[image]

Почему давят моторы больших объемов?

 
1 2 3 4 5
US Сергей-4030 #25.07.2018 02:06
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Какой смысл в российской (европейской?) тенденции душить налогами моторы больше 3 литров/сколько-то лошадей? Глядя на здешние модели, разница в расходе "большого" мотора по сравнению с "маленьким" ну совсем небольшая, может быть процентов 10. Зачем тогда душить? Это вот эти 10% сэкономить хотят, или тут что-то еще?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU spam_test #25.07.2018 08:22  @Сергей-4030#25.07.2018 02:06
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Сергей-4030> Какой смысл в российской (европейской?) тенденции душить налогами
причем тут душить? деньги надо, не понимаешь что ли. Может, в европе и душат, но у нас только в деньги упирается, транспортный налог местный. К примеру, у нас до 2018 безналоговыми были до 150 л.с. А сейчас 87.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
US Сергей-4030 #25.07.2018 08:41  @spam_test#25.07.2018 08:22
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
s.t.> А сейчас 87.

87 - скучно. А какой он, налог? Он прямо такой, что ой-ой-ой? Сколько, скажем, в процентах от цены новой машины?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU kaouri #25.07.2018 09:53  @Сергей-4030#25.07.2018 02:06
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Сергей-4030> Какой смысл в российской (европейской?) тенденции душить налогами моторы больше 3 литров/сколько-то лошадей?
Не знаком с евротенденциями, а в России налогообложение автомобилей зависит от мощности. Итог: налоги на Ниссан Сафари с двигателем 4,2 литра в разы меньше чем на Кадилак CTS с 2-х литровым двигателем :D
   60.060.0
RU spam_test #25.07.2018 10:21  @Сергей-4030#25.07.2018 08:41
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

s.t.>> А сейчас 87.
Сергей-4030> 87 - скучно. А какой он, налог? Он прямо такой, что ой-ой-ой? Сколько, скажем, в процентах от цены новой машины?
перепутал, порог 100. 100 - 150 30р(3000-4500), 150-200 34р(5100-6800), 200-250 40р(8000-1000), >250 66р

в 106л.с. Веста стоимостью 600000р. Популярные Гранты 87л.с. получаются безналоговыми. Но только если это единственная машина в собственности, за вторую платится всегда.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU спокойный тип #25.07.2018 10:27  @Сергей-4030#25.07.2018 02:06
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Сергей-4030> Какой смысл в российской (европейской?) тенденции душить налогами моторы....

смысл в срубливании бабла, не нужно искать глубинный смысл там где его нет , это просто "тенденция душить налогами"...причём - за мощность мотора транспортный налог заплати, в стоимости бензина - ПОВТОРНО транспортный налог заплати...ну и так за всё остальное тоже заплати )))
   52.952.9
RU spam_test #25.07.2018 10:34  @спокойный тип#25.07.2018 10:27
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> за мощность мотора транспортный налог заплати, в стоимости бензина - ПОВТОРНО транспортный налог заплати...
не, не повторно, это другим. Акциз идет федералам, транспортный - местным.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU спокойный тип #25.07.2018 10:39  @spam_test#25.07.2018 10:34
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> за мощность мотора транспортный налог заплати, в стоимости бензина - ПОВТОРНО транспортный налог заплати...
s.t.> не, не повторно, это другим. Акциз идет федералам, транспортный - местным.

и таки повторно. когда транспортный налог вносили в цену на топливо (в 2009 году) - налог на лошадиные силы должны были снять...потом "забыли".
я плачу один и тот же налог два раза. а то что его типа в разные карманы распихивают это уже тонкости тройной бухгалтерии
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.png (скачать) [589x291, 37 кБ]
 
 
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 25.07.2018 в 10:45
US Сергей-4030 #25.07.2018 11:04  @spam_test#25.07.2018 10:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
s.t.> перепутал, порог 100. 100 - 150 30р(3000-4500), 150-200 34р(5100-6800), 200-250 40р(8000-1000), >250 66р

Т.е. за машину 250 л.с. платится 10 тысяч рублей в год налога? Ну, это, честно говоря, как-то не выглядит уж совсем уж страшно. 1% с цены машины в год.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU kaouri #25.07.2018 11:24  @Сергей-4030#25.07.2018 11:04
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Сергей-4030> Т.е. за машину 250 л.с. платится 10 тысяч рублей в год налога?
Там еще и по регионам. В основном при более 250 л.с. налог идет более 100 руб/л.с., как правило ближе к 150.
   60.060.0
RU Voennich #25.07.2018 11:32  @Сергей-4030#25.07.2018 02:06
+
+1
-
edit
 

Voennich

аксакал

Сергей-4030> Какой смысл в российской (европейской?) тенденции душить налогами моторы больше 3 литров/сколько-то лошадей?
В РФ давят не моторы, а "есть деньги - плати многократно"
1. таможенные ставки : зависят от стоимости авто; года авто; объёма, вида топлива и мощности двигателя
2. налоги и акцизы в топливе (на разные вида топлива разные)
3. транспортный налог : зависит от мощности и года авто, так же по стоимости нового авто может попасть в категорию "роскошь" (с соответствующим коэффициентом)
4. стоимость страховки

А в Европе такое есть?
Или они просто "экономия-ради-экономии-меньше-лучше" ?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
BG excorporal #25.07.2018 11:44  @Vоеnniсh#25.07.2018 11:32
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Voennich> А в Европе такое есть?
У нас есть.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #25.07.2018 12:09  @спокойный тип#25.07.2018 10:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
с.т.> смысл в срубливании бабла, не нужно искать глубинный смысл там где его нет
ну, некоторый смысл есть - перераспределение доходов от более богатых к менее.
Кому машина - только средство передвижения - не платит.
Кому нужно попонтоваться на дороге - ну, пусть дополнительно заплатит.

так сказать, еще один паллиатив "налога на роскошь" или прогрессивного :)

как собсно, подобное и оценивают в новостях отсюда -

Rusija padidino mokestį už prabangius automobilius

Rusijos Valstybės Dūma antradienį priėmė įstatymo projektą, kuriuo bus padidintas mokestis už automobilius, jei šių vertė viršija 5 mln. rublių. Dokumentas //  www.ve.lt
 

"россия подняла налог на роскошные авто"©
правда и налог-то... если сейчас 150 рублей ака 2 евро за 250лс, то это вообще не о чем говорить..

У нас грозятся ввести подобное, только под "экологические мотивы" - кто выбрасывает более 200 грамм СО2 на км, получит доп. налог..
   66.0.3359.7366.0.3359.73
RU spam_test #25.07.2018 12:12  @спокойный тип#25.07.2018 10:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

с.т.> я плачу один и тот же налог два раза. а то что его типа в разные карманы распихивают это уже тонкости тройной бухгалтерии
Вот для регионов это нифига не тонкости, это деньги.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU спокойный тип #25.07.2018 12:17  @spam_test#25.07.2018 12:12
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
s.t.> Вот для регионов это нифига не тонкости, это деньги.

а для налогоплательщиков - двойное налогообложение :(

ps 500 евро тоже на дороге не валяются...а с учётом того что то 500 сэкономил - считай что 1000 заработал - накалывают в масштабе страны знатно
   52.952.9
RU kaouri #25.07.2018 14:32  @Bredonosec#25.07.2018 12:09
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> правда и налог-то... если сейчас 150 рублей ака 2 евро за 250лс, то это вообще не о чем говорить..
150х251=37650 руб. Это по сегодняшнему курсу 511 ойро. 250 л.с. это еще предыдущяя ставка налога, 150 руб. начинается с 251 л.с.
   60.060.0
LT Bredonosec #25.07.2018 14:59  @kaouri#25.07.2018 14:32
+
-
edit
 
kaouri> 150х251=37650 руб. Это по сегодняшнему курсу 511 ойро. 250 л.с. это еще предыдущяя ставка налога, 150 руб. начинается с 251 л.с.
ээ... 150 - это не налог, это тариф на лошадиную силу?
Хых. Значит, у нас несколько не так понимают....
Впрочем, хз, кому столь необходимы суперкары с моторами от тепловоза, мож и вправду не очень бедные? ))
   65.0.3325.41365.0.3325.413
RU kaouri #25.07.2018 15:27  @Bredonosec#25.07.2018 14:59
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> Впрочем, хз, кому столь необходимы суперкары с моторами от тепловоза, мож и вправду не очень бедные? ))
Двигатели от тепловозов, с их объемами и моментами, уходят в прошлое. Выше я приводил пример для Cadillac CTS, мощность 2-х литрового двигателя 272 л.с.
Собственно сейчас идет процесс "накручивания" мощности в двигателях малого объема. Если подобные тенденции будут уверенно продолжаться, то о двигателях объемом более 2-х литров можно будет забыть.
   60.060.0
DE Vyacheslav. #25.07.2018 19:41  @Сергей-4030#25.07.2018 02:06
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
Сергей-4030> Какой смысл в российской (европейской?) тенденции душить налогами моторы больше 3 литров/сколько-то лошадей? Глядя на здешние модели, разница в расходе "большого" мотора по сравнению с "маленьким" ну совсем небольшая, может быть процентов 10. Зачем тогда душить? Это вот эти 10% сэкономить хотят, или тут что-то еще?

В разных странах по разному. В германии объем + выброс СО на километр. В Австрии от мощности, спорткары стоят часто в два раза дороже, чем в Германии.
На самом деле, ужесточение правил привело к серьезному прогрессу моторов в целом в плане экологичности и расходу топлива.

Разница между базовой ценой спортивного Ниссана в Германии и Австрии:
Прикреплённые файлы:
2018-07-25_18-43-15.png (скачать) [905x507, 167 кБ]
 
2018-07-25_18-43-06.png (скачать) [875x634, 163 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
LT Bredonosec #25.07.2018 20:28  @kaouri#25.07.2018 15:27
+
-
edit
 
kaouri> Собственно сейчас идет процесс "накручивания" мощности в двигателях малого объема. Если подобные тенденции будут уверенно продолжаться, то о двигателях объемом более 2-х литров можно будет забыть.
да, я заметил..
если ранее двиг менее 2 л брать было рисково - запиленный обычно попадался, то теперь движки 1.6 - это "много", и "надежно"..
   68.0.3409.168.0.3409.1
RU kaouri #25.07.2018 22:22  @Bredonosec#25.07.2018 20:28
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Bredonosec> теперь движки 1.6 - это "много", и "надежно"..
Именно. Насколько "мне приснилось" - для гольф-класса основным двигателем пытаются сделать 1.2, а 1.6 - это уже как "спортивный" вариант.
   60.060.0
US Сергей-4030 #26.07.2018 00:45  @kaouri#25.07.2018 22:22
+
+1
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
kaouri> Именно. Насколько "мне приснилось" - для гольф-класса основным двигателем пытаются сделать 1.2, а 1.6 - это уже как "спортивный" вариант.

По оценкам CR машины с турбиной всегда имеют меньший ресурс, чем атмосферные. Я лично с куда большим удовольствием куплю гибрид-атмосферник с циклом Миллера, чем турбомотор.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Userg #26.07.2018 07:05  @Сергей-4030#26.07.2018 00:45
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Сергей-4030> По оценкам CR машины с турбиной всегда имеют меньший ресурс, чем атмосферные. Я лично с куда большим удовольствием куплю гибрид-атмосферник с циклом Миллера, чем турбомотор.

Это хорошо, когда есть такой выбор и возможность, а то уже только с одной турбиной скоро как счастье будет.
   1818
RU spam_test #26.07.2018 08:57  @Сергей-4030#26.07.2018 00:45
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Сергей-4030> Я лично с куда большим удовольствием куплю гибрид-атмосферник с циклом Миллера, чем турбомотор.
А тут не спрашивают. Будут все делать маленькие турбированные, а возможно и вовсе с электронным газораспределением.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU kaouri #26.07.2018 09:59  @Сергей-4030#26.07.2018 00:45
+
-
edit
 

kaouri

опытный

Сергей-4030> По оценкам CR машины с турбиной всегда имеют меньший ресурс, чем атмосферные. Я лично с куда большим удовольствием куплю гибрид-атмосферник с циклом Миллера, чем турбомотор.
Тут не надо "по оценкам". В технике существует понятие форсировки ДВС, чем выше уровень форсировки - тем меньший ресурс у ДВС. ГТН (турбина) устанавливается на двигатель для увеличения литровой мощности (один из показателей уровня форсировки), при этом происходит естественное уменьшение моторесурса.
Хочется под капот рядную шестерку, но сейчас выпускают только v-образные :(
   60.060.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru