[image]

Бе-200 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 13
RU кщееш #16.10.2003 13:12
+
-
edit
 
Означает ли это, что МЧС собирается зарабатывать на использовании самолетов при тушении пожаров в других странах?



У МЧС будет эскадрилья самолетов-амфибий, говорит Шойгу (15.10.03 12:35:19)
       Москва. 15 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Экспорт самолетов-амфибий Бе-200 возможен только после того, как МЧС России создаст эскадрилью подобных самолетов, заявил глава этого ведомства Сергей Шойгу.
       "Сейчас все заинтересовались - Италия, Франция, Китай. Сначала мы у себя здесь создадим эскадрилью, а потом уже будем заниматься зарубежными странами", - сказал С.Шойгу на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в Москве в среду.
       Он сообщил, что в этом году российское МЧС получило первый самолет Бе-200.
       "Я получаю массу телеграмм, что есть такие самолеты, почему их не покупают и не используют. Мы 10 лет строили этот самолет, начиная от научно-исследовательских работ и заканчивая испытаниями. В этом году мы получили первый серийный самолет Бе-200", - сказал министр.
       Многоцелевой реактивный самолет-амфибия Бе-200 разработан Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева. Он может эксплуатироваться с аэродромов, длина взлетно-посадочных полос которых не превышает 1800 метров, а также с внутренних и морских акваторий глубиной не менее 2,6 метра (при высоте волны до 1,2 метра). Экипаж Бе-200 - два человека.
       Конструктивной особенностью нового самолета является возможность быстрого его переоборудования для выполнения различных специальных задач (тушение пожаров, мониторинг, доставка в район ЧС команд спасателей и др.). Бе-200 может заправляться водой как на аэродроме, так и осуществлять ее забор на водоеме в режиме глиссирования. Эксплуатационный потолок самолета - 8 тыс. метров, максимальная скорость - 700 км/час, крейсерская скорость - 530 км/час.
 
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Это означает, что следующим летом ситуация с пожарами будет немного получше, чем была этим.
А вдругие страны БЕ-200 имхо летают для рекламы, чтобы обеспечить авиапром заказами. В целом, логично... Но не от хорошей жизни.
   
RU кщееш #22.10.2003 16:25
+
-
edit
 
НПО "Иркут" планирует к 2013 г. увеличить выручку до $1,6 млрд. (22.10.03 9:40:12)
         Москва. 22 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-производственная корпорация "Иркут" утвердила план стратегического развития до 2013 года, согласно которому объем выручки корпорации вырастет с $528 млн. в 2002 году до $1,6 млрд. в 2013 году, сообщила во вторник пресс-служба корпорации.
       "Иркут" согласно стратегическому плану планирует увеличить долю выпускаемой гражданской техники в общей объеме производства компании с 14% в 2003 году до 45% в 2013 году. При этом ожидается, что в 2013 году на долю многофункционального самолета-амфибии Бе-200 будет приходиться около 30% выручки корпорации, а суммарный объем продаж Бе-200 составит более $3 млрд.
   Номинальными держателями акций корпорации "Иркут" являются ЗАО "Брансвик Ю Би ЭС Варбург Номиниз" (25,72%), ЗАО "Акционерный коммерческий банк "Форпост" (20,6%). Акционерами корпорации выступают ЗАО "Компания ФТК" (20,35%); ГУП "Авиационно-промышленный комплекс "Сухой" (14,70%); ЗАО "Аэроком" (10,18%), прочие юридические лица (4,9%) и физические лица (3,55%).
   
