Перспективы гибридов после повышения цен на бензин?

 
1 2 3 4 5 6 7
US Сергей-4030 #22.06.2018 22:56  @kaouri#22.06.2018 22:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
kaouri> Ночью трафика нет? :eek: Ну в каких-то деревнях может и не будет трафика. А вообще зеленые дороги на картах означают не отсутствие трафика, а высокую среднюю скорость :)

Разумеется. А высокая средняя скорость значит отсутствие серьезной нагрузки. А когда появляется сильная загрузка, появляются и пробки.
 66.0.3359.18166.0.3359.181
RU kaouri #22.06.2018 23:12  @Сергей-4030#22.06.2018 22:56
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

Сергей-4030> Разумеется. А высокая средняя скорость значит отсутствие серьезной нагрузки. А когда появляется сильная загрузка, появляются и пробки.
Не факт. Иногда бывает достаточно одной "овцы" или одного "оленя" и вы получаете трафик, а ежели их пара-тройка штук то получается такой трафик
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  60.060.0
LT Bredonosec #23.06.2018 10:28  @excorporal#22.06.2018 16:47
+
-
edit
 
excorporal> Ну, у меня не гибрид, но мне приходится раз в год-два превращать
не, ну это само собой )))

excorporal> Прав, прав.
да просто не понял логики начинать спор, защищая заведомо неверную позицию.
RU VVSFalcon #25.06.2018 14:08  @Bredonosec#21.06.2018 21:17
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

excorporal>> На равнинах - конечно. На длинных спусках рекуперация тоже большое благо.
Bredonosec> наверно, спуск должен быть очень крутым, чтоб там подключать тормоза. В противном случае нейтралка сэкономит больше, чем попеременное торможение рекуперацией и доразгон.
1. В части трассы не особо и крутым, главное, чтобы длинным. Например, на М-4 (Не в горах идет) спуски по паре-тройке километров вполне себе встречаются. А по несколько сотен метров как доновпедров в стране диких обезьян.
2. Костя пока ты будешь упорно твердить "нейтрплка сэкономит больше" твоё мнение о технике вождения и многом автомобильном будет восприниматься исключительно в юмористическом ключе. Уж сколько лет твердили Косте :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 25.06.2018 в 14:26
RU VVSFalcon #25.06.2018 14:20  @Сергей-4030#22.06.2018 09:42
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Сергей-4030> А если это так - приходим к абсурдному выводу, что каждый гибрид, проданный в США приносит Тойоте убыток почти в половину цены.
Вывод может быть и другим - этот убыток покрывается за счёт повышенной прибыли на других рынках.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 25.06.2018 в 14:27
LT Bredonosec #25.06.2018 14:25  @VVSFalcon#25.06.2018 14:08
+
-
edit
 
VVSFalcon> 1. В части трассы не особо и крутым, главное, чтобы длинным.
хм. Физику раздел кинематика помнишь? :)
Понятие равнодействующей силы и второй закон Исаака наше всё?
При угле уклона, при котором равнодействующая всех сил (компонент тяжести, АД сопротивление и сопротивление качения) равна нулю при средней скорости потока, - глубоко насрать, какой длины спуск.
Спуски, где на трассе от сотни (100-120-130 - смотря сколько разрешено) будешь еще ускоряться на хоть сколько-то заметную величину благодаря гравитации, исчезающе редки.

VVSFalcon> 2. Костя пока ты будешь упорно твердить "нейтрплка сэкономит больше" твоё мнение о технике
Да мне пофигу на мнение :)
В физике "я думаю, что вот эта фигня должна работать так" - не действует.
Прикреплённые файлы:
body.jpg (скачать) [768x614, 28 кБ]
 
 
RU VVSFalcon #25.06.2018 14:32  @Bredonosec#25.06.2018 14:25
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> хм. Физику раздел кинематика помнишь? :)
Костя не старайся казаться умнее чем есть. Отсечку подачи топлива в цилиндры при отпускании педали газа vs работу на холостом ходу на нейтрали ты никакой кинематикой не перекроешь. Не говоря уж о повышенной опасности подобных привычек для себя и окружающих (и эти люди ещё блондинкам перекрывающим стрелку возмущаются :) ).
VVSFalcon>> 2. Костя пока ты будешь упорно твердить "нейтралка сэкономит больше" твоё мнение о технике
Bredonosec> Да мне пофигу на мнение :)
Да слава Богу, просто чтобы ты понимал как другим на твоё :-)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  66.0.3359.18166.0.3359.181
LT Bredonosec #25.06.2018 14:55  @VVSFalcon#25.06.2018 14:32
+
-
edit
 
VVSFalcon> Костя не старайся казаться умнее чем есть. Отсечку подачи топлива в цилиндры
вот в отличие от тебя точно не стараюсь )
я уже икс раз повторял про то, что прокручивать коленвал и цилиндры через коробку - это дикое доп.сопротивление, но всё не впрок. Ну и смысл снова спорить, если даже не слышишь меня?

>Не говоря уж о повышенной опасности подобных привычек для себя и окружающих
в случае внезапной атомной войны.

VVSFalcon> Да слава Богу, просто чтобы ты понимал как другим на твоё :-)
ну а смысл тогда опять пытаться показаться умнее?
RU VVSFalcon #25.06.2018 15:19  @Bredonosec#25.06.2018 14:55
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> я уже икс раз повторял про то, что прокручивать коленвал и цилиндры через коробку - это дикое доп.сопротивление, но всё не впрок.
А прокручивать это сжигая бензин?
У тебя логика - давайте на гибриде всё время крутить ДВС. Нуачо, пусть аккумулятор заряжается.
Bredonosec> Ну и смысл снова спорить, если даже не слышишь меня?
Тебя все давно услышали и поняли, что бесполезно. Только старые дураки вроде меня остались.
>>Не говоря уж о повышенной опасности подобных привычек для себя и окружающих
Bredonosec> в случае внезапной атомной войны.
Ну к чему тогда возмущения блондинками? "Ну чо такого имею же я право, по разметке и знакам из этого рядя можно прямо. И пофиг, кто там сзади кипяток извергает. Я ИМЕЮ ПРАВО". И чо ты родственным душам возмущаешься? :-)
VVSFalcon>> Да слава Богу, просто чтобы ты понимал как другим на твоё :-)
Bredonosec> ну а смысл тогда опять пытаться показаться умнее?
Но, ты же всё время стараешься. Значит какой-то смысл (осознанный или нет) для тебя есть.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  66.0.3359.18166.0.3359.181
LT Bredonosec #25.06.2018 16:29  @VVSFalcon#25.06.2018 15:19
+
-1
-
edit
 
VVSFalcon> А прокручивать это сжигая бензин?
На нейтрали покрути мотор на холостых оборотах - сколько там - 800?
А потом так же на нейтрали - на штатных оборотах на трассе - 2.5- 3 тыщи.
Если сразу не дойдет, где кушает впустую больше, можешь до исчерпания бака мерять :)

VVSFalcon> У тебя логика - давайте на гибриде всё время крутить ДВС. Нуачо, пусть аккумулятор заряжается.
не у меня. У тебя.
Я вообще на гибриде не езжу, чтоб его сюда приплетать.

VVSFalcon> Тебя все давно услышали и поняли, что бесполезно. Только старые дураки вроде меня остались.
ну, если эмоции вместо аргументации, то с характеристикой соглашусь. :-р

Bredonosec>> в случае внезапной атомной войны.
VVSFalcon> Ну к чему тогда возмущения блондинками? "Ну чо такого имею же я право, по разметке и знакам из этого рядя можно прямо. И пофиг, кто там сзади кипяток извергает. Я ИМЕЮ ПРАВО". И чо ты родственным душам возмущаешься? :-)
И чего родственного? Кто-то прям кЮшать не может от осознания, что я движусь с той же скоростью за счет гравитации, а не за счет тапки в пол?
У нефтекомпании прибыль падает и я тому виной? )
К чему всё это картинное возмущенеи и наезды-то?

VVSFalcon> Но, ты же всё время стараешься.
я? Ну, можешь считать, что тебе гибрид выгоднее, и цикл разгон-торможение двигателем выгоднее равномерного движения :)
RU VVSFalcon #25.06.2018 16:49  @Bredonosec#25.06.2018 16:29
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Bredonosec> На нейтрали покрути мотор на холостых оборотах - сколько там - 800?
Bredonosec> А потом так же на нейтрали - на штатных оборотах на трассе - 2.5- 3 тыщи.
Bredonosec> Если сразу не дойдет, где кушает впустую больше, можешь до исчерпания бака мерять :)
Едучи, отпустив газ и под горку, на трассе и не только, мотор не потребляет бензина вообще. Время исчерпания бака равно бесконечности.
VVSFalcon>> Тебя все давно услышали и поняли, что бесполезно. Только старые дураки вроде меня остались.
Bredonosec> ну, если эмоции вместо аргументации, то с характеристикой соглашусь. :-р
Костя тебе уже аргументировали, только на моей памяти, десяток человек в полдесятке тем.
VVSFalcon>> Ну к чему тогда возмущения блондинками? "Ну чо такого имею же я право, по разметке и знакам из этого рядя можно прямо. И пофиг, кто там сзади кипяток извергает. Я ИМЕЮ ПРАВО". И чо ты родственным душам возмущаешься? :-)
Bredonosec> И чего родственного? Кто-то прям кЮшать не может от осознания, что я движусь с той же скоростью за счет гравитации, а не за счет тапки в пол?
Да не двигайся как хочешь, но ты таки бензин тратишь, если едешь на нейтрали, а если газ отпустить - совсем не тратишь. А ты с этим, очевидным, споришь, не говоря уж про опасности такой манеры вождения. И ладно бы для себя, так ведь и для окружающих.
Ну и про родственное. Не ну ведь та блондинка имеет право? Да. Так чего же ты возмущаешься? ;)
Bredonosec> У нефтекомпании прибыль падает и я тому виной? )
Твоя вина в добровольном спонсировании тех компаний.
Bredonosec> К чему всё это картинное возмущенеи и наезды-то?
VVSFalcon>> Но, ты же всё время стараешься.
Bredonosec> я? Ну, можешь считать, что тебе гибрид выгоднее, и цикл разгон-торможение двигателем выгоднее равномерного движения :)
1. Мне, в силу ценовой политике гибрид не выгоднее, как и всем в России ( о чём в теме и говорилось)
2. Не путай равномерное движение и движение на нейтрали.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  66.0.3359.18166.0.3359.181
US Сергей-4030 #26.06.2018 04:36  @VVSFalcon#25.06.2018 16:49
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
VVSFalcon> Едучи, отпустив газ и под горку, на трассе и не только, мотор не потребляет бензина вообще. Время исчерпания бака равно бесконечности.

Это как? Можно об этом поподробнее?
 67.0.3396.8767.0.3396.87
US zaitcev #26.06.2018 05:01  @Vyacheslav.#21.06.2018 14:57
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Vyacheslav.> В ЕС 1.4% парк электро + гибриды. При всех субсидиях и прочем. Без этого вообще слезы бы были.

В США тоже где-то 2-3 % гибридов. Сейчас их доля падает и электромобили их догоняют. i3, Bolt, ну и без Теслы никуда.
 
 60.060.0
US Сергей-4030 #26.06.2018 05:25  @zaitcev#26.06.2018 05:01
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vyacheslav.>> В ЕС 1.4% парк электро + гибриды. При всех субсидиях и прочем. Без этого вообще слезы бы были.
zaitcev> В США тоже где-то 2-3 % гибридов. Сейчас их доля падает и электромобили их догоняют. i3, Bolt, ну и без Теслы никуда.

Это продажи. Может быть, реальная доля чуть выше за счет большей надежности и соответственно меньшего "вымывания".
 67.0.3396.8767.0.3396.87
US zaitcev #26.06.2018 05:28  @Сергей-4030#21.06.2018 21:25
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

Сергей-4030> Впрочем, по твоим словам, в США продают всякий отстой, который требовательным европейцам ненадобен. Ну тут, конечно, не поспоришь.

Как тут уже указывали, у каждого рынка есть свои особенности. Мне больше всего нравится, что в США Фольксвагенов покупают меньше чем Субару. О такой марке в Европе наверное вообще не слышали, на мировом рынке они продают меньше, чем Мазда. Причём что занятно, знаешь такое выражение "to believe one's own bullshit". Руководство Volkswagen когда-то собиралось продавать больше чем Toyota. С этой целью они на рынок выпустили специальный суперговёный Пассат, который должен был побить Камри с Аккордом. Рассуждали они так - американцы тупые, жирные, им главное чтобы машина была побольше и подешевле. Результат: теперь в Америке все знают, что Фольксваген - отстой. И им теперь над этой загубленой репутацией нужно будет 10 лет работать. То есть легенда о том, что европейцы требовательные, а американские машины собраны обкурившимися неграми реально загубила шансы одной из ведущих автомобильных компаний мира.
 60.060.0
Это сообщение редактировалось 26.06.2018 в 05:37
US Сергей-4030 #26.06.2018 06:44  @zaitcev#26.06.2018 05:28
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
zaitcev>То есть легенда о том, что европейцы требовательные, а американские машины собраны обкурившимися неграми реально загубила шансы одной из ведущих автомобильных компаний мира.

Да я даже не об этом. :) Я просто никогда не видел никакого особого качества рентовочных машин в Европе, поэтому версия что там качество машин выше и вызывает у меня скептицизм.
 67.0.3396.8767.0.3396.87
RU VVSFalcon #26.06.2018 08:17  @Сергей-4030#26.06.2018 04:36
+
+4
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Едучи, отпустив газ и под горку, на трассе и не только, мотор не потребляет бензина вообще. Время исчерпания бака равно бесконечности.
Сергей-4030> Это как? Можно об этом поподробнее?
При отпускании педали газа на ходу инжектор (и карбюратор с ЭПХХ) отключают подачу топлива в цилиндры. обычно до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до 1200-1300. Фактически это торможение двигателем. На длинном спуске на трассе, зачастую, с практической точки зрения, можно и не потерять
скорость, ну было 110км/ч, ну стало 105 км/ч в конце спуска. Всё это время расход был 0 л/100км, в отличие от движения на нейтрали, при котором топливо тратится на поддержание оборотов холостого хода. Немного но тратится Пусть один спуск и невелик, но их много и получается "курочка по зёрнышку" (собсно и при подъезде к светофорам в городе также, только "зёрнышки" маленькие, но их много). С практической точки зрения - на всех своих машинах я почти всегда имею расход не более паспортного (не ну если бывает охота втопить то и выше, но обычно так не езжу) и удивляюсь тем кто на форумах любит помуссировать тему "врут насчёт расхода". Как пример - сейчас у меня Хёнде Матрикс, движок - древний 1.8.123лс, машинка довольно тяжёлая для своих габаритов. При этом на выходных ехал из Сочи, заметно нагруженный. 2 500км - 4 бака по 45 литров, 7.2 л/100км, при паспортных 7.5. Скорость100-110, серпантин в начале, ну и новая М11 под дождём в конце (ну да там 120-140, что расход поднимает). Вроде бы 0.3 литра и немного, но за поездку туда и обратно 18 литров = 750р. Мелочь, а приятно. В городе - аналогично.
За опасность езды на нейтрали - не буду. И так ясно. Костино-же "я успею" = "пронесёт", не в обиду ему - детский сад :)
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 26.06.2018 в 08:27
RU VVSFalcon #26.06.2018 08:23  @zaitcev#26.06.2018 05:28
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

zaitcev> . . . Субару. О такой марке в Европе наверное вообще не слышали . . .
За европу не скажу, но у нас Импреза и Аутбэк с Лесником вполне себе ездят и репутацию неплохую имеют. Вон у соседа Импреза WRX, так прокачал до 350лс и уже лет 10 ездит.
Ба, да это же жопа! Интересно, как выглядели ее создатели? (c)  67.0.3396.8767.0.3396.87
DE Vyacheslav. #26.06.2018 19:36  @Сергей-4030#26.06.2018 06:44
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Сергей-4030> Да я даже не об этом. :) Я просто никогда не видел никакого особого качества рентовочных машин в Европе, поэтому версия что там качество машин выше и вызывает у меня скептицизм.

Кому и кобыла невеста... :rolleyes:
 67.0.3396.8767.0.3396.87
DE Vyacheslav. #26.06.2018 20:08  @zaitcev#26.06.2018 05:28
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

zaitcev> Как тут уже указывали, у каждого рынка есть свои особенности. Мне больше всего нравится, что в США Фольксвагенов покупают меньше чем Субару. О такой марке в Европе наверное вообще не слышали, на мировом рынке они продают меньше, чем Мазда.
Да ладно, продается она тут. Проблема в том, что японцы слили технологическую гонку последние 10-15 лет. Конкуренция очень жесткая в Европе. Особенно сильно это проявилось в двигателестроении, бензин дорогой, а нормы ужесточили. Поэтому и гибриды не особо взлетают, бо современные двигатели очень хорошие. А в нижнем ценовом сегменты корейцы очень сильны.

zaitcev> Причём что занятно, знаешь такое выражение "to believe one's own bullshit". Руководство Volkswagen когда-то собиралось продавать больше чем Toyota. С этой целью они на рынок выпустили специальный суперговёный Пассат, который должен был побить Камри с Аккордом.
А что им надо было делать? Выпускать на рынок обычный пассат, который в европе конкурирует с премиальной тройкой? Нормальная комплектация в Германии стоит за 40 килоевро. Ну это совсем другая ниша.

zaitcev> Результат: теперь в Америке все знают, что Фольксваген - отстой. И им теперь над этой загубленой репутацией нужно будет 10 лет работать. То есть легенда о том, что европейцы требовательные, а американские машины собраны обкурившимися неграми реально загубила шансы одной из ведущих автомобильных компаний мира.

Да ладно, вот продажи 16 и 17 годов, 73,002 и 60,722 пассатов соответственно. Машина, по факту, 2005 года! Я сильно сомневаюсь, чтобы столько продалось бы современных по европейскому ценнику.

VOLKSWAGEN OF AMERICA REPORTS DECEMBER AND 2017 YEAR-END SALES RESULTS

Volkswagen of America, Inc. (VWoA) today reported sales of 30,281 units delivered in December 2017 and 339,676 total sales for 2017. This marks a year-to-date increase of 5.2 percent over 2016 and an 18.7 percent decrease over December 2016. //  media.vw.com
 

PS по миру обогнали:

VW 2017 group sales rose to around 10.7 million cars, beating...

Volkswagen group sales probably rose to around 10.7 million cars last year and kept the German behemoth ahead of Toyota as the world's largest automaker, Bild am Sonntag reported, citing in-house VW estimates. //  www.reuters.com
 
 67.0.3396.8767.0.3396.87
DE Vyacheslav. #26.06.2018 20:16  @VVSFalcon#26.06.2018 08:17
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

Сергей-4030>> Это как? Можно об этом поподробнее?
VVSFalcon> При отпускании педали газа на ходу инжектор (и карбюратор с ЭПХХ) отключают подачу топлива в цилиндры.
В Европе, кстати, учат ездить эко-френдли езде. В Австрии уже после получения прав нужно однодневные курсы экстремального вождения посетить и еще несколько часов с инструктором проездить по теме экономии топлива. Понятно, что там объясняют и про отключение подачи топлива, и про то, что с горочек на нейтрали ездить не надо. Последнее вообще в правилах прописано, бо такая езда по серпантинам приводит к перегреву тормозов и их отказу.
 67.0.3396.8767.0.3396.87
US zaitcev #27.06.2018 02:18  @Vyacheslav.#26.06.2018 20:08
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

zaitcev>> Руководство Volkswagen когда-то собиралось продавать больше чем Toyota. С этой целью они на рынок выпустили специальный суперговёный Пассат, который должен был побить Камри с Аккордом.

Vyacheslav.> А что им надо было делать? Выпускать на рынок обычный пассат, который в европе конкурирует с премиальной тройкой?

Они продавали нормальный Пассат одновременно с американизированным, под шильдиком "C.C.".

Кроме этого, сейчас-то понятно, что нужно было делать: совершенствовать Джетту на предмет надёжности, и быстрее вводить кроссоверы. А то им пришлось с одним Тигуаном отдуваться (ну и с Туарегом ещё, но ты сам понимаешь, что там цена была слишком высока). И электрификацию обязательно, причём не просто позаорный электрихеский Гольф, которым они пытались отделаться.

Они же вместо этого заказали у Крайслера минивэн, под названием "Рутан".

Надо признать, что даже моя любимая Хонда не сразу просекла, что тупые и жирные американцы внезапно затребовали хорошие машины. В 2011 г. они выпустили Цивик сделанный по принципу американского Пассата: максимальное удешевление, неудобый, рассыпается от чиха. Но в отличии от Фольксвагена, на Хонде быстро просекли, что они пошли в противоположном направлении, и в пожарном порядке запустили обновлённую версию в 2014 г.
 60.060.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

опытный

zaitcev> Они продавали нормальный Пассат одновременно с американизированным, под шильдиком "C.C.".

СС это не европейский Пассат, а псевдокупе на его базе. С сильно задранным ценником.
 67.0.3396.9967.0.3396.99
DE Vyacheslav. #28.06.2018 20:25  @zaitcev#27.06.2018 02:18
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал

zaitcev> Они продавали нормальный Пассат одновременно с американизированным, под шильдиком "C.C.".
Это "четырехдверное купе", созданное на базе машины 2005 года, и с с основным прицелом на американский рынок, где планировалось продавать 60% общего объема. Машина не снискала лавров нигде.
Ее заменил Arteon в Европе, типа четырехдверок БМВ 4 серии, ауди А5 и т.п. ИМХО, не взлетит. В США ее анонсировали только.

zaitcev> Надо признать, что даже моя любимая Хонда не сразу просекла, что тупые и жирные американцы внезапно затребовали хорошие машины.
Тут ты рассуждаешь с точки зрения потребителя. Фольксваген не просто пытается много продавать, они достаточно успешно добиваются высокой маржи с каждой проданной машины. Лучше конкурентов. Порше, например, вообще самая успешная машина в этом плане. Вот смотри сколько теряет сейчас Маск, какой смысл лезть раньше времени на неустоявшийся рынок? Для немцев обычная стратегия в промышленности, отслеживать новые идеи и выводить их на рынок в лучшем качестве.
И вообще, я поражен, что за последние два года они впарили покупателям 130.000 пассатов в штатах, которые очевидно устарели по современным меркам.
 67.0.3396.8767.0.3396.87
LT Bredonosec #29.06.2018 10:12  @VVSFalcon#25.06.2018 16:49
+
-
edit
 
VVSFalcon> Едучи, отпустив газ и под горку, на трассе и не только, мотор не потребляет бензина вообще. Время исчерпания бака равно бесконечности.
винни, винни, мы ходим кругами! ©
а прокручивание двигателя настолько не отжирает энергии движения, что термин "торможение двигателем" придумали враги народа специально, чтоб путать всяких фалконов :)
На который круг мы уже идём? На 59й? ))

VVSFalcon> Костя тебе уже аргументировали, только на моей памяти, десяток человек в полдесятке тем.
аргументы типа вышепомянутого - это даже не смешно.

VVSFalcon> Да не двигайся как хочешь, но ты таки бензин тратишь, если едешь на нейтрали, а если газ отпустить - совсем не тратишь. А ты с этим, очевидным, споришь,
c очевидной глупостью- да, спорю.

>не говоря уж про опасности такой манеры вождения. И ладно бы для себя, так ведь и для окружающих.
В чем опасность, если не считать меня лично виновным в убыточности местного НПЗ, я так и не услышал :)

VVSFalcon> Ну и про родственное. Не ну ведь та блондинка имеет право? Да. Так чего же ты возмущаешься? ;)
Права, а не право :)
Возможно, купленные, не в курсе.

VVSFalcon> 1. Мне, в силу ценовой политике гибрид не выгоднее, как и всем в России ( о чём в теме и говорилось)
А мне в силу того, что никогда не окупится уменьшение расхода той прибавкой стоимости, что сейчас видна.

VVSFalcon> 2. Не путай равномерное движение и движение на нейтрали.
а я не путаю. И (о, ужас!) даже не путаю движение на нейтрали с торможением двигателем :)
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru