Сергей-4030> Ну, ты покажи мне, где смотреть внимательнее:Сергей-4030> Konfigurator | Volkswagen Deutschland Der Passat Comfortline MotorenСергей-4030> Passat comfortline.Сергей-4030> Максимум - 2.0 дизель.
По твоей ссылке последний мотор 190 лошадей. Cкрин внизу. Расход большой из-за полного привода.
Сергей-4030> Прямо удивительно, что эта технологическая разница "по расходу" совершенно не выливается ни в какие цифры. Вернее выливается в превосходство японцев. Серьезно, про "пропасть" где можно почитать? Я вижу у бензиновых 5.1/100 км на немецком сайте. (46 MPG). На дохлый 1.4l мотор. Я так полагаю, 5.1 значит - в идеальных условиях. На американском сайте таких дохлых нет, есть двухлитровые, у них заявленный расход 25-36 MPG. Совершенно невыдающийся, на уровне других негибридных моторов и проигрывает гибриду вчистую.
Вот о чем я и говорю, на американских машинах стоит старье. И по поводу дохлого 1,4 TSi, ну так, наброс не очень. Попробуй как нибудь TSi в деле. У этих моторов пик мощности на 1500 начинается, не каждый дизель так подхватывает.
Сергей-4030> Ну да, ну да. Типа, я не ездил в этом Пассате. Он жестче и шумнее той же Кэмри. Ты попробуй померять шум в салоне, скачай приложение в телефон, которое шум меряет.
Не ездил ты, скрин внизу. По факту, американская нынешняя модель - это развитие предыдущего поколения пассата 10 года (а точнее даже 5го, ибо в 10 фэйслифт был). Во Европе и других странах новое поколение вышло в 2015 году. В штатах замена машины 11 года будет только в 20м.
Автомобиль на этих фотографиях — Volkswagen Passat. Или нет? С лица — один в один, но задние фонари — в стиле новой Джетты, а боковины не с четырьмя, а с шестью окнами, как было на всех Пассатах, кроме седанов шестого и нынешнего седьмого поколений. Перед вами все же Passat — но не европейский, а американский, который в процессе разработки был известен под обозначением NMS (New Midsize Sedan).
«Наш» Passat для Штатов оказался тесен и дорог, поэтому понадобился римейк. Причем, широкое участие в разработке американского Пассата принимало и шанхайское подразделение концерна VW — со временем седан выйдет и на рынок Поднебесной (но продаж в Старом Свете и у нас не планируется). Ключевое отличие заокеанского Пассата от нашего — размеры. Колесная база растянута на 94 мм (до 2803 мм), а в длину автомобиль вырос еще больше — на 103 мм, до 4868 мм. По габаритам получилась почти новая Audi A6, но багажник «американца» все равно оказался на 36 л скромнее, чем у европейского тезки, — 529 л.
Проще заокеанский Passat и в отделке интерьера — приборы и центральная консоль у него менее современны: такие ставили на предыдущие Golf и Passat. В оснащении новшеств нет — отсутствует даже система открывания багажника ногой, как на европейском седане. Но есть отдельный ключ, который запирает бардачок и багажник, и не позволяет открыть их ключом зажигания — это для того, чтобы туда не смог забраться какой-нибудь парковщик-клептоман. Линейка моторов для США урезана вполовину. Базовым двигателем станет атмосферная рядная «пятерка» 2.5 (170 л.с.) с от американской Джетты с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» — фольксвагеновцы планируют, что на ее долю придется две трети всех заказов. Бензиновая альтернатива всего одна — 280-сильная «шестерка» 3.6 с «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Но кроме того Passat можно будет купить и с двухлитровым турбодизелем (140 л.с.), для которого доступна и коробка DSG.
Зато относительная простота и местная сборка на новом фольксвагеновском заводе в Чаттануге, штат Тенесси, позволили сделать Passat небывало дешевым — стартовая цена в Америке составит порядка 20 тысяч долларов. Немудрено, что и планы у VW наполеоновские — догнать и перегнать азиатских конкурентов и в ближайшие семь лет выпустить в Америке миллион новых Пассатов! К слову, за 23 года в Америке в складчину было продано всего около 700 тысяч машин всех предыдущих шести поколений.
Сергей-4030> Впрочем, по твоим словам, в США продают всякий отстой
Не по моим, скрин внизу, текст вверху
Ну и ссылка на вики, если не веришь. Цитата и скрины с авторевю, там подписка платная.
The Volkswagen Passat ( listen (help·info)) is a large family car manufactured and marketed by Volkswagen since 1973, and now in its eighth generation. It is positioned between the Volkswagen Golf (Jetta) and the Volkswagen Arteon in the current Volkswagen line-up and has been marketed variously as the Dasher, Santana, Quantum, Magotan, Corsar and Carat. The successive generations of the Passat carry the Volkswagen internal designations B1, B2, etc.. Originally (but no longer) these designations paralleled those of the Audi 80 and A4 with which the Passat shared platforms.
// Дальше — en.wikipedia.org