[image]

Двигатель АИ-222 . Новости.

 
IL Serge Pod #20.07.2001 13:42
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Московское производственное предприятие "Салют" готовится к производству нового авиадвигателя АИ-222 (20.07.01 14:48:42)

Федеральный научно-технический центр московское машиностроительное производственное предприятие (ММПП) "Салют" готовится к серийному производству авиадвигателя АИ-222-25 разработки Запорожского МКБ" Прогресс". Серийное производство АИ-222-25 Салютом будет вестись совместно с кооперации с украинским Мотор Сич. Об этом сообщил достоверный источник авиапрома.
По его словам, новый авиадвигатель создается в настоящее время на собственные средства Запорожского МКБ "Прогресс", подготовка производства на Салюте и Мотор Сич также ведется за счет их собственных средств. Инвестиции собственных средств в разработку и подготовку производства АИ-222 разработчиком и изготовителями двигателя обусловлены большим потенциальным спросом на него. В настоящее время, как минимум, три страны мира высказали просьбу создания такого двигателя и практически являются его самыми реальными покупателями.
Двигатель АИ-222 предназначен для самолета Як-130. В настоящее время практически завершено рабочее проектирование двигателя. Аи-222 будет сертифицирован к 2003-2004 гг. к моменту поступления на авиарынок первых серийных самолетов типа Як-130. Для самолетов "Як" будут созданы варианты двигателя с фоpсажной камеpой и с поворотным соплом. Двигатель АИ-222 будет стоить несколько более 1 млн долл. Его ресурс составит 6000 часов. Известно, что имеется также предварительный заказ на двигатель АИ-222 для чешского самолета L-159.

Финмаркет
   
UA voice from .ua #21.07.2001 22:18
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
"Салюту" что, своего АЛ-55 мало? Или проект накрылся медным тазом?
   
IL Serge Pod #20.10.2003 23:39
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Омское моторостроительное объединение осваивает серийное производство авиадвигателей Аи-222-25 (20.10.03 9:55:00)

        На Омском моторостроительном производственном объединении имени Баранова (ОМПО им. Баранова) приступили к изготовлению авиадвигателя АИ-222-25 разработки Запорожского моторостроительного КБ Прогресс, предназначенного для учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета Як-130. Об этом сообщил информированный источник авиадвигателестроения. По его словам, в рамках кооперационных поставок деталей и узлов авиадвигателя АИ-222-25 госпредприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие Салют" (ММПП Салют) задействовало ОМПО им. Баранова.
       На Омском предприятии, например, изготавливают узел турбины низкого давления, получая по кооперации литьевые заготовки и осуществляя точную механическую обработку. В Омске на освоение нового изделия вместе с московскими партнерами было затрачено 8 месяцев. В изготовлении авиадвигателя участвует, кроме ММПП Салют, украинское АО Мотор Сич, - пояснил источник.
       По его мнению, в общем объеме изготовления авиадвигателя доля Омского предприятия составляет не более 10 проц., в то время как сейчас доля ММПП Салют составляет примерно 33-37 проц. с постепенным ее увеличением.
       ММПП Салют является головным предприятием по выпуску авиадвигателей АИ-222-25 ОМПО им. Баранова выпускает серийно авиадвигатели ТВД-20 для самолетов Ан-3 и Ан-38-200. Оно также участвует в серийном изготовлении авиадвигателей ТВ7-117С для самолетов Ил-114. Однако масштабы производства и выпуска указанных авиадвигателей невелики.
       По неофициальным данным, участие в этом проекте позволит обеспечить ОМПО им. Баранова значительную загрузку производственных мощностей в перспективе минимально на 10-15 лет. Потребность российских ВВС в Як-130 и его модификациях исчисляется сотнями. Сегодня объединение имени Баранова уже поставило 4 комплекта узлов.
 
/Финмаркет/
   

YYKK

опытный

Незнаю точно, но говорили что у Салюта большие проблемы с качеством продукции (сильно критиковали лопатки турбин).
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха в партнерстве с Московским авиационным институтом создала электронный макет серийного двигателя АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130. Виртуальная силовая установка будет использоваться при обучении специалистов-двигателестроителей сборке, а также в проектах по модернизации моторов этого типа.
«Внедрение электронных макетов позволяет снизить временные и материальные затраты на модернизацию или разработку двигателей. Виртуальный агрегат, состоящий из нескольких тысяч цифровых деталей, дает возможность оценить работоспособность всей конструкции при изменении любой ее составляющей. Также технология будет использоваться для подготовки производственного персонала, так как „цифровой мотор“ является наглядным и удобным пособием по сборке».
Помимо виртуального серийного двигателя, в начале 2023 года на московском предприятии «Салют» будет завершено создание макета экспортной модификации этой силовой установки.
   2222
+
-
edit
 

ivanko2

новичок
Грач> Помимо виртуального серийного двигателя, в начале 2023 года на московском предприятии «Салют» будет завершено создание макета экспортной модификации этой силовой установки.

Вы сами понимаете что написали?
"... виртуального серийного ..."
И то, что придумали не Вы, не оправдывает
Явно не хватает ответственности за перепост глупостей.
   109.0109.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
ivanko2> Вы сами понимаете что написали?
написал не я, но понимаю ;) вам помочь не могу
   2222

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru