[image]

Легкий вертолет VRT500

"Вертолеты России" представили легкий вертолет VRT500
 

TT

паникёр

☠☠

"Вертолеты России" представили легкий вертолет VRT500

24 мая 2018 года холдинг Вертолеты России (входит в Госпорпорацию Ростех) в рамках проходившей в Москве международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018 впервые представил полноразмерный макет легкого многоцелевого вертолета VRT500, разработанный конструкторским… //  bmpd.livejournal.com
 
   67.0.3396.6267.0.3396.62
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Ростех приступил к аэродинамическим испытаниям вертолета VRT500

Специалисты конструкторского бюро «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех приступили к аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). Впервые этот вертолет был представлен публике во время Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2018, которая прошла в конце мая в подмосковном Красногорске. VRT500 стал первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда такого типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов. //  Дальше — rostec.ru
 

Специалисты «ВР-Технологии» приступили к аэродинамическим испытаниям легкого многоцелевого вертолета VRT500 на базе ЦАГИ.
Впервые этот вертолет был представлен на HeliRussia-2018 в конце мая. VRT500 стал первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда такого типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов.
VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы со взлетной массой 1600 кг. Машина обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.
Аэродинамические испытания являются важным этапом развития проекта, их успешное завершение еще на один шаг приблизит нас к созданию летного образца. Кроме того, на сегодняшний день продолжаются прочностные испытания несущей системы вертолета – предварительные результаты показывают хорошее соответствие характеристик расчетам.
Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
прям оживленный движняк в классе легких однодвигательных вертушек

Ми-2 . Новости. [Грач#05.07.18 20:10]

Вертолет Ми-2 будет модернизирован в России В России ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по модернизации вертолета Ми-2. //  tvzvezda.ru   Ростовский вертолетный производственный комплекс проводит в текущем году НИОКР по модернизации вертолета Ми-2 Инвестиционная программа на 2018 год насчитывает шесть проектов НИОКР, в том числе модернизация вертолета Ми-2 в вариант Ми-2М собственно Ми-2м взлетел на ЛИС Роствертол в 2012 году, тогда основным в…// Авиационные новости
 

одна черта у этих двух разных сует есть — движки не российские и какие именно будут — неясно
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Chrome 9.0

Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут. Браузер Chrome 9.0 является не просто браузером старой версии, а устаревшим браузером, браузером старого поколения. Он не может предоставить все возможности, которые могут предоставить современные браузеры, а скорость его работы в несколько раз ниже! Chrome 9.0 не способен корректно отображать большинство сайтов. //  Дальше — www.tsagi.ru
 

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского провели первый этап аэродинамических испытаний модели легкого многоцелевого вертолета соосной схемы VRT500.
Модель в масштабе 1:4 прошла испытания в вертикальной штопорной аэродинамической трубе института. В ходе экспериментов ученые определили величины лобового сопротивления модели корпуса и наиболее важных его частей: фюзеляжа, мотогондолы, колонки несущего винта и хвостового оперения.
Помимо этого, предметом исследований стали аэродинамические характеристики модели корпуса вертолета в широком диапазоне углов атаки и скольжения, в том числе характеристики продольной и боковой статической устойчивости корпуса VRT500. Наконец, специалисты изучили спектры обтекания модели корпуса и измерили углы скоса потока в области стабилизатора. Полученные результаты подтвердили расчетные показатели летательного аппарата.
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В ЦАГИ прошли испытания винта вертолёта VRT500 на флаттер | Авиация России

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний несущего винта лёгкого многоцелевого вертолёта VRT500. //  aviation21.ru
 

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний несущего винта лёгкого многоцелевого вертолёта VRT500.
В ходе испытаний были подтверждены требуемые уровни КПД и тяги, получены необходимые запасы по флаттеру — опасному явлению двухстепенных колебаний с нарастающей амплитудой лопасти несущего винта. Результаты подтвердили правильность выбранной аэродинамической компоновки. Далее их планируется использовать при проектировании вертолёта в целом и уточнении его лётно-технических характеристик.
Проведённые эксперименты стали очередным этапом после исследований модели планера вертолёта в вертикальной штопорной аэродинамической трубе ЦАГИ. Следующая задача, стоящая перед специалистами института, — определение характеристик несущего винта VRT500 в широком диапазоне полётных режимов.
VRT500 — лёгкий однодвигательный вертолёт соосной схемы расположения винтов со взлётной массой 1600 кг. Машина обладает самой объёмной в своём классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолёт лётно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полёты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. Вертолёт создается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях.
Прикреплённые файлы:
врт500.jpg (скачать) [728x486, 181 кБ]
 
 
   1818
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В ЦАГИ завершились испытания несущего винта VRT500

Конструкторское бюро "ВР-Технологии" холдинга "Вертолеты России" совместно с ЦАГИ завершило второй этап испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета соосной схемы VRT500, сообщает пресс-служба холдинга "Вертолеты России". //  agnc.ru
 

Конструкторское бюро "ВР-Технологии" совместно с ЦАГИ завершило второй этап испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета соосной схемы VRT500.
В течение трех дней винт тестировался в трубе Т-101 – самой большой горизонтальной аэродинамической трубе в Европе. Два вентилятора суммарной мощностью 30 МВт создавали имитацию набегающего потока воздуха скоростью 136 км/ч. Управление винтом производилось во всем диапазоне углов общего шага, а также по каналам продольного и поперечного управления. По результатам проведенных испытаний винт VRT500 уверенно выдержал все нагрузки, что подтверждает правильность выбранного технического решения.
   1818
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Грач> В ЦАГИ завершились испытания несущего винта VRT500 | АГНЦ
Грач> Конструкторское бюро "ВР-Технологии" совместно с ЦАГИ завершило второй этап испытаний несущего винта легкого многоцелевого вертолета соосной схемы VRT500.


Скажу по секрету(не слезая с печки)-цаги сейчс пересчитывает все вертолётные нормы по флаттеру, турбулентности, запасу рулевых моментов и прочему. Возможно нас ждут изменения в правилах полётв над нп. Я даже знаю на какой свистелке-перделке этот очень востребованный аппарат будет летать, нопромолчу.
   
LT Bredonosec #31.12.2018 14:13  @iodaruk#30.12.2018 20:44
+
-
edit
 
iodaruk> Скажу по секрету(не слезая с печки)-цаги сейчс пересчитывает все вертолётные нормы по флаттеру, турбулентности, запасу рулевых моментов и прочему.
А что секретного в описании основной работы цаги начиная с его образования?
   72.0.3590.96272.0.3590.962
RU iodaruk #31.12.2018 17:07  @Bredonosec#31.12.2018 14:13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Скажу по секрету(не слезая с печки)-цаги сейчс пересчитывает все вертолётные нормы по флаттеру, турбулентности, запасу рулевых моментов и прочему.
Bredonosec> А что секретного в описании основной работы цаги начиная с его образования?

Да ничего кроме того что они работают.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru