Так, чисто оставлю здесь.
Мощностной баланс автомобиля
Графиком мощностного баланса автомобиля называют график, имеющий кривые мощности, подводимой к ведущим колесам на передачах, и кривые мощности, затрачиваемой на преодоление сопротивления качению и сопротивления воздуха, в зависимости от скорости движения. купить квартиру в сочи есть
Мощность, подводимую к ведущим колесам автомобиля (), определят по формуле:
(2.23)
Мощность, необходимую для преодоления сопротивления дороги () вычисляют по формуле:
(2.24)
где: - суммарная сала сопротивления дороги, определяемая по формуле (2.6), кН;
– скорость движения автомобиля, км/ч.
// Дальше — www.righttransport.ru
Тяговый расчет, страница 19 - формула для ускорения, которая зависит от коэффициента вращаюшихся масс
Федеральное агентство по образованию Томский государственный архитектурно-строительный университет ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ Методические указания к курсовой работе Составители: Г.Г. Петров, А.В. Лысунец,
// docplayer.ru
И о коэффициенте вращаюшихся масс
КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское…
// Дальше — studopedia.su
Расчет показывает, что при движении на высшей передаче величина « » составляет 1,04 – 1,09 а при переходе на низшие передачи эта величина в некоторых случаях достигает 4 – х единиц.
Это означает, что при разгонах на высших передачах доля энергии, затрачиваемой на раскрутку вращающихся деталей автомобиля относительно невелика по сравнению с долей энергии, расходуемой на увеличение скорости движения всего автомобиля.
На низших передачах, поскольку кинетическая энергия самого автомобиля сравнительно мала, а затраты на разгон вращающихся деталей практически такие же как и на высших передачах, отношение затрат мощности резко изменяется в связи с чем величина коэффициента возрастает.
Что собственно и показали прикидочные рассчеты - при разгоне от 90 км/м увеличение массы диска влияет незначительно, практически незаметно - доли процентов.