[image]

Про тормозные башмаки и прочий флуд

 
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Диверсии Руины против РФ.
Amoralez> помошник машиниста должен был лично бежать с тормозными башмаками (3-4шт ~ по 12 кг)
Откуда 12 кг в башмаке???
Гнутая листовая сталь с ручкой.
   105.0.0.0105.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

G.s.> Откуда 12 кг в башмаке???
Можем - чуть меньше, но он - не лёгкий...особенно если с ним прогуляться на м 800-1000.... :(

G.s.> Гнутая листовая сталь с ручкой.

Вот ручка с накладкой, у него - литые и соединены со штампованным полозом заклёпками.


P.S. Мужики, заканчиваем с тормозными башмаками, пока нас МНУВ Администрация не "проинспектировала" ;)
   106.0.0.0106.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2022 в 21:31
RU ждан72 #11.10.2022 21:23  @Garry_s#11.10.2022 21:11
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
G.s.> Гнутая листовая сталь с ручкой.

там сталь не меньше 5мм и упор полнотелый литой.
ну 12 не 12, но точно больше 5кг. кило 6-7 наверно.
   2222
RU гегегр #11.10.2022 21:39  @ждан72#11.10.2022 21:23
+
-
edit
 

гегегр

опытный

G.s.>> Гнутая листовая сталь с ручкой.
ждан72> там сталь не меньше 5мм и упор полнотелый литой.
ждан72> ну 12 не 12, но точно больше 5кг. кило 6-7 наверно.

Вес не более 9.5 кг. Если два тащить уже около 19 кг...
p.s. Вот тут про башмаки. Даже не думал, что так все сложно витиевато :) Тормозные железнодорожные башмаки (Ж/Д): вес, размеры, фото приспособления ЖД путей РЖД
   106.0.0.0106.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.10.2022 в 21:52
RU Garry_s #11.10.2022 22:05  @гегегр#11.10.2022 21:39
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

гегегр> Вес не более 9.5 кг. Если два тащить уже около 19 кг...
Ну откуда???
Ведь по ссылке же написано: Башмак тормозной горочный: вес его 7,5
   105.0.0.0105.0.0.0
+
-
edit
 

Pu239

опытный

G.s.>> Гнутая листовая сталь с ручкой.
ждан72> там сталь не меньше 5мм и упор полнотелый литой.
ждан72> ну 12 не 12, но точно больше 5кг. кило 6-7 наверно.

БАШМАК ТОРМОЗНОЙ ГОРОЧНЫЙ 8739.00, ТУ 32-01124323
Масса 7 (±0,2) кг
   57.0.2987.10857.0.2987.108
RU гегегр #11.10.2022 22:53  @Garry_s#11.10.2022 22:05
+
-
edit
 

гегегр

опытный

гегегр>> Вес не более 9.5 кг. Если два тащить уже около 19 кг...
G.s.> Ну откуда???
G.s.> Ведь по ссылке же написано: Башмак тормозной горочный: вес его 7,5
Не более 9,5 ... 7,5 и есть не более ;)
Но вот тут, ниже, указан вес 9,5 кг.

Есть подозрение, что для разного типа вагонов или цистерн используются разного типа или конструктива тормозные / блокировочные устройства, разного производителя и вероятно поэтому разной массы...
   106.0.0.0106.0.0.0

Userg
userg

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Диверсии Руины против РФ.
preodol> При саморасцепе срабатывает воздушный тормоз-блокирует колёса. На моей станции башмаки весили 6 кг.

Так же считал, что на тормозах вагон стоит без воздуха, башмаки страховка, пережиток из паровозной эпохи.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> Так же считал, что на тормозах вагон стоит без воздуха, башмаки страховка, пережиток из паровозной эпохи.

Стоит не более 20 минут, а потом - всё.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Amoralez> Стоит не более 20 минут, а потом - всё.

Это как? Думал, что воздух разводит колодки а пружины прижимают.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> Это как? Думал, что воздух разводит колодки а пружины прижимают.

Именно так, но в большинстве случаев усилия тормозного цилиндра - недостаточно, т.к. вагон может находиться на уклоне и весьма вероятен его уход с сторону уклона. Для этого требуется обязательное закрепление вагонов тормозными башмаками.
[показать]
   106.0.0.0106.0.0.0

mikes

втянувшийся

Amoralez>> Стоит не более 20 минут, а потом - всё.
Userg> Это как? Думал, что воздух разводит колодки а пружины прижимают.
Прямо наоборот. Воздух поступает в цилиндр, поршень сжимает пружину, через шток прижимает тормозную колодку. Выходит из цилиндра(при отпуске тормозов, или в результате утечки), пружина разжимается, колодка от колеса отходит.
   2222

Userg
userg

старожил
★★★
mikes> Прямо наоборот. Воздух поступает в цилиндр, поршень сжимает пружину, через шток прижимает тормозную колодку. Выходит из цилиндра(при отпуске тормозов, или в результате утечки), пружина разжимается, колодка от колеса отходит.

Логично. А то выйдет воздух на перегоне у одного вагона по какой то причине, состав не заметит и дотянут до станции одну крышу.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
RU гегегр #16.10.2022 22:05
+
-
edit
 

гегегр

опытный

Сегодня по Р-24 было вью помощника машиниста, как он устанавливал! шесть! башмаков... и была озвучена их штучная масса в пять! кг.
Фсё. Тему закрываем :)
   106.0.0.0106.0.0.0
RU Userg #17.10.2022 06:31  @гегегр#16.10.2022 22:05
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
гегегр> Сегодня по Р-24 было вью помощника машиниста, как он устанавливал! шесть! башмаков... и была озвучена их штучная масса в пять! кг.
У меня где то валяется, если не сперли, башмак, найду-взвешу.
А нахрена ставить шесть штук? И где он столько нашел?
Где то читал, что однажды баржу стало от причала относить, герой свисавший швартов три раза обернул вокруг кнехта и сам тянул свободный конец со всех сил, аж в землю ноги вошли. Остановил!!!!




гегегр> Фсё. Тему закрываем :)
Да щас!
   100.0.4896.79100.0.4896.79

Garry_s

аксакал

Userg> Где то читал, что однажды баржу стало от причала относить, герой свисавший швартов три раза обернул вокруг кнехта и сам тянул свободный конец со всех сил, аж в землю ноги вошли. Остановил!!!!
Да в Занимательной физике Перельмана, если не путаю, на уровне школьной физики объяснялось, как работает канат, намотанный на кнехт и почему он удерживает судно.
Чего там сложного?
И тянуть изо всех сил там не надо.
   106.0.0.0106.0.0.0

Userg
userg

старожил
★★★
G.s.> Чего там сложного?
G.s.> И тянуть изо всех сил там не надо.

Так шесть башмаков это круче, чем три портсигара
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> А нахрена ставить шесть штук? И где он столько нашел?

Находятся (в обязательном порядке) на локомотиве.
Кол-во укладываемых ТБ, зависит от значения величины уклона пути где остановился поезд и массы/кол-ва вагонов. Есть формулы по которым производится подсчёт потребного кол-ва башмаков.
Тем не менее, цифра в 6 ТБ, говорит о том, что уклон там был большой.

P.S. Бегать с ними оч-чень неудобно.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Amoralez> P.S. Бегать с ними оч-чень неудобно.

Как владевший 820-ю метрами жд знаю
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

Новости про башмаки.
Для меня точно.
И таскать не надо.

vt.tiktok.com

Operation timed out after 14641 milliseconds with 0 bytes received // vt.tiktok.com
 
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

G.s.> И таскать не надо.

Как это - "не надо" ?! А кто будет собирать сброшенные башмаки и укладывать их обратно ? Кто будет своевременно обслуживать башмакоукладыватель ?
   106.0.0.0106.0.0.0
G.s.> Новости про башмаки.
G.s.> Для меня точно.
G.s.> И таскать не надо.

Я работал на жд пароме,так мне эти башмаки и крепление 103 вогонов,иногда ночью снятся до сих пор. :) :)
   110.0.0.0110.0.0.0
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

G.s.>> И таскать не надо.
Amoralez> Как это - "не надо" ?! А кто будет собирать сброшенные башмаки и укладывать их обратно ? Кто будет своевременно обслуживать башмакоукладыватель ?
Так не 300 метров состава надо пробежать, а всего 5!
   110.0.0.0110.0.0.0

Garry_s

аксакал

info> Я работал на жд пароме,так мне эти башмаки и крепление 103 вогонов,иногда ночью снятся до сих пор. :) :)
Ха-Ха!
А у меня в детстве переезд на пассажирском поезде из Ильича в Керчь и обратно где-то в 1971 - одно из самых ярких впечатлений.
Как поезд, нашинковав на три, вроде, части, загнали на паром, а потом, пока плыли, с верхней палубы впервые увидел дельфинов.
   110.0.0.0110.0.0.0
info>> Я работал на жд пароме,так мне эти башмаки и крепление 103 вогонов,иногда ночью снятся до сих пор. :) :)
G.s.> Ха-Ха!
G.s.> А у меня в детстве переезд на пассажирском поезде из Ильича в Керчь и обратно где-то в 1971
Это не те паромы. Норматив 45 мин закрепиться и через 16 часов раскрепиться и через 4 часа опять закрепиться и через 16 ч рескрепиться и так месяц. Хорошо если дневной график,а ночью труба )

На наших паромах крепил экипаж,немцы возили бригаду

Если шторм,поднимают подкреплять.

Между двумя путями идет "бригада" 3 чел 1-й набрасывает цепи
2-й ставит домкраты и набивает. 3й идет со шлангом и пистолетом набивает цепи
   110.0.0.0110.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2023 в 18:42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru