Шальная идея... Скрестить в онлайне Master of Orion и Elite!

 
1 2 3 4

hcube

старожил
★★
Да, и сделать звезды - двигающимися (вращающимися вокруг центра по заранее заданным орбитам вокруг центра с некоей относительной скоростью - небольшой, но ощутимой - так чтобы за 100-1000 ходов звезда могла уйти в Бездну или Переход). Я понимаю, что это быстро, но у нас все-таки игровая вселенная ;-) . Конечно, орбиты хомвордов стабильны.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Deimos

новичок
1) Зачем звезды то двигать ?
2) Если найдутся те кто захочет новичков напрячь, то, я думаю, найдутся и те кто захочет им помочь (типо Тимуровцы и все такое:D ). Я думаю "изначальных" :) ущемлять в правах не надо.
3) Я хочу играть, запиши меня!
4) Могу и порисовать в 3DSMax если время будет (кораблики, всякие, космические).
 

hcube

старожил
★★
Чтобы изменять условия. То есть сделал ты на планете высокотехнологичную верфь - а ее бац - и Медленной Зоной накрыло. Теперь крейсера там построенные ближайшие 5 светолет ползут на досветовых движках. На 0.5 C ;-) . И производительность как верфи тоже снизилась. Зато и до нее тоже никто быстро не доберется, и от многих видов оружия (в том числе и от ЗС) у нее иммунитет - не работает оно в Медленной Зоне.

Или нашел хорошую планету с подходящей траекторией - построил на ней полную инфраструктуру - и имеешь 'непотопляемый авианосец', который вынести никак нельзя - ресурсов не хватит. А он постепенно двигатеся внутрь вражеской территории.

Ну и... ни у кого такого не было, а в природе - есть! Давайте сделаем - хуже-то не будет! Да и движок сильно не усложнится - скорость звезд ничто по сравнению со скоростью даже субсветового корабля.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Mirage

новичок
2 КРОН:
По поводу звездной карты и всего остального посмотри

Maris Technologies

Maris, a leading provider of e-content and e-learning solutions. Our leading XML based Edugen technology originates and delivers online interactive courses. Maris has also developed RedShift - the most successful astronomy CD-ROM ever, over 500,000 sold.

// www.redshift.maris.com
 

Не уверен, но возможно в деме найдешь что-нибудь полезное.

А вообще на Лубянке (в переходе от "Глобуса" к "Кузнецкому мосту") продают за 80 деревянных диск "RedShift 3" - более старая версия того, что ты увидишь пройдя по ссылке. Но звездная карта там быть должна неплохая.

С уважением,
Mirage.
 
RU Marsianin #03.11.2002 14:00
+
-
edit
 

Marsianin

втянувшийся
Сорри за прикол....
Я хотел бы играть за КЗИНОВ (из книг Л.Найвена)...Муррр...
:cool:
Земля слишком маленькая и хрупкая корзина, чтобы человечество держало в ней все свои яйца.
Роберт Энсон Хайнлайн.  

hcube

старожил
★★
А отыгрывать будешь? Кзины... они того... вспыльчивые. И через это их в описываемом периоде три или четыре раза 'мордой об стол' прикладывали, когда они лезли на более развитую цивилизацию. Хрестоматийный пример с 'каждый двигательный привод является оружием с поражающей способностью пропорциональной его исправности' все помнят?
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Будет-будет, куда денется... Постараюсь, чтобы автономные единицы вели себя ближе к оригинальным образцам :D Но это когда AI будет приличный, т.е. не скоро, боюсь :)
 
+
-
edit
 

Andy153

новичок
Здравствуйте, я почитал ваш форум и заинтересовался данной идеей...
Только я вот так и не понял, когда появится тестовая версия?... :p

[ 18-12-2002: Message edited by: Andy153 ]
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
К сожалению, пока ещё не скоро :( Совершенно не до неё...
 
IL Serge Pod #19.12.2002 22:26
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Опять, Роман, замыкаешь все на себя. Распредили бы задачи, сроки спланировали бы и работа бы пошла. А так - не серьезно. Желающих присоединиться было бы достаточно при правильном выборе технологии реализации.
In knowledge we trust!  

yuu2

опытный

=KRoN=>Будет-будет, куда денется... Постараюсь, чтобы автономные единицы вели себя ближе к оригинальным образцам :D Но это когда AI будет приличный, т.е. не скоро, боюсь :)

Так может для разработки модели автономности единиц забабахатбь пока простую по переписке? Чтоб, скажем, люди против силикоидов - с каждой стороны по 1 императору, 5 губернаторов планет, 10 командиров кораблей и 5 учёных - думаю персонала на Базе хватит. И уже AI-алгоритмы вырисовывать по результатам подобных микро-игр для каждой расы и каждой специальности.
 
EE Татарин #11.02.2004 21:00
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
О, Вселенная Винджа (исправлено - склероз жестокий) для бесконечной игрушки рулит!
hcube правильно вспомнил!

Именно, что очень просто решается вопрос с новичками... гарантируется бесконечное развитие... и вообще Вселенная хороша.

Только предлагаю модификацию Вселенной под игровые нужды.
Для перехода из Медленности в Верх (С Верха в Переход, из Перехода в То-Что-За-Переходом и так далее) требуется разработать очень навернутую технологию, такую навернутую, что надо либо ждать неопределенно долго, либо выносить всех в округе, захватывая все планеты в округе (в том числе и тех, кто пассивно ждет и не отвечает на вопросы сельвы ). Новые расы могут появляться в зонах/на планетах, где раньше обитала раса совершившая Переход и ставшая Силой (или раса, которая построила межзвездный корабль и вся переселилась в Верх, странно было бы кому-то из этой расы оставаться в Медленности при такой возможности). Новой Силе дается новая планета за Переходом, расе освоившей сверхсвет дается планета в самом низу Верха... ну и т.д.
То есть, движение одностороннее - "верхние" могут сливать технологии и (ограниченно) летать вниз, нижние не могут, пока достаточно не разовьются спорить с верхними и проникнуть в их область...
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
Это сообщение редактировалось 11.02.2004 в 21:29

hcube

старожил
★★
Это не найвен. Найвен - это 'известный космос', кукольники, кзины, Мир-Кольцо, Защитники и так далее. А то что ты говоришь - это Виндж - Пламя над Бездной и Глубина в небе.

Кстати - летать могут. Кольнизировать тоже. Воевать не могут - не годится (почти) оружие из Медленности в Крае. Ну, кроме сами-знаете-чего .
Убей в себе зомби!  
EE Татарин #11.02.2004 21:34
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Да, сглючил. :\

Хм. Тогда нужно действительно ограничение на размер империи... чтобы был стимул не только лезть вверх, но и освобождать планеты внизу. А иначе новичкам жить негде будет.

Но в Переходе нельзя ни летать, ни колонизировать... Может спонтанно зародиться Зло (AI, ессно).
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Татарин, 11.02.2004 21:34:13:
Хм. Тогда нужно действительно ограничение на размер империи... чтобы был стимул не только лезть вверх, но и освобождать планеты внизу. А иначе новичкам жить негде будет.
 

Думаю, что лучше это ограничение придумать не лобовым, а косвенным. Первое, что приходит в голову - это всякие сложности с управлением большой империи.

Ну а новичкам в любом случае места всегда найдётся. Вселенная условно бесконеченая
 

hcube

старожил
★★
Даже не в том дело, что бесконечная - вспомните Брина - на что уж вселенная засижена разумными расами - так и тут волчатам-людям место нашлось - им отдавали бросовые миры - а они там востанавливали экологию.

У нас есть 5 вариантов разумной жизни, и эти варианты занимают совершенно разные жизненные ниши. Да, они могут конфликтовать из политических интересов, или из-за непонимания, но их жизненные ниши - различны.

Вот, кстати - хорошая идея! Надо ввести в игру маскировку - пока ты не достиг нужного уровня разработки соответствующей технологии, ты ПРОСТО НЕ ОПРЕДЕЛИШЬ что перед тобой - разумная раса. То есть для тебя военные действия будут выглядеть как БОРЬБА С АКТИВНО ВРАЖДЕБНОЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. То есть это верно к примеру для роботы vs биоцивилизация. Или биоцивилизация vs энергоцивилизация... у нашей, техно - больше всего шансов всех обнаружить.

Кстати - вот еще способ космических перелетов - вероятностное джампирование. То есть кванотавая функция корабля переносится в пространстве. Очень быстро, но очень рисковано - есть шанс остаться где-то посередине .
Убей в себе зомби!  
EE Татарин #18.02.2004 15:18
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Собственно по теме топика: можно обратиться к российским разработчикам леталки (того же Шторма, например) на базе их движка нарисовать некую Элиту для игры в онлайне в этом Новом Мире.

Проект вполне может встать и на (полу-) коммерческие рельсы. ("Полу-" - это когда не то чтобы кормит, но и тратиться особенно не дает и иногда пивом премирует).
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru