[image]

Игровой юмор :)

 
1 2 3 4 5
+
+4
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
AGRESSOR> Wolfenstein?

Если ты о старом, то нет. Там не было этого компаса в верхнем левом углу. И рука было "одетая" :)
Но вроде бы сейчас новый вышел, я его не видел. Ничего сказать не могу.
   31.931.9

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bod> Если ты о старом, то нет. Там не было этого компаса в верхнем левом углу. И рука было "одетая" :)

Я играл только в Return to Castle W... - выглядело иначе, а он был не первым. Но что-то вроде схожее есть. %)
   36.036.0
+
+3
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
tsonyo> Из далекого прошлого...

Дорогой Марио, я просрал своё детство пытаясь спасти твою бабу.
Ты мне должен!
   42.0.2311.9042.0.2311.90
+
-
edit
 
RU johnkey68 #19.06.2015 16:16
+
+3
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

homma

опытный

Diablo [показать]

DOOM [показать]

Сталкер [показать]

ВоТ [показать]

Angry birds [показать]

ГТА [показать]
   44.0.2403.15744.0.2403.157
+
+3
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Можно было бы и в "Киноюмор", конечно :)
   30.0.1650.030.0.1650.0

MoRa

аксакал
★☆

Все придумано до нас

К сожалению автор поста не написал ни слова, но пост может содержать карты, видео, виджеты социальных сетей и многое другое. Загляните, внутри может быть что-то интересное. // yuripasholok.livejournal.com
 
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+1
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆

XCOM 2 - Cheeki Breeki Voice Pack
Workshop Page: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=620359968&searchtext=
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
У меня тоже! У меня тоже такое бывало! И не раз :)

Про сейвы в неположенных местах


Мне тут вспомнилась ещё одна история, как и в прошлый раз связанная с сейвами. Произошло это в каком то Томб Райдер, часть не вспомню, но не суть — где то между Tomb Raider и Tomb Raider. Дело было в каком то склепе с подземным озером, посреди которого был каменный островок, на который Лара Крофт и выбралась из воды. Она выбралась, а я сохранился — а в следующую секунду все взорвалось — на островке была бомба. Какая бомба в древнем храме, спросите вы? А я сама, что называется офигела, но суть не в том — при загрузке выяснилось что Лара Крофт стоит на островке, и через секунду погибает от взрыва.

У вас такое бывало, играете вы, ну например в Half Life 2, идет какая нибудь особо напряженная перестрелка, вас ранят раз, другой, а тут еще и граната рядом взрывается, один из врагов оказывается за спиной, еще двое окружают, брони осталось ноль, здоровья три процента, вы машете на это рукой и жмете quick save. Тоесть вы хотели нажать quick load, а нажали quick save. А последний нормальный сейв был или час назад, или вообще в начале игровой сессии. В этот момент ситуация в которой вы оказались перестает быть безысходной, напротив, выход нужно найти обязательно, иначе пропадет прогресс.

Знаете, в конце фильма "Назад в будущее 3" есть такой момент — поезд несется, у них один шанс из сотни успеть набрать нужную суорость, напряжение дикое, видно что близится кульминация, нервы на пределе — и вместо того чтобы, наконец, разрешить эту ситуацию, Земекис делает её ЕЩЕ на порядок хуже. Эта сцена навсегда запомнилась мне именно этим сдвигом в восприятии — вот ты ждёшь канонически неизбежного решения проблем, а вместо этого получаешь стресс уровнем ещё выше.

Вы раз за разом грузитесь со своего квик сейва, пытаясь решить эту головоломку — пробуете убить одного врага, как то справиться с двумя другими, выясняете что еще один бежит на подмогу. Раз за разом ищете правильную комбинацию действий, потому что должна же быть какая то идеальная последовательность. И в итоге находите. Вы загружаетесь и начинаете действовать как клерик, мать его, тетраграмматон — уворачиваетесь от одного врага, параллельно расстреливаете другого, кидаете гранату в третьего, параллельно всаживаете обойму в первого, пока летит граната успеваете положить и третьего, так что она взрывает не его, а четвертого, который как раз успел прибежать на подмогу. И все это на трех процентах жизни.

Тогда в Tomb Raider я перепробовал массу вариантов действий которые можно совершить в эту секунду — было очевидно что нужно нырнуть до взрыва, более того, это и было предусмотрено разработчиками, и времени там было предостаточно — если бы не неудачный сейв. В итоге у меня получилось — в миг после загрузки прыгнуть, не разворачиваясь, назад, и чуть ли не в полете перегруппироваться чтобы нырнуть ласточкой — бомба взорвалась когда почти вся Лара Крофт была под водой — ну может немного пятки подгорели — небольшая цена, при альтернативе грузиться на самом входе в этот злополучный склеп. Суть в том, что этот момент внёс какой то особый, незабываемый фан в размеренный, и, в общем то, медитативный Томб Райдер, тем и запомнился.

А еще как то в игре Drakan я сохранился падая со скалы — но там ситуация была совсем без вариантов, так что красивой истории не получится — зато может быть вам вспомнилось что нибудь на эту тему?
 
   33
RU Balancer #08.03.2016 20:15  @Jurgen BB#19.02.2016 21:52
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Вы раз за разом грузитесь со своего квик сейва, пытаясь решить эту головоломку

О, да... У меня самые яркие впечатления на этот счёт были из сетевого Diablo (1). Я не ленюсь сейвиться почаще, так что в подобные истории попадаю, конечно, но не так уж часто. Но в сетевом Diablo сохраняться было нельзя. А играли мы часто по сутки-двое-трое в одной сессии. Там был уникальный сетевой алгоритм — сервером выбирался один из игроков и если он уходил, то сервером выбирался один из остающихся. И так, посменно, кто-то приходит, кто-то уходит спать, мы в общаге проходили его без сейвов от начала до конца...

И, вот, бывает, соберёшь ОГРОМНУЮ толпу монстров у входа к уровню. Тебя убивают. Шмотки все валяются на трупе. Надеваешь запасной комплект послабее, пытаясь пробиться к своим бренным останкам и забрать вещи, зайдя на уровень с другого входа (у всех уровней было два входа, ЕМНИП). Убивают там. Остаёшься совсем голый. Выйти из игры нельзя, так как вещи пропадут насовсем. Оставляешь игру до утра, чтобы собраться командой и вынести злобных монстров. Оставляешь комп со включенным на всю громкость звуком, чтобы услышать, как кто-то из знакомых протопает, войдя в игру. Чтобы предупредить его. И просыпаешься не от звука шагов, а от вопля умирающего — ты проспал его шаги, а он нырнул прямо в толпу монстров у входа, не зная о них :D И вы уже вдвоём ждёте, пока придёт ещё пара человек :)

...

Но, конечно, и с экстремальными сейвами практика была богатая тоже...
   33
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
От создателя пластилиновых Claycat's THE THING и Claycat's The Raid.

Claycat's DOOM
http://doom.com/preorder. ♥ Subscribe ► http://is.gd/LeeHSubscribe ♥ more links below // Instagram ► http://is.gd/LeeHInstagram // Website/Contact ► http://leehardcastle.com ‘This video was made with the support of Bethesda Softworks, a ZeniMax Media Company.
   38.938.9

homma

опытный

Фан-арт на тему старого Икс Кома.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Так вот ты какой, Prince of Persia

   48.048.0
+
+4
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Jameson

опытный

MoRa> :D
MoRa> http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/01/24/9/1453646894125543057.jpg

Ага, как же

SKYRIM: KHAJIIT LIKE TO SNEAK
A musical tribute to the feline people of Skyrim, with extreme graphics mods! Click to subscribe! http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=miracleofsound Download: http://miracleofsound.bandcamp.com/ T-Shirts: http://miracleofsound.spreadshirt.com/ Itunes: http://itunes.apple.com/ie/artist/miracle-of-sound/id418956023 Amazon: http://www.amazon.com/s/ref=ntt_srch_drd_B004NP86S6?ie=UTF8&field-keywords=Miracle%20Of%20Sound FACEBOOK: https://www.facebook.com/MiracleOfSound TWITTER: http://twitter.com/#!/miracleofsound SKYRIM MODS USED IN THIS VIDEO: (If you spot any I forgot to list…
   30.0.1599.10130.0.1599.101

homma

опытный

MoRa> Крупнее не нашёл, увы.

Хм... крупнее возможно и нет. Зато есть видеоверсия карты
   44

MoRa

аксакал
★☆
homma> Хм... крупнее возможно и нет. Зато есть видеоверсия карты

"Эт хорошо, эт здорово", но я-то искал именно картинку (хотел обои сменить).
   30.0.1650.030.0.1650.0

homma

опытный

homma>> Хм... крупнее возможно и нет. Зато есть видеоверсия карты
MoRa> "Эт хорошо, эт здорово", но я-то искал именно картинку (хотел обои сменить).


А-а-а-а!! Ну вот чуть-чуть побольше.

HOMM RUSSIA GOLD.mp4_000009356.jpg

HOMM RUSSIA GOLD.mp4_000009356.jpg  HOMM RUSSIA GOLD.mp4_000009356.jpg  HOMM RUSSIA GOLD.mp4_000009356.jpg  // vk.com
 
   44
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru