Такси кто прав-кто не прав)

флейм о работе такси
 
RU Dmb_2007 #24.01.2018 11:43  @кщееш#23.01.2018 17:23
+
+1
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

Сообщение было перенесено из темы Выборы президента в России.
кщееш> Есть такая вещь как репутация.

Это ты правильно сказал!

Вот после этого Бизнес-омбудсмен заступился за Uber и «Яндекс.Такси»: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru я понял, что он классический капиталист.
Ну там 300 процентов прибыли и далее по классику...:
Бизнес-омбудсмен Борис Титов направил письмо премьер-министру России Дмитрию Медведеву с отрицательным отзывом на законопроект Минтранса, предусматривающий дополнительное регулирование деятельности служб онлайн-заказа такси.

По мнению омбудсмена, вносимые поправки приведут к существенному ухудшению условий ведения бизнеса, как для служб заказа такси, так и для самих перевозчиков. В конечном счете законопроект ограничит конкуренцию на рынке услуг по перевозке пассажиров, а, значит, приведет к росту стоимости данных услуг для потребителя, считает Титов.

Законопроект был представлен Минтрансом в январе текущего года. Он призван ужесточить контроль за деятельностью агрегаторов заказа такси. Так, например, операторов такси хотят обязать отвечать за качество предоставляемых водителями услуг. Таким образом, операторы вынуждены будут проверять наличие у перевозчика разрешения на пассажирские перевозки.

Разрешение на такого рода деятельность, согласно законопроекту, смогут получить только юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие правом владения и распоряжения транспортным средством.
 


Нафига он такой нужен?
Si vis pacem, para bellum  63.0.3239.13263.0.3239.132
RU кщееш #25.01.2018 03:15  @Dmb_2007#24.01.2018 11:43
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> Есть такая вещь как репутация.
D.2.> Это ты правильно сказал!
D.2.> Вот после этого Бизнес-омбудсмен заступился за Uber и «Яндекс.Такси»: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru я понял, что он классический капиталист.
D.2.> Ну там 300 процентов прибыли и далее по классику...:
D.2.> Нафига он такой нужен?

Ничего не понял .

А что там не так?

Мне для кругозора.
 53.0.2785.14653.0.2785.146
RU Dmb_2007 #25.01.2018 10:50  @кщееш#25.01.2018 03:15
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

кщееш> А что там не так?
кщееш> Мне для кругозора.

Он против, чтобы операторы такси отвечали за качество предоставляемых водителями услуг и проверяли наличие у перевозчика разрешения на пассажирские перевозки.

Он против, чтобы разрешение на такого рода деятельность получали только юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие правом владения и распоряжения транспортным средством.

Иначе говоря, его вполне устраивает бесконтрольный, полулегально-полутеневой рынок услуг такси, где Яндекс, Юбер, Гетт и т.д. не отвечают за работу собственно такси (и водителя, и автомобиля).
Меня, как пассажира, - не устраивает.

Меня не устраивает, когда бизнес кошмарит меня.
Поэтому меня не устраивает Титов.
Si vis pacem, para bellum  63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+5
-
edit
 

16-й

опытный
★★
D.2.> Меня, как пассажира, - не устраивает.

Это тебя пока не устраивает - пока цены на перевозки не уползли вверх. Введут доп.контроль, появятся доп.контролеры, цены вырастут.
У нас в государстве правила надо только упрощать, желательно до полного исключения расширенного толкования.

D.2.> Меня не устраивает, когда бизнес кошмарит меня.
D.2.> Поэтому меня не устраивает Титов.

Про Титова не знаю, а про бизнес истина известна - за все платит конечный потребитель.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU ZaMKADom #25.01.2018 12:30  @Dmb_2007#25.01.2018 10:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ZaMKADom

старожил

D.2.> Он против, чтобы операторы такси отвечали за качество предоставляемых водителями услуг и проверяли наличие у перевозчика разрешения на пассажирские перевозки.
D.2.> Он против, чтобы разрешение на такого рода деятельность получали только юридические лица и индивидуальные предприниматели

Причем, в эту сторону агрегаторов нагинают по всему миру вплоть до выпила с территории. И правильно делают.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
RU кщееш #25.01.2018 15:26  @Dmb_2007#25.01.2018 10:50
+
+2
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
к
D.2.> Он против, чтобы операторы такси отвечали за качество предоставляемых водителями услуг и проверяли наличие у перевозчика разрешения на пассажирские перевозки.
D.2.> Он против, чтобы разрешение на такого рода деятельность получали только юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие правом владения и распоряжения транспортным средством.
D.2.> Иначе говоря, его вполне устраивает бесконтрольный, полулегально-полутеневой рынок услуг такси, где Яндекс, Юбер, Гетт и т.д. не отвечают за работу собственно такси (и водителя, и автомобиля).
D.2.> Меня, как пассажира, - не устраивает.
D.2.> Меня не устраивает, когда бизнес кошмарит меня.
D.2.> Поэтому меня не устраивает Титов.


Эээ. Повторю не мой профиль , но
Кто мешает вам выбрать более дорогого оператора такси ? Премиум класса ?


Меня устраивает Яндекс. Полностью .

Ваще . Любой уровень доступен.

И очень недорого. Ещё несколько лет назад цены были в разы выше. При худшем уровне сервиса.

Тут знакомый портфель забыл - привезли.
Когда такое было ?))
 53.0.2785.14653.0.2785.146
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
D.2.> Иначе говоря, его вполне устраивает бесконтрольный, полулегально-полутеневой рынок услуг такси, где Яндекс, Юбер, Гетт и т.д. не отвечают за работу собственно такси (и водителя, и автомобиля).
D.2.> Меня, как пассажира, - не устраивает.

А более высокая цена традиционного такси - тебя, как пассажира, устраивает?
 52.052.0
RU tramp_ #26.01.2018 01:11  @кщееш#25.01.2018 15:26
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

кщееш> И очень недорого. Ещё несколько лет назад цены были в разы выше. При худшем уровне сервиса.
И цены были чуть ниже и водители Москву знали, теперь они русский не всегда толком знают, и при этом еще обманывают и вымогают деньги у пассажира. Защитники подобной тенденции вместо наведения порядка - вам позор.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

ED

аксакал
★★★☆
t.> И цены были чуть ниже и водители Москву знали, теперь они русский не всегда толком знают, и при этом еще обманывают и вымогают деньги у пассажира.

Это было тогда. А тогда, как известно, и трава зеленее была, и девки чаще давали...
Сравнивать надо сейчас. А сейчас главная причина возмущения традиционных таксистов - "уберы" им цену сбивают.
Причём чисто визуально - самые громкие возмущальники как раз те, плохо знающие русский язык. :)

Насчёт сравнительного обманывания и вымогательсва вам конечно виднее, но "тогда" таксисты пассажиров тоже и обманывали, и даже грабили порой. И несколько лет назад, и несколько десятков...

t.> Защитники подобной тенденции вместо наведения порядка - вам позор.

Защитники монополизма и высоких цен - позор вам. :)
 52.052.0
+
+4
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
t.> И цены были чуть ниже и водители Москву знали, теперь они русский не всегда толком знают

С развитием навигаторов и бесплатных навигационных приложений типа 2ГИС или GoogleMap знание города уже не является необходимым профессиональным навыком. Достаточно набрать адрес и ехать по голосовым подсказкам, причем программа тебе даже с учетом пробок оптимальный маршрут составит
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  58.058.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

ED> Сравнивать надо сейчас. А сейчас главная причина возмущения традиционных таксистов - "уберы" им цену сбивают.
Милейший, я говорю о системах заказа такси, убер не пользовался, нет охоты связываться, а вот всякие яедексы и прочие знаком, так вот цены примерно те же, а качество заметно упало именно из-за экономии.
ED> Защитники монополизма и высоких цен - позор вам.
Яндекс и прочие убер как раз и показывают пример будущего картельного сговора, когда рынок заблокирует небольшая группа поставщиков, а на них нет никакой управы.
О то что электроника не равнозначный заменитель грамотного водителя, тем более когда он начинает финтить, а ссылается на навигатор, то вообще туши свет..
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
t.> Милейший

Сбавь тон. :)

t.>я говорю о системах заказа такси, убер не пользовался, нет охоты связываться, а вот всякие яедексы и прочие знаком

Так и я про них же. Если слово "убер" тут неудачно, то значит мой косяк.

t.>так вот цены примерно те же, а качество заметно упало именно из-за экономии.

То есть цены у традиционного такси не упали? А какой тогда смысл им возмущаться и экономить?

У нас цены "в интернете" таки ниже. Но охотно верю что у вас не так.

t.> Яндекс и прочие убер как раз и показывают пример будущего картельного сговора, когда рынок заблокирует небольшая группа поставщиков, а на них нет никакой управы.

t.> О то что электроника не равнозначный заменитель грамотного водителя, тем более когда он начинает финтить, а ссылается на навигатор, то вообще туши свет..

Вообще тёплое с мягким. У традиционных таксистов такое тоже легко. Причём навигаторы таки очень улучшили "знание географии" водителями. Если до них были адреса, куда вызвать такси было абсолютно нереально - ну не знал никто и не мог доехать - то сейчас подобное почти нонсенс.
 52.052.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

t.>> Милейший
ED> Сбавь тон. :)
Учитывая ваш поведение в теме, особенно при поучении меня и не подумаю, надо было вообше написать в конце "ED не комментировать!".
ED> То есть цены у традиционного такси не упали? А какой тогда смысл им возмущаться и экономить?
Я не говорил про традиционное такси, речь о заказе нового поколения через телефонную службу, возможно они не убер, но это все из той же серии таксистов на час. А цена не упала потому что идет рост цен, и сбавление качества попытка остаться в прежнем ценовом диапазоне.
ED> У нас цены "в интернете" таки ниже. Но охотно верю что у вас не так.
Ниже, но качество у всех падает, и пряиой телефон и инет, ибо цены растут
ED> Вообще тёплое с мягким. У традиционных таксистов такое тоже легко. Причём навигаторы таки очень улучшили "знание географии" водителями.
По пользовательски, если выбора толком нет, везде хамят, врут и пытаются обмануть при поездке несмотря на тариф, это сильно достает, есть отдельные исключения, так зачастую пытаешься под конкретных водил заказ делать, но люди ротируются, так что...
 49.0.2623.11249.0.2623.112

ED

аксакал
★★★☆
t.>>> Милейший
ED>> Сбавь тон. :)
t.>и не подумаю

Тогда направление движения тебе подсказывать не надо, надеюсь. Не маленький.
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

16-й

опытный
★★
t.> А цена не упала потому что идет рост цен, и сбавление качества попытка остаться в прежнем ценовом диапазоне.
ED>> У нас цены "в интернете" таки ниже. Но охотно верю что у вас не так.

У нас цены на яндекс-такси ниже не менее чем на 30%. Заказ по инету, нет вопросов с дозвоном. Оплата карточкой, нет проблем с наликом и сдачей. Где там друшпак едет и когда будет - видно на карте в онлайн. Такситы, все тот же состав, с такой же долей донецких, подавшихся на заработки.
Прямо вот и докопаться не до чего.
 63.0.3239.13263.0.3239.132

V.Stepan

аксакал
★★☆

ED> А сейчас главная причина возмущения традиционных таксистов - "уберы" им цену сбивают.

Неудивительно с убытками Убера. Вообще, ета система направлена, кмк, на робототакси.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

D.2.>> Меня, как пассажира, - не устраивает.
16-й> Это тебя пока не устраивает - пока цены на перевозки не уползли вверх. Введут доп.контроль, появятся доп.контролеры, цены вырастут.

То есть ты хочешь сказать, что в принципе согласен с лотереей в такси? Повезёт - приедет приличный водитель, повезёт - на исправной не убитой машине. А если совсем повезёт - так и с правами! :D
Лишь бы платить меньше?

16-й> У нас в государстве правила надо только упрощать, желательно до полного исключения расширенного толкования.

А куда проще-то?

D.2.>> Меня не устраивает, когда бизнес кошмарит меня.
16-й> Про Титова не знаю, а про бизнес истина известна - за все платит конечный потребитель.

"Джентльмены, кто нибудь может обвинить меня в том, что я не плачу за свой виски?" ©
Я не отказываюсь платить больше, если больше получаю услуг-товара. Или качеством выше.
Кошмарить - это из другой оперы...
Si vis pacem, para bellum  63.0.3239.13263.0.3239.132
RU спокойный тип #26.01.2018 13:15  @tramp_#26.01.2018 01:11
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
t.> И цены были чуть ниже и водители Москву знали, теперь они русский не всегда толком знают, и при этом еще обманывают и вымогают деньги у пассажира. Защитники подобной тенденции вместо наведения порядка - вам позор.

это когда такое было? :D с 1994 года в Москве - и могу сказать что за крайние лет 5 таксисты стали гораздо лучше чем раньше
 57.057.0
RU Dmb_2007 #26.01.2018 13:40  @кщееш#25.01.2018 15:26
+
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

кщееш> Кто мешает вам выбрать более дорогого оператора такси ? Премиум класса ?

Зачем?!

кщееш> Меня устраивает Яндекс. Полностью .

И меня устраивает. Но как это связано с беззащитностью пассажиров перед ним?
Я что, против предпринимательства? Нет. Принцип "от каждого по способностям, каждому по труду" работает и при капитализме.
Только бизнес должен быть ответственным.
О чем и говорилось в законопроекте.
Титов хочет олигархии? Нафига мне его экономические способности в этом случае?
Si vis pacem, para bellum  63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

ED> А более высокая цена традиционного такси - тебя, как пассажира, устраивает?

Традиционного - это какого?
Бомбил? Не устраивает.

Только при чём тут цена-то?
Ты действительно понял, о чём речь?
Si vis pacem, para bellum  63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Dmb_2007 #26.01.2018 13:44  @ZaMKADom#25.01.2018 12:30
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

ZaMKADom> Причем, в эту сторону агрегаторов нагинают по всему миру вплоть до выпила с территории. И правильно делают.

Ну ведь это совершенно очевидно, да? Предоставляешь услугу - отвечай за последствия.
Чего не понимают собеседники... :D
Si vis pacem, para bellum  63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+2
-
edit
 

16-й

опытный
★★
D.2.> То есть ты хочешь сказать, что в принципе согласен с лотереей в такси?

Я в принципе согласен с тем, что наличие доп.контроля такого рода приведет лишь к удорожанию лотереи.
 63.0.3239.13263.0.3239.132
+
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

D.2.>> То есть ты хочешь сказать, что в принципе согласен с лотереей в такси?
16-й> Я в принципе согласен с тем, что наличие доп.контроля такого рода приведет лишь к удорожанию лотереи.

А я не согласен с самим фактом лотереи.
Жизнь и так процесс случайный, зачем ускорять нарастание энтропии? :D
Si vis pacem, para bellum  63.0.3239.13263.0.3239.132
Это сообщение редактировалось 26.01.2018 в 15:04
RU кщееш #26.01.2018 20:41  @Dmb_2007#26.01.2018 13:40
+
+1
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> Кто мешает вам выбрать более дорогого оператора такси ? Премиум класса ?
D.2.> Зачем?!
кщееш>> Меня устраивает Яндекс. Полностью .
D.2.> И меня устраивает. Но как это связано с беззащитностью пассажиров перед ним?


Я не пойму. Перед кем ?

D.2.> Я что, против предпринимательства? Нет. Принцип "от каждого по способностям, каждому по труду" работает и при капитализме.
D.2.> Только бизнес должен быть ответственным.
D.2.> О чем и говорилось в законопроекте.
D.2.> Титов хочет олигархии? Нафига мне его экономические способности в этом случае?

Какая связь ?

Объясните мне как одно соотносится с другим ?
Такси всяких на выбор . У них конкуренция.
Хотите берите дорогие. Хотите эконом.
Это и есть ваша защищённость и выбор.


Вы вообще про что ?

Какие нафиг и при чем тут олигархи ? Логика вообще есть у вас ?
 53.0.2785.14653.0.2785.146
Это сообщение редактировалось 26.01.2018 в 20:58
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

ED> Тогда направление движения тебе подсказывать не надо, надеюсь. Не маленький.
Вы сами создали себе такое отношение, наччав меня поучвть, а до этого я наблюдал общение с другими участниками здесь, нехорошее впечатление.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru