О проекте тоннеля под Севастопольской бухтой

о проекте тоннеля под Севастопольской бухтой
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

MOJJEVEL>> По утрам на работу много едит.На северной предприятия позачахли.
Userg> Поставить канатную линию и вся проблема.
Userg> http://loveopium.ru/content/2012/01/cable/912.jpg
С пешиходами проблемы практически нет.Увеличить количество катеров и она вобще исчезнет.
А с транспортом жопа ;)
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

Южная бухта сцук глубокая и прикол,в том,что глубины с картой нихрена не бьются :D
Мы на ялике как то ходили с эхолотом))) сотку легко :D
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
MOJJEVEL> А с транспортом жопа ;)
Продавцам с Северной на Морскую обязательно вести свою жопу на авто?
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

MOJJEVEL>> А с транспортом жопа ;)
Userg> Продавцам с Северной на Морскую обязательно вести свою жопу на авто?
Я ХЗ, кто там возит свою жопу,но машин дохрена.
И ,как не крути -это сильно разгрузит выезд из города.С остряков,хрусталей,камышового шоссе на выезд из города днем пробка минут 40 постоянная и какая то часть из этих машин едит в сторону Сак,Евпатории.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
MOJJEVEL> Я ХЗ, кто там возит свою жопу,но машин дохрена.
Потоки ни кто не изучал, понятно. Откуда тогда уверенность в полезности моста или тоннеля? У нас так же дохрена машин и проблема парковки утром у завода плавно переходит во дворы к вечеру. Хотя пешком сопоставимо по времени.
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU smalltownboy #26.09.2017 12:58  @Полл#26.09.2017 12:04
+
-
edit
 

smalltownboy

втянувшийся

Полл> В Москве - МЯГКИЕ грунты. У вас метро запросто уходит в глубину на полсотни метров и глубже.
Полл> Мы же про город? Как ты планируешь мощные и длительные взрывные работы в городе вести?
Синяя линия (швед. Blå Linjen) — линия метрополитена в Стокгольме. Первый участок линии был закончен к 1975 году. Известна своими станциями, вырубленными в скалах. На линии действуют два маршрута — T10 и T11.
 

Сейчас уже 2017 год. Под Севастополем вроде известняк, а не базальт с гранитом в таком грунте самое то строить.
Пословицы противоречат одна другой. В этом, собственно, и заключается народная мудрость. С.Е.Лец  55.055.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2017 в 17:11

mikes

втянувшийся

Был в Севастополе один раз, представляю, что добраться объезжая всю бухту должно быть затруднительно. Только вот в моём городе,(который побольше Севастополя), пробок тоже дофига. Так сложилось, что основные районы соединяются тремя дорогами и в часы пик бывает ахтунг. Прямо просится строительство нескольких развязок, но у нас нет олимпиады, мундиаля(убил бы за это красивое слово), спартакиады и т.д. И развязки будут стоить на два порядка меньше севастопольского тоннеля. Так когда дойдет очередь до обычного, не выдающегося города? А в Севастополе может действительно монорельс, или фуникулёр, как в Нижнем сделать? И пару-тройку автомобильных паромов для особо страждущих автолюбителей пустить?
 47.0.2526.10047.0.2526.100
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
mikes> И пару-тройку автомобильных паромов для особо страждущих автолюбителей пустить?
Автомобильные паромы Севастополя:

Расписание паромов в Севастополе на северную и южную бухты

Стоимость проезда на пароме Пассажир 20 руб. Легковое авто 200 руб. Паркетник/Джип 250 руб. Расписание движения паромов на линии «Арбухта - Северная» с 01 июня 2017 года С Северной Из Артбухты 06.30 07.00 07.00 07.30 07.30 08.00 08.00 08.30 08.30 09.00 09.00 09.30 09.30 10.00 10.00 10.30 10.30 11.00 11.00 11.30 11.30 12.00 12.00 12.30 12.30 13.00 13.00 13.30 13.30 14.00 14.00 14.30 14.30 15.00 15.00 15.30 15.30 16.00 16.00 16.30 16.30 17.00 17.00 17.30 17.30 18.00 18.00 18.30 18.30 19.00 19.00 19.30 Примечание: Допускается отступление на 3-5 мин. //  Дальше — hodit.net
 
 55.055.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
mikes> ...для особо страждущих автолюбителей пустить?
Дальневосточникам дали добро и денег, так они два моста построили, а тут прохлопали вопрос, вот и мечтают, что еще раз отсыплют.
лень двигатель прогресса  11.011.0

mikes

втянувшийся

mikes>> ...для особо страждущих автолюбителей пустить?
Userg> Дальневосточникам дали добро и денег, так они два моста построили, а тут прохлопали вопрос, вот и мечтают, что еще раз отсыплют.
Спасибо, саммит в качестве повода для отсыпания денег для постройки чего-нибудь большого я упустил.
 1717
+
+1
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Полл> Автомобильные паромы Севастополя:
Полл> http://nefakt.info/wp-content/uploads/2016/09/v-sevastopole-na-neskolko-dnej-prodlili-paromnoe_1.jpg
Полл> Расписание паромов в Севастополе на северную и южную бухты
Так можно что-нибудь посолидней построить. Чтобы билет за провоз авто поменьше стоил. Всё равно в сравнении с тоннелем несопоставимые затраты. Я вообще про то, что есть много городов и сёл на Руси, где инфраструктурные проблемы не решены. Может список очередников составить? А то сейчас он примерно такой: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Грозный. В каком месте Севастополь не скажу, но точно ближе к началу, чем Оренбург. Почему?
 1717
RU Dmb_2007 #26.09.2017 16:55  @Полл#26.09.2017 11:53
+
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

Полл> Ну да - достаточно зарыться на пять метров, ...

И прилетит тебе первой-же вменяемой бомбой.

Полл> Если про штольни - то их грызли пару тысяч лет.

Штольни, пару тысяч лет?! Какие конкретно?

Да, и откуда в Севастополе базальт?
Si vis pacem, para bellum  61.0.3163.10061.0.3163.100
RU asoneofus #26.09.2017 18:12  @Dmb_2007#26.09.2017 16:55
+
+1
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
Полл>> Ну да - достаточно зарыться на пять метров, ...
D.2.> И прилетит тебе первой-же вменяемой бомбой.
Полл>> Если про штольни - то их грызли пару тысяч лет.
D.2.> Штольни, пару тысяч лет?! Какие конкретно?

Сам удивлён. Откуда.


D.2.> Да, и откуда в Севастополе базальт?

Не базальт, а нечто подобное. Надо справочники порыть.

Погружным тоннелям (современным) несколько десятков лет. Определили глубину по максимуму, допустим, на заход полумиллионника, (хотя, где ему там развернуться?) И построили погружной на опорах: внизу базальтовая порода? Так это совсем мицуян! И никаких прогибов под профиль двадцатки градусов (въезд в тоннель в Симферополе :D - выезд в Анкаре).
В Корее по такому ездил - хочешь, и метро там будет.

ПыСы у меня на металлоконструкциях работают люди, которые их проектировали и сопровождали производство этих зреней, в основном кореяны. Есть шанс ещё этим и судостроителей местных загрузить (хотя, лучше в Николаеве :D ) - синергия и прлфит сплошной.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  61.0.3163.9861.0.3163.98
RU кщееш #26.09.2017 19:37  @Полл#26.09.2017 12:04
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
кщееш>> Ты просто не видел как и какими темпами в мск нынче таджики строят.
Полл> В Москве - МЯГКИЕ грунты. У вас метро запросто уходит в глубину на полсотни метров и глубже.
Полл> У нас в Новосибирске единственная станция сравнимой глубины - "Площадь Ленина", надо объяснять, почему?


Колиб я под монбланами не ездил по тоннелям, коли б я с коулуна на ванчай не ездил на работу под проливом , тогда б я тебе конечно внимал .
Ты , Паш, отсталый сибирский дядька .
Машина , она сама гранит грызёт, только напряжение давай .

)))



Полл> Все остальное метро скребется по поверхности, многие участки линий вообще велись открытым способом - потому что иначе пришлось бы прорубаться в базальте.
Полл>>> 825 объект строили взрывным способом.
кщееш>> И теперь эти космические технологии безвозвратно утеряны?
Полл> Мы же про город? Как ты планируешь мощные и длительные взрывные работы в городе вести?

Как каким? Потихонечку !
:-)))



кщееш>> Ну попросим китайцев.
Полл> Голову попроси с собой подружится. :p
Полл> Тебе шашечки ("Вах, Метро хочу!!" :D ) или ехать?
Userg>> А почему такое человекодвижение?
Полл> С общественным транспортом до недавнего времени была полная жопа, сейчас просто жопа.


Метро надо в Севастополе . Метро. А автотранспорт вообще убрать с артбухты . Нечего ему там делать .
 53.0.2785.14653.0.2785.146

Bod

координатор
★★★★☆
MOJJEVEL> С пешиходами проблемы практически нет.Увеличить количество катеров и она вобще исчезнет.
 55.055.0

MOJJEVEL

опытный

MOJJEVEL>> С пешиходами проблемы практически нет.Увеличить количество катеров и она вобще исчезнет.
Bod> Возле Севастополя потерпел крушение катер с пассажирами - Korrespondent.net

У меня "корреспондент" не открывается-заблокирован.
Катер я так понимаю не рейсовый,тот что через бухту. Наверняка частник ,что на пляжи Балаклавы народ возит,если так,то там и причалов то нет...
Лет десять назад, подобный на Золотой людей вез с перегрузом-перевернулся ,тогда люди погибли.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
MOJJEVEL> У меня "корреспондент" не открывается-заблокирован.

У меня видишь - флажки постоянно разные. Hoxx VPN proxy - из-за всех этих блокировок. Ну, или Opera с включенным VPN.

MOJJEVEL> Катер я так понимаю не рейсовый,тот что через бухту. Наверняка частник ,что на пляжи Балаклавы народ возит,если так,то там и причалов то нет...
MOJJEVEL> Лет десять назад, подобный на Золотой людей вез с перегрузом-перевернулся ,тогда люди погибли.

В статье пишут, что:

Катер с восемью пассажирами на борту потерпел крушение в районе Яшмового пляжа на мысе Фиолент в Севастополе 25 сентября.

По предварительным данным, подаваемые пассажирами с корабля сигналы бедствия очевидцы заметили в районе 10:00 утра. На помощь терпящим бедствие людям немедленно отправился спасательный катер Балаклава. Добравшись до судна, спасатели смогли выяснить, что судно тонет из-за обрыва шланга и затопления моторного отсека, сообщает SevastopolMedia.

Откачать воду с помощью помпы помогли рыбаки, которые находились недалеко от места ЧП и одолжили устройство. Отбуксировать катер в Балаклаву помогло другое прогулочное маломерное судно.

Медицинская помощь никому из пассажиров не потребовалась.
 
 55.055.0

MOJJEVEL

опытный

Bod> В статье пишут, что:

Как я и предпологал ;) Катер там в статье,видимо громко сказанно))) Ялик с моторчиком.
Кста,я сейчас в 150м. от Яшмового-на даче)))
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Pu239

втянувшийся

MOJJEVEL> Кста,я сейчас в 150м. от Яшмового-на даче)))
150 м строго вверх?
 55.055.0
LT Bredonosec #26.09.2017 20:51  @кщееш#26.09.2017 11:57
+
-
edit
 
кщееш> Ты просто не видел как и какими темпами в мск нынче таджики строят . Какие пару тысяч лет . Да им только дай , они Памир сроют к пасхе .
надысь бродил по поместью тышкевича в траку воке. Местность холмистая, овражистая. Поместьне заложено в 1900 году, то есть, никакой техники. И тем не менее, по траверсу кривых холмов сделано "шоссе" с километра два, ровное как стрела. Где-то выгрызено из горы, чтоб нарастить грунт, где-то чтоб убрать.. Но спустя век всё еще прямая как стрела. И каскад из 7 прудов с плотинами (цепочка на километр с лишним) - тоже. Словом,при желании не только таджики могут лопатами море вырыть ))

А по сабжу - имх**тся мне, что всё равно тоннель надо. Во всяких там альпах и прочих масивах ведь проходческим щитом в скальной породе проходят, автодороги и жд тоннели режут, и ничего, нормально. Кто мешает в крыму?
 26.026.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

MOJJEVEL>> Кста,я сейчас в 150м. от Яшмового-на даче)))
Pu239> 150 м строго вверх?
:D Скажем так ;) 150м до начала спуска на Яшмовый. Там 800 ступенек . я обычно туда спускаюсь,а обратно через Балаклаву. Там эти ялики между Балаклавой и Яшмовым ,как такси.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
LT Bredonosec #26.09.2017 20:59  @Полл#26.09.2017 12:04
+
-
edit
 
Полл> Мы же про город? Как ты планируешь мощные и длительные взрывные работы в городе вести?
Полл> Голову попроси с собой подружится. :p
Полл> Тебе шашечки ("Вах, Метро хочу!!" :D ) или ехать?

В Швейцарии открылся самый длинный в мире тоннель

Самый длинный и глубокий в мире Готтардский железнодорожный тоннель открылся сегодня в Швейцарии. На его строительство ушло почти 20 лет и более 12 млрд долларов. Тоннель революционизирует сообщение между южной и северной Европой. //  www.bbc.com
 

Граниты. Глубина до 2300 метров от поверхности.

Готардский базисный тоннель — Википедия

Гота́рдский базисный тоннель (нем. Gotthard-Basistunnel, GBT, итал. Galleria di base del San Gottardo) — железнодорожный тоннель в Швейцарии длиной 57,1 км (включая служебные и пешеходные ходы — 153,4 км). Северный портал тоннеля находится возле деревни Эрстфельд, а южный портал — возле деревни Бодио. После завершения прокладки восточной части (15 октября 2010 года) и западной части (23 марта 2011 года) он стал самым длинным железнодорожным тоннелем в мире. Тоннель обеспечил железнодорожное сообщение через Альпы и перевёл грузовые перевозки север-запад с автомобильных на более экологичные железно­дорож­ные. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Для проходки тоннеля в скальных породах использовались как буровзрывные работы, так и несколько тоннелепроходческих комплексов (ТПК).

Длина: западный тоннель — 56 978 м, восточный тоннель — 57 091 м.
Полная длина, включая служебные и пешеходные ходы́ — 153,4 км.
Общая протяжённость пути, пройдённого с помощью ТПМК — 45 км.
Объём извлечённых скальных пород: 24 млн т
 

Сэйкан — Википедия

Железнодорожный Сангарским проливом между островами Хонсю и Хоккайдо Подводный 53,85 километра 13 марта 1988 Тоннель Сэйкан (яп. 青函トンネル Сэйкан тоннэру, или 青函隧道 Сэйкан дзуйдо:) — железнодорожный тоннель в Японии длиной 53,85 км с подводным фрагментом длиной 23,3 км. Тоннель опускается на глубину около 240 метров, на 100 метров ниже уровня морского дна. Он пролегает под Сангарским проливом, соединяя префектуру Аомори на японском острове Хонсю и остров Хоккайдо — как часть линии Кайкё и Хоккайдо-синкансэна железнодорожной компании Хоккайдо. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Каммон (тоннель) — Википедия

Тоннель Каммон (яп. 関門鉄道トンネル Каммон тэцудо: тоннэру) — первый тоннель в Японии, проложенный под морским дном. Тоннель проходит под одноимённым проливом, разделяющим острова Хонсю и Кюсю. Строительство железнодорожного тоннеля началось в 1936 году, запущен в эксплуатацию тоннель был в 1942 году. В тоннеле используется узкоколейная железнодорожная линия с колеёй 1,067 м. Автомобильный тоннель, протяжённостью 3 461 метр (из которых 780 м проходят под морским дном) был открыт в 1958 году. //  ru.wikipedia.org
 
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
Bredonosec> А по сабжу - имх**тся мне, что всё равно тоннель надо. Во всяких там альпах ... Кто мешает в крыму?
В Альпах на свои роют, а тут клянчить в райцентре надо
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

MOJJEVEL

опытный

Userg> В Альпах на свои роют, а тут клянчить в райцентре надо
:eek: ВВП сам предложил ;)
 60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
MOJJEVEL> :eek: ВВП сам предложил ;)

Копать? Не, в очередь, ссукины дети, в очередь. Сахалин нужнее.
лень двигатель прогресса  11.011.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru