[image]

Броненосный крейсер Адмирал Нахимов на 1905 год

Очень не хватает информации
Теги:
 
1 2 3
UA kkg1960 #13.03.2024 12:28  @Slava2014#13.03.2024 09:54
+
+2
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Slava2014> Не успел ...


"Правила...1901", pdf-rar, 8,1 Мб. Срок хранения 3 дня.

TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки gqkuw

Файлообменник, где Вы можете делиться файлами, загружать фото, закачивать видео. Лучший файлообменник без регистрации и ограничения скорости. Облако для обмена файлами. Файлообменник фотографий, передача фото ВКонтакте, получение уменьшенных изображений. Максимальный размер загрузки - 2 ГБ. Страница скачивания загрузки gqkuw //  transfiles.ru
 
   115.0115.0
RU Павел35 #13.03.2024 17:44
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

Я конечно перевёл ещё кое что, но переводчик не владеет техническими терминами, по этому тут такая галиматья, не ругайтесь. :D (1)
Прикреплённые файлы:
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Павел35 #13.03.2024 17:46
+
+1
-
edit
 
RU Павел35 #13.03.2024 17:48
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

(3)
Прикреплённые файлы:
Screenshot_15.jpg (скачать) [544x1050, 90 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Павел35 #13.03.2024 17:50
+
+1
-
edit
 
RU Павел35 #13.03.2024 17:52
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

(5)
Прикреплённые файлы:
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Павел35 #13.03.2024 18:21  @Slava2014#13.03.2024 09:54
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

Slava2014> Или напишите мне на почту
Написал.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Slava2014 #13.03.2024 21:13  @Павел35#13.03.2024 18:21
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Павел35> Написал.
Выслал!
   115.0115.0
RU sasha123321 #14.03.2024 12:50  @sasha123321#12.03.2024 17:17
+
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

sasha123321> Уважаемые знатоки!
sasha123321> По флюгаркам на клотиках.
sasha123321> Они устанавливались на клотиках обеих брам-стеньг или только на гроте? Устанавливались поверх фонарей или каким-то иным способом?

sasha123321> По сигнальным фалам (фото прилагается)
sasha123321> Могли ли сигнальные фалы от ноков реев заводится к нижним вантам? Смотрю фотографии и понимаю, что они (указанные стрелками на фото фалы) шли в примерно вертикально и сильно в нос/корму не отклонялись. Кроме как на ванты (ворстов кофель-нагельных планок после модернизации не было) им идти некуда. И если да, то на какой высоте они крепились, примерно на уровне лееров?

Товарищи! Господа! И к ним примкнувшие!
Неужели ни у кого на форуме нет желания помочь с эитми вопросами?
Или тут что-то личное? Брезгливое отношение к "бумажникам"? Или с неопытными не с руки общаться?
   88
BY vaviloff74 #14.03.2024 18:34  @sasha123321#14.03.2024 12:50
+
-
edit
 

vaviloff74

втянувшийся

sasha123321>> По сигнальным фалам (фото прилагается)
sasha123321>> Могли ли сигнальные фалы от ноков реев заводится к нижним вантам? Смотрю фотографии и понимаю, что они (указанные стрелками на фото фалы) шли в примерно вертикально и сильно в нос/корму не отклонялись.

вот такое крепление ,может поможет
Прикреплённые файлы:
Светлана 16.jpg (скачать) [2420x4673, 2,2 МБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Павел35 #14.03.2024 20:12  @sasha123321#14.03.2024 12:50
+
+1
-
edit
 

Павел35

опытный

sasha123321>> По флюгаркам на клотиках.
sasha123321>> Они устанавливались на клотиках обеих брам-стеньг или только на гроте? Устанавливались поверх фонарей или каким-то иным способом?

sasha123321> Неужели ни у кого на форуме нет желания помочь с эитми вопросами?
sasha123321> Или тут что-то личное? Брезгливое отношение к "бумажникам"? Или с неопытными не с руки общаться?
В моём случае: если не знаю, лучше промолчу. Флюгарка, это в смысле - флюгер? Два скрина от Англичан-Американцев, издание на 1911г.
Прикреплённые файлы:
1911г..jpg (скачать) [152x1231, 65 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU sasha123321 #14.03.2024 20:18  @vaviloff74#14.03.2024 18:34
+
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

vaviloff74> вот такое крепление ,может поможет

На этом фото Светлана это крейсер или фрегат?
   88
RU sasha123321 #14.03.2024 20:23  @Павел35#14.03.2024 20:12
+
+1
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

sasha123321>> Или тут что-то личное? Брезгливое отношение к "бумажникам"? Или с неопытными не с руки общаться?
Павел35> В моём случае: если не знаю, лучше промолчу. Флюгарка, это в смысле - флюгер?

Насколько я знаю, флюгарка, исполняющая помимо прочего функции флюгера. На фото топ грот-брам-стеньги Адмирала Нахимова до модернизации.

Два скрина от Англичан-Американцев, издание на 1911г.

В общем, мы об одном и том же говорим.
Прикреплённые файлы:
флюгарка.jpg (скачать) [1425x765, 137 кБ]
 
 
   88
BY vaviloff74 #14.03.2024 20:46  @sasha123321#14.03.2024 20:18
+
-
edit
 

vaviloff74

втянувшийся

vaviloff74>> вот такое крепление ,может поможет
sasha123321> На этом фото Светлана это крейсер или фрегат?

Крейсер
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Павел35 #15.03.2024 20:53  @sasha123321#12.03.2024 17:17
+
-
edit
 

Павел35

опытный

sasha123321> Могли ли сигнальные фалы от ноков реев заводится к нижним вантам? Смотрю фотографии и понимаю, что они (указанные стрелками на фото фалы) шли в примерно вертикально и сильно в нос/корму не отклонялись. Кроме как на ванты (ворстов кофель-нагельных планок после модернизации не было) им идти некуда. И если да, то на какой высоте они крепились, примерно на уровне лееров?
Посмотрел я фотографии, мне кажется на борта (на ванты) они не идут. Что то должно быть.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_7.jpg (скачать) [741x592, 95 кБ]
 
Screenshot_6.jpg (скачать) [382x601, 89 кБ]
 
Screenshot_1.jpg (скачать) [563x1261, 145 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU sasha123321 #15.03.2024 21:56  @Павел35#15.03.2024 20:53
+
+1
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

Павел35> Посмотрел я фотографии, мне кажется на борта (на ванты) они не идут. Что то должно быть.
Спасибо за заботу! Но!
На первом вашем фото это не сигнальные фалы, а указатель положения руля, про него чуть ниже.
На втором, похоже вы правы.
Над третьим я тоже голову ломал.
Альтернативное мнение от товарища с Каропки:
на фоке фалы идут: внешние - на мостик, внутренние - на ванты. Попалось только одно фото, где внутренние шли параллельно внешним. С гротом сложнее. Внутренние явно идут к вантам, но подходят достаточно высоко. На одном фото, если приглядеться, заметно что-то вроде ворста в этом месте. Возможно там был блок. А вот внешние указателя положения руля похоже шли прямо на палубу (под палубу?) к блоку, от которого шли на механизм указателя, скорее всего располагавшегося между гротом и сходным трапом. И возникли сомнения относительно длины грот-рея на чертеже.

Скорее всего эти снасти могли крепиться в разных местах, в зависимости от остановки. На Нахимове не было "отдельного" сигнального мостика, как на той же Авроре, где места крепления сигнальных фалов были предусмотрены проектом. Этим и объясняется различие углов под которыми видны фалы на некоторых фото, в т.ч. и на вашем третьем.
Прикреплённые файлы:
фалы1.jpg (скачать) [3172x3263, 1,56 МБ]
 
 
   88
Это сообщение редактировалось 15.03.2024 в 22:05
RU Павел35 #16.03.2024 16:42  @sasha123321#15.03.2024 21:56
+
-
edit
 

Павел35

опытный

sasha123321> На одном фото, если приглядеться, заметно что-то вроде ворста в этом месте. Возможно там был блок. А вот внешние указателя положения руля похоже шли прямо на палубу (под палубу?)
Глянул ещё раз, странно, указатели положения руля подвешены в разных местах, а длинна рея вроде одна и таже. Возникает вопрос, а каков промежуток времени от переделки (модернизации) до "кончины". Может быть во время эксплуатации вносились улудшения-переделки, а фото разного периода. На "последней" фотографии он вообще вроде без реев. Короче, гадание на кофейной гуще :) .
Прикреплённые файлы:
Screenshot_7.jpg (скачать) [985x568, 130 кБ]
 
Screenshot_5.jpg (скачать) [948x509, 89 кБ]
 
Screenshot_6.jpg (скачать) [466x568, 65 кБ]
 
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU sasha123321 #16.03.2024 17:07  @Павел35#16.03.2024 16:42
+
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

Павел35> Глянул ещё раз, странно, указатели положения руля подвешены в разных местах, а длинна рея вроде одна и таже. Возникает вопрос, а каков промежуток времени от переделки (модернизации) до "кончины".
с 1899 по 1905 г. Может быть во время эксплуатации вносились улудшения-переделки, а фото разного периода.
Конечно разного периода. то что касалось фалов и реев изменялось примерно так:
фото №1: датировано 1899 г, Кронштадт. Обратите внимание: радио еще не установлено: между мачтами нет антенны, на ноках обоих реев по 2 сигнальных фала, указатели положения руля отсутствуют.
Фото №2: датировано 1900-1902 г., Порт-Артур. Появилась антенна радио и сигнальные фалы от нее идущие, на ноках по прежнему по 2 фала, появились указатели положения руля близко к мачте.
Фото №3: дата не указана, по виду берегов и наличию некоторых элементов я считаю 1903 г., Балтика или Средиземка. Обратите внимание: к тому что есть на фото 2 добавились фонари на фок-мачте.
фото №4: 1904 год, Либава, в составе 2 ТОЭ, после проведения предпоходового ремонта. Обратите внимание: добавлены брам-стеньги с соответствующими снастями, указатели поворотов перенесены на нок грот-рея (их так лучше видно) вместо одного фала (на фок-рее фалы оставались без изменений с 1899 г.) а сами конусы увеличены в размерах, изменился состав и расположение огней в соответствии с известным циркуляром № 19, на стеньгах и брам-стеньгах нанесены белые марки.
Павел35> На "последней" фотографии он вообще вроде без реев.
У меня такая только в Морской коллекции 1995 г. Там такое качество, хоть плачь! Но при желании можно убедить себя, что грот-рей немного просматривается.
Павел35> Короче, гадание на кофейной гуще :) .
Оно, конечно, в какой-то степени так, но формальная логика в отсутствии железобетонных фотодоказательств "нам строить и жить позволяет". А если что-то всплывет, то не грех и поправиться.
Прикреплённые файлы:
voina_8962.1.jpg (скачать) [6811x4940, 3,6 МБ]
 
3543571_original.jpg (скачать) [1600x948, 212 кБ]
 
voina_8961.11.jpg (скачать) [2000x1325, 463 кБ]
 
 
   88
Это сообщение редактировалось 16.03.2024 в 17:24
UA kkg1960 #16.03.2024 18:43  @sasha123321#14.03.2024 12:50
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

sasha123321> Неужели ни у кого на форуме нет желания помочь с эитми вопросами?

Проходил мимо, и прочел это сообщение. Не понял малость, а те экспликации по рангоуту с такелажем, что на первой странице, не пригодились? Год назад всё уже было расписано: где какой флаг-фал идёт. Или снова я что-то пропустил?

sasha123321> Или тут что-то личное? Брезгливое отношение к "бумажникам"? Или с неопытными не с руки общаться?

Да не наговаривайте на людей :D , ну какое там "брезгливое"... Это просто значит, что конкретно и глЫбоко :D в этот вопрос никто не вникал. И вы первый, всего-то.
   115.0115.0
RU sasha123321 #16.03.2024 19:38  @kkg1960#16.03.2024 18:43
+
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

kkg1960> Не понял малость, а те экспликации по рангоуту с такелажем, что на первой странице, не пригодились? Год назад всё уже было расписано: где какой флаг-фал идёт.

Просто когда они делались, фото просматривались достаточно бегло и чисто теоретически. По мере работы непосредственно с моделью, фотографии смотрятся по конкретным узлам и деталям. Иногда обнаруживаются нестыковки практического свойства. И по этим нюансам рождаются правки.
Я еще тогда говорил, что выложенный вариант предварительный.
   88
UA kkg1960 #16.03.2024 21:37  @sasha123321#16.03.2024 19:38
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

sasha123321> Я еще тогда говорил, что выложенный вариант предварительный.

Он же и окончательный :D перефразируя классика.

Саша, я конечно не такой такелажно-рангоутный спец, как Саша Глебов, но для меня с оснасткой сигнальных флагов в твоей экспликации в принципе вопросов нет. В конце концов - это не вооружение такелажем бушприта с утлегарем и бом-утлегарем на пароходе тысячи на 3-4 водоизмещением.
Давай, собирайся, и по заранее намеченному плану - вперёд! ;) и не унывай.
   115.0115.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU sasha123321 #16.03.2024 22:02  @kkg1960#16.03.2024 21:37
+
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

kkg1960> Давай, собирайся, и по заранее намеченному плану - вперёд! ;) и не унывай.

А по-другому никак.
Если у ваших знакомых замечания/предложения будут, с удовольствием выслушаю.
   88
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru