[image]

Военно-морская авиация - История - США

 
1 2 3 4 5 6 7 15
US Seafang-45 #10.07.2022 01:08
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Приближается конец войны - октябрь-ноябрь 1918 г.

1 октября уникальной операцией для военной авиации - если не первой для летающей лодки - стала доставка 2600 фунтов продовольствия, сброшенного французскому полку под Штаденбургом, окруженному немецкими войсками. Пилотами были капитан Корпуса морской пехоты Ф.П. Малкахи, капитан Р.С. Литл и лейтенант Ф. Нелмс - поисковые самолеты совершали повторные заходы на малой высоте, чтобы сбросить общий груз каждого самолета.

14-го числа первый "сильный дождь" Северной бомбардировочной группы был нанесен восемью летающими лодками из Девятой (9) дневной эскадрильи морской пехоты. Целью была немецкая железнодорожная станция в Тильт-Риви, Бельгия. [После этого рейда морским пехотинцам были вручены две Почетные медали.]

Перемирие должно было быть подписано 11 ноября 1918 года.

Компания Curtiss Aircraft также разработала усовершенствованную летающую лодку серии "HS", получившую обозначение "HS-3". Это привело к пересмотру линий корпуса, но Curtiss построил только пять (5) до перемирия (A5459 - A5462), а Военно-морской авиазавод завершил только два (A5590-A5591).
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.07.2022 в 01:13
US Seafang-45 #10.07.2022 01:32
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Конец войны и до 1920-х годов

Через месяц после перемирия были возобновлены усилия по разработке самолетов, способных действовать с кораблей. Из-за того, как развивалась война, и отсутствия прибрежной угрозы континентальной части Соединенных Штатов усилия ВМС и Корпуса морской пехоты были сосредоточены на разработке и быстром развертывании патрульных летающих лодок малой и большой дальности. Начальник военно-морских операций (CNO) потребовал, чтобы Бюро строительства и ремонта предоставило самолеты простейшей формы, с небольшой загрузкой и с низкой скоростью, хорошими световыми характеристиками - для будущей эксплуатации с кораблей.

В. Через несколько дней после перемирия самолет H-16, летевший с NAS Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, оснащенный радиопеленгатором - британским шестиступенчатым усилителем, - принял сигналы из Арлингтона, штат Вирджиния, на расстоянии 150 морских миль от радиостанции.

Через неделю после перемирия были учреждены два новых офицерских звания: "Офицер навигации" и "Офицер аэрографии", что отражает растущую специализацию офицеров в области авиации ВМС США.

В последний день декабря 1918 года летающая лодка военно-морского флота H-16 выиграла первую гонку Curtiss Marine Trophy Race - ежегодную гонку, начатую в 1915 году. Гонка включала в себя километры, пройденные за 10 часов полета. Лейтенант Т.К. Родман выиграл гонку на дистанции 670 статутных миль с 11 пассажирами - таким образом, добавленный вес был зачислен на "эквивалентную" дистанцию в 970 статутных миль.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #10.07.2022 01:59
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

От NC-1 до NC-4: Примечательно

Кертисс разработал то, что тогда было четырьмя сверхбольшими летающими лодками - от NC-1 до NC-4. Десять из них будут способствовать общему развитию больших летающих лодок в годы после перемирия. Военно-морской флот хотел иметь самолет, способный совершать длительные полеты над водой, как для противолодочного патрулирования, так и, по возможности, способный самостоятельно пересечь Атлантический океан, чтобы избежать необходимости проходить через океанские воды, которым угрожают немецкие подводные лодки. Это было очень амбициозное начинание, учитывая состояние авиации в то время. Военно-морской флот и компания Curtiss разработали один из самых больших бипланов, когда-либо созданных, оснащенный спальными помещениями и беспроводным передатчиком /приемником. Первоначально он приводился в действие тремя двигателями V12 Liberty. При таком расположении двигателя кабина пилота была перенесена в корпус в более обычное положение.

NC-1 впервые поднялся в воздух 4 октября 1918 года из NAS Rockaway (Бич), штат Нью-Джерси, с командиром (CDR) Х.К. Ричардсоном в качестве пилота и лейтенантом Д.Х. Маккаллохом в качестве второго пилота.

NC-2 отличался тем, что центральный двигатель из трех, установленных в качестве толкателя, удерживал кабину пилотов в центральной гондоле. Также страдающий от недостатка мощности, NC-2 был модифицирован с четырьмя двигателями в тандемных внешних гондолах,
первоначально была сохранена центральная гондола кабины пилота, но вскоре она была удалена, и была добавлена обычная кабина, аналогичная NC-1. NC-2 получил повреждения на этапе тестирования и был разобран на запасные части.

NC-3 и далее продолжался с более поздней компоновкой NC-1 с 3-кратными тракторными / 1-кратными толкающими двигателями и обычной кабиной в корпусе.

NC-1, NC-3 и NC-4 отправились в то, что задумывалось как первая демонстрация трансатлантического перелета через Ньюфаундленд и Азорские острова, 8 мая 1919 года. Группа столкнулась с сильным туманом у Азорских островов, что сделало полет на грубо оборудованном самолете чрезвычайно опасным. Без видимого горизонта было чрезвычайно трудно удерживать самолет в горизонтальном полете.

NC-1 пробовал разные высоты и сражался в течение нескольких часов, прежде чем в конце концов сел недалеко от Азорских островов и был поврежден без возможности восстановления в бурном море. NC-3 был вынужден приземлиться примерно в 205 милях (330 км) от Азорских островов. Только NC-4 прошел через это.

Впоследствии военно-морской флот построил еще два комплекта NCS, пронумерованных от NC-5 до NC-8, а также NC-9 и NC-10, вплоть до 1921 года.
 
   
US Seafang-45 #10.07.2022 02:06
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss NC-3 в Понта-Делгада в неспокойных морях - 1919 год.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #10.07.2022 02:09
+
+1
-
edit
 

Seafang-45

опытный

NC-4 хранится в Национальном музее авиации и космонавтики.

NC-4: Технические характеристики:

Экипаж: 5 человек
Длина: 68 футов 3 дюйма (20,80 м)
Размах крыльев: 126 футов (38 м)
Высота: 24 фута 5 дюймов (7,44 м)
Площадь крыла: 2441 кв. фут (226,8 м2)
Профиль: Специальный для военно-морского флота[8]
Вес пустого: 16 000 фунтов (7257 кг)
Вес брутто: 28 000 фунтов (12 701 кг)
Максимальный взлетный вес: 27 386 фунтов (12 422 кг)
Силовая установка: 4 поршневых двигателя Liberty L-12 AV12 с водяным охлаждением мощностью 400 л.с. (300 кВт) каждый.

Максимальная скорость: 85 миль/ч (137 км/ч, 74 кн)
Скорость сваливания: 62 мили/ч (100 км/ч, 54 кн)
Дальность: 1470 миль (2370 км, 1280 миль)
Выносливость: 14,8 часов
Служебный потолок: 4500 футов (1400 м)
Скороподъемность: 220 футов/мин (1,1 м/с)
Нагрузка на крыло: 11,5 фунтов/кв. фут (56 кг/м2)
Мощность/масса: 0,06 л.с./фунт (0,1 кВт/кг)
Вооружение

Вооружение: пулеметы Льюиса в носовой и задней кабинах.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч #10.07.2022 11:00  @Seafang-45#09.07.2022 23:31
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Seafang-45> Кертисс Модель F

Вам же уже говорили про размер фото/аттачей. Зачем постить картинку размером меньше спичечного коробка?
Прикреплённые файлы:
Scrn0021.jpg (скачать) [1680x466, 211 кБ]
 
 
   103.0.0.0103.0.0.0
US Seafang-45 #10.07.2022 23:15
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Национальный парк Пенсакола - 1915-16. Обратите внимание на ангары слева, USS NORTH CAROLINA (CA-12) в нижнем центре обзора.

NAS Pensacola была, безусловно, самой крупной из всех военно-морских авиабаз США, как в США, так и в Европе.
 
   
US Seafang-45 #10.07.2022 23:19
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиабаза Хэмптон-Роудс, Вирджиния.

31 марта 1918 года Первая авиационная эскадрилья (USMC) была переведена с аэродрома Герстнер в Лейк-Чарльзе, штат Лос-Анджелес, на летное поле Морской пехоты, Майами, штат Флорида.

После почти годичной работы NAS Hampton Roads, штат Вирджиния, был официально основан 27 августа 1918 года.

Быстрое наращивание военно-морских авиабаз было сосредоточено на восточном побережье, включая Анакостию, Вашингтон, округ Колумбия; Бэй-Шор, Лонг-Айленд, Нью-Йорк; Кейп-Мэй, Нью-Джерси; Чатем, Массачусетс; Хэмптон-Роудс, Вирджиния; Ки-Уэст, Майами и Пенсакола, Флорида; и Рокавей-Бич, Нью-Йорк. Исключением были Норт-Айленд, Сан-Диего (используется армией США для тренировок и школ); Акрон, штат Огайо (для самолетов легче самолета); и Кэмп Талиаферро, Форт-Уэрт, Техас (школа воздушного стрелка).
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 11.07.2022 в 01:35
US Seafang-45 #10.07.2022 23:40
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиабаза США, Киллингхолм, Англия.

Когда военные действия прекратились, авиация ВМС США и Корпуса морской пехоты действовала на 27 базах в Европе, двух в Канаде (крупнейшая база в Галифаксе), одной в зоне Канала (Коко Соло), одной на Азорских островах.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #10.07.2022 23:43
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Гавань Понта-Делгада, Военно-морская база США, Азорские острова. Флайинг Бич, 1-я авиационная рота морской пехоты США, 1918 год.
 
   
US Seafang-45 #11.07.2022 02:06
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиабаза Брест, Франция
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #11.07.2022 02:12
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Военно-морская авиабаза США, Мутшик, Франция, 1917 год
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #11.07.2022 02:26
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Телеграмма о том, что перемирие, положившее конец Первой мировой войне на Западном фронте, было подписано в 5:00 утра, а боевые действия закончились в 11:00 утра 11 ноября 1918 года.

11 НОЯБРЯ 1918 года • Союзные страны и Центральные державы подписали перемирие, чтобы положить конец Первой мировой войне (по крайней мере, на Западе)..

За 19 месяцев участия США общая численность военно-морской авиации составляла 2107 самолетов, 15 дирижаблей и 215 воздушных змеев и воздушных шаров, а также 6716 офицеров и 30 693 человека для военно-морского флота и 282 офицера и 2180 человек для Корпуса морской пехоты.

Около 570 самолетов и 18 000 офицеров и солдат были отправлены за границу. Военно-морская авиация сбросила на противника в общей сложности 155 998 фунтов боеприпасов и совершила более трех миллионов морских миль военного патрулирования. Морская авиация совершила по меньшей мере 39 атак на подводные лодки и частично преуспела в уничтожении подводных лодок по меньшей мере в десяти из этих боев.

Морские пехотинцы участвовали в 43 миссиях с британцами и французами, а Дневное крыло Северной бомбардировочной группы совершило 14 самостоятельных рейдов в тыл немецких войск. Военно-морская авиация понесла потери в 208 человек, в том числе 74 офицера. После перемирия Военно-морской флот аннулировал контракты на 1728 самолетов. Когда представители Комиссии по оказанию помощи Бельгии сообщили о своей неспособности продолжать свою работу без поддержки, моряки и морские пехотинцы передали грузовики, машины скорой помощи и мотоциклы благотворительной организации во время первых примеров усилий по оказанию гуманитарной помощи морской авиации.

На следующий день (12-го) штаб военно-морской авиации во Франции разослал депешу по всем авиабазам: “Приостановить патрульные полеты. В настоящее время разрешены только те полеты, которые необходимы для поиска опасных мин, а полеты в гавани сведены к строгому минимуму для тестирования самолетов и обучения персонала. Сдуйте все воздушные змеи, кроме тех, которые сочтены необходимыми для разминирования. Ограничьте подъемы и поездки для поиска мин, проверки материалов и обучения персонала.”
 
   
US Seafang-45 #11.07.2022 02:39
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Бои Шли на Многих фронтах и в разных Сражениях

19 июля 1918 года • Немецкая подводная лодка U-156 потопила USS San Diego (броненосный крейсер № 6) у острова Файр, Лонг-Айленд.

Два патрульных самолета из НАС Монтаук, штат Нью-Йорк, заметили потерпевший крушение крейсер и послали первые сообщения о его потоплении. Два дня спустя U-156 проскользнула сквозь туман и атаковала буксир "Перт Амбой" железной дороги Лихай-Вэлли, когда он буксировал баржи "Лансфорд" и № № 403, 740 и 766 в трех милях от пляжа Наусет, Кейп-Код, штат Массачусетс. Немецкая стрельба вызвала пожар на борту буксира, который сгорел до ватерлинии, потопил три баржи и ранил трех человек.

В 10:50 21 июля два самолета вылетели из NAS Chatham, штат Массачусетс, на перехват подводной лодки — HS-2L (A1695) с пилотом En. Эрик А. А. Лингард и члены экипажа Энс. Эдвард М. Шилдс и MMC Эдвард Х. Ховард; и R-6 (A991) с пилотом 1-м лейтенантом Дж. Филип Б. Итон, USCG (летчик береговой охраны № 6). Они бомбили, но не попали в подводную лодку. Немецкий артиллерийский огонь заставил самолет подняться на большую высоту, а затем U-156 погрузилась и спаслась. Очевидцы окрестили это действо “Битвой при Чатеме”.

28 СЕНТЯБРЯ 1918 года• Пилот лейтенант. Эверетт Р. Брюер, военно-морской флот США, и сержант-наблюдатель. Гарри Вершинер, морской пехотинец США, летавший на самолете 218-й эскадрильи британских королевских ВВС, сбил немецкий самолет "Фоккер", одержав первую победу Корпуса морской пехоты в воздушном бою.
 
   
US Seafang-45 #11.07.2022 02:49
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Встреч Было Много и Разнообразных

19 июля 1918 года • Во время патрулирования на H-12 из Киллингхолма, Англия, пилот Энс. Джон Дж. Шиффелин и члены экипажа
Лейтенант Дж.г. Роджер У. Катлер, USNRF, E3 Таггерт и LMM Бернштейн заметили всплывшую подводную лодку к востоку от Уитби. Самолет сбросил бомбу, которая разорвалась в 20 футах слева от пояса подводной лодки, опрокинув нос лодки вниз и приподняв ее корму, пока винты почти не пробили поверхность. По пути самолет столкнулся с турбулентностью, что вынудило его сбросить бомбу. После передачи сигнала о местоположении подводной лодки траулеру самолет покинул этот район. Британские корабли, включая эсминец "Гарри", впоследствии атаковали UB-110 глубинной бомбой примерно в 15 милях от этой позиции и вынудили ее всплыть, а "Гарри" протаранил и потопил лодку.

Беседы с выжившими показали, что они не смогли погрузиться из-за повреждений, полученных во время предыдущей атаки, но Шиффелин предположил, что UB-110 была другой лодкой, чем та, которую он бомбил, из-за расстояния между двумя позициями. За это сражение и действия 9 июля Шиффелин позже получил Военно-морской крест.
 
   
US Seafang-45 #11.07.2022 03:04
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Американцы: Быстрый Въезд - Быстрый Отъезд

Когда компонент американской военно-морской авиации прибыл в Европу, создание баз произошло очень быстро.
И когда было подписано Перемирие, им потребовалось совсем немного времени, чтобы распасться и "разойтись по домам".

Пример этого приведен ниже:

17 АПРЕЛЯ • Был создан NAS Berehaven, Соединенное Королевство (Ирландия). Станция была упразднена 12 февраля 1919 года. 29 АПРЕЛЯ • Британцы передали станцию воздушных шаров Королевских ВВС в Берехейвене в Соединенном Королевстве (Ирландия) американцам, которые немедленно основали NAS Berehaven.

2 МАЯ • Был создан NAS Wexford в Соединенном Королевстве (Ирландия). Станция была упразднена 15 февраля 1919 года.

4 ИЮНЯ • Был создан NAS L'Aber Vrach, Франция, генерал-лейтенант Cmdr. Генри Б. Сесил командует. Национальный медицинский университет был упразднен 22 января 1919 года.

8 ИЮНЯ • Был создан NAS Arcachon, расположенный к юго-западу от Бордо, Франция, и Джозеф Н. Браун, USNRF, исполнял обязанности командира, пока 15 июня его не сменил лейтенант Зено У. Уикс. НАС Аркашон был упразднен 7 января 1919 года.

1 ИЮЛЯ • Был создан NAS Лох Фойл, Соединенное Королевство (Ирландия), Cmdr. Генри Д. Кук командует. NAS Лох Фойл был упразднен 22 февраля 1919 года.

4 ИЮЛЯ • NAS Whiddey Island был основан как небольшая станция гидросамолетов на западной оконечности ирландского острова, расположенная в заливе Бантри в Соединенном Королевстве. Это должна была быть самая западная авиабаза, созданная в Европе во время войны. Патрульные самолеты с острова встречали атлантические конвои, когда они приближались к Британским островам. 25 сентября вступил в строй NAS Whiddy Island в Соединенном Королевстве (Eire).
Остров НАС-Уидди был упразднен 29 января 1919 года.

14 июля • был создан Сен-Троян, Франция, под командованием лейтенанта Вирджила К. Гриффина. NAS St. Trojan был упразднен 19 января 1919 года.

23 ИЮЛЯ • NAS Eastleigh, Англия, был создан на базе Британских королевских ВВС в этом месте на Ла-Манше, лейтенант Cmdr. Годфри Дек. Шевалье командует. Объект служил станцией снабжения, сборки и ремонта для поддержки Северной бомбардировочной группы. NAS Eastleigh был расформирован 10 апреля 1919 года.

24 июля • НАС Порто-Корсини, Италия, был переведен в оперативный режим под командованием лейтенанта Уоллиса Б. Хэвиленда. Австро-венгры узнали об этом событии и в ту ночь разбомбили станцию, но не смогли нанести серьезного ущерба. NAS Porto Corsini был упразднен 31 декабря 1918 года.
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #11.07.2022 03:51
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Неамериканские самолеты Обслуживали Военно-морской флот США

К ним относились: гидросамолет Caproni Ca-44 с двумя поплавками,
Французские летающие лодки Donnet-Denhaut и истребители Sopwith Camel.
 
   
US Seafang-45 #11.07.2022 03:56
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

ВМС США закупили 19 Капрони СА-44 для использования Северной бомбардировочной группой. Самолет был использован против немцев 15 августа 1918 года на острове.
 
   
US Seafang-45 #11.07.2022 04:00
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Сопвит Кэмел в ВМС США

Самолет Sopwith "Camel" на борту USS Texas (BB-35), около 1919 года. После перемирия. Военно-морской флот сохранил и летал на шести самолетах.

24 сентября 1918 года младший лейтенант Дэвид С. Ингаллс (USN) во время испытательного полета на Sopwith Camel заметил вражеский двухместный Rumpler над Ньюпортом, Франция. В компании с другим Верблюдом он атаковал и одержал свою пятую воздушную победу за 6 недель, став первым асом ВМС США.

Шесть "Сопвитов" должны были быть возвращены в США и использоваться на стартовых площадках капитальных кораблей в начале 1920-х годов.
 
   
US Seafang-45 #11.07.2022 19:40
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Летающая лодка Curtiss F-5L

Компания Curtiss Aircraft оказалась в странном положении, когда в начале 1918 года ей пришлось создавать усовершенствованный вариант своей собственной конструкции - Felixstowe F.5.

Предшественниками F-5 были Curtiss H-12 ‘Большая Америка’, увеличенная версия H-4. Хотя H-4 в целом считался хорошим - как на воде, так и в воздухе - он был недостаточно мощным, а ламинированный деревянный корпус оказался ненадежным. Проблемы с двигателем были решены путем установки на него 275-сильных двигателей Rolls-Royce Eagle I или 375-сильных двигателей Rolls-Royce Eagle VIII, но проблемы с корпусом нуждались в более радикальном решении.

ВМС США решили адаптировать F.5, за исключением американских двигателей (Liberty 400), объединив крылья и хвостовое оперение Curtiss с новым корпусом.

Felixstowe F.5 также поступил в производство в Соединенных Штатах, где Военно-морской авиационный завод (NAF) модифицировал его по американским стандартам. Большинство изменений трудно заметить, но использование элеронов с параллельными передней и задней кромками вместо сужающихся задних кромок более ранних моделей - один из способов отличить F-5L от H-16 (хотя и не F-5, у которого были похожие крылья). У F-5L были открытые кабины, в то время как у многих H-16 была закрытая кабина.

Хвостовое оперение F-5L было треугольным, если смотреть сбоку, с верхней частью руля направления, продолжающей ту же линию, что и верхняя часть плавника. На новом хвостовом оперении плавник имел изогнутую вершину, в то время как руль направления был выше, а вершина выступала вперед над верхней частью плавника. Остальные F-5L позже получили такое же новое хвостовое оперение.

Модифицированный F-5 поступил в производство как F-5L, оснащенный двигателями Liberty. F-5L производился Военно-морским авиационным заводом (138 самолетов), Curtiss (60 самолетов) и Canadian Aeroplanes Ltd (30), но, несмотря на то, что Военно-морской авиационный завод произвел больше всего самолетов, он был широко известен как Curtiss F-5L из-за его связей с более ранним H- серия лодок.

Curtiss F-5: (и H-16) были заменены на Военно-морской авиазавод PN-12 в конце 1920-х годов. Это был прямой потомок F-5L, но с металлической версией фюзеляжа, новыми крыльями и радиальными двигателями.

Технические характеристики:

Экипаж: 4 человека
Грузоподъемность: полезная нагрузка 5 224 фунта (2370 кг)
Длина: 49 футов 4 дюйма (15,04 м)
Верхний размах крыльев: 103 фута 9,25 дюйма (31,63 м)
Нижний размах крыльев: 74 фута 4 дюйма (22,66 м)
Высота: 18 футов 9,25 дюйма (5,72 м)
Площадь крыла: 1394 кв. футов (129,5 м2)
Вес пустого: 8 720 фунтов (3955 кг)
Вес брутто: 14,334 фунтов (6,502 кг)
Силовая установка: 2 × поршневых двигателя Liberty L-12A V-12 с водяным охлаждением мощностью 400 л.с. (300 кВт) каждый
Пропеллеры: 2-лопастные пропеллеры с фиксированным шагом

Представление

Максимальная скорость: 90 миль/ч (140 км/ч, 78 кн)
Крейсерская скорость: 74 мили/ч (119 км/ч, 64 кн)
Скорость сваливания: 57 миль/ч (92 км/ч, 50 кн)
Дальность: 830 миль (1340 км, 720 миль)
Скороподъемность: 260 футов/мин (1,3 м/с)
Время подъема на высоту: 2600 футов (792 м) за 10 минут
Нагрузка на крыло: 9,5 фунтов/кв. фут (46 кг/м2)

Вооружение
Оружие: 2 х пулеметов Льюиса или других пулеметов
Бомбы: запас для бомб (460 фунтов) или глубинных бомб
 
   
US Seafang-45 #11.07.2022 19:42
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Вид "кокпита" Curtiss F-5L

Военно-морской флот рассматривал модификации NAF как проект "ВМС США". В 1921 году военно-морской флот внес изменения в свою систему обозначения самолетов, присвоив F5 обозначение "PN-5", а F-5L обозначение "PN-6".
 
   
US Seafang-45 #11.07.2022 19:56
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Curtiss F-5/-5L - PN-6/-7.

Самолеты серии Curtiss F-5 все еще назывались "F-5", несмотря на официальные годы изменений в обозначениях самолетов. Они оставались основным дальним патрульным самолетом военно-морского флота до тех пор, пока не были выведены из эксплуатации в 1928 году.

Из-за аварий и общего износа они постепенно заменялись на новые PN-12, выпущенные компаниями Martin, Douglas и Keystone aircraft в конце 1920-х годов.

Серийные номера: F-5L
Построенный NAF: A 3559 - A4038
Модель Curtiss: A4281 - A4340
Построен в Канаде: A3333 - A3362; отменен: A3363 - A3382

F-6L:
Модель NAF: A4036 - A4037
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #12.07.2022 01:51
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Трехпланный истребитель Curtiss 18-T

Истребитель был заказан 30 марта 1918 года как двухместный истребитель. В оперативном плане требовалось получить истребитель, способный выполнять задачи сопровождения бомбардировщиков над территориями Центральных держав.

Базовая конструкция была основана на поперечно-ламинированных полосах деревянного шпона, сформированных на пресс-форме и прикрепленных к внутренней конструкции. Конструкция была односекционной, с незакрытыми крыльями длиной 31 фут. Размах 1 дюйм, с отклонением назад на 5 градусов для перемещения центра тяжести дальше в корму. Силовая установка представляла собой 400-сильный двигатель Curtiss K-12 V-12 с водяным охлаждением [позже разработанный в Curtiss D-12 середины / конца 1920-х годов].

Первый полет состоялся 5 июля 1918 года. Первый самолет, A 3325, был передан на короткий срок армии США, которая впоследствии заказала две версии бипланов. 18-T1 был версией с коротким крылом, а второй самолет назывался версией с длинным крылом. Впечатляющие характеристики самолета включали рекорд скорости 1918 года (163 мили в час), а в середине 1991 года - рекорд широты (30 100 футов).

Из-за характеристик самолета военно-морской флот держал два самолета под рукой для трофейных гонок, хотя они так и не были запущены в производство.

Технические характеристики:

Экипаж: 2 человека
Длина: 23 фута 4 дюйма (7,11 м)
Размах крыльев: 32 фута 0 дюймов (9,75 м)
Высота: 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
Площадь крыла: 288 кв. футов (26,8 м2)
Профиль: Слоан[8]
Вес пустого: 1,980 фунтов (898 кг)
Вес брутто: 3050 фунтов (1383 кг)
Силовая установка: 1 × поршневой двигатель Curtiss K-12 V-12 с водяным охлаждением, 400 л.с. (300 кВт)
Пропеллеры: 2-лопастной пропеллер фиксированного шага

Представление

Максимальная скорость: 163 мили/ч (262 км/ч, 142 кн)
Продолжительность: 5 часов 54 минуты
Эксплуатационный потолок: 23 000 футов (7000 м)
Время набора высоты: 12 500 футов (3800 м) за 10 минут

Вооружение:
Оружие:
Основное: 2 × синхронизированных пулемета Marlin Rockwell M1917/M1918 калибра 0,300 дюйма (7,62 мм) с прямой наводкой.
Вторичный: 2 × 0,300 дюйма (7,62 мм) Пулеметы Льюиса на кольце в задней части кабины плюс 1 × пулемет Льюиса, стреляющий через отверстие в брюхе самолета
Прикреплённые файлы:
 
   
US Seafang-45 #12.07.2022 02:13
+
-
edit
 

Seafang-45

опытный

Тренажер для бипланов Aeromarine 39

Учебный биплан Aeromarine Plane and Motor Company (Кейпорт, Нью-Джерси) 39 был одним из учебно-тренировочных самолетов конца войны, который появился еще до окончания войны, но оставался на вооружении вплоть до 1920-х годов, играя важную роль в будущей подготовке палубной авиации.

Военно-морской флот заказал пятьдесят (50) версий 39-A и сто пятьдесят (150) версий 39-B. Версия A приводилась в действие 4-цилиндровым двигателем Hall-Scott A-17 мощностью 100 л.с. с двумя деревянными поплавками для гидросамолета в качестве опции. B-версия оснащалась 4-цилиндровым двигателем Curtiss OXX-6 мощностью 100 л.с. Версия гидросамолета была предпочтительна военно-морским флотом для его обучения, имея один основной понтон с небольшими поплавками на концах крыла (выносными опорами) и более высоким хвостовым оперением для дополнительной устойчивости.

26 октября 1922 года капитан-лейтенант Годфри Де Курсель Шевалье посадил A39B на USS Langley (CV-1), впервые это было достигнуто на американском авианосце.
[Фото: Seafang-45 #03.07.2022 02:35]

Тренажер оставался на вооружении до 1930 года.

Технические характеристики:

Экипаж: 2 человека
Длина: 30 футов 4,25 дюйма (9,25 м)
Размах крыльев: 47 футов 0 дюймов (14,32 м)
Высота: 13 футов 2 дюйма (4,01 м)
Площадь крыла: 494 кв. футов (45,89 м2)
Вес пустого: 1,939 фунтов (880 кг)
Вес брутто: 2050 фунтов (931 кг)
Максимальный взлетный вес: 2,505 фунтов (1,136 кг)
Силовая установка: 1 × поршневой двигатель Curtiss OXX-6 Vee, 100 л.с. (75 кВт)

Представление
Максимальная скорость: 73 мили/ч (117 км/ч, 63 кн)
Дальность полета: 273 мили (439 км, 237 миль)
Служебный потолок: 8200 футов (2500 м)
Мощность/масса: 0,049 л.с./фунт (80 Вт/кг)
Прикреплённые файлы:
 
   

Zorro

опытный
★★
Танкер A4E из ударной эскадрильи VA-94 возвращается на USS Bon Homme Richard (CVA-31) после выполнения задания над Тонкинским заливом. 20 августа 1969 года.
Прикреплённые файлы:
 
   101.0101.0
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru