[image]

Автомобильный политфлейм

 
1 2 3 4 5 6 7 31
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
D.Vinitski> ... почему его давно нельзя чинить в гараже - отверткой, ключом и кувалдой.
В большинстве случаев маркетинговые штучки, дабы доить клиента до утилизации.
   11.011.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Userg> В большинстве случаев маркетинговые штучки, дабы доить клиента до утилизации.

Евро 5 это тоже маркетинговая штучка?
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
D.Vinitski> Евро 5 это тоже маркетинговая штучка?
Пока мало знаком для более категоричного заявления, но все эти внутрикорпоративные стандарты на крепеж, РТИ и пр. мелочевку говорит в пользу маркетинга
   11.011.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Userg> Пока мало знаком для более категоричного заявления, но все эти внутрикорпоративные стандарты на крепеж, РТИ и пр. мелочевку говорит в пользу маркетинга

Само существование болтов и гаек не означает невозможности крутить их самому. Маркетинг - это смена фары целиком с пропиской её в бортовом реестре. Что опять-таки не означает отсутствия высоких технологий. Потому фара и неразборная, от того что высокотехнологичная.

Кстати, для понимания уровня технологии предлагаю смотреть не на Теслу, которая больше стиральная машинка, чем автомобиль уже, а на приусы и прочие гибриды.
Тогда сомнения в высоких технологиях отпадут.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

drsvyat> Даже "приусу" уже больше 20 лет.
drsvyat> Краткая история гибридов:
drsvyat> Гибридные и электрические автомобили: Краткая история

В нынешнем виде "гибриды" - неудачная и/или тупиковая ветвь развития автомобилей. Замена аккумулятора через 2-3 года с момента покупки нового авто, обойдётся владельцу гибридного авто в 5-7000 евро и гробит на корню любую экономичность (в городе).
Про электрические кроссоверы от "Теслы" (ценник в районе 90-100000 евро), говорить вообще - нет смысла, т.к. это чистейшей воды понты (для богатых).
   61.0.3163.10061.0.3163.100
CY D.Vinitski #01.10.2017 10:05  @Amoralez#01.10.2017 10:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Amoralez> В нынешнем виде "гибриды" - неудачная и/или тупиковая ветвь развития автомобилей. Замена аккумулятора через 2-3 года с момента покупки нового авто, обойдётся владельцу гибридного авто в 5-7000 евро и гробит на корню любую экономичность (в городе).


Вы это киприотам расскажите, которые по 10 лет ездят на японском секондхэнде. Или всем производителям все больше и больше этот тупик продвигающим. Альтернативы гибридам нет в принципе. Понтами становится содержание автомобиля с чистым ДВС.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
D.Vinitski> Тогда сомнения в высоких технологиях отпадут.
Я не сомневаюсь в высоких технологиях. Я сомневаюсь в конструкторской мысли, которая придумала высокотехнологичную фару и не учла, что замена лампы за 5 евро будет стоить 20. Да, пример с лампой устаревший, но концепт во всем. На Х5 надо купить драйвер для мозгов чтобы свести тормозные колодки, иначе в гараже не заменить.
   11.011.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Userg> Я не сомневаюсь в высоких технологиях. Я сомневаюсь в конструкторской мысли, которая придумала высокотехнологичную фару и не учла, что замена лампы за 5 евро будет стоить 20.

Они прекрасно учитывали это, чтобы отсечь дядювасю и чтобы комп не мог увидеть фару неавторизованную с ведома конструкторов.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
LV Amoralez #01.10.2017 10:15  @D.Vinitski#01.10.2017 10:05
+
+2
-
edit
 

Amoralez

аксакал

D.Vinitski> Вы это киприотам расскажите, которые по 10 лет ездят на японском секондхэнде. Или всем производителям все больше и больше этот тупик продвигающим. Альтернативы гибридам нет в принципе. Понтами становится содержание автомобиля с чистым ДВС.

Зачем мне киприотам чего-то расказывать, если у меня есть знакомые владеющие автомобилями с гибридными двигателями ? Я в курсе их проблем с их же "железными конями".
Батарея не должа быть такой дорогой и одновременно иметь такой низкий срок службы.
Кроме того, на Кипре не бывает низких температур (нашей зимы) отрицательно сказывающихся на ёмкости аккумулятора и сроке его службы.
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
D.Vinitski> Они прекрасно учитывали это, чтобы отсечь дядювасю и чтобы комп не мог увидеть фару неавторизованную с ведома конструкторов.

Так это маркетинг или новые технологии?
   11.011.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Userg> Так это маркетинг или новые технологии?


А я где-то отрицал маркетинг?
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
D.Vinitski> А я где-то отрицал маркетинг?

Я сделал неправильный вывод?
Если ничего супертехнологичного в автомобиле нет, то почему его давно нельзя чинить в гараже
 
   11.011.0
CY D.Vinitski #01.10.2017 10:34  @Amoralez#01.10.2017 10:15
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Amoralez> Кроме того, на Кипре не бывает низких температур (нашей зимы) отрицательно сказывающихся на ёмкости аккумулятора и сроке его службы.

Так это проблемы маленького и скорее всего серого рынка, а не автомобилестроения в целом. С другой стороны, гибриды прекрасно продаются в Канаде и на Аляске, впрочем, в Чехии тоже я никогда не слышал о проблемах со сроками службы батарей, хотя знакомый лет 20 уже на них только ездит. Вероятно, он просто меняет автомобиль после истечения определенного километража, но это сейчас заложено в самых дешёвых корейских автомобильчиках.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> А я где-то отрицал маркетинг?
Userg> Я сделал неправильный вывод?

Можно узнать, где именно, между какими словами видно отрицание маркетинга?
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
D.Vinitski> Можно узнать, где именно, между какими словами видно отрицание маркетинга?

Не надо искать отрицание чего-либо, я увидел категоричное утверждение про прямую зависимость ремонтопригодности в гаражных условиях от высоких технологий.
   11.011.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Можно узнать, где именно, между какими словами видно отрицание маркетинга?
Userg> Не надо искать отрицание чего-либо, я увидел категоричное утверждение про прямую зависимость ремонтопригодности в гаражных условиях от высоких технологий.


Креститься надо. Высокие технологии не подразумевают возможность ремонта в подворотне, а сейчас уже и ремонта вообще. При выходе из строя одной фиговины меняется целиком агрегат. Ибо его в домашних условиях и в заводских, кстати, тоже вскрыть не сломав нельзя. Это не признак высоких технологий? Тогда что же это?
   61.0.3163.9861.0.3163.98
RU ждан72 #01.10.2017 11:28  @D.Vinitski#01.10.2017 10:34
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★

.
D.Vinitski> . Вероятно, он просто меняет автомобиль после истечения определенного километража, но это сейчас заложено в самых дешёвых корейских автомобильчиках.

а старый автомобиль он выбрасывает? или все таки продает и кто то мучается с батареями, но ты с ними не знаком?
   44
Userg> Я не сомневаюсь в высоких технологиях. Я сомневаюсь в конструкторской мысли, которая придумала высокотехнологичную фару и не учла, что замена лампы за 5 евро будет стоить 20.

какая лампа... посмотрите как устроена LED фара или к примеру - гелевый аккумулятор ;)
   61.0.3163.10061.0.3163.100
CY D.Vinitski #01.10.2017 11:46  @ждан72#01.10.2017 11:28
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
ждан72> а старый автомобиль он выбрасывает? или все таки продает и кто то мучается с батареями, но ты с ними не знаком?

А зачем рассматривать проблемы нищебродов тех, кто с точки зрения маркетинга уже неинтересен производителю? Некоторые чинят мобильные телефоны, но большинство просто покупает новый. Хотя, да - в России, например, старый телефон норовят продать :D
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 
ждан72>> а старый автомобиль он выбрасывает? или все таки продает и кто то мучается с батареями, но ты с ними не знаком?
D.Vinitski> А зачем рассматривать проблемы нищебродов
само авто рассчитано на 6 лет эксплуатации. Поэтому многие агрегаты и не обслуживаемые. Например замена масла в коробке-автомате....

То.что на нездят 20 лет-дело другое
   61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
info> Например замена масла в коробке-автомате....

Ну это оказалось слишком ррреволюционным - BMW тихонько отказалось от этого новшества.
   61.0.3163.9861.0.3163.98
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
D.Vinitski> Креститься надо.
К чему это:

D.Vinitski> Высокие технологии не подразумевают возможность ремонта в подворотне, а сейчас уже и ремонта вообще. При выходе из строя одной фиговины меняется целиком агрегат.
Это маркетинговая политика, не имеющая отношения не только к высоким и вообще к любым технологиям. Собрать агрегат за копейки ( втулки вместо подшипников, корпус из пластика и пр. (да, такой пластик можно отнести к продукту высоких технологий)) и продать по максимальной цене, зная, что через 5 лет или Х моточасов это Г развалится и потребитель прибежит за новым. Да, символы надежности в виде зарекомендовавших себя торговых марок ни кто не стирает.

D.Vinitski> Ибо его в домашних условиях и в заводских, кстати, тоже вскрыть не сломав нельзя. Это не признак высоких технологий? Тогда что же это?
Развод лохов на бабки
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
Userg>> Я не сомневаюсь в высоких технологиях. Я сомневаюсь в конструкторской мысли, которая придумала высокотехнологичную фару и не учла, что замена лампы за 5 евро будет стоить 20.
info> какая лампа...
Вы классно режете цитаты ;)
   11.011.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Amoralez> Про электрические кроссоверы от "Теслы" (ценник в районе 90-100000 евро), говорить вообще - нет смысла, т.к. это чистейшей воды понты (для богатых).

И тоже требуют замены батареи.
   55.055.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
drsvyat> И тоже требуют замены батареи.
нет т к она состоит из маленьких заменяемых элементов. которые под номерами.
Неисправность (состояние) номера определяется и заменяется легко
   61.0.3163.10061.0.3163.100
1 2 3 4 5 6 7 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru