Блоги@MAIL.RU
bronia03@mail.ru        
  Почта Мой Мир Файлы Фото Видео   Блоги   Игры
   Дуэли
         Помощь

  Календарь

Поиск по сообществу

  

Лидер сообществ  

Занять это место!

  Скачать фильмы бесплатно и без регистрации!!! Меню пользователя
Скачать фильмы, музыку, игры бесплатно и без регистрации!...
  ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МУЖЧИНАМИ И ЖЕНЩИНАМИ Меню пользователя
Здесь вы можете поговорить о наболевшем или просто...
  ГАДЖЕТОМАНИЯ 100+ ! Вступай в СООБЩЕСТВО любителей гаджетов! Меню пользователя
Приветствую тебя! Наверняка, у тебя есть сотовый телефон. А...

  Знаете ли Вы, что...

Добавить или удалить друга можно через меню   Мои друзья – "редактировать друзей"
13-02-2009 05:07 (ссылка) Добавить в избранное 
Валера Белозёров
Валера Белозёров
Меню пользователя

Распятие Иисуса Христа с юридической точки зрения.

Распятие Иисуса Христа с
юридической точки зрения

Три первые евангелия (от
Матфея, Марка и Луки) в церковных кругах называются синоптическими, т.к.
весьма близки по плану и содержанию и повествуют исключительно о галилейской
(т.е. северо-палестинской) деятельности Иисуса Христа, тогда, как четвёртое
евангелие – от Иоанна – преимущественно об иудейской (т.е.
южно-палестинской).

В Палестине на рубеже нашей
эры говорили уже на иврите в значительной мере подверженном влиянию очень
близкого к нему арамейского языка, который можно сравнить с южно-русским
полухохляцким наречием по отношению к московскому говору. Вот на таком слегка
подпорченном иврите и говорил Иисус – мужик около 30 лет и ходившие везде
рядом с ним юнцы где-то до 20 лет от роду: довольно странная компашка из
13-ти (чёртова дюжина). Правда, говорят, что в те времена авторитет
проповедника зависел от того, сколь много у него было последователей, т.е.
кто в буквальном смысле следовал за ним. Всё хорошо! Но почему божья
проповедь велась в сатанинской группе лиц? Этот, казалось бы, сам собою
выпирающий вопрос, замалчивался на всех Вселенских соборах и прочих церковных
диспутах. А ежели кто и пытался его ставить, то немедленно следовал на
костер.

Сам Иисус по неграмотности
вёл свою проповедь только устно, предназначая её главным образом для неевреев
или гоев (см. Мф. 28; 19) и заповедуя это своим ученикам, почти поголовно
таким же неграмотным, как и он сам. В результате евангелия в дошедшем до нас
виде представляют запись жизнедеятельности Иисуса Христа, сделанную
грамотными грекоязычными лицами Палестины и её окрестностей, где греческий
язык продолжал оставаться господствующим, несмотря на формальное господство
Рима. Как полагают богословы, первые три евангелия имели своим источником
устное, закреплённое традицией в почти одних и тех же словах, первоевангелие.
Уже после появления в записи этих трёх евангелий, тексты которых говорят об
Иисусе скорее просто, как об обычном человеке, чем о сыне божьем, епископы
начавшего набирать распространение христианства, обеспокоенные появлением
гностической ереси некого Коринфа, вообще отвергавшего божественное
достоинство Иисуса, обратились к апостолу Иоанну, жившему на склоне лет в
г.Эфесе в Малой Азии с просьбой дать письменное изложение именно учения
Христа, в связи с чем четвёртое евангелие настолько отлично от синоптических,
что были даже попытки объявить его апокрифом, но оно было оставлено в числе
4-х канонических, т.е. узаконенных церковью.

Итак, канонические
евангелия, имеющие, как происхождение, так и явно просматриваемые в текстах
дальнейшие редакции от лиц заинтересованных, причём заинтересованных
фанатически, в представлении нам Иисуса Христа в наиболее привлекательном
виде, говорят о том, что его казнь явилась следствием идеологической и даже
политической вины. И только у Луки говорится, что в синедрионе Иисусу было
предъявлено три обвинения: нравственное, экономическое и политическое (см.
Лук, 23; 2). Здесь следует напомнить, что еврейское государство оставалось
всегда чисто теократическим и Иисус был арестован и осужден по первой
инстанции верховной административной и религиозной властью – синедрионом, но
его приговор должен был быть утверждён, отменён или пересмотрен судом
римлянина Понтия Пилата, задавшего вне допроса самый главный вопрос: «Что
есть истина?», оставленный без ответа.

В еврейском же суде,
согласно евангелию от Луки, сказано: «Мы нашли, что он (I) развращает народ
наш и (2) запрещает давать подать кесарю, (3) называя себя Христом-Царём».

Самое главное (I) обвинение
– нравственное: «развращает народ наш», т.е. еврейский. Далее мы увидим, что
под развращением евреев усматривалось только одно – педерастия и ничто
другое. И только за это (I) преступление против нравственности предусматривалась
наиболее тяжёлая и одновременно самая позорная из всех видов казни –
распятие. В V книге Моисея или Второзаконии 21; 22, 23 говорится о поведении
на дереве, т.е. распятии и что распятый проклят перед богом. О том же идёт
речь в кн. Иисуса Навина 8; 29 и 10; 26. Кн. Левит 18; 22 говорит: «Не ложись
с мужчиною, как с женщиною: это мерзость». А там же 20; 13 читаем: «Если кто
ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба сделали мерзость; да будут преданы
распятию, кровь их на них». В ряде переводов евангелий слово «распятие»
христиане заменяют просто на слово «смерть», что является обычной для них
реабилитацией казни на кресте. А вот ещё один наглядный пример. Выше
приведена важнейшая цитата из дореволюционного синодального издания Библии,
евангелия от Луки об обвинениях Иисуса, среди которых особенно важно первое –
нравственное. Передо мной издание Нового Завета совместного
советско-американского предприятия под названием «Соваминко» (103009, Москва,
ул.Герцена 11/4, стр.2), Москва, 1990 г. в новом переводе с греческого
Всемирного Библейского переводческого центра, одобренного нашей патриархией.
Издание это, как написано на обороте титула рассылается бесплатно в
неограниченном количестве экземпляров. Так вот, вышеприведённая цитата в
новом «облегчённом для понимания современных русских людей» переводе выглядит
так: «МЫ застигли этого человека за тем, как (I) он сеял смятение в умах
людей». Т.е. нравственное обвинение превращено в политическое. Вот так
продолжают извращать уже давно канонизированные тексты «святых» когда-то
писания современные попы и так было на протяжение веков, чтобы превратить
Иисуса-педераста в Иисуса-диссидента. Но такое делается не для всех сразу, а
выборочно. В данном случае для современных русских. Более грамотных в
библейских текстах американцев обмануть труднее. Поэтому для них в Библии,
1977 г., Нью-Йорк это слово переведено, как реrvert, что значит «страдать
половыми извращениями».

Теперь посмотрим, римское
право, которое наряду с законами Моисея, несмотря на то, что оно заимствовано
у язычников, стало основой законодательства всего христианского мира и это не
удивительно. Евреи на пороге I века н.э. оставались слабым обособившимся от
посторонних влияний азиатским племенем, насквозь пропитанным своей
националистической религией. Не у таких племён надо искать справедливых
законов и умного приложения их к жизни. Но в мире было римское племя,
одарённое чувством правды, лежащей в основе закона, и оно господствовало над
древним миром того времени, включая и Палестину. Авторитет римского закона
обязан доблестям латинского племени в Римской республике, становившейся
империей. Инстинкт правды руководил прокуратора, в том числе и Понтия Пилата,
в каждой покорённой стране задолго до того, как известные римские юристы
Ульпан или Гай во II веке н.э. дали этому инстинкту вид бессмертного
писанного закона. А вообще-то инициатива в составлении письменного свода
римского права, охватывающего и распятие, как казнь исключительно за
педерастию, принадлежала трибуну Г.Терентилию Гарсе. Он ещё в 462 г. до н.э.
предложил выбрать из плебеев 5-членную комиссию. Сенат сначала воспротивился,
но спустя 10 лет в 452 г. взял дело в свои руки. Выбрали децемвиров. Первые
10 децемвиров составили знаменитые 10 таблиц законов – каждый по одной
таблице, после чего таблицы были выставлены на форуме. Аппий Клавдий добился
возобновления децемвирата в 450 г. и было прибавлено ещё две таблицы, таким
образом стало 12 таблиц, надпись на которых шла справа налево. А дошедшие до
нас после галльского пожара сведения говорят, что она шла бустофедоном, т.е.
зигзагами письма строк. Присутственным местом для коллегии трибунов в конце
республики служила Базилика Портика на Форуме, а дела хранились в Табуляриуме
в Капитолии, хотя продолжал существовать старинный плебейский архив при храме
Цецеры. Распятие исключительно за гомосексуализм предусматривали Лекс
Валериае Горатиае 449 г. и Лекс Скантина времен второй пунической войны,
которые также подверглись христианской редакции в Европе. Но всё не
вытравишь! В арабских списках они сохранились полностью.

Более того, христианские
редакторы евангелий везде, кроме евангелия от Луки не только выкинули (I)
нравственное обвинение, но везде, в том числе и у Луки представили дело так,
что Иисус был осуждён сначала судом евреев, а затем и судом римлян на
распятие лишь за (3) идеологическое преступление тем, что назвал себя
Христом-Царём, хотя и не от мира сего, но с притязанием обратить всех гоев в
свою идеологию. Иудейские первосвященники постарались запугать наместника
кесаря Пилата тем, что Иисус (2) запрещает давать подать кесарю. Однако, это
подлая уловка, видимо, не возымела ожидаемого эффекта. И евреи продолжали
кричать:

«Га-цлейв ото! Га-цлейв!
(«Распни его! Распни!»)

И из этого неоднократно
повторяемого во всех четырёх евангелиях крика торчат уши первого и главного –
нравственного обвинения, но главного не для римского наместника кесаря,
который посчитал поначалу все три обвинения еврейских первосвященников не
заслуживающими смерти, а для евреев, чей закон вменяет в обязанность
распространять свой род на земле: «как песок в море должно плодиться племя
Израиля», распятием каралось пролить семя своё не по прямому назначению и
отцам вменялось в обязанность, как только дочери их достигнут половой
зрелости приводить к ним мужчину Для зачатия, приводить каким угодно
способом, ценою каких угодно жертв, потому что бездетность считалась позором,
наказанием господа. Вот почему все евреи с такой ненавистью требовали:
«Га-цлейв ото! Га-цлейв!», так как развращал евреев, изливая семя в учеников.

Теперь ясно, что фактически
не было никакого нарушения в том, почему, мол сначала выносят приговор и
только поток объявляют вину. Это касается как суда жидов-первосвященников,
так и суда римлянина Понтия Пилата. В начале нашей эры для обеих судебных
инстанций и для евреев толпами требовавшими: «Распни его!», а до этого
длительно лицезревшими всех 13 за их гомосексуальными занятиями, было
абсолютно ясно, что и по римским и по освящённым Торой еврейским законам
распинали только за одно: педерастию, что исключало необходимость объявлять
вину, которая и так ясна, коли определена мера наказания – распятие.

Кроме того, одного лишь
внимательного чтения евангелий, даже несмотря на их многократную кастрацию и
редакцию церковниками, вполне достаточно, чтобы убедиться в гомосексуальности
Иисуса и его учеников, которые здесь и там возлежат вместе с учителем (см.
хотя бы Мф. 26; 20), а сам он, кроме лиц мужского пола не отмечен нигде в
Новом Завете нормальными мужскими побуждениями ни к одной особе женского
пола. Прибавьте к этому полное отсутствие в евангелиях какого бы то ни было
осуждения гомосексуализма, которое неоднократно встречается в Ветхом Завете.
Может быть евреи времён Иисуса Христа перестали заниматься этим своим любимым
занятием. Едва ли. Известный автор «Протоколов советских мудрецов» Григорий
Климов свидетельствует, что везде, где обнаруживается гомосексуализм, как
правило обнаруживаются евреи и скрупулезно прослеживает их поимённо со
времени даже раньше рождества Христова и до наших дней.

Подведём итог рассмотрения казни
путём распятия:

Активных педерастов (таких,
как Христос) распинали на прямом кресте.

Пассивных педерастов (таких,
как, к примеру, один из учеников-апостолов Христа – Андрея Первозванного,
особо почитаемого русской православной церковью, т.к. по преданию он якобы
прошёл водным путём из грек в варяги, везде и в Киеве и в Новгороде усиленно
занимаясь пропагандой христианства и педерастии, без которой после опыта с
Христом он уже свою жизнь не мыслил; на обратном пути его удалось отловить и
как прочие пассивные педерасты он был распят) на особом для пассивных – косом
кресте, прозванным андреевским. Пассивных распинали голым задом к публике.

Евреи смеются над
христианами, носящими на груди крест – символ наказания за педерастию. А
после Петра I смеются ещё и над тем, как им удалось посоветовать ему
водрузить педерастического цвета – голубой андреевский крест на вновь
созданный флаг русского военно-морского флота и восстановить его при Ельцине.

На кресте русской
православной церкви косая перекладина или половина андреевского креста
является признанием, что и сам Иисус был не прочь быть.

Но, пожалуй, наиболее
интригует британский флаг, где на пассивном андреевском кресте возлежит
активный прямой крест:

Таким вот образом были
закреплены юридически символы казни за педерастию путём распятия.

 
 


Комментарии

 
  Написать комментарий      Подписаться на комментарии

Броня-03
13-02-2009 11:15 (ссылка)
Скрыть комментарий  Запретить комментарии  Удалить комментарий   
Re: Распятие Иисуса Христа с юридической точки зрения.
:):cool: Да, ну конечно может это и правда, а скорее всего правда. Но следует иметь в виду то, что как говорил граф Уваров: "Россия-это Православие, Самодержавие, Народность". Т.е. краеугольный камень Православие. И посему каждый любящий Россию, должен быть христианином. Да, я согласен с доктором Геббельсом, утверждавшим, что "Великий германский народ не может верить в какого-то еврейского выродка". Теперь понятно почему для SS-mann было преступлением христианство. И нам пора восстановить нашу исконную религию с Перуном и Велесом, Ярилой и Мокошью, Ладой и Лелем! :cool:

Ответить (с цитатой)


  Написать комментарий