начаться в текущем году, но необходимых
финансовых ресурсов для нее пока нет. Минобороны средств на тему Ил-112В не
выделяло. Во многом запуску в производство 2-3 опытных самолетов Ил-112В
может способствовать положительное решение о передаче в лизинг Аэрофлоту 7
самолетов Ил-96-300 (о чем речь шла выше). В этом случае первый полет Ил-112В
вполне реален уже в 2001 году.

В тоже время оптимальным вариантом было бы «трехстороннее» финансирование
программы создания гражданского Ил-112 и военно-транспортного Ил-112В - по
линии министерства обороны РФ, по программе развития гражданской
авиационной техники России на период до 2015 года и собственными средствами
АК им. Ильюшина и, возможно, ВАСО.


Аэрокосмические новости, (06.04.2000)
   
UA SERGEI Khitrovo #14.06.2002 15:15
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

13/06/2002



Документацию на создание самолета Ил-96-400Т фирма Ильюшина передаст воронежским авиастроителям в августе
Всю разработанную документацию на создание транспортного самолета Ил-96-400Т для авиакомпании "Атлант-Союз" фирма Ильюшина передаст на воронежский авиазавод в августе этого года, сообщил корреспонденту "Интерфакса-АВН" генеральный директор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина Виктор Ливанов.

Он напомнил, что эта работа ведется в рамках пилотного проекта передачи в лизинг 10 самолетов Ил-96 через авиационную лизинговую компанию "Ильюшин Финанс".

В прошлом году эта компания выиграла государственный тендер на финансирование лизинга шести дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96-300 для авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" и четырех грузовых самолетов Ил-96-400Т для компании "Атлант-Союз".

В 2002г. лизинговая компания "Ильюшин Финанс" ожидает получения $80 млн. в рамках господдержки в счет приобретения государством ее контрольного пакета акций.

"В настоящее время на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) находятся не достроенные планеры шести пассажирских дальнемагистральных самолетов Ил-96-300. После достройки они будут переданы в финансовый лизинг "Аэрофлоту". Там же находятся два недостроенных планера Ил-96Т (самолеты этого типа оснащены двигателями и бортовым оборудованием иностранного производства - "ИФ-АВН"). Они будут достроены в грузовом варианте Ил-96-400Т с отечественными двигателями ПС-90А, бортовым оборудованием и переданы в финансовый лизинг авиакомпании "Атлант-Союз", - сказал В.Ливанов.

Он уточнил, что помимо намерения о закупке 10 самолетов Ил-96, имеются опционы на поставку еще 10 самолетов этого типа в пассажирском варианте Ил-96-400М и транспортном Ил-96-400Т. Потенциальные покупатели самолетов по опциону не называются, но известно, что переговоры о приобретении пассажирских самолетов Ил-96-400М ведет "Аэрофлот". Переговоры по поставке самолетов типа Ил-96 ведутся также с Китаем, однако их количество и конфигурация, так же как и возможные сроки поставки, пока не подлежат оглашению, сказал В.Ливанов.

По неофициальным данным, на завершение строительства президентского самолета на базе Ил-96-300 ВАСО в рамках адресной инвестиционной программы получит 816,2 млн. руб.


Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
   
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

В компании "Ил" сменился топ-менеджмент

В компании «Ил», реализующей более пяти самолетостроительных программ в гражданской и военно-транспортной авиации, //  www.aex.ru
 
   98.0.4758.14198.0.4758.141

info

аксакал
★☆
В России могут начать разработку сверхтяжелых транспортных самолетов
«Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» (входит в объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК — Ростеха) в перспективе намерен развивать линейку сверхтяжелых транспортных самолетов. Об этом рассказал управляющий директор предприятия Сергей Ярковой в своем обращении по случаю 90-летия авиационного комплекса.

«Ильюшинцы гордятся тем, что самолеты марки "Ил" на протяжении 90 лет отвечают потребностям времени, обеспечивают решение самых разных задач национальной экономики и вооруженных сил. Перспективы Ильюшина связаны с развитием линейки тяжелых и сверхтяжелых транспортных самолетов»,— сообщил господин Ярковой.

В сообщении также отмечается, что за 90 лет существования «Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина» на предприятии было разработано свыше 200 и создано более 120 типов самолетов разных модификаций.

На сегодняшний день на базе авиационного комплекса собраны компетенции по проектированию самолетов различной размерности и назначения, говорится в сообщении. Основными проектами являются тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, топливозаправщик на его базе Ил-78М-90А, а в сфере гражданской авиации — широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты Ил-96-300, Ил-96-400М и региональный Ил-114-300.

«Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» был основан 13 января 1933 года, является одним из ведущих предприятий России по разработке авиационной техники. Входит в список 11 подсанкционных российских компаний, с которыми США разрешили проводить операции по экспорту и реэкспорту в сфере гражданской авиации.
   109.0.0.0109.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru