[image]

Роль родителей и школы в воспитании детей

 
1 2 3 4
BY V.Stepan #01.11.2018 18:56  @Bredonosec#01.11.2018 18:53
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> А сам подумай, кому интересно после школ еще задерживаться?

Наша легко задерживала, ибо уход оборачивался потом карами :) .
   52.952.9
LT Bredonosec #01.11.2018 19:07  @Balancer#30.10.2018 13:42
+
-
edit
 
Balancer> Родители в современном обществе в общем случае воспитывать детей не могут от слова совсем. Контакт минимизирован. Родители весь день на работе. И это никак не отменить.
Весь день - это примерно то же время, что ребенок отдаёт на обучение.
Вечер ака свободное время - общее.
И, повторюсь, дети повторяют за своими родителями их поведение, копируют.
Воспринимают это как норму социального поведения, причем, по большей части, формируясь до 3 лет. К школе этот возраст никак не относится и сбросить ответственность на "дядю" не получится.

Balancer> Родители, которых ребёнок бОльшую часть времени суток не видит не являются ребёнку ни царём-богом, ни военачальником.
Ночью ребенок и школу не видит, он спит. :) Не надо манипулировать :)
А из того времени, что он бодрствует, он гораздо больше времени проводит с родителями, нежели с любым из учителей.
Кроме, повторюсь, случая интерната. Где некий воспитатель вынужден работать заменой родителям для данной ему группы детей.
   26.026.0

ttt

аксакал


E.V.> Все интереснее и интереснее.
E.V.> Вы, значит, сомневаетесь, что такой механизм существует?
E.V.> Он существует. И прост и безотказен, как автомат Калашникова.

Поменьше мыльных пузырей из слов пожалуйста. Никому они не нужны.

E.V.> Если вы в курсе, то в современной средней школе директор - царь и бог. От него зависит не только возможность учителя спокойно работать, но и заработок того-же учителя.
E.V.> Если учитель не будет вылизывать зад директору, то на нормальные условия работы он может не рассчитывать.

Если вы не в курсе, то на всех современных предприятиях "директор - царь и бог. От него зависит не только возможность спокойно работать, но и заработок". Тем не менее мало где ему кто то откровенно вылизывает зад. Все обычно просто работают. И директор не может их выгнать и набрать подобострастных дебилов поскольку кто то должен работать. Точно так же и в школе. Откуда у вас такое мнение я не знаю и знать особо не хочу. Просто глупость.
   63.063.0

E.V.

аксакал
☆★
ttt> Если вы не в курсе, то на всех современных предприятиях "[i]директор - царь и бог.

Дурачка из себя не изображайте.
Было написано: руководитель государственного (муниципального) учреждения.
   1818

ttt

аксакал


E.V.> Дурачка из себя не изображайте.

Мало того что ты тролль еще и хам. В зеркало посмотри.

E.V.> Было написано: руководитель государственного (муниципального) учреждения.

Ты грамотный? Я ясно написал - вся Россия ходит под всевластными директорами, только у тебя в школах им все лижут зад.

В реальной конкретной школе которую я знаю хорошо как раз наоборот, директор боится коллектива как огня.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
RU Balancer #02.11.2018 14:34  @V.Stepan#31.10.2018 16:31
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Где взять классных руководителей? :) Это нужны таланты.
V.Stepan> Там же, где и классных учителей — Бабу Ягу классного классного воспитаем в своём коллективе :)

Три последних предложения в:

Взрыв и расстрел в колледже в Керчи 17.10.2018 [Balancer#29.10.18 13:54]

… ИМХО, так не бывает, ну, кроме как в пропагандистских страшилках. … А вот это — почти наверняка. … ИМХО, почти не коррелирует. Более того, издевательства над слабыми часто могут вырастить их них не продвинутых эмпатов, а, наоборот, психопатов и садистов. Если бы было так, как ты говоришь, то, например, дедовщина в принципе не возникала бы. Типа, пережил страдания духом, не захочешь мучить других духов, когда сам стал дедом. Но на практике всё не так. … Подавляющее большинство родителей в…// Россия
 
   55
RU Balancer #02.11.2018 14:38  @Bredonosec#01.11.2018 19:07
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Родители в современном обществе в общем случае воспитывать детей не могут от слова совсем. Контакт минимизирован. Родители весь день на работе. И это никак не отменить.
Bredonosec> Весь день - это примерно то же время, что ребенок отдаёт на обучение.
Bredonosec> Вечер ака свободное время - общее.

Ага-ага. А по дому что-то поделать, зубы почистить, поесть, наконец, родителям не нужно? В сутках 24 часа. 8 часов на сон. 8 на работу. 8 остаётся на всё прочее, из чего минус два часа на работу, два часа домашние дела и т.п., в лучшем случае на детей остаётся 4 часа из 24. Реально и часа не выйдет. Это вообще ни о чём.

Bredonosec> И, повторюсь, дети повторяют за своими родителями их поведение, копируют.

Ага. Особенно, когда они этих родителей видят несколько часов в день.

Bredonosec> Ночью ребенок и школу не видит, он спит. :) Не надо манипулировать :)

Вот только среднестатистический ребёнок в школе проводит больше времени, чем с родителями.

Bredonosec> А из того времени, что он бодрствует, он гораздо больше времени проводит с родителями, нежели с любым из учителей.

Это в какой вселенной? В школе 5-6 уроков + перемены + продлёнка. Родителей столько времени ребёнок может видеть разве что при 30-часовых сутках :)
   55

E.V.

аксакал
☆★
ttt> Мало того что ты тролль еще и хам. В зеркало посмотри.
E.V.>> Было написано: руководитель государственного (муниципального) учреждения.
ttt> Ты грамотный? Я ясно написал - вся Россия ходит под всевластными директорами, только у тебя в школах им все лижут зад.

Запрос в поисковике: от чего зависит зарплата учителя в школе

По первой же ссылке
Три года назад в московских школах начался переход на новую систему оплаты труда (НСОТ). Новая система заменила единую тарифную сетку и позволила директорам школ самим распоряжаться фондом заработной платы и поощрять лучших работников.
 

Из чего складывается зарплата учителя? Сколько на самом деле получают учителя?

При желании сможешь найти и более ранние потуги государства на этом поприще.
И нечего из себя целку строить.
   1818
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠☠
Полл> Мысль про приоритетное развитие средств производства средств производства тебе не известна?
Не только мысль известна, но и её результат - станков дохрена, а в магазинах пустые полки.
   7070

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠☠
ttt> Если вы не в курсе, то на всех современных предприятиях "директор - царь и бог. От него зависит не только возможность спокойно работать, но и заработок". Тем не менее мало где ему кто то откровенно вылизывает зад. Все обычно просто работают. И директор не может их выгнать и набрать подобострастных дебилов поскольку кто то должен работать. Точно так же и в школе.
Нет, разница принципиальна - на заводе результат работы оценивает рынок, а в школе - начальник.
   7070
RU ждан72 #02.11.2018 15:10  @Дем#02.11.2018 15:01
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Дем> Нет, разница принципиальна - на заводе результат работы оценивает рынок, а в школе - начальник.

неправда, вот наши лады по цене уже сравнялись с Рено, и рынок их оценил и спрос есть. а зарплаты у рабочих почему то ниже чем во франции.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

E.V.

аксакал
☆★
ждан72> неправда, вот наши лады по цене уже сравнялись с Рено, и рынок их оценил и спрос есть. а зарплаты у рабочих почему то ниже чем во франции.

А у замдиректоров как? Со всеми доплатами?
   1818
RU TEvg-2 #02.11.2018 16:24  @ждан72#02.11.2018 15:10
+
+2
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

И всё таки разница нормального предприятия со школой принципиальна.

На нормальном предприятии решают производственные задачи. У предприятий есть клиентура которую надо приманить, заинтересовать, убедить расстаться с баблом и удержать. Поэтому на предприятии в какой-то степени терпят рабочих и инженеров, если они не лижут зад начальству, но зато справляются с поставленными задачами.

В школе всё проще. Там рынка нет. Бабло спускается из бюджета. Клиентов (школьников) приводят насильно, образование обязательно. В этом случае уровень специалистов не сильно важен. Даже если училки идиотки, школьникам деться с подводной лодки некуда. В этом случае вылизывание зада начальству имеет большую значимость.
   62.062.0
RU Дем #02.11.2018 16:38  @ждан72#02.11.2018 15:10
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
☠☠☠☠
ждан72> неправда, вот наши лады по цене уже сравнялись с Рено, и рынок их оценил и спрос есть. а зарплаты у рабочих почему то ниже чем во франции.
Тут был вопрос не про зарплату а про работу... Получать маленькую зарплату - это привычка работников ВАЗа...
   7070
RU ждан72 #02.11.2018 20:46  @TEvg-2#02.11.2018 16:24
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
TEvg-2> В школе всё проще. Там рынка нет.
там рынок труда. учителя уйдут туда где лучше. а с плохими учителями школа просядет в рейтинге, а зарплата директора находится в зависимости от того какое место в рейтинге занимает школа.
   63.063.0
RU ждан72 #02.11.2018 20:48  @Дем#02.11.2018 16:38
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Дем> Тут был вопрос не про зарплату а про работу... Получать маленькую зарплату - это привычка работников ВАЗа...

не совсем только понятно откуда у наших топов привычка к мега большим зарплатам.
   63.063.0
+
-1
-
edit
 

E.V.

аксакал
☆★
TEvg-2>> В школе всё проще. Там рынка нет.
ждан72> там рынок труда. учителя уйдут туда где лучше. а с плохими учителями школа просядет в рейтинге, а зарплата директора находится в зависимости от того какое место в рейтинге занимает школа.

Упрощенное у вас понимание и неверное.

Рейтингов два. Реальный и для родителей.

Рейтинг для родителей начинается с названия. Гимназия, лицей - это высокий рейтинг. А просто школа - низкий рейтинг.

Далее, все эти гимназии создают рекламу типа "у нас работают лучшие учителя!".
А они, действительно стараются заманить на работу учителей со всякими званиями типа "учитель года", "заслуженный учитель" и т.п. Хотя частенько этих "заслуженных" учителей и на пушечный выстрел к детям подпускать нельзя.

А в реальный рейтинге, типа процента выпускников, поступивших в ВУЗы, лидирует обычная школа, в которой заслуженных учителей нет и которая расположена в каком-нибудь здании-развалюшке.

Но этот рейтинг официально не афишируется никогда.

А чтобы уменьшить разницу между реальным и родительским рейтингом, творятся разные безобразия типа выборочного отбора при зачислении в эти гимназии-лицеи.
   1818

ttt

аксакал


Дем> Нет, разница принципиальна - на заводе результат работы оценивает рынок, а в школе - начальник.

Вы меня удивляете. Результат ВАШЕЙ работы ВСЕГДА оценивает начальник.

Предприятие может процветать, а вы получать голый мизерный оклад в 12000. И наоборот, предприятие может лететь в трубу а приближенные премии в 5 окладов.

Далее. Вы не в курсе что результат работы школы оценивает не директор, а РОНО и выше?

Или вы про частные? :)
   63.063.0

ttt

аксакал


TEvg-2> И всё таки разница нормального предприятия со школой принципиальна.
TEvg-2> На нормальном предприятии решают производственные задачи. У предприятий есть клиентура которую надо приманить, заинтересовать, убедить расстаться с баблом и удержать. Поэтому на предприятии в какой-то степени терпят рабочих и инженеров, если они не лижут зад начальству, но зато справляются с поставленными задачами.
TEvg-2> В школе всё проще. Там рынка нет.

Все скорее наоборот. На частном предприятии работник фактически никто. Открывается дверь - "простите, вы нам большем не нужны". Никакой нормальный человек ничего делать против не будет.

Школы государственные предприятия с государственными гарантиями. В школах как правило довольно устойчивый коллектив. Просто выгнать учителя очень непросто. Он сам может наделать гадостей директору.

Если постоянно унижать учителя с зарплатой - так же есть куда пожаловаться. есть сетка, есть правила.

На частных предприятиях нет этого. Тебя уволят, возьмут на твое место другого и назначат зарплату в пять раз больше. Это рынок.
   63.063.0
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
E.V.> Рейтингов два. Реальный и для родителей.

Всего в рейтинге учитываются 8 показателей. Это качественное массовое образование (результаты выпускников в ЕГЭ и ГИА), развитие талантов (участие и победы в олимпиадах), работа дошкольных групп, профилактика правонарушений, работа с детьми с особыми образовательными потребностями, развитие профессиональных умений, использование социокультурных ресурсов города, а также развитие массового любительского спорта.

Читать далее: Рейтинг школ Москвы 2018
 



там ссылка на официальный сайт депортамента.
рейтинг один и школы реально бьются за место в нем, потому как финансирование от места зависит.
   63.063.0
+
-
edit
 

E.V.

аксакал
☆★
E.V.>> Рейтингов два. Реальный и для родителей.
ждан72> там ссылка на официальный сайт депортамента.
ждан72> рейтинг один и школы реально бьются за место в нем, потому как финансирование от места зависит.

1. Во-первых, не вся Россия в Москве живет.

2. О том рейтинге, который ты привел.
Это и есть натуральное мозговтирание.
Реально родителей интересует один показатель
Это качественное массовое образование (результаты выпускников в ЕГЭ и ГИА)
 
В меньшей мере
развитие талантов (участие и победы в олимпиадах)
 

Остальные показатели родителей мало интересуют. (Суть и значение некоторых я даже не понял).
В итоге, школа, которая реально дает качественное образование, в этом дурацком рейтинге может оказаться далеко не на первом месте. О чем я и писал.

3. До этого ты говорил не вообще о финансировании, а о зарплате директора.
Я выдвигаю версию, что зарплата больше у директора той школы, в которой больше учащихся.
Не канает?

P.S.
Не поленился, скачал ТОП школ по РФ.
Нашел Воронеж. В топе гимназия №9. Очень удивился (это недалеко от меня).
Полез в инет, первый же отзыв:
У меня сын учился в этой гимназии. Звезд с неба не хватал, просто держался на плаву хорошистом. Сейчас учится в военной академии.
Сборы как и везде, думаю, - охрана, фонд гимназии, фонд класса.
Знания - как повезет с учителем. Русский без репетитора ЕГЭ хорошо написал. А вот физика и математика без репетиторов никак. С английским тоже как повезет. Сильный учитель берет себе сильный класс, нам досталась не очень. Так что тоже были с репетитором. И могу сказать про наш год выпуска, что с репетиторами были все. На общих собраниях хвалились успехами на олимпиадах, но я считаю, что это заслуги родителей, а не гимназии.
 


А вот еще. Класс!
Хотели мы перевестись в эту школу, по профилю химии, но директор нас заверила, что таких уклонов в школе нет, наговорила много, о школе, о ее уровне и о том, что без репетиторов эту школу потянуть невозможно,
 


Зачисление в школу осуществляется на основании вступительных экзаменов, что обеспечивает хорошие базовые знания учеников.
 


Вот так эти рейтинги и составляются.
А где реально обучение лучше - большой вопрос.
   1818
Это сообщение редактировалось 03.11.2018 в 02:13
LT Bredonosec #03.11.2018 02:09  @Balancer#02.11.2018 14:38
+
-
edit
 
Balancer> Ага-ага. А по дому что-то поделать, зубы почистить, поесть, наконец, родителям не нужно?
и всё это при ребенке. Он видит, слышит, участвует в этой жизни.

Balancer> Вот только среднестатистический ребёнок в школе проводит больше времени, чем с родителями.
"школа" - это абстрактное понятие. Это помещение. В помещении "дом" ребенок проводит больше времени, чем в помещении "школа".
И в помещении "школа" ребенок занят получением знаний по полутора десяткам предметов. За которые его спросят. И спрашивают постоянно. Всякие дяди и тёти, которых он видит 1-3 часа в неделю.
И которые не имеют ни времени, ни права, ни возможности, ни желания выполнять вместо родителей их роль.

Bredonosec>> А из того времени, что он бодрствует, он гораздо больше времени проводит с родителями, нежели с любым из учителей.
Balancer> Это в какой вселенной? В школе 5-6 уроков + перемены + продлёнка. Родителей столько времени ребёнок может видеть разве что при 30-часовых сутках :)
Ром, ты точно читаешь реплики, на которые отвечаешь? Или отвечаешь своим мыслям? Я выделил болдом, если ты не заметил.
   26.026.0

TEvg-2

мракобес

ttt> Все скорее наоборот. На частном предприятии работник фактически никто. Открывается дверь - "простите, вы нам большем не нужны". Никакой нормальный человек ничего делать против не будет.
ttt> Школы государственные предприятия с государственными гарантиями. В школах как правило довольно устойчивый коллектив. Просто выгнать учителя очень непросто. Он сам может наделать гадостей директору.

Я говорю не про выгнать, а про гнобить. Да училку выгнать нелегко, но гнобить можно сколько угодно.
Если гнобить хорошего работягу, то бизнес на 100% лишится хорошего работяги. Он необязательно уволится, но работать будет плохо.
Училка может тоже плохо работать, но заведению пофиг. А частному бизнесу, скажем не совсем пофиг. Все таки есть рынок, он давит.

ttt> Если постоянно унижать учителя с зарплатой - так же есть куда пожаловаться. есть сетка, есть правила.

Унижать можно совершенно законно. Тем более что идиоты в минобре требуют от училок немыслимое количество бумаг и прочей хрени. За каждую мелкую недоделку училку можно совершенно законно травить.

ttt> На частных предприятиях нет этого. Тебя уволят, возьмут на твое место другого и назначат зарплату в пять раз больше. Это рынок.

Платить в 5 раз больше - значит соответсвенно уменьшить прибыль предприятия. Это можно делать если нанимаешь племянника, да и то это очень часто боком выходит - расходы есть расходы, а родственничек думает "я не такой как все" и кроме собственно зарплаты ещё толком и не работает.
Строптивому работнику никогда не платят выше средней зарплаты по рынку. Поэтому бабло на замене работника не сэкономишь. И новенький должен работать как минимум не хуже. Если старый работал хорошо, такую замену сделать непросто. Конечно и самых ценных работников расстреливают, если хозяйчику что-то под хвост попало. И все же давление рынка является сдерживающим фактором. Не так просто размахивать шашкой и не угробить при этом бизнес.
Директору школы не грозит ничего. Ему дорожить персоналом незачем.
Бабло так или иначе придет из бюджета, клиентуру приведут.
Училка уйдет где лучше? Во-1 везде примерно одинаково. Во-2 найдут другую. Хуже старой? Неважно. Рейтинги никакого значения не имеют. Их дает не независимый клиент.
   62.062.0
RU Balancer #03.11.2018 11:26  @Bredonosec#03.11.2018 02:09
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Ага-ага. А по дому что-то поделать, зубы почистить, поесть, наконец, родителям не нужно?
Bredonosec> и всё это при ребенке. Он видит, слышит, участвует в этой жизни.

Ты всерьёз считаешь, что воспитательный эффект от того, как в течении часа времени родители чистят зубы, умываются, готовят поесть или делают уборку по дому превышает воспитательный эффект от многочасового присутствия в школе? :eek: :facepalm:

Bredonosec>>> А из того времени, что он бодрствует, он гораздо больше времени проводит с родителями, нежели с любым из учителей.
Balancer>> Это в какой вселенной? В школе 5-6 уроков + перемены + продлёнка. Родителей столько времени ребёнок может видеть разве что при 30-часовых сутках :)
Bredonosec> Ром, ты точно читаешь реплики, на которые отвечаешь? Или отвечаешь своим мыслям? Я выделил болдом, если ты не заметил.

Ты прибегаешь к приёму Imago. Потому что я нигде не сравнивал родителей с одним учителем. Я сравнивал родителей со школой. Но даже тут ты проводишь сравнение некорректно. Потому что в первые, формирующие 3-4 года обучения, учитель у детей один. И очень многие дети с 8:00 утра до 17:00-18:00 вечера проводят время с одним преподавателем.
   55

LT Bredonosec #03.11.2018 17:54  @Balancer#03.11.2018 11:26
+
-
edit
 
Balancer> Ты всерьёз считаешь, что воспитательный эффект от того, как в течении часа времени
не часа, а гораздо больше.
Час утром, часов 6 вечером.
И это со своими родителями.

Balancer> Ты прибегаешь к приёму Imago. Потому что я нигде не сравнивал родителей с одним учителем. Я сравнивал родителей со школой.
Ни в коем разе.
Я уже указывал ранее, что "школа" - это не некий человек. Это в первую очередь толпа таких же детей, которым плевать на задачи воспитания твоего ребенка, и которые не обязаны это делать.
А во вторую - учителя, которые видят его по часу в неделю. И не для воспитания, а для дачи материала по своему предмету, не отвлекаясь и не отнимая время других детей на воспитание твоего.

> И очень многие дети с 8:00 утра до 17:00-18:00 вечера проводят время с одним преподавателем.
ты только что сам писал про 5-6 уроков в день.
Уроки по 45 минут. Это 3.45 - 4.5 часа в день. С разными. А не 10 и с одним. Формат "с утра до вечера с одним" - это детский сад и воспитательница. И то, у неё на руках 20-30 детей, каждому из которых она может уделить очень малую долю внимания. В отличие от родителей, всё внимание которых - на одном своём чаде.

В общем, мы уже ходим кругами.
   26.026.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru