Шальная идея... Скрестить в онлайне Master of Orion и Elite!

 
1 2 3 4

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Итак, внимание!

Сегодня ночью у меня в голове родилась очередная гениальная/безумная (нужное подчеркнуть) идея - реализовать сабжевую игру в рамках Авиабазы.

Игра будет представлять собой гибрид пошаговой оффлайновой стратегии типа подзабытой VGA-Planets (космическая стратегия типа Master of Orion, но походовая, с перепиской по почте) и онлайновой "текстовой леталки" в стиле MUD но по мотивам незабвенной Elite.

Если кто-то не в курсе каких-либо тонкостей относительно вышеперечисленных игр - спрашивайте, разъясню. А пока укажу отличия от традиционных игр данного направления, которые мне кажутся интересными:

- Игра намечается не "партиями", а "бесконечная". Т.е. начинающие игроки будут иметь приличный шанс при везении/умении быстро догнать давно вступивших в игру.

- Взаимодействие онлайновой и оффлайновой части: онлайновая игра будет происходить во вселенной оффлайновой и наблюдать изменения, происходящие там в течении всех суток. Возможна и обратная связь, скажем, оффлайновый игрок может заказать онлайновому какой-либо квест...

- В качестве программы-клиента будет выступать обычный web-браузер (предварительно можно обещать поддержку IE4+, Opera 4+, Netscape6+ и Mozilla)

- Под игру будет делаться отдельный сайт (видимо, на территории Авиабазы) с историей, описаниями, заданиями, подсказками и т.д. и т.п.

В общем, сейчас жду вопросов и отзывов. Берусь координировать этот проект и разрабатывать серверный софт.

Вот...
 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Ну вот, из-за ошибки е было возможности сюда постить.
Спасибо Darth'у, что заметил.
Исправлено.
 

Darth

опытный

Пожалуйста

Так я вот что сказать-то хотел: я за, но из вышеперечисленного играл только в Мастера Ов Орайон, и то второго Так что правила объяснять придется…
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Если вкратце, то Master of Orion первый от второго отличается мало (у второго лучше графика, в первый интереснее играть) - и то и другое космическая походовая стратегия, а Elite - это, в своё время, самая хитовая космическая леталка. Главное в которой было не то, что она леталка, а то, что не было никаких целей и направлений, просто жизнь

Т.е. в данном случае я вижу два уровня игры - стратегический, на уровне управления государствами - планетами и звёздными системами, и персоняльный - стратегия от первого лица, очевидно, командира космического корабля

При чём между обоими уровнями будет непосредственное взаимодействие. Скажем, игрок-стратег для выполнения какого-либо задания, может нанять игрока-героя-одиночку и т.д. и т.п.

Коротко об Элите есть тут: EliteII: Frontier
 

Darth

опытный

Спасибо за ссылку - хорошая игрушка... была. Эхх, щас таких не делают Чего-то к нам в этот раздел не ходит никто - все серьёзные, Games'ами не увлекаются

Надо бы объявление написать на Main...

 
UA Vladimir Sirash #11.04.2001 09:44
+
-
edit
 

Vladimir Sirash
Coolstone

новичок
Идея безусловно хороша, хотя и реализация ее пока у меня в голове плохо укладывается... Главное, хорошо продумать часть "ELITE", дабы не получилась фикалия, подобная "X-beyond frontiere"
 

MiG31
Реконструктор

опытный

Идея хороша.
Но еще надо иметь идею реализации. Возникают некоторые вопросы, скажем - будут ли онлайн битвы между игроками? Если да, то обычный браузер в качестве клиента не сойдет.
Сочетание оффлайн+онлайн геймплея диктует модель с двумя базами данных - одна глобальная на сервере и локальная на хосте каждого игрока, содержащая только персональную информацию.
На сегоднешний день уровень технологий позволяет генерировать Вселенную (базу данных) с миллионами звездных систем, и достаточно еффективно и быстро обрабатовать эту базу.

А вот и мое предложение о сюжете/методах игры:

В далеком будущем человечество научилось путешествовать среди звезд. Было построено несколько баз на различных планетах, технология космических кораблей позволяла делать недорогие суда для частных лиц.
И один день, совсем неожиданно... Глобальный катаклизм. Взрыв Солнца, падение кометы или что-то в этом роде. Земля перестает существовать. Миллиарды жертв. Но, человеческая расса не умирает, она продолжает жить среди звезд...
И так, игрок начинает игру на одной из нескольких баз. В начале у него нет ничего - он должен начать работу или стать преступником/пиратом/контрабандистом, чтоб накопить деньги.
Звездная карта разделена на секторы (примерно 2 тыс. на 2 тыс. секторов), в каждом секторе до 10 звездных систем. Карта, конечно, генерирована случайным образом. Игрок видит только системы около баз, остальное должен открывать сам или покупать информацию с Федерального Звездного Правительства или с других игроков. Для создания косм. корабля нужны деньги (на работу) и ресурсы. Ресурсы добываются на планетах, на которых есть базы игроков. Игрок, который построил базу, продает добываемые им ресурсы другим игрокам или кораблестроителницам.
Вообще идея икономики - ничто не дается даром, все надо зарабатывать.
И так, постепенно богатея и строя базы на разл. планетах, игрок начинает быть, своего рода, космическим помещиком
Он может делать собственные заводы, корабли и все прочее, вести войны с другими буржуями, нанимать работников (игроков) и т.д.
Для комуникации с другими игроками может быть запущен спец. irc сервер.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
MiG31>Но еще надо иметь идею реализации. Возникают некоторые вопросы, скажем - будут ли онлайн битвы между игроками? Если да, то обычный браузер в качестве клиента не сойдет.

Пойдёт.
Ты в MUD'ы не играл?

MiG31>Сочетание оффлайн+онлайн геймплея диктует модель с двумя базами данных - одна глобальная на сервере и локальная на хосте каждого игрока, содержащая только персональную информацию.

Нет, у меня в планах общая БД реального времени.
И даже ходы оффлайновых игроков будут отрабатываться в реальном времени.

MiG31>На сегоднешний день уровень технологий позволяет генерировать Вселенную (базу данных) с миллионами звездных систем, и достаточно еффективно и быстро обрабатовать эту базу.

Да, это как раз без проблем

MiG31>В далеком будущем человечество научилось путешествовать среди звезд. Было построено несколько баз на различных планетах, технология космических кораблей позволяла делать недорогие суда для частных лиц.

Гм. У меня в планах начало в стиле Master of Orion и в обработке Лукьяненко


С остальным согласен
 
RU Slowspeed #11.04.2001 18:08
+
-
edit
 

Slowspeed

новичок
Если есть что-нибудь сделать для клиентской части на C++ под Win (не очень глобальное ибо время - , то могу попробовать заюзать свои скромные таланты.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
SMERSH>Будет ли авто управление экономикой если игрок долго не появляется в сети ...

Да, т.к. иначе теряет смысл долгая игра, без партий

SMERSH>и как в этом случае будет реализовываться пошаговая часть игры

Выполнение последних команд, данных игроком + ИИ + возможность передачи определённых полномочий союзникам.

М.б. ещё что-то...?
 
+
-
edit
 

SMERSH
СМЕРШ

втянувшийся
небольшой вопрос...
Будет ли авто управление экономикой если игрок долго не появляется в сети ... и как в этом случае будет реализовываться пошаговая часть игры
И вот тогда ГосБезопасность припомнит ВАШИ имена!!  
+
-
edit
 

avmich

координатор

Как насчёт такой идеи: написано несколько алгоритмов, играющих в эту игру по-разному - может быть, даже с разными возможностями. Каждый такой алгоритм представляет собой "расу". У злобных силикоидов, например, нет проблем с питанием на выжженных планетах . Во Вселенной непрерывно (медленно) играют много копий таких алгоритмов. Человек может подключиться в любой момент, выбрать, за кого он будет играть - и принять командование. Если человек ушёл - на недельку в отпуск - компьютер играет за него, возможно, по данным перед отъездом советам.
 
RU Slowspeed #12.04.2001 10:14
+
-
edit
 

Slowspeed

новичок
Отсюда вытекает (кажется) необходимость иметь встроеный в движок язык скриптов (не загонять-же поведение рас в код) и необходимость написания интерпретатора оного (можно обставить как загрузку в бортовой компьютер корабля). Надо написать некое количество скриптов для тех или иных ситуациий (составляющих дефолтное ПО того или иного космического корабля) и кроме того дать пользователю самому писать скрипты и загружать их компьютер своего корабля.
 
real4x.raid.ru - тут и онлайн и оффлайн и элита, и скрипты для боев и особенности рас, правда не через веб интерфейс.
 
RU Slowspeed #13.04.2001 08:45
+
-
edit
 

Slowspeed

новичок
А у нас типа круче будет.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Диким потребителям - марш-марш регистрироваться
В разработчики, понимаешь ли, подались, а в подполье шастают...
 

Sand

новичок
Хотелось бы повторить вопрос Крона, а вы в MUDы не играли? Если да, то в какие, и, извините, кем (Имя)?

WBR
 
RU CaRRibeaN #17.04.2001 10:09
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Ну а как же. Играли - В Мерлиновский, Перк, остальное эпизодически. Года 2 на это убил.

Имен было много, не скажу какие
Shadows of Invasion.  

MiG31
Реконструктор

опытный

Нет, в МУД-ы я не играл.
Пробывал, но не интересно.
 

Sand

новичок
По поводу Мерлиновского...
Не могу удержаться...

==SHADOW== RULES!!!... типа forever... и всё такое

Вот...

WBR
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Slowspeed>Ну это... надо бы начинать процесс...

Вот допричешу Авиабазу (скрипты) до некоего уровня - и займусь :)
 
RU <Slowspeed> #06.06.2001 21:59
+
-
edit
 
Ну это... надо бы начинать процесс...
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Ну вот, почти полтора года прошло и я почти дозрел :)

Нет Элиты не будет (вначале?), но вот за онлайновую пошаговую игру типа VGA Planets, но без игрвых сессий (бесконечную) приняться готов :)

Есть желающие 1) играть, 2) разрабатывать? :)
 
+
-
edit
 
Идея хороша, последнее что видел на эту тему был mankind (http://www.mankind.net). Но они вроде совсем загибаются от недостатка денег, да и злобные хакери (lmao) им много насолили ;)
 
+
-
edit
 
KRoN>Итак, внимание!
....
KRoN>Вот...

Где-то я видел исходник (на Perl-е по моему, или даже на SQL)ВОЕННОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО СИМУЛЯТОРА. Понятно, что он текстовый - но прибамбасы IMHO отвлекают. Нет?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru