[image]

Газотепловозы

 
RU spam_test #28.08.2020 12:47  @iodaruk#28.08.2020 09:55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

iodaruk> учите матчасть.
что сказать то хотел? что таки надо возить дизель до Сургута? У нас ведь что газотепловозы что газотурбовозы имеют характерное отличие именно по топливу.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU iodaruk #28.08.2020 13:22  @spam_test#28.08.2020 12:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> учите матчасть.
s.t.> что сказать то хотел? что таки надо возить дизель до Сургута? У нас ведь что газотепловозы что газотурбовозы имеют характерное отличие именно по топливу.

чтобы дурь каждого была видна©
   84.0.4147.12584.0.4147.125
US zaitcev #02.09.2020 06:14  @spam_test#28.08.2020 08:31
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

s.t.> Водород перспективен если использовать топливные элементы. Но оные придут в негодность если пользоваться кислородом из воздуха.

Откуда дровишки? Ведь на водородных автомобилях вроде Hyundai Nexo всё работает и ничего не приходит в негодность. Вот этот господин отъездил уже год:

Hyundai Nexo Long Term Update | One Year Later
How has my Nexo been over the first year on the road? Join Today: bit.ly/2WdCEwW Our Other Channel: The Mountain Garden: http://goo.gl/icFWcd Follow AoA on Facebook: http://fb.me/alexonautos/
   79.079.0
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

Тепловоз, работающий на СПГ переехал в Оренбуржье

Проект газомоторных тепловозов ТЭМГ-1, реализуемый холдингом Синара – Транспортные Машины (СМТ) и Газпромтранс изначально имел весьма внушительные перспективы. //  neftegaz.ru
 
   96.096.0
EE Татарин #29.01.2022 04:16  @zaitcev#02.09.2020 06:14
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
s.t.>> Водород перспективен если использовать топливные элементы. Но оные придут в негодность если пользоваться кислородом из воздуха.
zaitcev> Откуда дровишки?
Так ведь химия. В воздухе есть сера, она засирает либо катализатор на полимерной мембране, либо матрицу высокотемпературного ТЭ.
Придут в негодность без вариантов. Вопрос скорости засирания.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
US zaitcev #29.01.2022 08:08  @Татарин#29.01.2022 04:16
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Татарин> В воздухе есть сера, она засирает либо катализатор на полимерной мембране, либо матрицу высокотемпературного ТЭ.
Татарин> Придут в негодность без вариантов. Вопрос скорости засирания.

Понятно.

"The NEXO is equipped with an advanced air purification system that has the capacity to filter air. In addition to this, the system retains particulate matter that is ultra-fine, (PM 2.5) along with harmful gases such as nitrous dioxide and sulphur dioxide, right before the vehicle’s fuel cell attains it to produce electricity and water vapour."

The Hyundai NEXO Shows Who's Boss As It Sets Endurance Record On Ice @ Top Speed India India

hyundai motor has broken its previous record for the longest drive with a hydrogen vehicle. read on to find out more #hyundai #nexo #suv #hydrogen //  www.topspeed.in
 
   96.096.0
EE Татарин #29.01.2022 17:17  @zaitcev#29.01.2022 08:08
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
zaitcev> "The NEXO is equipped with an advanced air purification system that has the capacity to filter air. In addition to this, the system retains particulate matter that is ultra-fine, (PM 2.5) along with harmful gases such as nitrous dioxide and sulphur dioxide, right before the vehicle’s fuel cell attains it to produce electricity and water vapour."
Ну я и говорю, вопрос скорости засирания.
Фильтры неидеальны.

Если срок жизни будет 30 лет - то и фиг с ним. А если 10 - то уже не фиг.
И разница-то между годным и негодным всего-то в три раза.

(Забавно ещё то, что "экологические" авто получаются несовместимы с "неэкологичными": в городах, где пользуют говёное топливо или вовсе топят дровами и углём, ТЭ будут подыхать быстрее. :))

...
КМК, это тупиковая ветвь эволюции до тех пор, пока не заменят платиноиды в катализаторах: тупо ресурсов не хватит эти самые ТЭ производить. А вытащить крохи катализатора из отработанной системы, КМК, нереально при ценах на платиноиды и в 10 раз больше от сегодняшних.
Высокотемпературные же ТЭ проблемны по причине хрупкости и высоких температур.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
TR Salo Ukr #03.10.2022 02:11  @Salo Ukr#29.01.2022 03:10
+
+1
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал

S.U.> Оренбургский филиал Газпромтранс приобрел недавно единственный в своем роде тепловоз ТЭМГ-1, работающий на сжиженном газе (СПГ).

Импортозамещающий локомотив проходит испытания

После введения санкций многие предприятия столкнулись с острой необходимостью быстрого импортозамещения. Машиностроители уже заявили о том, что готовы импортозаместить локомотивы. РЖД-Партнер уже писал о магистральном тепловозе 3ТЭ28, разработанном ТМХ в рамках программы импортозамещения. ООО ... //  www.rzd-partner.ru
 
Одновременно с этим специалисты холдинга «СТМ» ведут разработку локомотивов на альтернативных источниках энергии. В копилке предприятия уже имеется маневровый тепловоз ТЭМГ1 с двумя силовыми установками, работающими на сжиженном природном газе.

Как сообщила РЖД-Партнеру пресс-служба СТМ, использование СПГ в качестве топлива позволяет почти в два раза сократить количество выбросов СО2 в атмосферу. Испытаниями доказан экологический эффект минимум 40%. При этом тепловоз бережет не только воздух, но и деньги. Он позволяет экономить на топливе. Затраты на заправку для ТЭМГ1 по сравнению с дизельными тепловозами сокращаются на 50%. Полная заправка локомотива мощностью 1120 л. с. занимает всего 40–50 минут. Запас СПГ в криогенной емкости равен 2600 кг и позволяет обеспечить безэкипировочный пробег до 5 суток.

Несмотря на то, что ТЭМГ1 – сравнительно новая машина (сертификат соответствия ТР ТС был получен в январе 2022 г.), тепловоз сегодня проходит опытно-промышленную эксплуатацию на астраханском филиале ООО «Газпромтранс», а до этого тестировался в оренбургском филиале компании.

Производство машины происходило на площадках Людиновского тепловозостроительного завода. ЛТЗ уже имеет успешный опыт создания локомотивов на СПГ – это магистральный газотурбовоз ГТ1h, работающий на полигоне Свердловской железной дороги.

Используемые двигатели для ТЭМГ1 изготовило предприятие «Технология 1604», базирующееся в Екатеринбурге.
 
   105.0105.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru