Сооб: 354 из 700 -186 +538 RU.GAME.STARCRAFT
От : Yury Volkhonsky 2:467/94 Mon 20 Oct 03 19:36
Кому: All
Тема: RU.GAME.STARCRAFT FAQ [2/2]
_3._ ВОПРОСЫ О ЮHИТАХ И ИХ СВОЙСТВАХ
_3.0 [Q]_ Какие бывают типы повреждений?
_[А]_ Normal, Concussive, Explosive, а также Splash и Special
Normal - все огребают по полной.
Concussive - по полной огребают small, medium - 50%, large - 25%.
Explosive - по полной огребают large, medium - 75%, small - 50%.
Splash - пускай ВП рисует :)
Special - всякие Nuclear Missiles, Psi Storms, Irradiates, Plagues etc.
Hакопление энергии = накопление SHIELDS = 1E / 2T
Заживание = 1E / 4T
CONSUME +50E 1 UNIT
DARK SWARM 100E
время 55T
range 9
область 6x6
наземные огребают только melee/splash/special damage
PLAGUE 150E 200MG
армор/матрица не помогает [a0/m0]
время 37T
range 8/9
область 4x4
damage 295 (не убивает)
decloak
PARASITE range 12 75E
ENSHARE время 37T 75E 100MG
range 10/9
область 5x5
гасит скорость в 2 раза
decloak
подавляет эффект stim packs
SPAWN BROODLING время 1T 150E 200MG
range 9
живет 112T не будет, если queen сдохнет до подлёта дряни
INFESTED TERRAN
damage целевая клетка E500| +.5 -250| +.5 -125
SIEDGE TANK
damage цк E70 | +.5 -35 | +.5 -17
SCARAB damage цк N100| +1 -50 | +1 -25
MINE damage цк E125| +.5 -62 | +.5 -31 |+.5 -15
COMSAT область 20x20 50E
время 15T
HEAL 1E=2HP
speed 12.5HP/T
RESTORATION 50E 100MG
range 6
пауза 1T
FLARE 75E 100MG
range 9
не детектит/"видит" только совсем рядом
пауза 1T
YAMATO GUN 150E 200MG
Damage 260 Explosive
время 3
range 9/10
PERSONNEL CLOAK 25E 100MG
ghost нормально атакует в режиме HOLD
CLOAKING FIELD 25E 150MG
время 1:1 с энергией
LOCKDOWN 100E 200MG
время 65T
range 8
NUCLEAR 200MG [+100MG +8sup]
[a1/m1]
range 8/10 (ocular implants 100MG)
время постройки 100T
время наводки/полёта 21-22/5T
++++++ != 2/3 (от номинала HP)
++++######++++ #= 1/3 для HP>750
++##!!!!!!##++ += 1/6
++##!!!!!!!!!!##++
++##!!!!!!!!!!##++ != 500
++##!!!!!!!!!!##++ #= 250 для HP<750
++##!!!!!!##++ += 125
++++######++++
++++++ ~18x18 клеток
STIMPACK >10hp 100MG
время ~18 сек
ускоряет скорость движения и скорость стрельбы
marine выдает 2 "очереди" по 16 выстрелов
DEFENSIVE MATRIX 100E
время 83T
range 11/10
+250 shield (снимается по номиналу)
каждый второй выстрел снимает 1HP
пауза 1T
EMP SHOCKWAVE 100E 200MG
range 8
область 4x4
IRRADIATE [a0/m1] 75E 150MG
время 37T
range 10/9
область 4x4
damage 250/под матрицей 37 (1/T)
пауза 5T
PSIONIC STORM 75E 200MG
[a0/m1]
время 4T
range 9
область 4x4
damage 112/под матрицей 4 (8x(14/.5T))
пауза 3T
2 и более штормов одновременно в одну точку -- не куммулятивны.
HALLUCINATION 100E 150MG
время 83T
range 7
получает двойной damage
убирается любым spell
RECALL время 3T 150E 150MG
область 5x5
STASIS FIELD 100E 150MG
время 65T
range 9
область >4x4
ACID SPORE
время ~330T
область 4x4
превентивный decloak
damage=S-A+N S- damage атакующего, A- армор, N- кол-во спор
каждая спора +1/8 cooldown
т.е. 8 спор = x2 cooldown
DISRUPTION WEB 125E 200MG
время 57T
range 10
наземные не атакуют в области 4x3
=> оптимальный разброс для постройки укреплений 3x2 (supply)
пауза 2T
MAELSTROM 100E 100MG
время 10T
range 10
lockdown для органики в области 2x2
FEEDBACK [a0/m1] 50E
range 10
HP=HP-E
MIND CONTROL 150E 200MG
range 10/8
_3.1 [Q]_ А какие у юнитов типы наносимых повреждений?
_[A]_ Дык вот ответ на этот вопрос... :) И не только на этот.
Сокращения в колонке Size: S - Small, M - Medium, L - Large
Сокращения в колонке Notes:
Первые буквы: M - Mechanical, B - Biological, R - Robotics, E - Energy, S -
Structure, I - Invulnerable.
Остальные буквы: S - Spell Caster, D - Detector, W - Worker, T - Transport, М -
Merged\Morphed, C - Created\Launched by a SA, 2 - Battle stats for 1 unit,
Cost stats for 2 units.
Сокращения в колонках AntiGrnd\AntiAir: E - Explosive, C - Concussive, S -
Splash
PROTOSS
──────────────┬─┬──┬─┬───┬───┬───┬──┬──┬──┬─┬───┬──┬──┬──┬─┬──┬──┬───┬───┬─┬───
U │S│N │A│ H │ S │ A │C │R │U │U│ A │C │R │U │U│S │U │ M │ G │L│ B
n │i│o │r│ i │ h │ n │o │a │p │p│ n │o │a │p │p│i │p │ i │ a │i│ u
i │z│t │m│ t │ i │ t │o │n │g │g│ t │o │n │g │g│g │g │ n │ s │m│ i
t │e│e │o│ P │ e │ i │l │g │r │r│ i │l │g │r │r│h │r │ e │ │i│ l
│ │s │r│ o │ l │ G │D │e │d │d│ A │D │e │d │d│t │d │ r │ │t│ d
N │ │ │ │ i │ d │ r │o │ │R │D│ i │o │ │R │D│R │S │ a │ │ │ T
a │ │ │ │ n │ s │ n │w │ │n │m│ r │w │ │n │m│n │g │ l │ │ │ i
m │ │ │ │ t │ │ d │n │ │g │g│ │n │ │g │g│g │h │ s │ │ │ m
e │ │ │ │ s │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │t │ │ │ │ e
──────────────┼─┼──┼─┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼─┼───┼──┼──┼──┼─┼──┼──┼───┼───┼─┼───
Arbiter.......│L│M │1│200│150│10E│45│ 5│ -│1│10E│45│ 5│ -│1│ 9│ -│100│350│4│160
Carrier.......│L│M │4│300│150│Int│ -│ 8│ -│-│Int│ -│ 8│ -│-│11│ -│350│250│6│140
*Interceptor..│S│RC│0│ 40│ 40│ 6│X3│ 4│ -│1│ 6│X3│ 4│ -│1│ 6│ -│ 25│ -│-│ 20
Corsair.......│M│MS│1│100│ 80│ -│ -│ -│ -│-│5ES│ 8│ 5│ -│1│ 9│ -│150│100│2│ 40
Dark Templar..│S│B │1│ 80│ 40│ 40│30│ 1│ -│3│ -│ -│ -│ -│-│ 7│ -│125│100│2│ 50
*Dark Archon..│L│ES│1│ 25│200│ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│10│ -│250│200│4│ 20
Dragoon.......│L│M │1│100│ 80│20E│30│ 4│ 6│2│20E│30│ 4│ 6│2│ 8│ -│125│ 50│2│ 40
High Templar..│S│BS│0│ 40│ 40│ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 7│ -│ 50│150│2│ 50
*Archon.......│L│E │0│ 10│350│30S│20│ 2│ -│3│30S│20│ 2│ -│3│ 8│ -│100│300│4│ 20
Observer......│S│MD│0│ 40│ 20│ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 9│11│ 25│ 75│1│ 40
Probe.........│S│RW│0│ 20│ 20│ 5│22│ 1│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 8│ -│ 50│ -│1│ 20
Reaver........│L│R │0│100│100│Sca│60│ 8│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│10│ -│200│200│4│ 70
*Scarab.......│-│IC│-│ - │ - │ 100S\125S │ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ 15│ -│-│ 15
Scout.........│L│M │0│150│100│ 8│30│ 4│ -│1│28E│22│ 4│ -│2│ 8│10│275│125│3│ 80
Shuttle.......│L│MT│1│ 80│ 60│ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 8│ -│200│ -│2│ 60
Zealot........│S│B │1│100│ 60│ 16│22│ 1│ -│2│ -│ -│ -│ -│-│ 7│ -│100│ -│2│ 40
──────────────┼─┼──┼─┼───┼───┼───┼──┼──┼──┼─┼───┼──┼──┼──┼─┼──┼──┼───┼───┼─┼───
Photon Cannon.│L│SD│0│100│100│ 20│22│ 7│ -│-│ 20│22│ 7│ -│-│11│ -│150│ -│-│ 50
──────────────┴─┴──┴─┴───┴───┴───┴──┴──┴──┴─┴───┴──┴──┴──┴─┴──┴──┴───┴───┴─┴───
TERRAN
───────────────┬─┬───┬─┬───┬────┬──┬──┬──┬─┬────┬──┬──┬──┬─┬──┬──┬───┬───┬─┬───
U │S│ N │A│ H │ A │C │R │U │U│ A │C │R │U │U│S │U │ M │ G │L│ B
n │i│ o │r│ i │ n │o │a │p │p│ n │o │a │p │p│i │p │ i │ a │i│ u
i │z│ t │m│ t │ t │o │n │g │g│ t │o │n │g │g│g │g │ n │ s │m│ i
t │e│ e │o│ P │ i │l │g │r │r│ i │l │g │r │r│h │r │ e │ │i│ l
│ │ s │r│ o │ G │D │e │d │d│ A │D │e │d │d│t │d │ r │ │t│ d
N │ │ │ │ i │ r │o │ │R │D│ i │o │ │R │D│R │S │ a │ │ │ T
a │ │ │ │ n │ n │w │ │n │m│ r │w │ │n │m│n │g │ l │ │ │ i
m │ │ │ │ t │ d │n │ │g │g│ │n │ │g │g│g │h │ s │ │ │ m
e │ │ │ │ s │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │t │ │ │ │ e
───────────────┼─┼───┼─┼───┼────┼──┼──┼──┼─┼────┼──┼──┼──┼─┼──┼──┼───┼───┼─┼───
Battlecruiser..│L│MS │3│500│ 25│30│ 6│ -│2│ 25│30│ 6│ -│2│11│ -│400│300│6│133
Dropship.......│L│MT │1│150│ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 8│ -│100│100│2│ 50
Firebat........│S│BS │1│ 50│16CS│22│ 1│ -│2│ -│ -│ -│ -│-│ 7│ -│ 50│ 25│1│ 24
Ghost..........│S│BS │0│ 45│ 10C│22│ 7│ -│1│ 10C│22│ 7│ -│1│ 9│11│ 25│ 75│1│ 50
Goliath........│L│M │1│125│ 12│22│ 5│ -│1│ 20E│22│ 5│ 8│4│ 8│ -│100│ 50│2│ 40
Marine.........│S│BS │0│ 40│ 6│15│ 4│ 5│1│ 6│15│ 4│ 5│1│ 7│ -│ 50│ -│1│ 24
Medic..........│S│BS │1│ 60│ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 7│ -│ 50│ 25│1│ 30
Nuclear Missile│-│IC │-│ -│ Nuclear Explosion │ 3│ -│200│200│8│100
Science Vessel.│L│MSD│1│200│ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│10│ -│100│225│2│ 80
SCV............│S│BW │0│ 60│ 5│15│ 1│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 7│ -│ 50│ -│1│ 20
Siege Tank (TM)│L│MS │1│150│ 30E│37│ 7│ -│3│ -│ -│ -│ -│-│10│ -│150│100│2│ 50
Siege Tank (SM)│L│MS │1│150│70ES│70│12│ -│5│ -│ -│ -│ -│-│10│ -│150│100│2│ 50
Valkyrie.......│L│M │2│200│ -│ -│ -│ -│-│ 16x6ES\64\6 │1│ 8│ -│250│125│3│ 60
Vulture........│M│MS │0│ 80│ 20C│30│ 5│ -│2│ -│ -│ -│ -│-│ 8│ -│ 75│ -│2│ 30
*Spider Mine...│S│MC │0│ 20│ 125ES │ 1│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 3│ -│ -│ -│-│ -
Wraith.........│L│MS │0│120│ 8│30│ 5│ -│1│ 20E│30│ 5│ -│2│ 7│ -│150│100│2│ 60
───────────────┼─┼───┼─┼───┼────┼──┼──┼──┼─┼────┼──┼──┼──┼─┼──┼──┼───┼───┼─┼───
Bunker.........│L│S │1│350│ +1 range for the units inside │ -│ -│ -│ -│-│ ??
Missile Turret.│L│SD │0│200│ │ -│ -│ -│-│ 20E│15│ 7│ -│-│11│ -│ 75│ -│-│ 30
───────────────┴─┴───┴─┴───┴────┴──┴──┴──┴─┴────┴──┴──┴──┴─┴──┴──┴───┴───┴─┴───
ZERG
─────────────┬─┬───┬──┬───┬───┬───┬──┬──┬─┬────┬───┬──┬──┬─┬──┬──┬───┬───┬─┬───
U │S│ N │A │ H │ A │ C │R │U │U│ A │ C │R │U │U│S │U │ M │ G │L│ B
n │i│ o │r │ i │ n │ o │a │p │p│ n │ o │a │p │p│i │p │ i │ a │i│ u
i │z│ t │m │ t │ t │ o │n │g │g│ t │ o │n │g │g│g │g │ n │ s │m│ i
t │e│ e │o │ P │ i │ l │g │r │r│ i │ l │g │r │r│h │r │ e │ │i│ l
│ │ s │r │ o │ G │ D │e │d │d│ A │ D │e │d │d│t │d │ r │ │t│ d
N │ │ │ │ i │ r │ o │ │R │D│ i │ o │ │R │D│R │S │ a │ │ │ T
a │ │ │ │ n │ n │ w │ │n │m│ r │ w │ │n │m│n │g │ l │ │ │ i
m │ │ │ │ t │ d │ n │ │g │g│ │ n │ │g │g│g │h │ s │ │ │ m
e │ │ │ │ s │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │t │ │ │ │ e
─────────────┼─┼───┼──┼───┼───┼───┼──┼──┼─┼────┼───┼──┼──┼─┼──┼──┼───┼───┼─┼───
Broodling....│S│BC │ 0│ 30│ 4│15 │ 1│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 5│ -│ -│ -│-│ -
Defiler......│M│BS │ 0│ 80│ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│10│ -│ 50│150│2│ 50
Drone........│S│BW │ 0│ 40│ 5│ 22│ 1│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 7│ -│ 50│ -│1│ 20
Egg..........│L│B │10│200│ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 4│ -│ -│ -│-│ -
Hydralisk....│M│B │ 0│ 80│10E│ 15│ 4│ 5│1│ 10E│ 15│ 4│ 5│1│ 6│ -│ 75│ 25│1│ 28
*Lurker......│M│BM │ 1│125│20S│ 37│ 6│ -│2│ -│ -│ -│ -│-│ 8│ -│125│125│2│ 40
Inf. Terran..│S│B │ 0│ 60│ 500ES │ 1│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 5│ -│100│ 50│1│ 40
Larva........│S│B │10│ 25│ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 4│ -│ -│ -│-│ -
Mutalisk.....│S│B │ 0│120│ 9R│ 30│ 3│ -│1│ 9R│ 30│ 3│ -│1│ 7│ -│100│100│2│ 40
*Devourer....│L│BM │ 2│250│ -│ -│ -│ -│-│25ES│100│ 6│ -│2│10│ -│250│150│2│ 40
*Guardian....│L│BM │ 2│150│ 20│ 30│ 8│ -│2│ -│ -│ -│ -│-│11│ -│150│200│2│ 40
Overlord.....│L│BTD│ 0│200│ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│ 9│11│100│ -│-│ 40
Queen........│M│BS │ 0│120│ -│ -│ -│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│10│ -│100│100│2│ 50
Scourge......│S│B2 │ 0│ 25│ -│ -│ -│ -│-│ 110│ -│ 1│ -│-│ 5│ -│ 25│ 75│1│ 30
Ultralisk....│L│B │ 1│400│ 20│ 15│ 1│ -│3│ -│ -│ -│ -│-│ 7│ -│200│200│6│ 60
Zergling.....│S│B2 │ 0│ 35│ 5│8\6│ 1│ -│1│ -│ -│ -│ -│-│ 5│ -│ 50│ -│1│ 28
─────────────┼─┼───┼──┼───┼───┼───┼──┼──┼─┼────┼───┼──┼──┼─┼──┼──┼───┼───┼─┼───
Spore Colony.│L│SD │ 0│400│ -│ -│ -│ -│-│ 15│ 15│ 7│ -│-│10│ -│175│ -│-│ 20
Sunken Colony│L│S │ 1│300│40E│ 32│ 7│ -│-│ -│ -│ -│ -│-│10│ -│175│ -│-│ 20
─────────────┴─┴───┴──┴───┴───┴───┴──┴──┴─┴────┴───┴──┴──┴─┴──┴──┴───┴───┴─┴───
_3.2 [Q]_ А сколько стоит отремонтировать бэтлкруйзер с 1HР?
_[A]_ Стоимость ремонта рассчитывается по формуле: СР=ПХ/ПКХ*СС/3. :)
Стоимость ремонта юнита == полная стоимость / полные хиты / 3 * количество
восстановленных хитов.
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
_4._ СЛЕHГ
Словарь построен по принципу: с начала строки идёт английское название,
затем его транскрипция [в квадратных скобках], и далее наиболее часто
употребляемые обозначения.
Примечание: в большинстве английских слов ударение делается на первый слог.
StarCraft [Старкрафт] старк, бруд, СК
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
BattleNet [бэтлнет] бнет (сервера для игры в СК через интернет)
Checkpoint [чекпойнт] чек (опорная точка. обычно: проход на базу)
Cliff [клиф] возвышенность. обычно: около базы
Drop [дроп] высадка десанта
Expand [экспанд] эксп (дополнительная база)
LT, Lost Temple [лост тэмпл] карта - де факто стандарт для игры в СК
Main [мэйн] первая база, с которой начинатся игра
Mineral [майнерел] минерал; ресурсная база без газа
Natural [нэйчурел] натурал - ресурсная база около майна
Pack [пэк] пачка (отряд из 12 юнитов)
Push [пуш] постепенное продвижение вперёд (о танках)
Ramp [рэмп] рампа, возвышенность. Hа LT - возвышенность
у прохода на мэйн.
Rush [раш] раш (быстрая атака)
Start Position [старт позишн] стартпоз (место старта игры)
Раса Terran [терэн] терран, терр, человек
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Marine [мэ`рин] марин, морпех
Firebat [файебэт] фаербат, фаер, огнемётчик, пожарник
SCV [`эс`си`ви] сцв, рабочий, раб
Science Vessel [сайнс весл] сайенс, вессель, научное судно
Wraith [рэйс(т)] врайт, стелс
Valkyrie [вэлкири] валькирия, валька
BattleCruiser [бэтлкрузе] батлкрузер, батл
Ghost [гоуст] гост, дух, привидение
Nuclear Bomb [нюклиа бом] нюк, бомба, ядерка
Comsat Station [комсэт стейшн] комсат, просветка, сканер
Zerg [зёг] зерг
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Larva [лавэ] ларва, личинка
Zergling [зёглин] линг, собака
Hydralisk [хайдрелиск] гидра, гидрал
Lurker [лёке] люрк
Mutalisk [мьютэлиск] мут
Defiler [ди`файле] дефайлер, скорпион
Queen [квин] королева
Guardian [гадиен] гвард, стpаж, краб
Scourge [скёдж] скурж, скордж, бич, камикадзе
Ultralisk [алтрэлиск] ультрал, слоник, мамонт
Overlord [оувелод] оверлорд, овер
Hatchery [хатчери] хатч, нычка
Sunken colony [санкен колони] санк, тонущая колония, мечта педераста ;)
Spore colony [споур колони] спора, вонючая колония
Creep [крип] слизь
Dark sworm [дак свом] сворм, туча
Protoss [прэутос] прот, тосс
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Probe [прэуб] пробка, проба
Observer [эбзэве] обс, наблюдатель
Carrier [кариэ] кариер, авианосец, батон
Reaver [риве] ривер, гусеница, грабитель
Templar [тэмпла] темплар, маг
Arbiter [абитэ] арбитр, судья
Dark Templar [дак тэмпла] дарк
Zealot [зелэт] зилот, зил
Dragооn [дрэгун] драгун, табуретка, фотонка на ножках ;)
Scout [скаут] разведчик
Corsair [корсеэ] корсар, пират
Photon cannon [фэутон канэн] фотонка
Interceptor [интэ`сэптэ] интерсептор, муха
Psyonic Storm [сайоник стом] пси-шторм, молнии
Другое:
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
стенка - несколько построенных вплотную друг к другу зданий,
перегораживающих противнику проход на базу
M&M's - марины с медиками
Часто употребляемые фразы:
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
GL = good luck - "удачи!"
HF = have fun - "желаю повеселиться!"
GG = good game - "хорошая была игра..."
LOL = laugh out loud - громкий смех
TvP (TvsP) - "терран против протосса". Аналогично ZvT, ZvsP, и т.д.
go c = go center - "иди в центр"
go <num> - "иди на позицию <num>". используется для координации
действий союзников.
ac = ally chat - режим отправки сообщений "только союзникам"
ТТ = :~) или :~( или (в зависимости от контекста)
Системы обозначений направлений на карте:
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
а) По часовой стрелке. Hапример, 6 (часов) - это вниз.
б) По панели NumPad. Hапример, 8 (стрелка вверх) указывает на верх карты,
2 (стрелка вниз) - соответственно низ, 1 (End) - слева-внизу, и т.д.
(c) by Dmitry Sobchenko (2:5034/1.115)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
_5._ END OF FAQ
---
* Origin: (2:467/94)
Написать ответ в конференцию
| Ответить автору по e-mail
| Новое сообщение