[image]

Обьекты на калибровку

Теги:
 
1 2 3
LT Bredonosec #17.11.2022 00:22
+
-
edit
 
Возможность уничтожения мостов через Днепр у ВС РФ есть!

Напоминаю, что запорожские мосты через Днепр находятся не только в (пред)аварийном состоянии, но и в зоне досягаемости русской как ствольной, так и реактивной артиллерии.


только, походу, желания выиграть конфликт нету.
Прикреплённые файлы:
-KujTMfV7tk.jpg (скачать) [1280x948, 237 кБ]
 
 
   105.0105.0
LT Bredonosec #14.01.2023 22:10
+
-
edit
 
В связи с новостями о разработке украми ударного бла с дальностью в 1000 км для ударов по городам рф, о возможных атаках всук по войскам и обьектам РФ и т.д.

Как пишется, бОльшая часть бла собирается и дооснащается уже на месте, на территории руины.

Ещё весной после нескольких удачных попаданий российских ракет по заводам и предприятиям украинского ВПК было решено распределить сборку дронов между промышленными объектами в разных областях Украины.

Сейчас на Украине развернуто более десятка цехов, в которых ведётся сборка, модернизация и перепроектирование беспилотников и управляемого ракетного вооружения. Для этих целей используются относительно небольшие, порой заброшенные (или маскируемые под них), здания.

Это позволило обезопасить сборочные линии от повторных ударов ВС РФ по объектам ВПК. Даже в случае поражения одного, общая производственная мощность страдает несильно и сборка переносится на оставшиеся до восстановления пораженного обьекта. Схема напоминает работу германских авиазаводов времен конца второй мировой, когда даже под непрерывными бомбежками союзников германия ухитрялась продолжать достойный выпуск военной техники.

Как все организовано?

▪В Киеве специалистами института Паттона проводится модернизация дальнобойных ракет для различного вооружения, включая артиллерию, РСЗО и авиацию до высокоточного вооружения, оснащаемого спутниковыми или инерциальными модулями навигации.

Сборка комплектующих к таким боеприпасам была организована на заброшенном цехе в Новой Гребле в 70 км от Киева. Туда было завезено необходимое оборудование, а в лесополосе неподалеку разместили средства ПВО.

▪В промышленных цехах на Самборском заводе металооснастки во Львовской области и в Конструкторском бюро «Южное» в Днепропетровске идёт модернизация барражирующих боеприпасов. Технологию производства наладили путём изучения уцелевших боеприпасов «Герань-2», а также с помощью поставок необходимых для БЛА компонентов из-за рубежа.

▪Аналогичное производство развернуто на территории заводов «Коммунар», научно-производственном предприятии «Хартрон-Аркос» и Харьковском машиностроительном заводе «ФЭД». Рядом с этими объектами размещается минимум один зенитно-ракетный комплекс, усиленный дежурными отрядами территориальной обороны с ПЗРК на крышах соседних домов.

Что дальше?

По нашим данным, необходимые для ударов на глубине российской территории беспилотники уже готовы. Сейчас украинские формирования лишь ожидают отмашки от своих западных кураторов.

Другие БЛА, такие как китайский «Мугин-5», монокрылья-дирижабли и аэростаты развозятся по направлениям для ведения разведки или «прощупывания» (Telegram: Contact @rybar) российской противовоздушной обороны.

Этим беспилотникам не нужна взлётно-посадочная полоса, поэтому их запуск может осуществляться практически с любых территорий, где расположены пункты управления или ретрансляторы сигнала.

На данный момент площадки для запуска и управления БЛА, способных нанести удар по территории России, есть в Мирнограде в ДНР, Спасском в Сумской, Вольнянске в Запорожской областях, а также Днепропетровске, Николаеве и Одессе.

Пункты управления дронами в этих городах оборудованы на объектах гражданской инфраструктуры или в полях и на пустырях. Там же проводится обслуживание и окончательная настройка дронов перед их массированным запуском по заданным целям.
 
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [860x722, 74 кБ]
 
 
   108.0108.0
LT Bredonosec #10.02.2023 00:54
+
+1
-
edit
 
Заметили, что на Украине пропал дефицит нефтепродуктов? Этому есть объяснение. И это не только поставки российских нефтепродуктов.

Дело в том, что крупнейший НПЗ Украины — Кременчугский нефтеперерабатывающий завод (Укртатнефть) продолжает работать. Причём работает на полную мощность. Некоторое время назад, после 2 апреля 2022, собственники завода распространяли по всем каналам информацию, что завод выведен из строя благодаря массированным обстрелам со стороны Российской Федерации и стоит. При этом, на самом деле, завод никогда не останавливался. Некоторое время завод работал на низкой мощности без факелов в трубах. Готовые нефтепродукты вывозились автотранспортом по ночам. Сейчас же уже и прятаться перестали — факел горит круглосуточно, готовые нефтепродукты вывозят ж/д транспортом. Даже в публичном украинском пространстве появилась информация о его работе.

Завод, переданный Министерству Обороны для нужд ВСУ и вовсю открыто поставляющий ГСМ для ВСУ, до сих пор не уничтожен. Завод, наполненный легко горючими нефтепродуктами, легко поджигается и очень тяжело тушится.
 


ну хоть бы шахидов туда....
   108.0108.0
LT Bredonosec #21.02.2023 00:36
+
-
edit
 
думаю, это должно быть здесь


Теперь давайте проанализируем ЖД сети с точки зрения важности, легкости разрушения и времени восстановления:

1. Путь. Сложность разрушения – легко. Скорость восстановления – 5-6 часов. Вывод: разрушать не имеет смысла.
2. Тяговые подстанции. Сложность разрушения – легко. Скорость восстановления – 2-3 суток (при наличии трансформаторов). Резервирование – тепловозы. Вывод: имеет смысл разрушать только в случае тактической необходимости.
3. Мосты. Сложность разрушения – крайне высокая и затратная. Скорость восстановления – год и более. Вывод: надо бы написать, что разрушение мостов не целесообразно (однако вспомнив сколько Кинжалов, Искандеров, Гераней выпускается ежедневно по Украине для разрушения критической инфраструктуры, если мы ставим себе цель - хотябы вернуть правобережную Украину, то разрушение мостов уже не видится такой уж нецелесообразной целью)
4. Локомотивное депо. Сложность разрушения – цели средней легкости. Скорость восстановления – от нескольких месяцев! Вывод: должно быть одним из приоритетных целей.
5. Сигнализация и связь (ЭЦ – электроцентрализация). Сложность разрушения – легко. Скорость восстановления – от месяца. Вывод: должно быть одним из приоритетных целей.
6. Узловые станции и стрелочные переводы. Сложность разрушения – очень легко (!!!). Скорость восстановления – оперативное 2-3 дня (пропускная способность снижена в 5-10 раз), полное восстановление – от месяца. Вывод: должны быть целями ПЕРВОГО ПРИОРИТЕТА.

Для каждой территориальной единицы, протяженность пути ~1000км, тяговые подстанции 10-15, локомотивные депо 1-3.

Какие есть крупные узловые станции на Украине со стрелочными переводами, и центрами сигнализации и связи (ЭЦ):

Черкассы. Узловая станция 100+ стрелочных переводов.
Кременчуг. 100+ стрелочных переводов.
Киев. Дарница. 100+ стрелочных переводов.
Днепр. Нижнеднепровск. 100+ стрелочных переводов.
Запорожье. Марганец 100+ стрелочных переводов.
Анатолия Алимова. 100+ стрелочных переводов.

Всего 6 ЭЦ, всего 6 узловых станций, всего 6 депо, всего 6 тяговых подстанций.

Разрушение позволит остановить конвеер поставки вооружения, если и не на всю территорию Украины, то гарантировано на восточный берег Днепра.

Чтобы было понятна разница в предлагаемом железнодорожниками подходе:

Сейчас мы разносим электростанции для обесточивания инфраструктуры. Однако технологически это не сильно усложняет логистику по ЖД.

Предположим, мы полностью обесточиваем железнодорожный транспорт, и что дальше?

Да, электровозы стоят, но есть не малое кол-во тепловозов.
Работа станций переходит на аварийные диз-генераторы.
Между станциями поезда передвигаются не по показаниям светофоров, а по старинке - телефонной связи, путевым запискам, ключ-жезловой системы.

Да, немного неудобно, да чуть дольше, но проблему снабжения войск не усложняет, а процесс перехода на эту систему движения занимает не более часа.

Однако 1 ракета, которая попала в пост управления станцией, приводит к тому, что ни дизель генераторов, ни системы управления движением не остаётся!

Сроки восстановления - более месяца на один такой пост.

А бегать по станции и переводить стрелки вручную теоретически конечно возможно, но по факту блокирует почти все движение ЖД поездов через узловую станцию.

Да, полностью движение эшелонов это не остановит, но замедлит в 30 раз, то есть логистический эффект будет колоссальным.

Без большого расхода нами ракет. Без многочисленных смертей среди населения.

При этом предложение решает проблему по мнению жд-ников, хотя они конечно не военные, военным виднее.(Ц)
   108.0108.0
LT Bredonosec #02.05.2023 02:16
+
+1
-
edit
 
27 апреля Рогов объявлял, что Вооруженные силы Украины (ВСУ) ускорили переброску личного состава и техники в ночное время. По его словам, украинская сторона несколько часов подряд перебрасывает личный состав и технику по мосту Преображенского через остров Хортица, затем — в сторону Орехова.


и почему этот мост еще целый?
   108.0108.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru