РЕЙС 2100: ПОЛНАЯ ХРОНОЛОГИЯ
В случае любого чп очень важно не упустить время, действовать четко и слаженно. У служб Международного аэропорта Алматы, как у любого аэропорта мира, на такие случаи есть четкие инструкции и алгоритмы действий.
Для того, чтобы было полное понимание того, что происходило в первые минуты после катастрофы, приводим поминутную хронологию действий служб алматинского аэропорта.
05.35 – начало регистрации
06.35 – окончание регистрации
07.03 – окончание посадки
07.21 – взлет
07.22 – борт пропал с радаров
07.24 – руководитель полетов объявляет тревогу для всего личного состава аварийно-спасательной команды аэропорта (в нее входят следующие службы: Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения (СПАСОП), медслужба, Служба организации пассажирских перевозок, Служба спецтранспорта, Аэродромная служба, Служба авиационной безопасности, Служба грузовых перевозок, Инженерно-авиационная служба)
07.27 – аварийно-спасательная команда аэропорта собрана в квадрате 6 «К»
07.35 – от руководителя полетов получена информация об авиационном происшествии в квадрате 20 «А»
07.36 – на место авиапроисшествия прибывает первый пожарно-спасательный расчет СПАСОП аэропорта, передает информацию о разрушенном самолете в квадрате 18 «В» и начинает эвакуацию пассажиров
07.38 – на место прибывает полный состав ПСК СПАССОП и приступает к эвакуации пассажиров
07.39 – начальник СПАСОП запрашивает дополнительные силы медчреждений Алматы
07.42 – на место происшествия прибывает полный состав аварийно-спасательной команды аэропорта
08.10 – в терминал с места чп эвакуированы все пассажиры, способные самостоятельно передвигаться
Всего в первые минуты после чп на место прибыли:
- 22 единицы спецтехники
- 83 человека личного состава служб аэропорта
-----------------------------------------------------------------------------
PRES HGHT TEMP DWPT RELH MIXR DRCT SKNT THTA THTE THTV
hPa m C C % g/kg deg knot K K K
-----------------------------------------------------------------------------
940.0 663 -12.3 -14.4 84 1.34 190 2 265.5 269.3 265.7
927.0 768 -10.5 -12.9 83 1.54 160 7 268.4 272.8 268.6
925.0 784 -9.5 -12.2 81 1.63 155 8 269.6 274.2 269.9
908.0 929 -2.3 -7.3 69 2.44 100 16 278.4 285.5 278.8
881.0 1172 5.0 -3.0 56 3.49 91 13 288.4 298.7 289.0
878.0 1200 5.6 -3.4 52 3.40 90 13 289.3 299.4 289.9
852.0 1446 7.0 -17.0 16 1.19 81 10 293.3 297.1 293.5
850.0 1465 6.8 -17.2 16 1.17 80 10 293.3 297.0 293.5
Извините что влез. Но в тот день как ни странно я заметил что ворота дома покрыты тоонкой коркой льда, как и машина причем так что засов еле оторвал. Просто именно тогда как будто с начало моросящий дождь пошел и резко похолодало и все замерзли. Да у нас был туман или что то похожее. Выезжал на работу в момент крушения. Еще когда ехал сразу предположил что не отработали, вот и беда. Дальность от ВПП максимум по прямой пару км.
Во время изучения видеодоказательств в аэропорту Алматы было выявлено, что экипажи авиакомпании, готовя свои самолеты к полету, в основном не проводят обход, либо проверку крыла, как того требует руководство по эксплуатации воздушного судна.
самым серьезным нарушением является снятие с авиационных двигателей табличек, которые показывают информацию о серийных номерах для отслеживания часов и циклов.