RU кщееш #23.10.2003 19:01
+
-
edit
 
Самолет-амфибия Бе-200 примет участие в тендере МВД Франции (23.10.03 15:12:15)
         Москва. 23 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Новый многофункциональный самолет-амфибия Бе-200 примет участие в тендере, проводимом министерством внутренних дел Франции на закупку противопожарных самолетов. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщили в четверг в пресс-службе НПК "Иркут", где серийно производится эта машина.
       "Делегация МВД Франции в ходе визита в Россию, состоявшегося в мае 2003 года, была ознакомлена с возможностями этого уникального самолета", - сказал представитель пресс-службы.
       Он сообщил, что в пятницу, 24 октября, корпорация "Иркут" при поддержке МЧС России совместно с Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном EADS проведут демонстрационные полеты Бе-200 на базе "Маринан" МВД Франции в Марселе.
       Ожидается, что в упомянутом мероприятии примут участие около 200 высокопоставленных французских чиновников, включая представителей не только МВД, но и региональных властей, мэры южных городов Франции, члены парламента.
       "Они смогут ознакомиться со всеми возможностями самолета Бе-200, включая многократный забор на глиссировании до 12 т воды, доставку и сброс ее на место пожара с использованием высокоточных систем навигации и управления полетом", сказал представитель пресс-службы.
       В последние годы лесные пожары стали настоящим стихийным бедствием для целого ряда стран, в том числе для Франции. Так, только летом 2003 года на юге этой страны огонь уничтожил более 60 тыс. га лесного массива. МВД Франции приняло решение об обновлении парка самолетов и оборудования, предназначенных для борьбы с лесными пожарами. Первым шагом станет проведение тендера на покупку двух новых противопожарных самолетов, которые должны заменить два устаревших самолета Fokker-27, находящихся в эксплуатации уже 30 лет.
       По информации пресс-службы, прием заявок на участие в тендере планируется на середину ноября, а окончательный выбор будет сделан в конце 2003 - начале 2004 года. Ожидается, что основным конкурентом Бе-200 станет американский самолет С-130 Hercules.
       Как отмечают специалисты, одним из главных преимуществ Бе-200 является его многофункциональность и способность решать такие задачи как пожаротушение, оказание экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиск и спасение на воде, санитарные и грузовые перевозки.
       Бе-200 оснащен новым комплексом пилотажно-навигационного и связного оборудования "АРИА-200", обеспечивающим навигацию и управление полетом самолета на всех этапах в любых метеоусловиях в любое время года и суток. Этот комплекс является совместной разработкой фирмы Allied Signal Aerospace (США) и Института авиационного оборудования (Россия), он соответствует требованиям III категории ИКАО.
       В сентябре 2003 года корпорация "Иркут" и Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS приступили к созданию совместного предприятия, которое будет заниматься маркетингом, продажей и послепродажной поддержкой Бе-200 на мировом рынке. Уже подана заявка на сертификацию Бе-200 в европейскую авиационную администрацию
   
RU кщееш #25.10.2003 06:34
+
-
edit
 
Во Франции прошла презентация российского Бе-200
24.10.2003 [21:24]
  

МАРСЕЛЬ, 24 октября. /Корр. РИА "Новости"/. На базе авиации гражданской обороны Мариньян под Марселем в пятницу состоялась презентация российского самолета-амфибии Бе-200, передает корреспондент РИА "Новости".

Презентацию "Бериева" организовала российская авиастроительная корпорация "Иркут" при участии зарубежных партнеров - международного концерна EADS и компании "Роллс-Ройс".

На мероприятии присутствовали специалисты-авиастроители, работники гражданской обороны Франции, журналисты. За "Бериевым" гости наблюдали с борта катамарана. В сложных метеоусловиях - высота волны до 120 см и скорость ветра 15 м/с - амфибия сначала совершила посадку на поверхность Средиземного моря, забрала воду, а затем, после взлета, сбросила ее.

Участники презентации приветствовали полет Бе-200 восторженными возгласами. Только поаплодировать они не могли - качка на борту катамарана была столь сильной, что приходилось держаться обеими руками.

Как сообщил РИА "Новости" гендиректор компании "Иркут" Валерий Безверхих, самолет-амфибия Бе-200 фактически не имеет конкурентов на международном рынке. Возможности самолета-амфибии Бе-200 делают его поистине незаменимым при проведении различного рода спасательных операций и пожаротушении.

Однако процесс его продвижения зависит от сертификации самолета по европейским стандартам.

По словам Безверхих, в настоящее время готовится соглашение между Европейским сертификационным агентством и его российским аналогом. В "Иркуте" рассчитывают, что процесс сертификации может быть завершен в 2006 году.

Тем временем корпорация при участии зарубежных партнеров ведет работу по изучению рынка. Большой интерес к Бе-200 проявляют во Франции, Италии, Турции и США.

Авиабаза Мариньян была выбрана для демонстрации возможностей Бе-200 не случайно. Именно здесь сосредоточены основные силы пожарно-спасательной авиации Франции, южные районы которой регулярно страдают от лесных пожаров.

В этом году масштаб пожаров был столь велик, что впервые в своей истории Франция была вынуждена обратиться за помощью к зарубежным государствам. На выручку французам пришли вертолеты Ми-26 МЧС России. Работа этих мощных винтокрылых машин заслужила высокую оценку французских спасателей.

Теперь же специалисты смогли увидеть в действии другую машину - самолет-амфибию Бе-200, и впечатления также оказались самыми положительными.
   
все совместные работы российских фирм с EADS до этого заканчивались печально.думаете в этом случае будет что-то другое?
 
DE Неизвестный #15.11.2003 16:13
+
-
edit
 
Guest, 03.11.2003 14:20:10:
все совместные работы российских фирм с EADS до этого заканчивались печально.думаете в этом случае будет что-то другое?
 

В этом случае французы хотят его получить любой ценой поэтому будут делать "то что надо".А так:будем пожить-будем посмотреть.
 
+
-
edit
 

Diablo

новичок

GUEST:все совместные работы российских фирм с EADS до этого заканчивались печально.думаете в этом случае будет что-то другое?

да нет,будут те же груши только в профиль
   
насчет любой-не уверен,если только не себе возьмут...
 

Strek

втянувшийся
Никто не собирается покупать Бе-200 "любой ценой". Цена эта понятна. Мы туда Бе-200, они нам "аэробусы". Но даже для этого Бе-200 должен хоть как-то пройти "нормальную" сертификацию в EASA, иметь нормальное послепродажное обслуживание и т.д.

Причем сертификация Бе-200 в EASA (JAA) вполне реальна, именно для этого и есть намерение создать СП. Тут много вопросов и проблем, например, участие европы в производстве (сборке) Бе-200 в Европе. Вообще у российского авиапрома есть уникальный (и может быть единственный) шанс интегрироваться в западные авиаструктуры посредством КБ Бериева. Тем более, имено у Бериева есть опыт работы с западными фирмами (IAI - A-50) в области соместного инжинирига (просто установить, например, импортный двигатель на наш самолет - это не то).



  
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Да какие к чёрту стандарты, это пожарный самолёт всё же, тем более, что других аналогов не особо видно, а Франция сейчас в панике, похоже, после пожаров этих.
   

Strek

втянувшийся
Уважаемый someuser,
Прежде всего это самолет транспортной категории, подлежащий сертификации (если Вам это о чем-то говорит) в соотвествии с FAR (JAR, АП) 25 со всеми вытекающими последствиями. А уж потом он пожарный, транспортный и т.д.
   

Strek

втянувшийся
Кстати, откуда сведения, что Франция в панике?
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Strek
1. Ну мне так кажется, что как раз-таки машина для ЧС, а где ЧС - там уже стандарты не очень важны. :)
2. Ну косвенные данные были... Да и где им быть, когда имеющиеся средства были полностью бесполезны?..
   

Strek

втянувшийся
Это почему же для МЧС "стандарты" не важны? :o
   
?? CaRRibeaN #03.01.2004 14:19
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Стрек, а помните вы выкладывали фотку с МАКС-2001, где Б-12П глисировалл по москва-реке забирая воду (видимо). У вас она еще осталась?
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Не только у него, у меня она тоже есть Только найти сложно

С Новым годом, ребята!
   

Strek

втянувшийся
Где-то есть, найду, сброшу мылом. А может Варбан первый найдет

С наступившим!
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Strek
Ну мне кажется, что там шум, загрязнение или расход топлива при тушении лесного пожара не очень важен. :)
   

Strek

втянувшийся
Применительно к гражданским ВС.

Сертификация - это установление соотвествия и ее производства требованиям действующих авиационных правил (грубо говоря, это доказательство того, что самолет безопасен в эксплуатации). Правила сертификации изложены в АП-21.

Для того, что бы гражданский ВС поступил в эксплуатацию он должен иметь сертификат типа (СТ). Это длительный и сложный процесс, по окончании которого Авиационная администрация (в России АР МАК) вытает сертификат типа ВС.

В процессе сертификации выполняется огромный объем работ по доказательству разработчиком того, что самолет безопасен и соотвествует действующим нормам, в том числе и по шуму и эмиссии.

Что бы понять что должен доказать разработчик ВС транспортной категории можно пробежаться бегло по FAR (АП, JAR) 25.

Сертификат типа выдается на образец ВС (типовую конструкцию).

Т.е. без СТ самолет не может поступить в эксплуатацию, и не важно какие задачи он выполняет, пожаротушение, перевозку грузов, пассажиров и т.д.

Что касается шума и загрязнения (эммиссии) - это тоже регламентируется нормами. Пример действия этих норм - запрет на полеты по шуму некоторых наших самолетов в Европу.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ясно, конечно, но всё равно не понятно, не бофигу ли, с какими выбросами пожары тушить или там как при этом шуметь...
   

Strek

втянувшийся
Не пофиг, поверь на слово, так оно и есть.
   
RU CaRRibeaN #04.01.2004 00:16
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

А что там с фоткой?
   
+
-
edit
 
RU кщееш #23.01.2004 23:06
+
-
edit
 
Для сохранения темпа выпуска самолетов-амфибий Бе-200 изучается возможность использования лизинговых схем (23.01.04 17:26:12)
         Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Для обеспечения своевременной поставки МЧС России самолетов-амфибий Бе-200 могут быть использованы лизинговые схемы эксплуатации этих летательных аппаратов, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник в авиационной промышленности РФ.
       "Для сохранения необходимого темпа выпуска и поставок Бе-200 для МЧС РФ предлагается использовать лизинговую схему, при которой самолеты будут выкуплены у корпорации "Иркут" лизинговыми компаниями, а затем переданы для эксплуатации МЧС", - сказал собеседник "Интерфакс-АВН".
       По его словам, такой подход "обусловлен недостаточностью выделяемых министерством финансов РФ средств для оплаты МЧС поставляемых самолетов".
       "Предлагаемая лизинговая схема находится на ранней стадии изучения", - отметил источник "ИФ-АВН".
       "Скорее всего, из-за нехватки средств выполнение заказа МЧС РФ на поставку семи самолетов Бе-200 будет завершено не к концу 2005 года, как планировалось, а к более позднему сроку", – сказал он.
       К настоящему времени построены три летных экземпляра Бе-200 - два опытных самолета и один серийный, переданный ранее МЧС. В феврале текущего года будет сдан МЧС второй серийный самолет, а до конца 2004 года - еще одна машина.
       Источник сообщил также, что сейчас проводятся сертификационные испытания с использованием первых двух опытных самолетов в целях снятия ограничений по условиям эксплуатации. "В частности, необходимо провести испытания самолета при температуре окружающего воздуха от минут 50 до плюс 50 градусов по Цельсию", - отметил он.
       Многоцелевой реактивный самолет-амфибия Бе-200 разработан Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева. Он может эксплуатироваться с аэродромов, длина взлетно-посадочных полос которых не превышает 1800 метров, а также с внутренних и морских акваторий глубиной не менее 2,6 метра (при высоте волны до 1,2 метра). Экипаж Бе-200 - два человека.
       Конструктивной особенностью нового самолета является возможность быстрого его переоборудования для выполнения различных специальных задач (тушение пожаров, мониторинг, доставка в район ЧС команд спасателей и др.). Бе-200 может заправляться водой как на аэродроме, так и осуществлять ее забор на водоеме в режиме глиссирования. Эксплуатационный потолок самолета - 8 тыс. метров, максимальная скорость - 700 км/час, крейсерская скорость - 530 км/час.
       сб
       юг
        
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru