[image]

ТБС "Нефтегаз" М 1:100

 
1 2 3 4
RU aleksandr tikhomirov #11.08.2018 16:10  @Pavel Buharev#11.08.2018 09:11
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

P.B.> К кормовым пожарным стволам трубопровод идет из трубы.

Вот на этом фото видно каким образом пожарный трубопровод выходит из фальштрубы п/б.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU aleksandr tikhomirov #11.08.2018 16:13  @aleksandr tikhomirov#11.08.2018 16:10
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

P.B.>> К кормовым пожарным стволам трубопровод идет из трубы.

На этом фото, правда очень плохо, но видно как трубопровод идет по палубе и пройдя основание сигнальной мачты, по п/б делиться на два трубопровода к носовым пожарным стволам.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU aleksandr tikhomirov #11.08.2018 16:16  @Pavel Buharev#13.07.2018 16:22
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

P.B.> Срезанное подкрепление, видимо для АУ, на "Нефтегазе" 1 серии.

На второй серии они тоже устанавливались.
   
RU Pavel Buharev #11.08.2018 18:13  @aleksandr tikhomirov#11.08.2018 16:10
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

a.t.> Вот на этом фото видно каким образом пожарный трубопровод выходит из фальштрубы п/б.

Классное фото!
На "Нефтегаз-57" барбет в наличии:
Прикреплённые файлы:
1130998.jpg (скачать) [3264x2448, 849 кБ]
 
 
   1818
RU Pavel Buharev #11.08.2018 18:16  @Pavel Buharev#11.08.2018 18:13
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

P.B.> На "Нефтегаз-57" барбет в наличии:

На азербайджанском какую-то АУ поставили,старую.
Прикреплённые файлы:
 
   1818
RU aleksandr tikhomirov #11.08.2018 19:57  @Pavel Buharev#11.08.2018 18:16
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

P.B.> На азербайджанском какую-то АУ поставили,старую.

Возможно В-11М, но я не специалист в этом вопросе. Вернее очень давно было когда на цикле ВМП изучали.
   
RU aleksandr tikhomirov #11.08.2018 19:59  @aleksandr tikhomirov#11.08.2018 19:57
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

P.B.>> На азербайджанском какую-то АУ поставили,старую.

Кстати это фото п/б Нефтегаза первой серии.
   
RU sergtroffy #11.08.2018 20:13  @aleksandr tikhomirov#11.08.2018 19:57
+
-
edit
 

sergtroffy

втянувшийся

P.B.>> На азербайджанском какую-то АУ поставили,старую.
a.t.> Возможно, В-11М
Нет, это еще более древняя одноствольная 70-К.
Поправил издержки тупого копирования
   47.5.2526.11547.5.2526.115
Это сообщение редактировалось 13.08.2018 в 08:13
RU Вованыч #11.08.2018 22:40  @Pavel Buharev#11.08.2018 18:16
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
P.B.> На азербайджанском какую-то АУ поставили,старую.

37-мм 70-К
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Pavel Buharev #15.08.2018 18:57
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

Посмотрел доступные фото.
Трубопровода между носовыми и кормовыми лафетными стволами не видно.
 
   1818
RU Pavel Buharev #15.08.2018 19:02  @Pavel Buharev#15.08.2018 18:57
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

P.B.> Трубопровода между носовыми и кормовыми лафетными стволами не видно.

Думаю, к носовым лафетным стволам идет отдельный трубопровод. От основания мачты.
Прикреплённые файлы:
0_9bd80_3b95426d_XL.jpg (скачать) [531x800, 527 кБ]
 
971886.jpg (скачать) [615x176, 83 кБ]
 
DSC_8137.jpg (скачать) [900x597, 618 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 15.08.2018 в 19:17
RU aleksandr tikhomirov #15.08.2018 22:27  @Pavel Buharev#15.08.2018 19:02
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

P.B.> Думаю, к носовым лафетным стволам идет отдельный трубопровод.

На некоторых фото видно, но покрашен в шаровый цвет. Кстати, на некоторых фото отсутствуют также и трубопроводы системы СВЗ, что тоже имело место быть. Ржавели они нещадно. При мне капитан НГ-61 во время рейса полностью срезал все трубопроводы с-мы СВЗ. Предполагаю, что и трубопроводы с-мы тушения пожаров на внешних объектах могли быть демонтированы так как практического толку от неё не было никакого. С кормовых стволов по ветру струи едва хвататло до рола. ну а против ветра вообще метров на пять. К тому же это суда уже находятся в системе ВМФ где такая опция как тушение пожаров на внешних объектах может быть невостребована.
   
RU aleksandr tikhomirov #15.08.2018 22:57  @aleksandr tikhomirov#15.08.2018 22:27
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

P.B.>> Думаю, к носовым лафетным стволам идет отдельный трубопровод.

Мне сдается, что можно обратиться к форумчанам из Азербайджана, наверняка такие есть на форуме. В Баку было достаточно много судов типа Нефтегаз и первой и второй серии. Я же прямо сейчас отправил запрос своему однокашнику на Сахалин. Он еще год назад работал капитаном на НГ-70. Я работал на Нефтегазах с 1986 по 1993 год. После это посещал суда типа Нефтегаз периодически в качестве наставника или представителя компании. И достаточно смутно помню такие подробности. Могу и ошибиться.
   
RU aleksandr tikhomirov #16.08.2018 00:05  @aleksandr tikhomirov#15.08.2018 22:57
+
+1
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

P.B.>>> Думаю, к носовым лафетным стволам идет отдельный трубопровод.
a.t.> Могу и ошибиться.

Вот, получил от однокашника такое фото. Если присмотреться, то получается, что к носовым стволам трубопровод выходит из основания сигнальной мачты пр/борта.
Прикреплённые файлы:
1534366722110_12.jpg (скачать) [1260x1680, 332 кБ]
 
 
   
RU Pavel Buharev #16.08.2018 03:24  @aleksandr tikhomirov#16.08.2018 00:05
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

a.t.> Вот, получил от однокашника такое фото. Если присмотреться, то получается, что к носовым стволам трубопровод выходит из основания сигнальной мачты пр/борта.

Александр, благодарю! Действительно видно. Со стрелой крана для меня вопрос тоже закрыт, благодаря этой шикарной фотографии!

Молодняк из соцсетей тоже помогает в постройке модели. Только не знает об этом. :D
На палубе " Капитан Мартышкин".
Прикреплённые файлы:
км1.jpg (скачать) [768x1024, 199 кБ]
 
км2.jpg (скачать) [1280x960, 253 кБ]
 
 
   1818
RU Александр Ф. #25.01.2021 13:01
+
-
edit
 

Александр Ф.

втянувшийся

Кстати, на всех "НЕФТЕГАЗАХ" бортовые иллюминаторы не выходили на поверхность борта, а располагались в глубине цилиндрических ниш.
   2020
RU Pavel Buharev #26.01.2021 05:37  @Александр Ф.#25.01.2021 13:01
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

А.Ф.> Кстати, на всех "НЕФТЕГАЗАХ" бортовые иллюминаторы не выходили на поверхность борта, а располагались в глубине цилиндрических ниш.

И не только бортовые.
Прикреплённые файлы:
100_7667.JPG (скачать) [1600x1195, 268 кБ]
 
 
   2020
RU Александр Ф. #26.01.2021 09:35  @Pavel Buharev#26.01.2021 05:37
+
-
edit
 

Александр Ф.

втянувшийся

P.B.> И не только бортовые.

Глубина бортовых убывала от носа к миделю. Вот реальная глубина в 4-х местной каюте мотористов.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Александр Ф. #26.01.2021 19:50  @Pavel Buharev#15.08.2018 18:57
+
-
edit
 

Александр Ф.

втянувшийся

P.B.> Посмотрел доступные фото.
P.B.> Трубопровода между носовыми и кормовыми лафетными стволами не видно.

Вот здесь видно
Прикреплённые файлы:
IMGP3334.jpg (скачать) [1024x1417, 1,64 МБ]
 
 
   2020
RU Pavel Buharev #27.01.2021 05:16  @Александр Ф.#26.01.2021 19:50
+
-
edit
 

Pavel Buharev

втянувшийся

А.Ф.> Вот здесь видно
Спасибо!Замечательное фото!
А еще есть? :)
   2020
RU Александр Ф. #27.01.2021 09:54  @Pavel Buharev#27.01.2021 05:16
+
-
edit
 

Александр Ф.

втянувшийся

P.B.> А еще есть? :)

Есть и ещё ... Почему-то добавлять фото можно только по одной. Это с.о. "Умка" (она же: "Нефтегаз-53" и "Капитан Мартышкин")
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Александр Ф. #27.01.2021 10:04
+
-
edit
 

Александр Ф.

втянувшийся

Вот "носовее":
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Александр Ф. #27.01.2021 10:05
+
-
edit
 

Александр Ф.

втянувшийся

Общий вид:
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Александр Ф. #27.01.2021 10:07
+
-
edit
 

Александр Ф.

втянувшийся

Основание штыревой антенны Л.б.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Ф. #27.01.2021 10:09
+
-
edit
 

Александр Ф.

втянувшийся

Поправка: не левого, а правого борта!
   2020
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru