Псевдотехнический флуд про двигатели

Псевдотехнический флуд из темы Концепты от концерна Калашников как зеркало состояния российской промышленности
 
1 2 3 4 5

GOGI

координатор
★★★★
xab> А о чем это должно говорить?
О том, что под этой решеткой стоит вентилятор, который охлаждает двигатель. Что как бы уже показывает, что скорее всего там фигня. А характерные обводы говорят, что это скорее всего какой-то серийный двигатель.
Что вкупе с прямой передачей на кардан говорит о том, что перед нами фигня.
1  61.061.0

Leonar

втянувшийся
GOGI> О том, что под этой решеткой стоит вентилятор, который охлаждает двигатель. Что как бы уже показывает, что скорее всего там фигня.
а что там должно охлаждать двигатель?
GOGI> Что вкупе с прямой передачей на кардан говорит о том, что перед нами фигня.
глупость какая...
да и почему таки вы уверены что там нет редуктора?
 11.011.0
+
-1
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Leonar> а что там должно охлаждать двигатель?
Жидкость, разумеется.
Leonar> глупость какая...
Ну давайте, ответьте теперь Вы на вопрос, почему двигатель опущен так низко, что почти по земле волочится.
1  61.061.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

xab>> Такого типа электродвигателей не существует.
GOGI> Ну, только альтернативно одаренный может требовать, чтобы ему выдали все ттх двигателя по фрагменту вент. решетки.

Я же говорю, ты разбираешься в теме как свинья в жемчуге.

Ты утверждаешь:
GOGI> на которых взгляду открылся общепромышленный двигатель
 


Открываем каталог общепромышленных двигателей АИР ( или их производных АДЧР ) и по приблизительным габаритам, которые ±лапоть определяем по фотографии выбираем примерный аналог - вот тебе ориентировочные характеристики.

И кстати для пытающихся казаться умными.
ТТХ - это Тактико-Технические Характеристики.

Лучше пиши по меньше - за умного сойдешь.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0
GOGI: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


Leonar> да и почему таки вы уверены что там нет редуктора?

он там мб и не нужен ... нужно смотреть что за двигло и что у него в обвязке .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
Leonar>> а что там должно охлаждать двигатель?
GOGI> Жидкость, разумеется.
таки ДВС с жидкостным охлаждением не имеют радиаторов и вентиляторов? :D
Leonar>> глупость какая...
GOGI> Ну давайте, ответьте теперь Вы на вопрос, почему двигатель опущен так низко, что почти по земле волочится.
ибо редуктор может быть и скорее всего планетарный и на одной оси с двигателем
кататак
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
Leonar>> да и почему таки вы уверены что там нет редуктора?
t.b.> он там мб и не нужен ... нужно смотреть что за двигло и что у него в обвязке .
конечно.
все может быть...
может быть и большой двигатель с большим моментом на валу
но ГОГИ не показал что там и в чем именно кака, он просто говорит - кака
 11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

GOGI> Что вкупе с прямой передачей на кардан говорит о том, что перед нами фигня.

А какая еще передача должна быть у электродвигателя?
Скоростью и моментом управляем через преобразователь.

Не пиши больше, не позорься.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

GOGI

координатор
★★★★
xab> А какая еще передача должна быть у электродвигателя?
То есть вы не знаете, что везде ставят понижающий редуктор, чтобы снизить массу и габариты мотора? Ну-ну.
1  68.0.3440.9168.0.3440.91
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


Leonar> конечно.
Leonar> все может быть...
Leonar> может быть и большой двигатель с большим моментом на валу
Leonar> но ГОГИ не показал что там и в чем именно кака, он просто говорит - кака

момент ЭД напрямую зависит от того как его используют ( для асинхронки например от количества оборотов) , сиречь если у тебя есть СИФУ ( для асинхронного) и момент тебе нужен "внизу" по оборотам то двигло мб и не сильно большим .
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0
+
+2
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Leonar>на одной оси с двигателем
Угу. Специально сделали соосный редуктор, чтобы двигателем землю пахать можно было.
1  68.0.3440.9168.0.3440.91
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
Leonar>>на одной оси с двигателем
GOGI> Угу. Специально сделали соосный редуктор, чтобы двигателем землю пахать можно было.
для стенда - не важно, для аля гоночного арт-концепта тем более

но что с вентилятором?
 11.011.0

GOGI

координатор
★★★★
Ну что значит неважно? Это воображаемый редуктор был сделан специально. С какой целью разработчики его сделали соосным?
1  68.0.3440.9168.0.3440.91
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
t.b.> момент ЭД напрямую зависит от того как его используют ( для асинхронки например от количества оборотов) , сиречь если у тебя есть СИФУ ( для асинхронного) и момент тебе нужен "внизу" по оборотам то двигло мб и не сильно большим .
мощность на валу ЭД зависит от магнитодвижущей силы в "железе" статора и ротора
оная зависит от сечения/свойств "железа", силы тока, ее создающей, и частоты смены полюсов - сиречь количества оборотов(больше частота - больше оборотов, меньше габарит) или количества пар полюсов (больше пар полюсов, больше габариты машины, меньше оборотов)
а момент на валу уже зависит от мощности и от оборотов
 11.011.0

Leonar

втянувшийся
GOGI> Ну что значит неважно? Это воображаемый редуктор был сделан специально. С какой целью разработчики его сделали соосным?

что с вентилятором? все?
 11.011.0

xab

аксакал

xab>> А какая еще передача должна быть у электродвигателя?
GOGI> То есть вы не знаете, что везде ставят понижающий редуктор, чтобы снизить массу и габариты мотора? Ну-ну.

Поставить редуктор, что бы снизить массу и габариты???? :D:D:D:D
Афтар пишы Ысчо.

Редуктора и ставят потому, что берут малоприспособленные высокооборотные двигатели, а система управления не может обеспечить достаточный момент на низких оборотах. Как правило в виду отсутствия обратной связи.

Мотор-колесо? Нет не слышал.
История учит тому, что она ничему не учит  11.011.0

Leonar

втянувшийся
GOGI> Ну что значит неважно? Это воображаемый редуктор был сделан специально. С какой целью разработчики его сделали соосным?
допустим сделать центр тяжести ниже. ведь концепт "аля" спорткар

а редуктор там не воображаемый. присмотрись получше
 11.011.0

GOGI

координатор
★★★★
Leonar> что с вентилятором? все?
То есть ваша ставка на то, что там стоит интегрированная в двигатель система водяного охлаждения с соосным вентилятором?
1  61.061.0

GOGI

координатор
★★★★
Leonar> а редуктор там не воображаемый. присмотрись получше
Что присмотрись. Обведи и выложи.
1  61.061.0
+
-
edit
 

tank_bd

опытный


Leonar> мощность на валу ЭД зависит от магнитодвижущей силы в "железе" статора и ротора
Leonar> оная зависит от сечения/свойств "железа", силы тока, ее создающей, и частоты смены полюсов - сиречь количества оборотов(больше частота - больше оборотов, меньше габарит) или количества пар полюсов (больше пар полюсов, больше габариты машины, меньше оборотов)
Leonar> а момент на валу уже зависит от мощности и от оборотов

а нам по факту момент на валу и нужен ... а СИФУ неплохо справляется с поддержанием ЭД на заданных оборотах , ну либо брать Вентильник и у него все будет несколько по другому.
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0

Leonar

втянувшийся
Leonar>> что с вентилятором? все?
GOGI> То есть ваша ставка на то, что там стоит интегрированная в двигатель система водяного охлаждения с соосным вентилятором?
нет я так не считаю
я считаю, что городить для эл. двигателя водяное охлаждение незачем
КПД эл. двигателя гораздо выше ДВС и отводить тепло промежуточным способом не имеет смысла ввиду гораздо меньшего количества вырабатываемого им тепла
и ввиду возможности работы эл.двигателя при температурных режимах гораздо больших чем необходимо для ДВС
 11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

xab>> А о чем это должно говорить?
GOGI> О том, что под этой решеткой стоит вентилятор, который охлаждает двигатель. Что как бы уже показывает, что скорее всего там фигня. А характерные обводы говорят, что это скорее всего какой-то серийный двигатель.
GOGI> Что вкупе с прямой передачей на кардан говорит о том, что перед нами фигня.

Спасибо за точные и, главное, исчерпывающие характеристики этого пепелаца! Что говорит о несомненно глубоких, я бы сказал даже фундаментальных познаниях в этой теме, вне всяких сомнений почерпнутых из того самого справочника по электрическим машинам для третьего курса! :lol:
ПС Особо фундаментальное, в Ваших словах, я выделил болдом. ;)
ППС Можешь штрафовать, аргумент в полемике действительно убойный! :lol:
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  61.061.0
GOGI: Несомненно; предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»
+
+2
-
edit
 

tank_bd

опытный


Leonar> и ввиду возможности работы эл.двигателя при температурных режимах гораздо больших чем необходимо для ДВС

проблема в том что если у тебя перегревается ЭД это куда быстрее становится фатально для него чем с ДВС
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  61.061.0
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся
t.b.> а нам по факту момент на валу и нужен ...
так я и говорю момент зависит от мощности двигателя

при одинаковой мощности мотор с большим количеством пар полюсов(больших размеров и массы) имеет меньше оборотов
чем мотор с маленьким количеством пар полюсов(меньших размеров и массы) имеет большее число оборотов

поэтому либо мотор/редуктор с малой массой
либо мотор колесо с большим количеством железа
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

xab>> А какая еще передача должна быть у электродвигателя?
GOGI> То есть вы не знаете, что везде ставят понижающий редуктор, чтобы снизить массу и габариты мотора? Ну-ну.
Мой чрезмерно образованный друк! Не бывает понижающих редукторов, бывают либо редуктора, априори понижающие обороты (в ТММ если конечно Вам знакома эта аббревиатура), либо мультипликаторы их повышающие!
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  61.061.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru