[image]

Варианты модернизации пр.20380 "Стерегущий"-2018

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 14 15

link

втянувшийся

LtRum> При получении контакта с РГАБ вертолёт уточняет его местоположение с ПОМОЩЬЮ ОГАС, а самолёт - с помощью дополнительно выставленных буёв и магнитометра.

Как Вы думаете,а можно сразу буи использовать, или сначала надо обязательно при помощи других средств убедиться, что лодка "где-то тут", но хрен знает, где конкретно?
 



LtRum> При классическом поиске - даст только примерное. Всё равно придётся уточнять. И почитайте хоть что-то про ттх РГАБ, дальность ОГАС в разы больше. Поэтому поисковая производительность РГАБ И ОГАС сравнима, но РГАБ вы в новое место не поставите.

Дальность ОГАС зависит от мощности излучения сигнала, а это в свою очередь требует больших энергозатрат. Вряд ли вертолёт может их обеспечить. Поэтому возможности ОГАС ограничены, и я сомневаюсь в большой дальности работы вертолётных ОГАС.
   77

LtRum

старожил
★★☆

link> Как Вы думаете,а можно сразу буи использовать, или сначала надо обязательно при помощи других средств убедиться, что лодка "где-то тут", но хрен знает, где конкретно?
Как вы думаете, сколько в ТКПЛК (уже отмененном кстати) способов использования вертолёта с РГАБ и сколько с ОГАС?
ЕМНМП, последних больше.
Опять же, можете из своего опята сказать, как часто фактически использовались РГАБ, а как часто - ОГАС?
Мои знакомые вертолетчики говорят, что ОГАС чаще.

link> Дальность ОГАС зависит от мощности излучения сигнала, а это в свою очередь требует больших энергозатрат. Вряд ли вертолёт может их обеспечить. Поэтому возможности ОГАС ограничены, и я сомневаюсь в большой дальности работы вертолётных ОГАС.
Чтобы сомневаться нужно иметь информацию.
ЕМНП, то у Ка-27 фактическая дальность ОГАС выше чем у РГАБ в несколько раз. Если изменяет - то на порядок.
   2121

link

втянувшийся

LtRum> ЕМНП, то у Ка-27 фактическая дальность ОГАС выше чем у РГАБ в несколько раз. Если изменяет - то на порядок.

Это естественно, но Вы забываете, что ОГАС у вертолёта одна, а буёв - много, что для замера шумов ПЛ вертолёту надо перелетать с места на место и опускать ОГАС не один раз, а это - время, а буи можно сразу раскидать на большой площади, гораздо большей, чем радиус действия ОГАС, и сразу получить информацию.

 

   77

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> ЕМНП, то у Ка-27 фактическая дальность ОГАС выше чем у РГАБ в несколько раз. Если изменяет - то на порядок.
link> Это естественно, но Вы забываете, что ОГАС у вертолёта одна,
Не нужно за меня додумывать.
Я прекрасно знаю сколько буёв и пока не забы время цикла опускания/подъёма ОГАС.

link> а буёв - много, что для замера шумов ПЛ вертолёту надо перелетать с места на место и опускать ОГАС не один раз, а это - время, а буи можно сразу раскидать на большой площади, гораздо большей, чем радиус действия ОГАС, и сразу получить информацию.
Увеличте на своём рисунке дальность ОГАС в два раза. Тогда поймёте, что в одних тактических ситуациях выгодней буи, в других - ОГАС.
Поэтому стараются ставить и то и то. Хотя бы в виде сменной нагрузки.
   2121
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Sevastopol2019 #13.09.2021 16:43
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

А ничего не было слышно о замене старого ЗРАК Кортик на Панцирь? Или это существенно ничего не меняет?
   93.0.4577.6393.0.4577.63

Последние действия над темой
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru