Правильная посадка за рулём

 
1 2 3 4 5
RU deccer #08.08.2018 18:34  @Bredonosec#07.08.2018 22:15
+
-
edit
 

deccer

опытный

deccer>> Ну-ну. Порули левой рукой, переключая правой передачи. Сам не заметишь, как левое плечо от спинки отодвинется. :p
Bredonosec>> А чем еще переключать? У меня член не настолько умелый, чтоб им ручку скоростей дергать.
Какие-то извращенческие мысли у тебя :D Дергай рукой, но после переключения ты возвращаешь правую на 3 часа, левую с 12 на 9. А кто-то - нет. Так и сидят полубоком.
Bredonosec>> В чем криминал-то? )) Как ровно сидел, так и сидишь.
Ну вас двое, ровносидящих :p ты да ув. kaouri . А вот другие, и некоторые мои знакомые - те не сидят ровно. И поза их не попадает под категорию правильных, в РЭ описанных. Да еще жалуются, что плечо левое болит :eek:
   67.0.3396.9967.0.3396.99

Userg
userg

старожил
★★☆
☠☠☠
deccer> Ну вас двое, ровносидящих ...
Прошу пардону, разговор за "как удобно/функционально в процессе езды" или за позу в момент соприкосновение с аирбэгом? Если первое, то я и обе ноги в водительском окне наблюдал на скорости под 90. Если второе, то не верю в манекеновское хладнокровное созерцание. Дремлющий пассажир еще возможно, но водила наверняка напряжен, давит педали, крутит руль, вертит башкой, там куча вариантов.
   1818

deccer

опытный

.
Userg>> Прошу пардону, разговор за "как удобно/функционально в процессе езды" или за позу в момент соприкосновение с аирбэгом? Если первое, то я и обе ноги в водительском окне наблюдал на скорости под 90. Если второе, то не верю в манекеновское хладнокровное созерцание. Дремлющий пассажир еще возможно, но водила наверняка напряжен, давит педали, крутит руль, вертит башкой, там куча вариантов.
Ну, "извращения" с ногами в окне, бутылками в бардачке , мозгами в телефонах - их множество..
Те водилы сами себе ЗБ :)
А речь ИМХО про позу для управления авто.
И к действию ФП лояльной, и в дороге не утомительной. Ибо давить, крутить, вертеть, курить - все это хотя и обязательно, - но не занимает все время поездки. Покрутил - и вернулся в манекенную позу,
повертел - в манекенную, и т.д.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

deccer> А вот другие, и некоторые мои знакомые - те не сидят ровно. И поза их не попадает под категорию правильных, в РЭ описанных. Да еще жалуются, что плечо левое болит :eek:
А кто говорил что все сидят правильно? У меня старший пока не пристегнулся пятиточечным ремнем тоже предпочитал вполоборота ездить, с младшим года два воевал пока тот понял что при правильной посадке легче рулить и устаешь меньше, а так выше писал про таксистов - вроде "профи" а от такой посадки у меня через 15 мин дыхание сбивается.
На всякий случай варианты посадок от "За рулем", спортивная и от Горбачева
   61.061.0
US Сергей-4030 #08.08.2018 22:25  @deccer#06.08.2018 09:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
deccer> Основная мысль киянцев :
deccer> посадка , близкая к вертикальной, откинувшись на спинку, ближе к середине кресла при виде сверху,

Посадка, близкая к вертикальной, вероятно, оптимальна в смысле управления баранкой. Но неоптимальна в смысле нагрузок на спину и таз.

На более-менее долгих маршрутах у меня задница отнимается так сидеть. Поэтому у меня кресло откинуто довольно далеко назад, практически в полулежачем положении. Меньше нагрузка и на задницу и на спину.
   67.0.3396.9967.0.3396.99

kaouri

втянувшийся

Userg> Если второе, то не верю в манекеновское хладнокровное созерцание.
Манекеновское хладнокровное созерцание бывает достаточно редко и позволяет напрячь мышцы тела, что бы дополнительно себя зафиксировать. Однако чаще этого времени просто нет, потому лучше сидеть как можно правильней что бы элементы пассивной безопасности смогли правильно сработать и нанести "тушке" как можно меньше травм. Ко всему процент чисто фронтальных ударов со 100% перекрытием достаточно мал, при всех других вариантах "тушка" будет выскальзывать из ремня с соответствующими последствиями, потому не надо их (последствия) усугублять.
   61.061.0
LT Bredonosec #08.08.2018 23:01  @deccer#08.08.2018 18:34
+
-
edit
 
deccer> Какие-то извращенческие мысли у тебя :D
ну... у меня не хватило фантазии, чем еще ))) Ноги ж на педалях ))

> Дергай рукой, но после переключения ты возвращаешь правую на 3 часа, левую с 12 на 9. А кто-то - нет. Так и сидят полубоком.
дык... ента...
А зачем руки в стороны разводить? Руль-то кто держать будет?

deccer> Ну вас двое, ровносидящих :p ты да ув. kaouri . А вот другие, и некоторые мои знакомые - те не сидят ровно. И поза их не попадает под категорию правильных, в РЭ описанных. Да еще жалуются, что плечо левое болит :eek:
ну, я просто под себя сиденье сразу настраиваю, чтоб удобно было. Чтоб и ногам удобно, и рукам и смотреть. Руки у меня как у кгб, длинные, так что, тянуться нет смысла :)
Так и еду )

А если ты про дисциплину "обе руки на руле" - это больше для того периода, когда ГУРы были редкостью. Там действительно обе руки надо, и сильные. Когда на прошлой машинке сломался, приходилось качаться :)
А с ГУРом - все 3 оборота руля одной рукой делаются легко и непринужденно, без отрыва, значит...
   26.026.0

ReST
RST_37

аксакал
★★
ReST>> Я обычно так сижу.
kaouri> Руки бы я опустил ниже, до касания верхних перекладин руля.
Сегодня проверил как оно. В положении 10-2 езжу процентов 30 от общего времени, в основном на скорости или в ситуациях требующих внимания, иногда просто перекладываю руки типа для разминки. В остальных случаях одной левой :) , как ты предлагаешь, почти за спицу, локти на подлокотниках и не напрягаются.
Хват ниже не позволяют выпуклости на руле (см.аттач)
И не согласен с тобой на счёт 9-3. Это, так сказать, верхние(мёртвые) точки, сделаю исключение для над яйцевых рулей :) .

kaouri> Теперь по спине: вы никогда не работали таксистом?
Никогда, даже не таксую.
Ты себя видел за рулём? :) Я офигел когда увидел себя со стороны. Осанка страдает. :(

kaouri> Пятую точку максимально сдвигаем назад к спинке, спина прямая, лопатки касаются спинки.
Σ Так что ли? Это только в корсете. :)
Прикреплённые файлы:
1386989595651.jpg (скачать) [600x450, 50 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
deccer>>
Bredonosec> А если ты про дисциплину "обе руки на руле" - это больше для того периода, когда ГУРы были редкостью. Там действительно обе руки надо, и сильные. Когда на прошлой машинке сломался, приходилось качаться :)
Привет, Штирлиц! :D

Без ГУР или без жидкости в нём на ходу руль не тяжёлый, а из неподвижной машины можно даже выйти, не то что за руль не держаться. )))
   1818

kaouri

втянувшийся

ReST> Хват ниже не позволяют выпуклости на руле (см.аттач)
У меня руль другой потому хват ниже, а что бы руки меньше уставали я их немного перемещаю по высоте. Две руки на руле - привычка, потому как возрастает точность руления.
ReST> Ты себя видел за рулём? :) Я офигел когда увидел себя со стороны. Осанка страдает. :(
Видел, к осанке претензий нет :) Как там Харатьян говорил про своего учителя - Его на кол посадили, а ему ничего, только осанка прямее стала ;) © На Дерибасовской хорошая погода ...
ReST> Σ Так что ли? Это только в корсете. :)
Если спинка не просиженая то, имея поясничный подпор, позвоночник принимает естественное положение что способствует уменьшению усталости. При длительных перегонах, что бы меньше уставала спина, я периодически немного изменяю угол наклона спинки.

P.S. Сегодня поймал себя на том что руль держу еще и "открытым хватом".
   61.061.0
+
-
edit
 
ReST> Привет, Штирлиц! :D
ReST> Без ГУР или без жидкости в нём на ходу руль не тяжёлый, а из неподвижной машины можно даже выйти, не то что за руль не держаться. )))
на ходу? Достаточно тяжелый. Причем, чем больше отклонение и чем быстрее надо повернуть, тем тяжелее. Реально надо двумя руками его тискать.
Повторюсь, мне приходилось ездить так, это не "теория из ютубиков".
   26.026.0

OAS

опытный

deccer> Откуда такое ощущение? Подушка на видео ниже груди не опускается.
deccer> Вот только ремень .. Нижняя ветвь ремня и без подушек уже лежит на животе.
deccer> Но такое положение вроде у всех?
Мне не понравился "клевок" манекенов (моя придирка). Это можно и к другим машинам отнести.
Тест на нахождение беременной женщины в автомобиле ведь не проводят.
Тест на Euroncap по Kia Soul.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Soul 2014

Ознакомьтесь с оценкой ур. безопасности Euro NCAP Kia Soul 2014: результаты, фотографии краш-тестов, видеоматериалы и комментарии //  www.euroncap.com
 

Защита головы и туловища хорошая. Зоны с худшей защитой находятся внизу и в ролик не попали. Все производители грешат умолчанием.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

kaouri>> А кто говорил что все сидят правильно?
Производители машин и подушек безопасности рекомендуют всем и водителям, и пассажирам, сидеть в креслах правильно. Дабы подушки безопасности и ремни работали при ДТП штатно. :)
kaouri>> На всякий случай варианты посадок
Устно - учили в автошколе, а по книге - штудировал :
Пинт Александр, Ваганов Виктор
"Езжу без аварий"
Там даже ГАЗ-24 упоминалась в качестве примера :D
Настолько старая книга :)
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU spam_test #10.08.2018 14:09  @Bredonosec#07.08.2018 16:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠
Bredonosec> И приложите ему к голове ускорение, равное

Bredonosec> При свободном перемещении туловища.
каком таком свободном? Туловище пристегнуто. Соответственно, подушке нужно оказаться около физиономии до того, как голова успеет набрать большую скорость. Однако, у подушки тоже есть предел раскрытия, чтобы ударом не отправить голову в противоположную сторону. Т.е. приложит знатно, но зато голова отдельно от тулова не будет.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
LT Bredonosec #10.08.2018 14:51  @spam_test#10.08.2018 14:09
+
+2
-
edit
 
s.t.> каком таком свободном? Туловище пристегнуто.
что такое по-настоящему пристегнуто, я ощутил летая на пилотаж, с пятиточечным. А автомобильный - это фигня на постном масле. Так что, не надо грязи.
   67.0.3396.27467.0.3396.274
RU deccer #10.08.2018 17:15  @Сергей-4030#08.08.2018 22:25
+
-
edit
 

deccer

опытный

Сергей-4030>> Посадка, близкая к вертикальной, вероятно, оптимальна в смысле управления баранкой. Но неоптимальна в смысле нагрузок на спину и таз.
Возможно. Я вот в манененной позе при движении могу просидеть минут десять. Но спасают две вещи - наблюдение в зеркала и педалирование - от словечко! - для поддержания оптимального расхода топлива. Т.е. таки отвлекаюсь от монотонности. А потом опять левой ногой в арку - прижимаю зад к спинке, распрямляю плечи, спину прижимаю к спинке.
Сергей-4030>> На более-менее долгих маршрутах у меня задница отнимается так сидеть. Поэтому у меня кресло откинуто довольно далеко назад, практически в полулежачем положении. Меньше нагрузка и на задницу и на спину.
Нету у нас таких хайвеев. Всегда пролетит кто-то на обгон, али по встречке. А увильнуть полулежа мне сложно...
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU DustyFox #10.08.2018 17:17  @Bredonosec#10.08.2018 14:51
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

s.t.>> каком таком свободном? Туловище пристегнуто.
Bredonosec> что такое по-настоящему пристегнуто, я ощутил летая на пилотаж, с пятиточечным. А автомобильный - это фигня на постном масле.

:F Эт точно! Пристегнешься непонастоящему - будешь ножками до земли сучить, в поисках педалей! :D Если, конечно, инструктор раньше пару раз не долбанет башкой о фонарь, в качестве комментария о необходимости правильно пристегиваться.
   61.061.0
RU deccer #10.08.2018 17:49  @Bredonosec#08.08.2018 23:01
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> ну... у меня не хватило фантазии, чем еще ))) Ноги ж на педалях ))
Да? Оказывается слабоват ты как извращенец. :D

Bredonosec>> дык... ента...
Bredonosec>> А зачем руки в стороны разводить? Руль-то кто держать будет?
дык... ента... На руле хоть одна рука должна быть? А из бардачка сигареты достать или стекло опустить
- не ногою ж :p

Bredonosec>> ну, я просто под себя сиденье сразу настраиваю, чтоб удобно было. Чтоб и ногам удобно, и рукам и смотреть. Руки у меня как у кгб, длинные, так что, тянуться нет смысла :)
Не руки у тебя длинные, а мания величия у тебя ента - большая :D:D с КГБ сравнивается :D
А составители РЭ с рук сбились составлять для пользователя ту самую правильную позу :)

Bredonosec>> А если ты про дисциплину "обе руки на руле" - это больше для того периода, когда ГУРы были редкостью.
У меня вот ГУРа нету... А "обе руки на руле" - дык меньше уставать будешь. Вот ув.kaouri уже пальцы небось стер, про правильную позу рассказывая. А ты все о своем. :)
   68.0.3440.10668.0.3440.106

deccer

опытный

OAS>> Мне не понравился "клевок" манекенов (моя придирка). Это можно и к другим машинам отнести.
Там тоже кивают? :

Mercedes E-Class (2017) CRASH TESTS
The Mercedes-Benz E-Class comes with AEB across the range, and after rigorous safety testing gets the maximum 5 star Euro NCAP rating. If you love cars you should subscribe now to YouCar the world famous automotive channel: https://goo.gl/5i54Vg All the Best.
   68.0.3440.10668.0.3440.106

kaouri

втянувшийся

deccer> Вот ув.kaouri уже пальцы небось стер, про правильную позу рассказывая.
Не дождетесь :D

Сорри за офф
   61.061.0
+
+1
-
edit
 

deccer

опытный

kaouri>> Не дождетесь :D
Надеялся :)
Прикреплённые файлы:
P_20180809_110406.jpg (скачать) [3072x4096, 3,1 МБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
LT Bredonosec #10.08.2018 22:33  @DustyFox#10.08.2018 17:17
+
-
edit
 
DustyFox> :F Эт точно! Пристегнешься непонастоящему - будешь ножками до земли сучить, в поисках педалей! :D Если, конечно, инструктор раньше пару раз не долбанет башкой о фонарь, в качестве комментария о необходимости правильно пристегиваться.
ну, у нас прикалывались в плане просто горочки в отношении тех, кто захламлял кабину и неплотно поясной затягивал. ))
На пилотаж все аккуратно и пояс и плечевые затягивали, и старались не жрать перед )))
Зато под конец учебы уже наглели навроде экспресс смены у штурвала: один отстегивается, второй делает горочку, первый по потолку выползает назад, плюхается, сдвигается в сторону, еще горочка - сзади другой на его место по потолку доползает )))
   26.026.0
LT Bredonosec #10.08.2018 22:37  @deccer#10.08.2018 17:49
+
-
edit
 
deccer> Да? Оказывается слабоват ты как извращенец. :D
и таки знаешь, меня это даже радует )))

Bredonosec>>> А зачем руки в стороны разводить? Руль-то кто держать будет?
deccer> дык... ента... На руле хоть одна рука должна быть? А из бардачка сигареты достать или стекло опустить
на руле понятно, но в стороны зачем их разводить? Не лезгинку жже танцуем за рулем ))

deccer> Не руки у тебя длинные, а мания величия у тебя ента - большая :D:D с КГБ сравнивается :D
таки бедному еврею многого не надо :)

deccer> А составители РЭ с рук сбились составлять для пользователя ту самую правильную позу :)
Должны были пообщаться с авиационными эргономиками, которые до 50-х гг тоже искали "идеальную среднюю позу для идеального среднего летчика" и не нашли нихрена. В результате сделали настройку сидений по высоте, дальности, т.д.

deccer> У меня вот ГУРа нету...
стесняюсь спросить.. трактор беларусь? :)

>А "обе руки на руле" - дык меньше уставать будешь.
не-а.

>Вот ув.kaouri уже пальцы небось стер, про правильную позу рассказывая. А ты все о своем. :)
вот не надо плз "кто на нас с васей".
   26.026.0

OAS

опытный

OAS>>> Мне не понравился "клевок" манекенов (моя придирка). Это можно и к другим машинам отнести.
deccer> Там тоже кивают? :
deccer> Mercedes E-Class (2017) CRASH TESTS - YouTube
Ок.
Сравнивать нужно сравнимое. Класс автомобилей и конструкция разная при одинаковой скорости столкновения.

Идём от изначальных роликов и результатов:
Лобовое столкновение по всей ширине Mercedes-Benz E-Class 2016 - 7,5 балла.
Лобовое столкновение по всей ширине Kia Soul 2014 - нет данных.
Деформируемое препятствие при лобовом столкновении Mercedes-Benz E-Class 2016 - 7,2 балла.
Деформируемое препятствие при лобовом столкновении Kia Soul 2014 - 12,2 балла.

При этом Mercedes набирает в категории "Водитель или взрослый пассажир" - 95%, а Kia - 75%.

Доработка soul для "залужья".
Было:

2013 Kia Soul driver-side small overlap IIHS crash test
2013 Kia Soul 40 mph driver-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Poor Full rating at http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1852

Стало в 2015г.:

2015 Kia Soul driver-side small overlap IIHS crash test
2015 Kia Soul 40 mph driver-side small overlap IIHS crash test Overall evaluation: Good Full rating at http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/kia/soul/2015
   52.052.0
RU deccer #12.08.2018 16:18  @Bredonosec#10.08.2018 22:37
+
-
edit
 

deccer

опытный

Bredonosec>> и таки знаешь, меня это даже радует )))
Зря. Много упускаешь! :D

Bredonosec>> на руле понятно, но в стороны зачем их разводить? Не лезгинку жже танцуем за рулем ))
Разводить - это уж ты придумал, а вот достать/включить/выключить что-либо, не отрывая руки от руля часто невозможно.



Bredonosec>> Должны были пообщаться с авиационными эргономиками, которые до 50-х гг тоже искали "идеальную среднюю позу для идеального среднего летчика" и не нашли нихрена. В результате сделали настройку сидений по высоте, дальности, т.д.
Думаю, пообщались они вдоволь. Ага.
deccer>> У меня вот ГУРа нету...
Bredonosec> >стесняюсь спросить.. трактор беларусь? :)
Да ты и не стесняешься :D Не. На Соуле - ЭУР. Одно из преимуществ - не потребляет энергию постоянно.
К примеру - при запуске двигателя.
:p А "обе руки на руле" - дык меньше уставать будешь.
Bredonosec>> не-а.
Увы, это так, да еще и безопаснее - ибо уже готов к экстренному рулению.

Bredonosec>> вот не надо плз "кто на нас с васей".
Это звучит иначе - ссылка на знающего :p
   68.0.3440.10668.0.3440.106
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru