zaitcev> "The NEXO is equipped with an advanced air purification system that has the capacity to filter air. In addition to this, the system retains particulate matter that is ultra-fine, (PM 2.5) along with harmful gases such as nitrous dioxide and sulphur dioxide, right before the vehicle’s fuel cell attains it to produce electricity and water vapour."
Ну я и говорю, вопрос скорости засирания.
Фильтры неидеальны.
Если срок жизни будет 30 лет - то и фиг с ним. А если 10 - то уже не фиг.
И разница-то между годным и негодным всего-то в три раза.
(Забавно ещё то, что "экологические" авто получаются несовместимы с "неэкологичными": в городах, где пользуют говёное топливо или вовсе топят дровами и углём, ТЭ будут подыхать быстрее.
)
...
КМК, это тупиковая ветвь эволюции до тех пор, пока не заменят платиноиды в катализаторах: тупо ресурсов не хватит эти самые ТЭ производить. А вытащить крохи катализатора из отработанной системы, КМК, нереально при ценах на платиноиды и в 10 раз больше от сегодняшних.
Высокотемпературные же ТЭ проблемны по причине хрупкости и высоких температур.